Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Готика 3Модостроение, моды и патчи. Общее обсуждение, для третей части игры
Модостроение, моды и патчи для Готики 3.
Общие вопросы и обсуждение
Данная тема предназначена для обсуждения всех вопросов, связанных с модостроением Готики 3, созданием модов, патчей и обсуждения всех вопросов, что касается их работы, установки и т.д.
Кто то знает как увеличить максимальный запас здоровья при помощи квест файла? Я могу увеличить любой другой навык, но не максимальное здоровье, ману, выносливость. Эти параметры же прокачиваются, значит у них есть название.(Если я пишу HP то он просто хилит игрока, а не увеличивает максимальный запас, а если пишу MaxHp то игра вылетает)
Кто то знает как увеличить максимальный запас здоровья при помощи квест файла? Я могу увеличить любой другой навык, но не максимальное здоровье, ману, выносливость. Эти параметры же прокачиваются, значит у них есть название.(Если я пишу HP то он просто хилит игрока, а не увеличивает максимальный запас, а если пишу MaxHp то игра вылетает)
а ты какую папку запаковываешь, Projects_compiled или внутреннюю G3_World_01 ? И как сохраняешь? а то у меня что-то новый файл не появляется в Дата папке в игре после установки мод стартером
а ты какую папку запаковываешь, Projects_compiled или внутреннюю G3_World_01 ? И как сохраняешь? а то у меня что-то новый файл не появляется в Дата папке в игре после установки мод стартером
G3_World_01 в архив под названием Projects_compiled. Запаковываю в формат M0X, для этого я скачал другой мод и вытащил все архивы в специальную папку. Когда я запаковываю, я выбираю эту папку и соответствующий архив, а затем заменяю его на свой, чтобы получить формат M0X.
G3_World_01 в архив под названием Projects_compiled. Запаковываю в формат M0X, для этого я скачал другой мод и вытащил все архивы в специальную папку. Когда я запаковываю, я выбираю эту папку и соответствующий архив, а затем заменяю его на свой, чтобы получить формат M0X.
Ну придётся видимо вручную удалять все эти сундуки из списка. А с координатами сам мучаюсь, приходится каждый раз заходить и на глазок поправлять методом долгих проб и ошибок. Могу лишь посоветовать координаты высоты заранее ниже прописывать.
Нужно создать Template этого НПС и добавить ссылку на него(reference guid) в созданном НПС в файле .lrentdat. (Если хотите спавнить НПС командой spawn)
Чтобы с созданным НПС работали инфо файлы, имя НПС должно быть таким же как в инфо файле (Owner=NPC_Name).
Нужно создать Template этого НПС и добавить ссылку на него(reference guid) в созданном НПС в файле .lrentdat. (Если хотите спавнить НПС командой spawn)
Чтобы с созданным НПС работали инфо файлы, имя НПС должно быть таким же как в инфо файле (Owner=NPC_Name).
копировать можно в любом *.lrentdat файле
помимо этого нужно создать копию нпс в паке темплейт и вставить на него ссылку в его копию в lrentdat
то есть создаешь темплейт нужного тебе нпс вносишь его в список интерактивных объектов. копируешь его в нужный *.lrentdat (любой какой хочешь)и ставишь там ссылку на темплейт в виде guid (параметр reference guid в копии непися в лрентдат)
копировать можно в любом *.lrentdat файле
помимо этого нужно создать копию нпс в паке темплейт и вставить на него ссылку в его копию в lrentdat
то есть создаешь темплейт нужного тебе нпс вносишь его в список интерактивных объектов. копируешь его в нужный *.lrentdat (любой какой хочешь)и ставишь там ссылку на темплейт в виде guid (параметр reference guid в копии непися в лрентдат)
Пост автоматически объединён:
в том же архиве где создаешь темплейт своего непися. (template.mXX c твоим неписем)
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.