func void DIA_Lord_Hagen_AllDragonsDead_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Lord_Hagen_AllDragonsDead_15_00"); //Драконы мертвы.
AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Add_04_19"); //Я знал, что Иннос даст тебе силы, чтобы победить драконов!
AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_AllDragonsDead_04_02"); //Как там с рудой?
AI_Output(other,self,"DIA_Lord_Hagen_AllDragonsDead_15_03"); //Орки все еще осаждают замок в Долине Рудников. Гаронд не сможет покинуть замок, пока осада не снята.
AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Add_04_20"); //(в ярости) Черт!
AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Add_04_21"); //Если Гаронд не способен справиться с ситуацией, я должен взять управление в свои руки.
AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Add_04_22"); //Кучка орков не остановит меня! Только не меня!
AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Add_04_23"); //Я уже отдал приказ своим людям. Мы готовимся выступать.
AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Add_04_24"); //Мы ВСЕ отправимся туда. Я оставлю только минимальную охрану на корабле.
AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Add_04_25"); //Этого должно быть достаточно, чтобы, наконец, разделаться с этими орками!
MIS_SCvisitShip = LOG_Running;
AI_StopProcessInfos(self);
Npc_ExchangeRoutine(self,"ShipFree");
};