• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Pystosh, и тебе не кажется глупым, скучным расстреливание противников оттуда куда они не могут забраться, иначе говоря, использование особенностей ИИ?
Я же уже написал, что каждый выбирает себе наиболее интересный и комфортный способ прохождения. Зачем пытаться кому-то навязывать свою волю?

Не кажется, что не это готовилось разработчиками для игроков?
Кажется, я ж об этом и распинался выше, что багоюз. Но как это меняет дело?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Ты сказал, что раз животные глупые, то их нужно убивать. Не прямым текстом, но смысл такой. Я венец творения, так как могу делать, что пожелаю. Я же считаю, что перед человек в первую очередь стоит ответственность и только потом уже права.
Это прекрасно, только я такого НЕ писал не прямым, не скрытым текстом.
Ты же, напротив прямым текстом написал, что никого не хотел обидеть, а теперь приписываешь мне невесть что, да еще и сам придумываешь "скрытый смысл".
Как так?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Сразу представляются бревна, воткнутые в землю вокруг замка в Минентале, и палатка рядом со стеной орков, на которые можно забраться. Сидит такой разработчик и думает: "Слабоват лучник... надо воткнуть палку посреди кучи орков, чтобы он мог туда забраться и безнаказанно их расстреливать. Отличная придумка! Потомки будут восхвалять меня в веках!"
Опять извращение смысла сказанного... Я писал про уступы в рельефе, то есть в скалах, холмах, пригорках. А не про воткнутые палки.
Хотя бы потому что тот не должен танковать, а расстреливать издалека, выманивая по одному. Это простая и очевидная тактика, которой уступы не нужны от слова совсем.
Я где-то писал про то, что лучник должен танковать? Какая разница с точки зрения дальности до цели, находится она в 100 метрах по горизонтали или по наклонной по отношению к позиции стрелка? Никакой. Разница лишь в том, что по горизонтали цель имеет шанс добежать до охотника и сожрать его, а при позиции на возвышенности у охотника преимущество.
Считаю не совсем корректным сравнивать обсуждение игры с реальной охотой.
Равно как некорректно писать про живодерство в обсуждении видеоигры...
Просто KirTheSeeker как бы утверждает, что так и нужно поступать, раз создание не в состоянии тебе ответить, то и делать с ним можно всё что угодно, в частности истреблять.
Он такого не утверждал.
Я же, напротив, выходец из Союза и в наше время нас учили, что человек должен вести себя по-человечески, а не как зверь. На то он и человек, на то ему разум дан.
Прикинь, я тоже. Помимо этого еще учили использовать смекалку, в том числе и в военном деле. Так вот отстрел противника с недоступной для него позиции - это тактика и проявление военной смекалки, а не то что вы мне тут втираете.
Ты сказал, что раз животные глупые, то их нужно убивать. Не прямым текстом, но смысл такой. Я венец творения, так как могу делать, что пожелаю. Я же считаю, что перед человек в первую очередь стоит ответственность и только потом уже права.
Хватит оффтопить. Пожалуйста. Не в моих правилах дважды штрафовать новичков в первый же день их пребывания на форуме, поэтому не нужно до этого доводить. Хочешь пообсуждать права животных, иди в Трактир. Там у нас и белки, и барсы, и даже драконы имеются.
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Опять извращение смысла сказанного... Я писал про уступы в рельефе, то есть в скалах, холмах, пригорках. А не про воткнутые палки.
О, как. Наконец-то мы определились с терминологией. Уступ - это не просто условно горизонтальная поверхность, каторая возвышается над чем либо и может примыкать к чему угодно, на которой можно стоять, это именно поверхность напрямую прилегающая к скалам, холмам и пригоркам. Хорошо.
Тогда я хотел бы услышать убедительные доказательства того, что разработчики мастерили уступы в том числе и для того, чтобы игрок с них мог кого-то безнаказанно расстреливать.

Я где-то писал про то, что лучник должен танковать?
Это ирония - поскольку было напиано это:
Большинство уступов в игре - это путь к какой-либо нычке, либо точка обстрела для тех, кто играет через лук. Это было сделано намеренно, иначе толку от игры лучником вообще было бы ноль.
А заодно я хотел бы услышать объяснение, на основании чего отсутствие уступов делает толк играть лучником нулевым. Можно совместить с ответом на вопрос выше.
Что касается углов, расстрояния до протикника и разницы позиций стрелка и цели по вертикали - суть сего для меня осталось загадкой, поскольку к обсуждению отношение не имеет.

И да, раз такая пьянка - привет всем выходцам из СССР от выходца из СССР.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Тогда я хотел бы услышать убедительные доказательства того, что разработчики мастерили уступы в том числе и для того, чтобы игрок с них мог кого-то безнаказанно расстреливать.
Разработчики сделали анимацию подтягивания, сделали возможным карабкаться по скалам и взбираться на доступные возвышенности в принципе. Значит это уже их сознательное решение. Разработчики также ввели в игру дальнобойное оружие в виде луков и арбалетов, прописали соотвествующие анимации, уровни владения этим оружием, дали соотвествующих учителей и торговцев. Это тоже сознательное решение. Так почему комбинацию двух сознательных решений ты воспринимаешь, как недоработку?
Я повторяю последний раз, недоработкой можно считать только то, что враги типа орков, людоящеров и людей (хотя люди все же обычно тупят меньше и чаще забираются к ГГ на уступы, чтобы побить наглого стрелка), не забираются на те возвышенности, куда ГГ попадает на раз-два. Но к мобам это не относится. Тебя послушать так волки или варги должны прыгать на три метра в высоту, лишь бы достать того, кто в них стреляет.
А заодно я хотел бы услышать объяснение, на основании чего отсутствие уступов делает толк играть лучником нулевым. Можно совместить с ответом на вопрос выше.
Мне не нужно твое разрешение. Я сам разберусь что писать, где и на какие темы. Объяснение простое. Урон стрелкового оружия напрямую зависит от ловкости, а вероятность попадания по цели и скорострельность, зависят от уровня владения луком/арбалетом. Чтобы застрелить сильного врага, который бежит к стреляющему по прямой, раньше, чем он достигнет стрелка, нужно иметь высокие урон, скорострельность и вероятность попадания. Все это достигается в игре достаточно поздно. Играя чистым лучником, до середины 2 главы очень мало кого можно успеть убить таким способом. Тем более, что враги поодиночке не ходят. Да, можно против некоторых врагов просто стоять и в упор стрелять, даже принимая урон. Но мы же не об этом говорим,в ерно? Мы говорим о том, чтобы убивать ДО того, как противник достигнет стрелка. Уступы помогают выходить из таких ситуаций. Если бы у игрока не было возможности расстреливать врагов с уступов, то для чистого лучника осталась бы только одна тактика "выстрелил и отбежал". Все бы ничего, только такая тактика - это приговор для лучника. Практически все враги бегают быстрее, чем ГГ (по крайней мере звери). Значит, пришлось бы юзать зелья ускорения. Но в начале игры их крайне мало. А монастырь, в котором могут помочь сварить эти зелья, для наемников и ополчения закрыт до 3 главы (случаи попадания в монастырь через багоюз в расчет не берем). Значит, нужно учить изготовление зелья ускорения, тратить на это драгоценные для 1-2 главы очки обучения. То есть отыгрыш за лучника стал бы весьма хардкорным и нудным занятием. Именно поэтому эффективность такого отыгрыша в плане прокачки свелась бы к нулю.
Что касается углов, расстрояния до протикника и разницы позиций стрелка и цели по вертикали - суть сего для меня осталось загадкой, поскольку к обсуждению отношение не имеет.
Имеет, просто ты видимо в школе плохо учился, поэтому для тебя это осталось загадкой.
---
Больше я продолжать этот разговор не намерен. Мне много глупостей и противоречий доводилось читать за 11 лет на форуме, но чтобы игрок-багоюзер высказывался против отстрела врагов с уступов, т.к. по его мнению это недоработка и багоюз, такого точно не было.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Запасись свитками призыва демонов и всё получится.

Изначально предполагалось, что
Так-то я подозреваю, что игру можно пройти не нанеся урона вообще, включая не использование суммонов

Ничто не мешает дать ему леща и увести, куда душе угодно.

Это уже будет нанесение урона)

Я считаю Пираньи рассчитывали на честность игроков, потому и оставили уступы.

А где в кодексе чести ГГ написано, что ему моральные принципы запрещают расстреливать всяку нечисть с уступа, а надо непременно посылать ей картель и требовать сатисфакции с использованием исключительно конвенционного оружия?)))

Это наглядно демонстрирует, что расстрел с уступов - не то, чего хотят разработчики.

Разработчики даже сами намекают на эту тактику, оставляя на уступах останки охотников, которым не повезло, прикинь) Как, например, в ложбине с ящерами над долиной, где отдыхает у костра Лестер - там как раз на уступе скелет неудачника с луком и стрелами) Не, ты серьезно уверен, что разработчики хотели , чтобы ГГ тупо пер буром на любого врага и даже ни разу не включал голову, чтобы использовать различные тактики боя?)))

Фактически измывательство над братьями нашими меньшими.

Не брат ты мне, гнида зеленомордая! (с) ГГ - элитному орку, ворочающемуся внизу, перед тем, как взять его на прицел

:)))

Совершенно очевидно, что разработчики намеренно никаких уступов специально для лучника не разрабатывали.

Из чего именно тебе это совершенно очевидно?)))

Мне довелось однажды быть на охоте и ничего общего с уступами на ней нет.

Там охотились с луком и стрелами на волчью стаю?) Или на разбойничью шайку?)))

Это простая и очевидная тактика,

Это единственная тактика, до которой ты додумался? Мои соболезнования)

что так и нужно поступать, раз создание не в состоянии тебе ответить, то и делать с ним можно всё что угодно, в частности истреблять

Приколись, эти создания в игре - не бедные беззащитные овечки. А монстры, разбойники и орки, которые сами жрут и режут людей при первой возхможности. Убивая их, ты спасаешь жизни мирного населения, да и немирного - тоже, поскольку даже пара ополченцев против разбойничьей шайки не выстоит. А если ты пацифист - то не играй в RPG вообще. В Симс там играй или в "Веселую ферму". Там никого убивать не надо)))

и тебе не кажется глупым, скучным расстреливание противников оттуда куда они не могут забраться

Для начала такую точку надо еще найти и убедиться, что они не могут туда забраться. Порой через загрузку сохраненной игры) А тебе не скучно резать бедных монстров паладинским двуручником, будучи упакованным в тяжелые доспехи и зная, что они ничего тебе не смогут сделать? Или насылать на них толпу скелетов, а самому стоять в сторонке и наблюдать? Это ж тоже нечестно получается по отношению к монстре! давай ты будешь бить их исключительно палкой и голышом -чтобы все по честноку было?)))

Ты сказал, что раз животные глупые, то их нужно убивать.

Если животные не только глупые, но и опасные для человека и нейтрализовать их нету никакой возможности - их таки нужно убивать, даже в реале. Если на твою девушку нападет стая бешеных собак, а у тебя в руках будет автомат - ты выберешь смерть девушки или смерть животных? Я уже не говорю о том, что в мире Готики о гринписе вообще не слышали, животные там изначально агрессивны к людям и жрут всех, кого могут. При том ты, как я понял, не считаешь зазарным убивать их в игре другими способами - но отстрел из лука с уступа считаешь неприемлемым. Интересные двойные стандарты)

Тогда я хотел бы услышать убедительные доказательства того, что разработчики мастерили уступы в том числе и для того, чтобы игрок с них мог кого-то безнаказанно расстреливать

А какие именно доказательства ты сочтешь убедительными?)))) Тебе нужно подтверждение от самих "Пираний", что они задумывали все именно так?)
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Ох, сколько ж ты мне диалектических вилок подкинул. Ну, что ж... Начнем.

Разработчики сделали анимацию подтягивания, сделали возможным карабкаться по скалам и взбираться на доступные возвышенности в принципе. Значит это уже их сознательное решение. Разработчики также ввели в игру дальнобойное оружие в виде луков и арбалетов, прописали соотвествующие анимации, уровни владения этим оружием, дали соотвествующих учителей и торговцев. Это тоже сознательное решение. Так почему комбинацию двух сознательных решений ты воспринимаешь, как недоработку?
Т.е. мое сообщение, где я говорил, что люди и звери втыкают в возвышенность, на которую можно забраться пешком и рядом - ты пропустил? Никаких прыжков. Т.е. никаких комбинаций. Недоработка.
А вот тебе аналогичное утвреждение от меня: в игре есть возможность агрить людей, в результате чего они бегут за тобой, у игрока же есть свобода перемещения - так почему комбинацию двух сознательных решений ты воспринимаешь как недоработку?

Тебя послушать так волки или варги должны прыгать на три метра в высоту, лишь бы достать того, кто в них стреляет.
Меня послушать? А можно узнать в каком конкретно сообщении я это утверждал? Ирония? Укажи сообщение, из которого она произрастает.
И да - сам факт того, что звери не могут куда-то допрыгнуть, никаким образом не доказывает, что разработчики придумали какие-то уступы специально для лучников. Так что я все еще жду доказательства сего утверждения с твой стороны.

Чтобы застрелить сильного врага, который бежит к стреляющему по прямой, раньше, чем он достигнет стрелка, нужно иметь высокие урон, скорострельность и вероятность попадания. Все это достигается в игре достаточно поздно. Играя чистым лучником, до середины 2 главы очень мало кого можно успеть убить таким способом. Тем более, что враги поодиночке не ходят.
Серьезно? До половины второй главы "очень мало"? А что если я скажу, что в первой главе лучник проносит все, что движется, без абуза уступов, кроме действительно плотных скоплений врагов. Какие-нибудь скелеты в гробницах, местечковые стаи варгов от 3х и выше. А против сильных противников - да, подкачаться, достигнуть опредленного прогресса в игре. Это как бы основы рпг с открытым миром.

Да, можно против некоторых врагов просто стоять и в упор стрелять, даже принимая урон. Но мы же не об этом говорим,в ерно?
т.е. ты для себя придумал ограничение и считаешь его единственно верным и правильным?
Мы говорим о том, чтобы убивать ДО того, как противник достигнет стрелка.
Стреляй-убегай, кто мешает? Или это еще один самозапрет? Ох, так мы скатимся в:
Скорее подлость и живодерство какое-то. Фактически измывательство над братьями нашими меньшими. Нет чести в такой победе.

Уступы помогают выходить из таких ситуаций. Если бы у игрока не было возможности расстреливать врагов с уступов, то для чистого лучника осталась бы только одна тактика "выстрелил и отбежал". Все бы ничего, только такая тактика - это приговор для лучника. Практически все враги бегают быстрее, чем ГГ (по крайней мере звери).
Как я уже писал выше. НЕТ. В первой главе достаточно очков опыта и перманентых зелий/растений/квестовых бустов, чтобы проносить мапу, стоя на земле словно прибитый, кроме очень некоторых исключений, опять же описанных выше.

Мне много глупостей и противоречий доводилось читать за 11 лет на форуме, но чтобы игрок-багоюзер высказывался против отстрела врагов с уступов, т.к. по его мнению это недоработка и багоюз, такого точно не было.
Вот это новость! Я как дочитал, чуть не выпал в осадок. :D Укажи мне конкретное мое сообщение, где я это говорил. Потому как я тебе могу накидать массу сообщений, из написанных мною выше, где я ЗА любой комфортный и удобный для игрока способ прохождения.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
[
игре есть возможность агрить людей, в результате чего они бегут за тобой, у игрока же есть свобода перемещения - так почему комбинацию двух сознательных решений ты воспринимаешь как недоработку?

Это багоюз, а не недоработка) Точно такой же, как извлечение рун из инвентаря убитых заморозкой или получение опыта за избиение себя, любимого, напарниками)

Кстати, в неофициальном обновлении это можно и пофиксить) Ангар будет следовать за тобой до определенной точки, а потом развернется и уйдет) Надо будет подсказать это господам мододелам.

Кстати, к вопросу о беге. Если бежать "противолодочным зигзагом", шарахаясь влево-вправо, чтобы преследующие монстры не смогли взять тебя в фокус - они будут мазать и убежать можно почти от каждого преследующего. А когда тот плюнет и развернется - влепить ему пару стрел или болтов в спину и убегать дальше. А еще можно при приближении монстра дернуться в сторону, и тогда тот поведется и прыгнет не на тебя, а туда, куда ты дернулся - и станет уязвим для выстрела- другого. Тактик в "Готике" много, но их наличие не отменяет отстрел врагов с уступа или ветки дерева - как и в реальности)
 
Последнее редактирование:

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Это уже будет нанесение урона)
Да, кстати. Возможно есть вариант постоянно убегать от тамплиера-напарника, и пока он разделывается с врагами - открывать двери, нажимать рычаги.

Из чего именно тебе это совершенно очевидно?)))
Из того, что уступы специально для лучников - это утверждение. А утверждение нужно доказать.

Это единственная тактика, до которой ты додумался? Мои соболезнования)
Т.е. я тут распинаюсь, рассказываю, как расстреливал врагов с возвышенности, как водил дружественных неписей к врагам, как разделывался с ними по одиночку и еще масса других способов, не обозначенных здесь - а ты сам для себя сделал, высосанный из пальца вывод? Соболезную )

Разработчики даже сами намекают на эту тактику, оставляя на уступах останки охотников, которым не повезло, прикинь) Как, например, в ложбине с ящерами над долиной, где отдыхает у костра Лестер - там как раз на уступе скелет неудачника с луком и стрелами)
Т.е. все найденные на возвышенности мечи, дубины, и прочие радости, свидетельствуют о том, что милишники, стоя на уступе, должны ими во врагов кидаться?

Не, ты серьезно уверен, что разработчики хотели , чтобы ГГ тупо пер буром на любого врага и даже ни разу не включал голову, чтобы использовать различные тактики боя?)))
Еще один... Где я это утврерждал? Конкретную цитату в студию, где я сказал, что нужно переть на противника только в лоб. Но для этого придется включить голову...

А какие именно доказательства ты сочтешь убедительными?)))) Тебе нужно подтверждение от самих "Пираний", что они задумывали все именно так?)
Т.е. доказательств того, что часть уступов создавали специально для лучников - нет, и это плод твоих домыслов. Я правильно понимаю?

Это багоюз, а не недоработка)
не более чем, расстреливать врагов с уступов.

Точно такой же, как извлечение рун из инвентаря убитых заморозкой или получение опыта за избиение себя, любимого, напарниками)
Не путай теплое с мягким. Извлечение лута после заморозки, исключительно случайно найденный баг, к нему невозможно прийти логический. Агр неписей существовал всегда, как и их преследование ГГ.

Кстати, к вопросу о беге. Если бежать "противолодочным зигзагом", шарахаясь влево-вправо, чтобы преследующие монстры не смогли взять тебя в фокус - они будут мазать и убежать можно почти от каждого преследующего. А когда тот плюнет и развернется - влепить ему пару стрел или болтов в спину и убегать дальше. А еще можно при приближении монстра дернуться в сторону, и тогда тот поведется и прыгнет не на тебя, а туда, куда ты дернулся - и станет уязвим для выстрела- другого. Тактик в "Готике" много, но их наличие не отменяет отстрел врагов с уступа или ветки дерева - как и в реальности)
Вот это да.... Спаисбо, что подсказал. Я то не знал, я ж все больше в лоб с кулаками кидаюсь ) Этой тактике семь лет в обед.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
А что если я скажу, что в первой главе лучник проносит все, что движется,

Ну не все и не сразу. Каких-нибудь волков, крыс и падальщиков - да, можно уровня с 3-4 ГГ, раскачав его правильно и добыв нормальную пушку. Луркеров, снепперов и варанов - уже куда сложнее, тут нужен упор в ловкость плюс молитвы. Орки вообще маловосприимчивы к стрелам, они даже из костяного лука 3-4 попадания выдерживают, и это обычные, а не элитные. Можно раскачать лучника и до того, что он даже скелетов пробивать начинает, а ежели магическим арбалетом экипировать - вообще будет зверь, но тут уже начинаются танцы с бубном на запас боекомплекта, к тому же в неофициальном обновлении это дело пофиксили, увы, и теперь магические пушки бесполезны от слова совсем) Короче, лучнику надо уметь постоять за себя и в ближнем бою, одним дальнобоем играть все-таки проблематично)
Пост автоматически объединён:

Из того, что уступы специально для лучников - это утверждение. А утверждение нужно доказать.

Ну, у тебя утверждение, что уступы - это багоюз и ты доказательствами не озаботился, верно?)

Т.е. я тут распинаюсь, рассказываю, как расстреливал врагов с возвышенности, как водил дружественных неписей к врагам, как разделывался с ними по одиночку и еще масса других способов, не обозначенных здесь

Где распинаешься-то? У тебя все просто, как апельсин - стреляй-беги-стреляй, других вариантов я не вижу)

Т.е. все найденные на возвышенности мечи, дубины, и прочие радости, свидетельствуют о том, что милишники, стоя на уступе, должны ими во врагов кидаться?

Нет, они свидетельствуют о том, что там помер какой-то воин с мечом или дубиной. От чего он помер, и какую тактику при этом использовал - совершенно неясно. Зато если на уступе найдет скелет лучника -то очевидно, что лучник с этого уступа стрелял по находящимся внизу врагам и они до него добрались. Всегда Ваш Кэп)

Где я это утврерждал?

Если не утверждал -о чем мы вообще спорим-то?) ты согласен, что отстрел с уступа не есть багоюз?) Да или нет?)

Т.е. доказательств того, что часть уступов создавали специально для лучников - нет,

Абсолютно бесспорными доказательствами могут служить только свидетельства самих разработчиков. У меня их нету. Других же доказательств, как понимаю, ты не принимаешь изначально. Посему спорить с тобой по этому поводу - занятие бессмысленное. У меня встречный вопрос - почему ты считаешь, что заманивание напарника путем нападения на него задумано разработчиками? У тебя есть этому доказательства?)
 
Последнее редактирование:

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Ну не все и не сразу.
Я и не говорил, что герой нулевого уровня, томно вздыхая, нашпигует орка.

Короче, лучнику надо уметь постоять за себя и в ближнем бою, одним дальнобоем играть все-таки проблематично)
Исключительно из соображений экономии боеприпасов, ну может в жуков будет проблематично попасть. +луки добивают нейтральных персонажей. На этом пожалуй все проблемы. И опять же, я нигде не утверждал и не заводил спор, что лучник хороший или ущербный класс.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
не более чем, расстреливать врагов с уступов.

У тебя есть этому доказательства?)

Агр неписей существовал всегда, как и их преследование ГГ.

У тебя есть доказательства, что это была задумка разработчиков, а не случайная недоработка в игре?)

Спаисбо, что подсказал

Всегда пожалуйста. Кстати, а у тебя есть доказательства, что это было задумано разработчиками, а не является багоюзом?)))
Пост автоматически объединён:

И опять же, я нигде не утверждал и заводил спор, что лучник хороший или ущербный класс.

У тебя есть доказательства, что это было задумано разработчиками?)))
Пост автоматически объединён:

Извлечение лута после заморозки, исключительно случайно найденный баг,

А у тебя есть доказательство, что это не тайная фича, разработанная разработчиками?)))
Пост автоматически объединён:

Кстати, это вообще универсальный способ заткнуть оппонента - поинтересоваться, а какие у него доказетельства, что все задумано так разработчиками - или не задумано) Мне тут песенка вспомнилась в тему

Есть очень хорошая фраза,
универсальный ответ,
Ее можно ляпать, не думая,
к месту оно, или нет,
Любой дурак заткнется,
стоит в ответ сказать:
"Смеяться-то ты умеешь,
а умеешь ли ты летать?!"

:)
 
Последнее редактирование:

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Ну, у тебя утверждение, что уступы - это багоюз и ты доказательствами не озаботился, верно?)
т.е. мне заявили, что агр неписей - это багоюз, а стрельба с уступов - нет. С чем я не согласился. Может не будем ставить телегу вперед лошади, и сперва ты докажешь, что агр неписей - это все же багоюз. Кроме того, я написал тонну текста почему стрельба с уступа - это багоюз, но похоже ты читаешь через строчку, а то и через абзацы. Соболезную )

Где распинаешься-то? У тебя все просто, как апельсин - стреляй-беги-стреляй, других вариантов я не вижу)
Т.е. сам факт того, что сообщение - контекстное, указывает на то, что и без использования уступов лучник силен - тебя не напрягло. Что я никак не запрещаю расстрел мобов с уступа. Наоборот, поощряю любые удобные игроку тактики. И ты решил мне приписать одну единственную тактику. А голову включить?

Нет, они свидетельствуют о том, что там помер какой-то воин с мечом или дубиной. От чего он помер, и какую тактику при этом использовал - совершенно неясно. Зато если на уступе найдет скелет лучника -то очевидно, что лучник с этого уступа стрелял по находящимся внизу врагам и они до него добрались. Всегда Ваш Кэп)
Да что ты. Я теперь понимаю, почему у нас такой бесперспективный разговор. Если на возвышенности скелет с луком, то он стрелял во врагов, но видимо, лучник он был плохой, а варги умели прыгать на три метра и съели его. А если там же меч, то милишник... ну, помер, и помер, может пневмония.

Если не утверждал -о чем мы вообще спорим-то?) ты согласен, что отстрел с уступа не есть багоюз?) Да или нет?)
Отстрел с утупа - багоюз. Использовать можно и нужно. О чем ты споришь, я понятия не имею. Разговор шел не с тобой. Хочешь присоединиться, пожалуйста, но не пиши, что первое придет в голову. Используй ее

Абсолютно бесспорными доказательствами могут служить только свидетельства самих разработчиков. У меня их нету. Других же доказательств, как понимаю, ты не принимаешь изначально. Посему спорить с тобой по этому поводу - занятие бессмысленное.
И не нужно спорить. У тебя нет доказательств, что уступы создавались специально для лучников. Значит, это плод твоего воображения.

Кстати, это вообще универсальный способ заткнуть оппонента - поинтересоваться, а какие у него доказетельства, что все задумано так разработчиками - или не задумано) Мне тут песенка вспомнилась в тему
Отличная мысль! Может ты начнешь с утверждения Диего, и поинтересуешься, какие у него доказательства, что агр неписей - это багоюз, ведь утверждать начал он. Заодно узнаем, что ты относишься к обсуждению непредвзято.
А начсет ирони - мило. :) Ты меня заткнул за пояс, дружише. Но твои домыслы так и остались твоими домыслами.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
и сперва ты докажешь, что агр неписей - это все же багоюз

Багоюз - это использование незадокументированных возможностей игры. Я утверждаю, что в руководстве к игре не прописано возможности агрить дружественных неписей. Если она прописана - покажи мне это. До тех пор, пока не покажешь - агр неписей будет считаться багоюзом. Ч.Т.Д.

ЗЫ. да, я знаю, что данное утверждение верно по отношению к куче возможностей игры. В том числе и по отношению к стрельбе с уступов. давай же согласимся в том, что вся игра - один большой багоюз и закончим обсуждение этой щекотливой темы)

И ты решил мне приписать одну единственную тактику.

Это ты ее себе приписал, не я. Кстати, а где доказательства, что то, что я делаю, не было задумано разработчиками?)

А если там же меч, то милишник... ну, помер, и помер, может пневмония

Не, разумеется, мечник сначала кидал с уступа свой меч во врагов, потом бежал за ним, забирал его обратно, возвращался и кидал снова. Это же очевидно, так и было задумано разработчиками игры)))

Отстрел с утупа - багоюз.

Какие у тебя доказательства, что это так?)

У тебя нет доказательств,

У тебя нет доказательств обратного. Если есть - предъяви)

Может ты начнешь с утверждения Диего,

А где у тебя доказательства, что утверждение Диего - багоюз, а не было задумано разработчиками игры?)))
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Я считаю Пираньи рассчитывали на честность игроков, потому и оставили уступы.
Никакой это не расчёт на честность... а всего лишь недоработка в игре, потому как в Г1. враги прекрасно взбираются на уступы, что позволяет им крошить ГГ сколько душе угодно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
И опять же, я нигде не утверждал и не заводил спор, что лучник хороший или ущербный класс.
Вранье. Вот ты писал:
в первой главе лучник проносит все, что движется, без абуза уступов, кроме действительно плотных скоплений врагов. Какие-нибудь скелеты в гробницах, местечковые стаи варгов от 3х и выше.
Если это утверждение верно, то ты, мягко говоря, очень лестно отозвался о классе лучника. Кстати, неплохо бы с тебя запросить видео прохождения 1 главы с зачисткой карты Хориниса лучником без единого использования возвышенности при отстреле врагов. Я не утверждал, что это невозможно сделать, но это намного сложнее и дольше, чем используя стрельбу с возвышенности.
Именно поэтому я написал, что такой отыгрыш за лучника будет малоэффективным и нудным.

Видимо придется тебе разжевать и привести конкретные примеры из игры, чтобы разобраться в том, что далеко не всякое использование возвышенности, как площадки для отстрела врагов, является багоюзом.
Пример №1
Лагерь бандитов за фермой Секоба. ГГ подходит к лагерю со стороны палатки и забирается на нее сзади. Бандиты агрятся, лучники умные и сразу начинают стрелять по ГГ (они могут затупить, но это случается нечасто). Милишники же, выхватывают оружие и бегут... в палатку. Ликвидируем лучников в перестрелке, остальных бандитов расстреливаем, когда они выбегают из палатки.
Есть ли здесь багоюз? Да, есть небольшой. Игрок пользуется тупизной гуманоидных ИИ (об этом я писал в предыдущих постах), которые не могут обойти палатку и залезть на нее так, как это сделал ГГ.

Пример №2
Стая варгов рядом с фермой Акила. ГГ забирается на холм, вход на который находится сзади него, и начинает с обрыва расстреливать варгов. Те бегают по местности в разные стороны, судорожно ища проход на возвышенность, чтобы загрызть ГГ (подчеркиваю, именно ьегают по местности, а не упираются мордой в скалу, застревая в таком положении, это важное уточнение).
Есть ли здесь багоюз? Нет. Потому что порой какой-нибудь умный варг все же убегает вдоль холма, забирается на возвышенность с тыла и доставляет ГГ серьезные проблемы. А так это обычная тактика за лучника - расстрелять опасного врага с такой позиции, на которой стрелок будет практически недосягаем.

Пример №3

Расстрел орков с возвышенности около пещеры Гилберта Минентале. Добираемся до убежища Диего, забираемся по скалам наверх и спрыгиваем к пещере Гилберта. Выходим на уступ и о чудо, целая орда орков как на ладони. Достаем лук/арбалет и начинаем стрелять. Орки судорожно метаются по долине толком не понимая, откуда по ним ведется огонь.
Есть ли здесь багоюз? А вот и нет. Если вести огонь с пары ступенек ниже, то будет, т.к. там получится та же ситуация, что с бандитами и палаткой. Гуманоиды очень скверно лазают по уступам в горах. Но позиция, что описана в примере - это 100% тактика . Более того, раз в этом месте устроена пасхалка, разработчики сознательно оставили это место с Готики 1.

Если ты считаешь примеры 2 и 3 багоюзом, то объясни, в чем именно здесь баг? Исходя из того, что баг - это некорректная работа скриптов, т.е. хотели сделать одно, а получили другое или конфликтная работа нескольких скриптов между собой (как в случае с избиением ПНЦ для того, чтобы он прошел за тобой в запретную для него по скриптам зону).
 

3y6AcTuKeP

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
50
Благодарности
30
Баллы
170
Жарко тут у вас)
У меня тоже есть небольшой вопрос касательно тактики боя и степени его "честности" с точи зрения ущемления прав на жизнь/ненависть со стороны обычных npc. Прилепил несколько примеров:​
1 абуз.gif
2 абуз.gif
3 абуз.gif
4 абуз.gif
Насколько уместно применять подобные стили боя, или они не подпадают манеру игры "честных игроков"?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Насколько уместно применять подобные стили боя, или они не подпадают манеру игры "честных игроков"?
По-моему это уже совсем перебор. Так есть риск договориться, что уворот в сторону является багоюзом *thumbs down*
Давайте еще блоки и отскоки признаем багоюзом, чтобы честные игроки рубились только стоя на месте, размахивая оружием из стороны в сторону.
 

3y6AcTuKeP

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
50
Благодарности
30
Баллы
170
уворот в сторону является багоюзом *thumbs down*
Ничего не имею против уворота) Просто если попытаться отпрыгнуть назад после 2х ударов, то ГГ поставит блок и будет съеден варгом, т.к. комбинация из 4х ударов не завершена. Тут либо продолжать серию, либо прерывать анимацию стрейфом.​
Поэтому и спрашивал мнения насчёт данного варианта применения уворота :oops:
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Поэтому и спрашивал мнения насчёт данного варианта применения уворота :oops:
Я понимаю, о чем ты. И считаю, что любые комбинации боевых приемов допустимы и не считаются багоюзом. Да, есть в боевой системе некоторые недоработки. Например, в мастерской серии одноручного боя, можно сделать сперва боковой удар влево, а потом тут же первый удар серии, который идет по направлению справа налево вверх. Все это происходит мгновенно, чего по логике быть не должно. Но в целом комбинации таких приемов, как боковые удары, удары из серии, боки, отскоки и увороты допустимы в любых комбинациях. В этом и есть рецепт креатива боевой системы и различных боевых тактик в зависимости от противника.
 
Сверху Снизу