Всем привет. Пришел на форум с конкретным вопросом, т.к. ответа на него не нашел.
Суть:
В Г2НВ некоторые действия неявно меняют мир игры.
Первый пример: травы на поляне у города и царский щавель у фермы Лобарта появляются только после разговора с Зурисом на торговой площади. Это действие, к которому игрока никто не подталкивает при получении квеста Константино. Можно и пропустить его. Записи в днивнике, как и сам диалог с Константино не говорит о том, что надо поговорить с Зурисом.
Второй пример: амулет, который появляется во второй главе недалеко от пещеры с первыми бандитами под елкой. Там еще ящерицы ползают. Туда можно в первой главе забраться,- ничего не найти, и больше не вернуться. Ведь все уже собрано(типа), и идти туда второй раз смысла нет(по идее). А явно
в самой игре нигде не пишут, что там то и там то появляются ништяки. Только на форумах такое пишут.
Какие еще примеры изменения игрового мира можно привести, о которых можно не узнать и пропустить? Изменения набора товаров у продавцов и новые квесты не в счет.
Если подобная тема уже есть, прошу отправить по адресу. Если нет, давайте создадим новую и обсудим эту тему, если нет возражений.