Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В данной теме задаем вопросы по багам и ошибкам, возникающим в игре, не связанным с технической составляющей.
Для технических вопросов есть отдельная тема.
В теме разрешено давать чит-коды, если это является одним из способов обхода бага. Важно: в этой теме обсуждается только баги и ошибки оригинала Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
Следует учесть, что из-за особенностей запуска модов в стим-версии, использовать там неофициальное обновление рекомендуется в составе настроенного сборника Gothic 2 Steam Fix, обязательно начав новую игру.
Да, именно его и ставил. И начал новую игру, старая инсталляция готики осталась аж на позапрошлом компе. А моды вовсе ставить не собираюсь, хотелось поиграть именно в чистую ванильную версию
Пожскажите как с помощью gve исправить баг с аллигатором джеком при первой встречи он должен сам обратиться к гг и начать квест на охоту с ним у меня этого нету есть только вариан диалог с обучением и вопросом кто ты?,спасибо
Пожскажите как с помощью gve исправить баг с аллигатором джеком при первой встречи он должен сам обратиться к гг и начать квест на охоту с ним у меня этого нету есть только вариан диалог с обучением и вопросом кто ты?,спасибо
Так расспроси его, кто он. Он расскажет о себе, о лагере пиратов, а потом предложит проводить до лагеря и поохотиться.
Также до диалога с Аллигатором Джеком нужно поговорить с Сатурасом, получить у него задание на проникновение в лагерь бандитов и поиски бандитских доспехов. Тогда Аллигатор Джек скажет, что у них в лагере был один комплект такой брони.
Разговор с Сатурасом уже состоялся и квест на доспехи уже есть,после того как я спросил кто он осталось только вариант с обучением но он не будет учить если я с ним не с хожу на охоту а варианта пойти на охоту нету плюс он должен был сам начать диалог со мной когда я подойду но не начал вот в чем проблема
Проверь значение переменной GregIsBack - для того, чтобы пират начал диалог с героем, оно должно быть равно 0 (т.е. FALSE). Потому что для того, чтобы войти в лагерь пиратов в обход Аллигатора Джека, попасть в хижину капитана Грега и этим действием сломать логику сценария аддона, нужно очень сильно постараться.
Вас достали скелеты? Вы уже устали встречать их на каждом шагу? Вы валите их пачками, но меньше их не становится? Тогда данный баг (в приложении ссылка на видео. Само видео находится на файлообменнике, так как здесь данный тип файлов загружать нельзя) придётся Вам по душе - ведь благодаря нему, скелет почувствует на себе все те мучения, что он принёс Вам.
Кража энергии считается преступлением? Сейчас дрался с Бромором. Если бить мечем, то все нормально. Если использовать ледяной блок, а потом бить мечем, то все нормально. Если использовать кражу энергии и на последнем хите ударить, то Андре просит заплатить штраф.
Здравствуйте! Подскажите, это баг или я чего-то не знаю? Во 2 главе, нашёл записку Сильвестро о том что Диего с ящиками и двумя паладинами.... нахожу Диего, диалог происходит как у всех (на ютубе высмотрел) кроме пунктов про количество ящиков руды! Почему-то не хочет он мне говорить про ящики. Собственно, идти со мной куда-то тоже желанием не горит. Записка в инвентаре, про остальные ящики выяснил. Диего упорно не признаётся. Может я не выполнил какое-либо условие ещё? Играю в обыкновенную готику без модов.
Квест взят, о двух шахтах информацию даже сдал, требует инфу о третьей, но Диего... я даже снимал полицейскую форму перед разговором с ним. Все равно не говорит. В дневнике есть инфа, что надо найти Сильвестро. Может, в записке проблема? Я её и взял, и читал, а толку ноль.
как уже написал, глава 2.
Квест взят, о двух шахтах информацию даже сдал, требует инфу о третьей, но Диего... я даже снимал полицейскую форму перед разговором с ним. Все равно не говорит. В дневнике есть инфа, что надо найти Сильвестро. Может, в записке проблема? Я её и взял, и читал, а толку ноль.
как уже написал, глава 2.
Скачай - AnImperialMan/GothicSaveEditor
Открой сэйв (Файл - Открыть)
Значение переменной DIA_DiegoOw_Beweise измени на 0
Сохрани сэйв (Файл - Сохранить)
После этого в диалоге у Диего должна появиться строчка о доказательствах.
Если этого не происходит, то измени переменную Silvestro_Ore на 1
тогда должен стать доступен диалог с Гарондом о шахте Сильвестро.
Это - не обязательно. Я сейчас играю в Готику 2 НВ и решил сначала обойти Миненталь, а потом идти к Гаронду - и Диего, и Маркос рассказали мне о руде. Только Фаджет забычился.
В етой игре есть множество багов, так как она "не молодая" и плохо оптимизирована, розкажу нескольно из них:
1. Если что-то есть/пить и во время етого тебя будет бить нпс/монстр то прибавка к характеристикам будет, но сам предмет не пропадет. Так можно безконечно пить перманентное зелье и апать характеристики например.
2. Если пройти бочком мимо места, где стража тебя не пускает (верхний квартал Хориниса, к примеру) достаточно далеко, то они тебя предупредят что туда нельзя,после етого нужно закончить диалог, и вуаля - ви прошли мимо стражи
3. Если превратится в любого моба а потом подойти в притик к стенке, через котурую хотите пройти, и превратится в человека, то ви окажитесь на другой стороне.
4. Когда будете проходить квест с Микой на убийство розбойников на ферме Акила, после того как ви ему скажите что на ферме Акила бандити вам дадут 50 опита, и он побежит туда, а если его остановить и сказать тоже самое вам дадут еще 50 опита, а если еще раз так сделать то дадут еще 50 опита! Смекаете,что нужно делать?
Если хотите, что-би я написал еще несколько багов, только скажите, у меня есть еще в запасе парочка
Я знаю, есть баг с магами-скелетов по поводу вызова скелетов (маг сможет очень много раз скастовать заклинание вызова), а вот насчёт анимации смерти - вряд ли. Скорее ошибка какая (это в НВ?)
Ещё, если не изучен навык чтения иностранных языков (табличек), можно удваивать количество скрижалей. Нажимаем на скрижаль, ГГ говорит, что не может прочитать её, потому как туг на ум, затем сразу опять жмём на табличку, ГГ снова за старое, однако теперь у него остаётся в руках первая непрочитанная табличка. Теперь вынимаем оружие и поднимаем табличку.
Баг, кажется, не работает в НВ, только во 2-й готе.
Я не уверен, что это было исправлено в последней версии неофициального обновления, потому что тупой ИИ заставляет врагов в режиме атаки игнорировать любые пути навигации и совершать самоубийственные падения вниз. Поэтому единственным решением этой проблемы может быть только установка ограды по границам обрыва, откуда часто падают крысы и вараны. Причём добавленные в аддоне кабаны почему-то не агрятся на находящегося внизу ГГ и поэтому не пытаются стать "божественным ветром". Вдобавок живущие в ближайшей ко входу в лагерь Декстера башне бандиты тоже любят в режиме атаки падать вниз и тем самым отбирать у игрока опыт.
Не, там зверушки падают не в состоянии атаки, а при выполнении повседневного распорядка. Там просто нет фрипоинтов для нормального его выполнения. Вот они и ломятся иногда к вейпоинту, находящемуся внизу. И падают при этом. Скриптами можно частично поправить проблему. А если починить файл игрового мира - ситуация исправится полностью.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.