• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Да просто не бери в фокус специально, а атакуй того, кто в пределах досягаемости.
Всмысле не брать фокус? Он автоматически кидает.
И вообще учись отманивать врагов поодиночке)
Обычно я так и делаю.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Всмысле не брать фокус? Он автоматически кидает.
В прямом. Если включено Управ. Gothic I ты делаешь все сам, а не игра делает это за тебя. Для теста включи и посмотри, по мне боевка становится в сто раз легче. Я смотрел как играют люди с управлением Готики 2 и чет им тяжелее зайти за спину, нежели с управл Готики 1.
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Что интересно в Яркендаре можно дойти до Ворона и освободить рабов просто перебив весь лагерь бандитов. Во 2 главе я просто пошел в робе мага, напризывал отряд скелетов гоблинов руной и перебил всех. Раньше я думал там бессмертные стоят или квест застопорится, но нет все норм. Играю с неоф. патчем если что. Выгоднее конечно квесты делать, но мне нравится то что существует альтернатива.

Гоблины скелеты конечно крутые, но как я понял не стоит забывать и про огненную стрелу. Пытался завалить 2 скелетов воинов 3 скелетами гоблинов и не получалось, немного не хватало. А потом просто вместо 3 скелетов гоблинов потратил ману на огненные стрелы и скелеты разлетелись.

Посмотрел статы местных бандитов, ГГ вообще какой то сосунок. Посмотрел бандита Тома сидящего на болоте, 125 силы, 70% владения, насколько я помню. Там даже бандиты 10 уровня с мастерским владением. Удивляюсь как ГГ их побеждает вообще. Вначале вообще крестьянка варящая борщ сильнее ГГ, т.к. имеет 50 силы, владение 30% вроде. Люсия (боевая шлюха Хориниса) вообще имеет 50 уровень и 175 силы, этой можно сразу топор берсерка давать и отправлять орков бить.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Посмотрел статы местных бандитов, ГГ вообще какой то сосунок.

Так кто тебя заставляет мочить их героем-"сосунком"?) Прокачай его на квестах и слабых мобах, вкачай хиты молитвами, добудь приличное оружие - и вперед и с песней) При желании можно еще в первой главе сделать героя с тыщей хитов, сотней ловкости, примерно 80 единицами силы - и при этом не варить зелий ни на ловку, ни на силу и вообще пустить героя магом. Ну и тактика рулит, само собой.

вместо 3 скелетов гоблинов потратил ману на огненные стрелы и скелеты разлетелись.

Скелету воину надо шесть огненных стрелок, три ледяные, два фаербола или одну молнию)
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Посмотрел статы местных бандитов, ГГ вообще какой то сосунок.
Как так можно проходить игру, что уже будучи в Яркендаре ты ещё сосунок?!
Накопи золотишка*rich man* прокачайся *bb*
И покажи им Кузькину мать *moral*
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Так кто тебя заставляет мочить их героем-"сосунком"?) Прокачай его на квестах и слабых мобах, вкачай хиты молитвами, добудь приличное оружие - и вперед и с песней) При желании можно еще в первой главе сделать героя с тыщей хитов, сотней ловкости, примерно 80 единицами силы - и при этом не варить зелий ни на ловку, ни на силу и вообще пустить героя магом. Ну и тактика рулит, само собой.
Я вроде и так прокачал, в 1 главе он 19 уровня был. Я про то что ГГ столько народу положил и квестов сделал, а какой то обычный бандит по статам превосходит ГГ.
А что не так?
Как так можно проходить игру, что уже будучи в Яркендаре ты ещё сосунок?!
Накопи золотишка*rich man* прокачайся *bb*
И покажи им Кузькину мать *moral*
Так я и показал им уничтожив им весь лагерь во 2 главе, но бандиты по статам все равно выше. Где они так раскачались мне не понятно. Я вот понимаю паладины в войне с орками раскачались, а бандиты на сильных врагов врятли пойдут.

Кстати нашел способ бить нпс, чтобы они не обижались. Одеваем доспехи бандитов, стражи ворона например, нпс сам нападает, сбиваем его с ног, грабим, потом переодеваемся и он не в обиде. Я тут уже всех фермеров отметелил, кроме тех что у Онара, там наемники будут мешать и там бессмертные есть.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
а какой то обычный бандит по статам превосходит ГГ.

Ты не забывай, что ГГ, по сути, заново родился. И за какие-то две-три игровых недели ( не берем в расчет потраченные на молитвы дни) он проходит такой же путь, который этот бандит -за всю свою жизнь.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Где они так раскачались мне не понятно.
В колонии за барьером где же ещё, они в отличии от ГГ под камнями не отдыхали, так же после всех событий в Минентале
Отправились за бывшей шишкой колонии Вороном и обосновались в Яркендаре, где вначале нужно было вычистить часть болота от местных обитателей и создать лагерь вот тебе и раскачка бандосов)
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Ты не забывай, что ГГ, по сути, заново родился. И за какие-то две-три игровых недели ( не берем в расчет потраченные на молитвы дни) он проходит такой же путь, который этот бандит -за всю свою жизнь.
А я думаю, что ГГ восстанавливает свои силы и вспоминает забытые навыки.
В колонии за барьером где же ещё, они в отличии от ГГ под камнями не отдыхали, так же после всех событий в Минентале
Отправились за бывшей шишкой колонии Вороном и обосновались в Яркендаре, где вначале нужно было вычистить часть болота от местных обитателей и создать лагерь вот тебе и раскачка бандосов)
Разве они не стали стражами Ворона и не ходят в красных доспехах? К ним у меня нет вопросов по силе. А обычные бандиты Хориниса, как я понял, потом подтянулись на готовенькое, разве не так?
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
А обычные бандиты Хориниса, как я понял, потом подтянулись на готовенькое, разве не так?
Не совсем, те бандиты что были в колонии ушли в Яркендар за Вороном, местных же, подмял под себя Декстер, засев драконом на горе, после начал тыбзить обычных людей и фермеров с крестьянами
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Господа-товарищи, помогите разобраться с одним вопросиком. Насколько я знаю, сейчас наибольшее улучшение графики даëт DirectX11: без него из года в год становится трудней воспринимать графику Готики на фоне привыкания глаза к современной картинке. Только вот его нестабильность позволяет ставить его не в 100% случаев. Тогда взгляд падает на текстурпаки, которых довольно много, а некоторые даже разрабатывались под конкретные моды, так что разобраться до конца в них у меня не получилось. В итоге встаëт вопрос: какой текстурпак наиболее улучшает графику, если уж не установлен DX11? И какие тектурпаки с последним сочетаются?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Господа-товарищи, помогите разобраться с одним вопросиком. Насколько я знаю, сейчас наибольшее улучшение графики даëт DirectX11: без него из года в год становится трудней воспринимать графику Готики на фоне привыкания глаза к современной картинке. Только вот его нестабильность позволяет ставить его не в 100% случаев.
Не соглашусь. Играя на последних версиях DX11 из соответствующей темы, я не помню никаких критичных проблем.
А по текстур-пакам, чтобы "красиво, но не слишком тяжело", я бы рекомендовал Artemiano.
 

Zuris

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
8
Благодарности
3
Баллы
35
Всем привет. Пришел на форум с конкретным вопросом, т.к. ответа на него не нашел.
Суть:
В Г2НВ некоторые действия неявно меняют мир игры.

Первый пример: травы на поляне у города и царский щавель у фермы Лобарта появляются только после разговора с Зурисом на торговой площади. Это действие, к которому игрока никто не подталкивает при получении квеста Константино. Можно и пропустить его. Записи в днивнике, как и сам диалог с Константино не говорит о том, что надо поговорить с Зурисом.

Второй пример: амулет, который появляется во второй главе недалеко от пещеры с первыми бандитами под елкой. Там еще ящерицы ползают. Туда можно в первой главе забраться,- ничего не найти, и больше не вернуться. Ведь все уже собрано(типа), и идти туда второй раз смысла нет(по идее). А явно в самой игре нигде не пишут, что там то и там то появляются ништяки. Только на форумах такое пишут.:D


Какие еще примеры изменения игрового мира можно привести, о которых можно не узнать и пропустить? Изменения набора товаров у продавцов и новые квесты не в счет.

Если подобная тема уже есть, прошу отправить по адресу. Если нет, давайте создадим новую и обсудим эту тему, если нет возражений.
 
Последнее редактирование:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Всем привет. Пришел на форум с конкретным вопросом, т.к. ответа на него не нашел.
Суть:
В Г2НВ некоторые действия неявно меняют мир игры.

Первый пример: травы на поляне у города и царский щавель у фермы Лобарта появляются только после разговора с Зурисом на торговой площади. Это действие, к которому игрока никто не подталкивает при получении квеста Константино. Можно и пропустить его. Записи в днивнике, как и сам диалог с Константино не говорит о том, что надо поговорить с Зурисом.

Второй пример: амулет, который появляется во второй главе недалеко от пещеры с первыми бандитами под елкой. Там еще ящерицы ползают. Туда можно в первой главе забраться,- ничего не найти, и больше не вернуться. Ведь все уже собрано(типа), и идти туда второй раз смысла нет(по идее). А явно в самой игре нигде не пишут, что там то и там то появляются ништяки. Только на форумах такое пишут.:D


Какие еще примеры изменения игрового мира можно привести, о которых можно не узнать и пропустить? Изменения набора товаров у продавцов и новые квесты не в счет.

Если подобная тема уже есть, прошу отправить по адресу. Если нет, давайте создадим новую и обсудим эту тему, если нет возражений.
Тему можно самому создать, кто хочет - ответит. Просто тут настолько закоренелые готоманы в основном, что такие мелочи уже как само собой разумеющееся воспринимают:D
- Дубовый лук в пещере на подъёме слева от входа в Новый лагерь появляется в 3 или 4 главе: в неофициальном обновлении он там с 1-2 главы. Играл давно, могу ошибаться насчёт последнего, но в чистой Г2НВ он там точно не с начала игры лежит.
- Заселение ящерами Хориниса в 4 или 5 главе (даже забыть успел, так давно не играл в НВ); если постараться, то можно не заметить.
- Респавн орков вокруг замка. Взял этот пример, потому что самый наглядный: если не зачистить кольцо до 4 главы, оставив на потом, когда ГГ сил наберётся, можно потерять лишние несколько тысяч опыта и лута по мелочи. Проверил сейчас на всякий случай на форуме эту информацию - пишут, что монстры накапливаются, можно не заморачиваться с ранними зачистками. Сам не проверял, кто точно знает - поправит.
- В дополнение к пункту выше, есть места, где животные конфликтуют: например, всем известные падальщики и волки за мельницей между фермой Секоба и Онара. Если есть синдром манчкина - следует изучить побольше о таких местах.
- Нападение орков на шахты паладинов после 2 главы (кажется, в 4).
Возможно, не всё по заданному вопросу, но пара пунктов точно подойдёт.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Запросто. Мочишь Джаспера, снимаешь с трупа ключ от комнаты и вперед)
Ага, и тем самым:
-потеря опыта из-за невозможности выполнить квест с запертой дверью (да, это чисто символически, т.к. опыта всего 150, но все же)
-потеря опыта от квеста Рамиреза на секстант (это уже куда серьезнее, т.к. награда 750 опыта и 750 золота)
-потеря опыта за квест с кровавыми чашами
Все эти квесты нельзя выполнить в 1 главе, про которую мы говорим, при этом убийство Джаспера приведет к ссоре с ворами и их придется убивать, ну или уносить оттуда ноги, т.к. воры, вооруженные шпагами мастера - это весьма серьезные противники, и в этом бою практически наверняка придется юзать мощные свитки заклинаний.
Потеря Кассии, как лучшего учителя на ловкость в игре, не будет критичной для игрока, идущего в силу, как в мейн-стат, но мало кто из игроков захочет терять возможность выполнения сразу трех квестов. Это все-таки РПГ, а не слешер, где главное зарубить противника и забрать ценный лут. Лично я предпочитаю в РПГ выполнять квестовую составляющую по максимуму, если кто-то играет иначе - это его дело, меня такой отыгрыш не устраивает.
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Респавн орков вокруг замка. Взял этот пример, потому что самый наглядный: если не зачистить кольцо до 4 главы
Вот это очень заметно, такая толпень орков появляется вместе с варгами, хотя я зачищал.

Еще с 3 или 4 главы в башне Ксардаса в долине рудников появляются ищущие и руна страха в зале на столике. Хотя руну страха ГГ может получить раньше в Яркендаре. Да и руна хрень, есть же заморозка, которая дешевле и дольше работает.
 
Сверху Снизу