Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кстати, к вопросу о беге. Если бежать "противолодочным зигзагом", шарахаясь влево-вправо, чтобы преследующие монстры не смогли взять тебя в фокус - они будут мазать и убежать можно почти от каждого преследующего. А когда тот плюнет и развернется - влепить ему пару стрел или болтов в спину и убегать дальше.
Пфф, не является, еще в первой части можно было такое делать, но из-за убогой камеры в стрейфе это сложней проделывать чем во второй части. (И вообще если уж разговор за багоюз, то в пресловутой Г1 был отличный баг с орками, делаешь сейв лоуд и они тупо стоят порядка 15+ секунд, так можно весь Миненталь зачистить от орков еще на ранней стадии и не пытаться превозмочь 1 на 1 схватку с орком)
А нафига бегать вокруг замка? Отманиваешь их в сторону, предварительно зачищенную от врагов, лучше всего - к холмам за мостом, там и гоняешь) Хотя. когда я прихожу в Минненталь - у меня уже либо костяной лук экипирован, либо военный арбалет, и орки ложатся с 3-4 попаданий)
Багоюз - это использование незадокументированных возможностей игры. Я утверждаю, что в руководстве к игре не прописано возможности агрить дружественных неписей. Если она прописана - покажи мне это. До тех пор, пока не покажешь - агр неписей будет считаться багоюзом. Ч.Т.Д.
Я руковдства к игре не читал, но ты же его читал и дашь мне на него ссылку, где прописана возможность, что забираться на уступы для того, что убивать беззащитных неписей - это фича игры. Если она прописана - покажи мне это. До тех пор, пока не покажешь - безнаказанный расстрел зверей с уступа будет считаться багоюзом.
ЗЫ. да, я знаю, что данное утверждение верно по отношению к куче возможностей игры. В том числе и по отношению к стрельбе с уступов. давай же согласимся в том, что вся игра - один большой багоюз и закончим обсуждение этой щекотливой темы)
Особенно учитывая, что выше я описывал разные тактики. И при этом ни разу не говорил, что это все чем и как я сражаюсь. Но ты сам себе придумал, сам себе сделал вывод. Работа надмозга - не иначе.
Меня меньше всего интересует что и как ты делаешь. Ты свободный человек и можешь поступать так, как посчитаешь нужным в рамках законов и здравого смысла.
Сразу как только ты предоставишь доказательства, что агр неписей - это багоюз, я предоставлю доказательства, что расстрел упертой в уступ живности - это багоюз. Ты и Диего первыми начали утверждать, вам первым и доказывать.
У тебя нет доказательств обратного. Если есть - предъяви)
А где у тебя доказательства, что утверждение Диего - багоюз, а не было задумано разработчиками игры?)))
Серьезно? А в чем собственно вранье? В том, что я парировал заявления, что от лучника без уступов толку ноль? Я более того скажу, любым классом, кроме фановых (а-ля вор) можно проносить Готику. То, что каким-то классом легче, чем другим, к рассмторению утверждения, что агр неписей - это багоюз и встречное про уступы - не относится.
Кстати, неплохо бы с тебя запросить видео прохождения 1 главы с зачисткой карты Хориниса лучником без единого использования возвышенности при отстреле врагов.
Лагерь бандитов за фермой Секоба. ГГ подходит к лагерю со стороны палатки и забирается на нее сзади. Бандиты агрятся, лучники умные и сразу начинают стрелять по ГГ (они могут затупить, но это случается нечасто). Милишники же, выхватывают оружие и бегут... в палатку. Ликвидируем лучников в перестрелке, остальных бандитов расстреливаем, когда они выбегают из палатки.
Есть ли здесь багоюз? Да, есть небольшой. Игрок пользуется тупизной гуманоидных ИИ (об этом я писал в предыдущих постах), которые не могут обойти палатку и залезть на нее так, как это сделал ГГ.
Любая возвышенность, на которую можно забежать. Пользуясь преимуществом в расстоянии и/или подагрив живность с расстония луком или магией, ГГ пешком огибает излом нарастающей возвышенности, и занимает ее. Звери просто втыкают в уступ и дают себя расстрелять на халяву.
Есть ли здесь багоюз? Да, есть небольшой. Игрок пользуется тупизной ИИ животных, которые не могут сделать три прыжка в сторону и зайти на возвышенность так же, как это сделал ГГ.
И на всякий случай повторю в 100500й раз: я не против багоюзов. Я ЗА любой способ прохождения, удобный игроку. И повторю то, что уже писал: иначе со всем этим благородством мы скатимся в то, что бедных и несчастных зверушек расстреливают не по феншую, как писал человек выше, и что ты лично осуждал.
Раз на раз не приходится. Но в том-то и дело, что "порой". Существенно чаще они или сразу втыкаются, или подрыгаются и втыкаются. То, что отдельный враг догадается найти подъем на возвышенность не отменяет того факта, что ГГ растреливает остальных забаговавших в уступ врагов.
Расстрел орков с возвышенности около пещеры Гилберта Минентале. Добираемся до убежища Диего, забираемся по скалам наверх и спрыгиваем к пещере Гилберта. Выходим на уступ и о чудо, целая орда орков как на ладони. Достаем лук/арбалет и начинаем стрелять. Орки судорожно метаются по долине толком не понимая, откуда по ним ведется огонь.
Есть ли здесь багоюз? А вот и нет. Если вести огонь с пары ступенек ниже, то будет, т.к. там получится та же ситуация, что с бандитами и палаткой. Гуманоиды очень скверно лазают по уступам в горах. Но позиция, что описана в примере - это 100% тактика . Более того, раз в этом месте устроена пасхалка, разработчики сознательно оставили это место с Готики 1.
Посхалка к обсуждаемой теме отношение не имеет, как и наличие или отсутствие того уступа. Но я согласен, что это тактика. И! Это важно. И багоюз. Тактичное использование багоюза. Опять же - я не осуждаю. Багоюз в том, что у орков, животных и кого угодно нет адекватных мер воздействия на ГГ, в любой степени. И не важно с какой степеньки их расстреливать. Можно встать на уступ героем нулевого уровня и нашинковать врага, любой степени сложности. Что, лично мне очевидно, разработчики изначально не предполагали.
А если ты как Букмен потребуешь неопровержимых доказательств, то сперва я ожидаю оные на агр неписей. Потому что, кто первый утверждает, тот и доказывает.
Исходя из того, что баг - это некорректная работа скриптов, т.е. хотели сделать одно, а получили другое или конфликтная работа нескольких скриптов между собой (как в случае с избиением ПНЦ для того, чтобы он прошел за тобой в запретную для него по скриптам зону).
Т.е. по твоему мнению факт того, что неписи втыкают в уступ, когда его можно обойти, и/или не убегают, когда нет явной возможности достать игрока, и/или не имеют средств достижения игрока - это корректная работа скриптов? Именно это и "хотели сделать"? Так же я все еще хочу узнать каким именно скриптом регламентируется, что нпс с корабля не могут находится в глубине чертогов Иордората. И не надо приводить пример с Ангаром, он не запрещает его нахождение где бы то ни было, скрипт возвращает его после достищения определенной точки на карте.
Как я и писал выше: либо и уступы, и агр неписей - багоюз. Либо и то, и другое - нет. Все остальное домыслы.
Чего там превозмогать-то?) со вкачанной силой 70 и клинком "Сила рун", добытым в предбаннике храма, орки ложатся штабелями, даже не поцарапав ГГ без всяких читов) Да фиг с ним, силой рун, старым боевым топором можно вырезать всю долину в одних кожаных штанах)
Да у меня нету никаких проблем) Я довожу твои утверждения до лог7ического конца, только и всего. Кстати, а какие у тебя доказательства, что это не было задумано разработчиками?)
Т.е. по твоему мнению факт того, что неписи втыкают в уступ, когда его можно обойти, и/или не убегают, когда нет явной возможности достать игрока, и/или не имеют средств достижения игрока - это корректная работа скриптов? Именно это и "хотели сделать"?
Если гуманоидный непись не подтягивается на ДОСТУПНЫЙ ему уступ, чтобы достать стрелка - это баг.
Если моб упирается в препятствие, пока ГГ его расстреливает - это тоже баг.
Если моб не убегает из-под огня, когда не может достать стрелка - это не баг, т.к. в скриптах в принцие не прописано подобного его поведения, а то, что прописано работает вполне корректно, при чем с Готики 1.
Но сама по себе идея стрелять по противникам с возвышенности багоюзом не является. Багоюз - это стрельба по застрявшей в текстурах цели (к слову для этого не обязательно стрелять с возвышенности, да и вообще стрелять; те же тролли просто тупо упираются в дерево из-за которого прекрасно убиваются хоть палкой).
Я не должен предоставлять доказательства отсутствия чего бы то ни было. Это основа логики. Соболезную.
Сразу как только ты предоставишь доказательства, что агр неписей - это багоюз, я предоставлю доказательства, что расстрел упертой в уступ живности - это багоюз. Ты и Диего первыми начали утверждать, вам первым и доказывать.
Троллинг только от тебя и в твоей голове. Жду новых "а наличие дня и ночи было задумано разработчиками?" Это ж не трооллинг от слова совсем У нас с ним обсуждение. А бана я не боюсь.
Расслабься, наш уважаемый туземец тоже считает стрельбу с возвышенности багоюзом, как и ты. Ты невнимательно читаешь его посты, как и мои.
А я тебе объясняю, что багоюз кроется далеко не в самой стрельбе с возвышенности, а в том, что гуманоиды не догадываются на эту возвышенность залезть, а звери порой упираются мордой в текстуру и прут бык на ворота. Стрельба к этому отношения не имеет. Можно вместо стрелкового оружия использовать магию. Можно вообще поразить цель на расстоянии,а потом использовать возвышенность или любое другое объемное препятствие на местности, чтобы моб затупил и уперся в текстуру. Поэтому само утверждение вида: "Стрельба с возвышенности - багоюз", - неверное, т.к. в самой стрельбе с возвышенности нет никаких багов.
Если гуманоидный непись не подтягивается на ДОСТУПНЫЙ ему уступ, чтобы достать стрелка - это баг.
Если моб упирается в препятствие, пока ГГ его расстреливает - это тоже баг.
Если моб не убегает из-под огня, когда не может достать стрелка - это не баг, т.к. в скриптах в принцие не прописано подобного его поведения, а то, что прописано работает вполне корректно, при чем с Готики 1.
Но сама по себе идея стрелять по противникам с возвышенности багоюзом не является. Багоюз - это стрельба по застрявшей в текстурах цели (к слову для этого не обязательно стрелять с возвышенности, да и вообще стрелять; те же тролли просто тупо упираются в дерево из-за которого прекрасно убиваются хоть палкой).
Итак, жертва воткнулась в дерево и не может достать игрока - это багоюз. А жертва, котрая воткнулась в уступ и не может достать игрока - это не багоюз. Я все правильно понял?
И все еще жду ответа на скрипт, который запрещает нахождение неписей с коробля в чертогах Ирдората. И заодно скрипт, в котором "в принципе прописано", что агреный непись не должен гнаться за обидчиком.
И да, тут вот какая неудобная ситуация получается. Я отвечаю на все вопросы, а ты только на те, которые удобны лично тебе. Есть шансы поменять ситуацию?
Разработчики даже сами намекают на эту тактику, оставляя на уступах останки охотников, которым не повезло, прикинь) Как, например, в ложбине с ящерами над долиной, где отдыхает у костра Лестер - там как раз на уступе скелет неудачника с луком и стрелами) Не, ты серьезно уверен, что разработчики хотели , чтобы ГГ тупо пер буром на любого врага и даже ни разу не включал голову, чтобы использовать различные тактики боя?)))
Т.е. разработчики сами намекают на расстрел с уступов? А значит, по логике вещей - не считают это багоюзом. А ты говоришь, что он считает уступы багоюзом. И кто из нас не читает посты?
Итак, жертва воткнулась в дерево и не может достать игрока - это багоюз. А жертва, котрая воткнулась в уступ и не может достать игрока - это не багоюз. Я все правильно понял?
Нет, ты тролль. Без разницы куда упирается потенциальная жертва. Само ее такое поведение - это баг. Но к стрельбе это имеет очень косвенное отношение. Я уже выше написал почему. Если тебе
И все еще жду ответа на скрипт, который запрещает нахождение неписей с коробля в чертогах Ирдората. И заодно скрипт, в котором "в принципе прописано", что агреный непись не должен гнаться за обидчиком.
Ну жди, если тебе делать нечего. Может тебе кто-то и выложит скрипты на Ирдорате, из которых будет видно, что, во-первых, не всех НПЦ можно взять в качестве спутника вглубь острова, а во-вторых, что эти спутника дойдут до определенной точки, после чего дальше идти откажутся.
Тот случай, когда собеседник слеп, глух и туп, потому что:
-невнимательно читает аргументы
-переиначивает смысл предоставленных аргументов
-требует доказательств того ,чего нет в игре
И да, тут вот какая неудобная ситуация получается. Я отвечаю на все вопросы, а ты только на те, которые удобны лично тебе. Есть шансы поменять ситуацию?
Нет, ты тролль. Без разницы куда упирается потенциальная жертва. Само ее такое поведение - это баг. Но к стрельбе это имеет очень косвенное отношение. Я уже выше написал почему.
Человек, который требует аргументов - тролль. Определения русских слов, видимо, недавно изменились.
Итак, поведение жерты - баг. Заметь, ты сам сказал. Расстриливая его из любой позиции (хоть на уступе, хоть в поле), ты используешь этот баг себе во благо. Т.е. ты багоюзишь. ЧТД
Тот случай, когда собеседник слеп, глух и туп, потому что:
-невнимательно читает аргументы
-переиначивает смысл предоставленных аргументов
-требует доказательств того ,чего нет в игре
Они все по делу. Все адекватные. Но ты не можешь на них ответить, потому что у тебя нет доказательств, только твои голословные и исключительно субъективные утверждения.
Нет, человек, который в упор не видит предоставленных аргументов, продолжая при этом их требовать, а также переиначивает смысл сказанного оппонентом - тролль.
Стрельба к этому отношения не имеет. Можно вместо стрелкового оружия использовать магию. Можно вообще поразить цель на расстоянии,а потом использовать возвышенность или любое другое объемное препятствие на местности, чтобы моб затупил и уперся в текстуру. Поэтому само утверждение вида: "Стрельба с возвышенности - багоюз", - неверное, т.к. в самой стрельбе с возвышенности нет никаких багов.
Наш уважаемый туземец написал:
---
Т.е. разработчики сами намекают на расстрел с уступов? А значит, по логике вещей - не считают это багоюзом.
А ты говоришь, что он считает уступы багоюзом. И кто из нас не читает посты?
Да, как ты не поймешь, что сама по себе стрельба с возвышенности багоюза не несет? Вот стреляешь ты в в волка с возвышенности, просто потому что обзорная точка хорошая. И убиваешь его с одного попадания при мало-мальски прокаченной ловкости и луком, скажем в 65 урона. В чем тут багоюз? Ни в чем. А Букмэн правильно написал, что разрабы еще со времен Готики 1 раскидывали разные подсказки на возвышенностях, жирно намекая на то, что с этих точек удобно истреблять мобов.
Багоюз кроется в причинении урона застрявшей цели, и пофиг каким образом он причинен, магией, в ближнем бою или в стрельбе. Еще раз повторяю, можно расстрелять застрявшего врага и не с возвышенности! И что тогда, саму стрельбу, как явление, признать багоюзом? Ну чушь же. Сколько можно объяснять?!
Что до слов Букмэна, где он соглашался, что стрельба с уступов может считаться багоюзом, то вот:
Багоюз - это использование незадокументированных возможностей игры. Я утверждаю, что в руководстве к игре не прописано возможности агрить дружественных неписей. Если она прописана - покажи мне это. До тех пор, пока не покажешь - агр неписей будет считаться багоюзом. Ч.Т.Д.
ЗЫ. да, я знаю, что данное утверждение верно по отношению к куче возможностей игры. В том числе и по отношению к стрельбе с уступов. давай же согласимся в том, что вся игра - один большой багоюз и закончим обсуждение этой щекотливой темы)
Где-то я это все уже видел. Не является ли багоюзом вступление в ополчение "за так"?
Значит по стрельбе из лука по целям, неспособным забраться на уступ: был бы баг, если бы тварь, неспособная лазать по скалам (волк, варг, глорх) вдруг обретала способность летать или прыгать выше мыслимой высоты. То, что она неспособна достать игрока с высоты - абсолютно логично и с точки зрения игровой условности, и с точки зрения здравого смысла. Если на меня нападет собака и я буду вынужден спасаться от нее на дереве или заборе, не будет ли это багоюзом ирл? Или если я начну кидаться в нее ветками и шишками с высоты, чтобы прогнать, это будет багоюзом нашего мира?
А может то, что песонаж способен докачаться до такого уровня, что будет способен завалить волка или глорха одним ударом это тоже багоюз?
Чушь, дичь и ахинея. Неспособность волка лазать по скалам прописана разрабами, а значит это 100% не баг -> использование этой особенности не багоюз.
То, что в Элексе расстреливать тварей нельзя по причине того, что они способны стрелять в ответ вовсе не означает, что жто исправление бага, это означает только то, что в Элексе другие твари с другими способностями.
По агру спутника: неписю сознательно прописано такое поведение, чтобы он не ходил дальше определенной точки. Его можно заагрить, что не является нормой (по сюжету ГГ и спутники - друзья, никто нормальный друга мечом не огреет), это обход прописанной ему логики поведения, что является 100% багом, а точнее гличем.
Не, этот товарищ поумнее Мада всея Миртаны, однозначно. Но тоже уже утомил. Раз Диего его банить не хочет - запихну-ка я его в игнор. Уже достоатчно покормил его в этой теме)
Не, этот товарищ поумнее Мада всея Миртаны, однозначно. Но тоже уже утомил. Раз Диего его банить не хочет - запихну-ка я его в игнор. Уже достоатчно покормил его в этой теме)
Не, конкретно вот для энтого троллика могу сделать исключение) Как в том анекдоте про мужика и женщину с кошелкой в трамвае: "Да за это убить мало!!!" - "Так я и убил!!!" (с)
Не, конкретно вот для энтого троллика могу сделать исключение) Как в том анекдоте про мужика и женщину с кошелкой в трамвае: "Да за это убить мало!!!" - "Так я и убил!!!" (с)
Нет, человек, который в упор не видит предоставленных аргументов, продолжая при этом их требовать, а также переиначивает смысл сказанного оппонентом - тролль.
Значит по стрельбе из лука по целям, неспособным забраться на уступ: был бы баг, если бы тварь, неспособная лазать по скалам (волк, варг, глорх) вдруг обретала способность летать или прыгать выше мыслимой высоты. То, что она неспособна достать игрока с высоты - абсолютно логично и с точки зрения игровой условности, и с точки зрения здравого смысла. Если на меня нападет собака и я буду вынужден спасаться от нее на дереве или заборе, не будет ли это багоюзом ирл? Или если я начну кидаться в нее ветками и шишками с высоты, чтобы прогнать, это будет багоюзом нашего мира?
Нет, не будет. Речь о том, что и непеси, и живность втыкаются во все и уступы в том числе, а это огульный баг. И игрок этим пользуется. Те же собаки не будут стоять неподвижно, когда в них летят шишки. И если в нее попадет одна болезненно, она не будет стоят колом, а убежит. Но живность мира Готики продолжает втыкать. Постоянно. Орки, люди, люди-ящеры - тот же паттерн втыкания. И это багоюз. Опять же - я нигде не призываю, спускаться и благородно биться на кулаках.
Верно, что волк не олимпиский чемпион по прыжкам. И это не баг. Но баг то, что он втыкается и никак не реагирует на свое уничтожение. И не только волк, а вообще все существа в игре (может за каким-то редким исключением вроде гарпий). Если ГГ может расстрелять врагов ДО того, как они до него добегут - зачем куда-то карабкаться? Игрок сознательно ждет, когда они воткнуться, чтобы безнаказанно их убить. Иногда дергаются туда-сюда, но все равно не убегают. Это позволяет герою нулевого уровня убить практически любое существо в игре, в любых количествах. Я очень сомневаюсь, что это было задумано разработчиками.
Я так понимаю речь про то, что он через какое-то время преследования останавливается? Он преследует ГГ, видит, что не может догнать и останавливается. ГГ тоже останавливается и начинает дразнить его этим. Агреный непись продолжает преследование. Почему сразу не сделали возврат непися в стойло? Потому что так сознательно реализована механика игры. Предположим непись сразу уходит домой, пробегает мимо герой и/или еще с руки отвесит, как непись должен реагировать? Спокойно продолжить путь домой?
Его можно заагрить, что не является нормой (по сюжету ГГ и спутники - друзья, никто нормальный друга мечом не огреет), это обход прописанной ему логики поведения, что является 100% багом, а точнее гличем.
Если встает вопрос морали, всегда можно огреть любого нейтрального непися, с которым у героя нет никаких отношений. Совершенно не удивительно, что человек захочет отомстить ударившему его. Да, мы тут можем скатиться в типы характера и прочее. Но это игровая условность.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.