• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Модостроение, моды и патчи. Общее обсуждение, для третей части игры

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
204
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Модостроение, моды и патчи для Готики 3.
Общие вопросы и обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения всех вопросов, связанных с модостроением Готики 3, созданием модов, патчей и обсуждения всех вопросов, что касается их работы, установки и т.д.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245
Подскажите такой момент

я вот хочу изменить статы, которые дает Иннос или Белиар, когда мы сдаем им артефакты

и например сделать так, чтобы Робар при первом диалоге после сдачи артов Инносу выдавал доспех Паладина (в этот же момент у него появляется строчка обучение силовым навыкам)

как подобные вещи делаются?
Врятли можно изменить статы которые выдаёт Белиар с Инносом так как это происходит через GameEvent, а насчёт доспехов тебе просто нужно добавить команду give в инфо файле, либо через модкит либо в самом файле
 

Вложения

  • изображение_2021-08-01_093854.png
    изображение_2021-08-01_093854.png
    49,5 KB · Просмотры: 61
  • изображение_2021-08-01_094025.png
    изображение_2021-08-01_094025.png
    41,3 KB · Просмотры: 59

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
Врятли можно изменить статы которые выдаёт Белиар с Инносом так как это происходит через GameEvent, а насчёт доспехов тебе просто нужно добавить команду give в инфо файле, либо через модкит либо в самом файле
спасибо

только не пойму как открыть списки инфо в мод ките, у меня почему-то там ничего нет, куда бы не тыкал в фильтре

1627800982545.png


сделал через текстовый редактор в общем

но вот только не работает нихрена
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245
спасибо

только не пойму как открыть списки инфо в мод ките, у меня почему-то там ничего нет, куда бы не тыкал в фильтре

Посмотреть вложение 97348

сделал через текстовый редактор в общем

но вот только не работает нихрена
Я в редакторе сортирую по НПС и ввожу имена в поиск. После того как ввёл надо нажать enter. Редактор не прогружает список всех инфо потому что их так много, что он банально зависнет. Не работать может по разным причинам, начиная от того что у брони паладина другой id или ты сделал опечатку или не всё заполнил и заканчивая тем, что ты неправильно упаковал инфо файл. Например я долго мучался почему у меня ничего не работает, а потом выяснил, что все инфо файлы предварительно нужно помещать в папку G3_World_01, а уже потом паковать в архив. Попробуй ради теста добавить пустую строчку диалога или выдать другой предмет например Лестером (потому что он банально самый ближайший нпс от старта игры)
 

Вложения

  • изображение_2021-08-01_132733.png
    изображение_2021-08-01_132733.png
    21,2 KB · Просмотры: 29
  • изображение_2021-08-01_132955.png
    изображение_2021-08-01_132955.png
    3,5 KB · Просмотры: 56

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
Я в редакторе сортирую по НПС и ввожу имена в поиск. После того как ввёл надо нажать enter. Редактор не прогружает список всех инфо потому что их так много, что он банально зависнет. Не работать может по разным причинам, начиная от того что у брони паладина другой id или ты сделал опечатку или не всё заполнил и заканчивая тем, что ты неправильно упаковал инфо файл. Например я долго мучался почему у меня ничего не работает, а потом выяснил, что все инфо файлы предварительно нужно помещать в папку G3_World_01, а уже потом паковать в архив. Попробуй ради теста добавить пустую строчку диалога или выдать другой предмет например Лестером (потому что он банально самый ближайший нпс от старта игры)
а, так то есть их надо паковать вот в такой файл
1627820668381.png
, недостаточно просто закинуть отредаченный инфо файл в папку с игрой получается.

всё равно нихрена не работает, хотя написал в инфо файле всё как на твоем скрине, и в архив закинул

ладно и хер с ним
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245
а, так то есть их надо паковать вот в такой файл Посмотреть вложение 97356, недостаточно просто закинуть отредаченный инфо файл в папку с игрой получается.

всё равно нихрена не работает, хотя написал в инфо файле всё как на твоем скрине, и в архив закинул

ладно и хер с ним
Я пакую в
1627821871828.png
и через модстартер устанавливаю. Счас проверил сам свой инфо файл - всё работает. Попробуй так же упаковать. Инфо файл не могу скинуть но могу текстовый закинуть, чтобы содержимое скопировать
 

Вложения

  • FILLER505_info_G3_World_01.txt
    781 байт · Просмотры: 6

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
Я пакую в Посмотреть вложение 97357и через модстартер устанавливаю. Счас проверил сам свой инфо файл - всё работает. Попробуй так же упаковать. Инфо файл не могу скинуть но могу текстовый закинуть, чтобы содержимое скопировать
скачал я значит этот мод стартер, через него установил, теперь игра вообще перестала запускаться вот с такой ошибкой
1627830565808.png
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
теперь игра вообще перестала запускаться вот с такой ошибкой
После установки модов через Мод Стартер игре нужно по-новому скомпилировать кеш (после запуска игры вылетает ошибка о шейдерах).
1. После запуска игры должно появиться окно с сообщением, нужно нажать "OK" и подождать несколько минут (зависит от параметров вашего компьютера) пока игра скомпилирует новый кеш.
ИЛИ (если не хотите ждать)
2. Заходим в C:\Users (пользователи)\User (имя пользователя)\Documents (документы)\gothic3\NoModsSaves. Находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users (пользователи)\User (имя пользователя)\Documents (документы)\gothic3\.
 

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
Неужели заработало, капец
ну и танцы с бубном конечно в этой готике, в сравнении с облой/скайримом
и это для такой элементарной вещи, боюсь представить что там для более сложных вещей необходимо
интересно конечно что этот кэш компилируется чуть ли не дольше, чем игра устанавливается :D

Хотел бы еще вот о чем спросить:

1. Как сделать так чтобы аналои древнего знания давали +5 (как в ванилле) вместо +3, алхимию надо оставить +3 (предполагаю что это тоже в инфо файлах где-то)
2. Как редактировать сундуки, в мод ките я нашел только группы лута, которые вставлены в них, но самих сундуков не вижу
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245
Неужели заработало, капец
ну и танцы с бубном конечно в этой готике, в сравнении с облой/скайримом
и это для такой элементарной вещи, боюсь представить что там для более сложных вещей необходимо
интересно конечно что этот кэш компилируется чуть ли не дольше, чем игра устанавливается :D

Хотел бы еще вот о чем спросить:

1. Как сделать так чтобы аналои древнего знания давали +5 (как в ванилле) вместо +3, алхимию надо оставить +3 (предполагаю что это тоже в инфо файлах где-то)
2. Как редактировать сундуки, в мод ките я нашел только группы лута, которые вставлены в них, но самих сундуков не вижу
Она будет каждый раз по 200 лет запускаться если ты как то серьезно меняешь сборку. Например если поставишь что то сверху или запустишь вообще без модов. Так что советую для тестирования сделать копию папки и не запускать её строго со своим модом. Насчёт аналоев чекни инфо файлы НПС PC_Hero(главный герой), мб там что то найдёшь, но вот сможешь ли изменить не знаю. Лут в сундуках насколько я знаю рандомный. Каждый раз когда ты открываешь сундук игра автоматически генерирует лут из заранее заготовленных групп. Исключением являются квестовые сундуки(сундук Али). Если хочешь добавлять свой лут скорее всего придётся создавать свои сундуки, но в этом я пока сам не разбираюсь.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
интересно конечно что этот кэш компилируется чуть ли не дольше, чем игра устанавливается :D
для справки → помнится мир игры на релизе 1го кп от рв компилили неделю или больше(реального времени).. у тя всё ещё впереди.. *gigi*
 

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
Если кто может, скиньте пожалуйста рабочую ссылку на Template Editor, или скиньте его сюда, а то всё что я нахожу ведет на немецкий worldofplayers, а тамошние ссылки не открываются

Или подскажите как заставить модкит видеть файлы с контент мода, а то я как только их не закидывал в его папку, ему по барабану, почему-то он видит всего несколько штук
Если кстати сам модкит поставить после установки квест пакета и контент мода, то он вообще перестает работать

Ну или подскажите как Hex редактором можно править эти чертовы .tple

Спасибо
 

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
не знаю почему ты там ссылки найти не можешь . у меня все работает, вот ссылка http://becker-print-soft.com/g3/g3_tpledit.jar
У меня не работает, на долю секунды открывается новая вкладка и тут же закрывается, поотключал и прокси и юблок, толку нет

Upd попробовал в другом браузере, сразу скачалось
Видимо хром яву просто ссыт скачивать
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
попробуй другой браузер , я только что скачал через яндекс браузер без каких либо проблем. и да, она у тебя может уже скачалась. там всего то 300килобайт. посмотри в загрузках. потму что у меня оно автоматически скачалось.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Ну или подскажите как Hex редактором можно править эти чертовы .tple

mirkes.de Tiny Hexer v1.8.1.6 (Markus Stephany)
Довольно простой и компактный редактор двоичных файлов.
Download tiny hexer 1.8.1.6
Для редактирования .tple файлов нужно скачать скрипт g3_tple_description_0.48lw (ссылка на этой странице):
Erkenntnisse über das Genom-Format
Затем распаковать из архива файл g3_template_format_worked.mps в подпапку scripts\Structure Viewer.
открываем нужный файл. жмем tools - Structure Viewer , выбираем в выпадающем списке "gothic3 template..." идем в нужную секцию и меняем нужные нам параметры.
 

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
Ребят извиняюсь за тупейший вопрос, но вот я создал новый предмет, как ему задать имя и описание? Вообще не вижу где это. Хотя бы даже из стандартных имеющихся имен и описаний поставить.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
имя ставится внутри тпле файла там же ставится описание, точнее внутриигровое значение имени, а потом в файле стрингтейбл.ини внутриигровому имени ставится отображаемое соответствие.
 

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
имя ставится внутри тпле файла там же ставится описание, точнее внутриигровое значение имени, а потом в файле стрингтейбл.ини внутриигровому имени ставится отображаемое соответствие.
ну вот я отредактировал этот стрингтейбл и закинул в папку с игрой, добавив не только строчки с новым предметом, но и изменив пару старых для проверки, ничего не работает

а внутри тпле вот эти поля вообще не сохраняются никак
1628413569862.png
хоть у новых хоть у стандартных предметов

только не говорите что это надо паковать в мод и ставить мод стартером, как с инфо-файлами
Пост автоматически объединён:

только не говорите что это надо паковать в мод и ставить мод стартером, как с инфо-файлами
ну так есть, только так и заработало.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу