• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Модостроение, моды и патчи. Общее обсуждение, для третей части игры

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
204
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Модостроение, моды и патчи для Готики 3.
Общие вопросы и обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения всех вопросов, связанных с модостроением Готики 3, созданием модов, патчей и обсуждения всех вопросов, что касается их работы, установки и т.д.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245
А я вот кстати обратил внимание, что в ВГЛ этот файл просто лежит в проджект Компилед, как будто создан с нуля
Херню сморозил он в архиве темплейтс
Пост автоматически объединён:

Так, хорошо, НПС стал спавниться, но взаимодействовать я пока не могу.
1)Нужно создать только один файл lrtpdatask или все 3 файла.
2)Откуда взять цифры для этого файла(Я так понял это не ссылка на объект)
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Херню сморозил он в архиве темплейтс
Пост автоматически объединён:

Так, хорошо, НПС стал спавниться, но взаимодействовать я пока не могу.
1)Нужно создать только один файл lrtpdatask или все 3 файла.
2)Откуда взять цифры для этого файла(Я так понял это не ссылка на объект)
1. нужен один файл
2. цифры это guid твоего непися взять их из темплейта
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245
Нужно создать Template этого НПС и добавить ссылку на него(reference guid) в созданном НПС в файле .lrentdat. (Если хотите спавнить НПС командой spawn)

Чтобы с созданным НПС работали инфо файлы, имя НПС должно быть таким же как в инфо файле (Owner=NPC_Name).
Блин, странно. НПC, которому я просто поменял имя, теперь спавнится командой, но НПС которого я именно, что клонировал нет, хотя я так же создал его копию в модките и вставил GuidReference
Пост автоматически объединён:

Можно я ударю себя? Дело в том, что я опять наступаю на те же грабли. Ситуация такая, я в очередной раз сменил папку инфос(решил, что пока тестирую Инфо для конкретного НПС я их буду в отдельной папке держать от остальных). И знаете что? Я опять забыл поместить их в папку G3_World_01. В итоге со вчерашнего дня сижу думаю, что не так, а дело оказалось в чёртовой упаковке. При том, что у меня уже много раз такое случалось и мне действительно ничего не нужно было делать, кроме как скопировать другого НПС. В любом случае спасибо, что попытались помочь.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245
Кто то знает, можно ли добавить предмету эффект изучения заклинания. Т.Е. пока игрок носит этот предмет он знает это заклинание.
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Кто то знает, можно ли добавить предмету эффект изучения заклинания. Т.Е. пока игрок носит этот предмет он знает это заклинание.
Открываете Template предмета, раздел Item, поле Spell, useType: Cast
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245
Можно ли сделать так, чтобы конкретное оружие, выпадало с конкретного НПС не будучи изношенным?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Это нельзя сделать без модификации кода игры, потому что движок всегда назначает выпавшему из рук NPC оружию или щиту Quality=Worn. То же самое будет если украсть эти предметы у спящего NPC.
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Можно ли сделать так, чтобы конкретное оружие, выпадало с конкретного НПС не будучи изношенным?
Можно, но сначала нужно командой Wear экипировать НПС требуемым оружием.
------------------------------------------------------------------------------------
Wear npc {Object} {Amount(int)}
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
yuko, это точно, что такое оружие не выпадет в изношенном состоянии? Потому что я знаю, что подобрать своё выпавшее оружие без получения Quality=Worn может только ГГ.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245
Можно, но сначала нужно командой Wear экипировать НПС требуемым оружием.
------------------------------------------------------------------------------------
Wear npc {Object} {Amount(int)}
Вопрос только в том, можно ли где то эту команду заранее в файлах прописать
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Вопрос только в том, можно ли где то эту команду заранее в файлах прописать
есть такая возможность

InfoScript_Commands=Wear
InfoScript_Entities1=player
InfoScript_Entities2
InfoScript_IDs1=It_Gold
InfoScript_IDs2=10
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245
есть такая возможность

InfoScript_Commands=Wear
InfoScript_Entities1=player
InfoScript_Entities2
InfoScript_IDs1=It_Gold
InfoScript_IDs2=10
А можно прописать это где-нибудь вне Инфо файла? Чтобы было изначально прописано.
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245
А можно ли как то "убить НПС". Т.Е. создать уже мёртвого. И не в модките через команду спавн, а в g3dit - Weltdaten Editor в LRENTDAT файле.
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
А можно ли как то "убить НПС". Т.Е. создать уже мёртвого. И не в модките через команду спавн, а в g3dit - Weltdaten Editor в LRENTDAT файле.
Выбираете требуемого НПС в файле .lrentdat, нажимаете кнопку [P] (находится в самом низу g3dit), выбираете gCScriptRoutine_PS, добавляете Rtn_Dead в поле Routine.

А с координатами сам мучаюсь, приходится каждый раз заходить и на глазок поправлять методом долгих проб и ошибок. Могу лишь посоветовать координаты высоты заранее ниже прописывать.
Скачайте файл Script_RemoteControl, поместите его в папку Gothic 3/scripts, запустите игру в оконном режиме (ge3.ini => Fullscreen=false), в g3dit выберете в верхней панели Remote => Live Entity Position, введите в поле, в открывшемся окне, имя(должно быть уникалиным) или id предмета, нажмите Search. Теперь вы сможете прямо в игре изменять положение предмета.

Held - текущие координаты героя
Kamera- текущие координаты камеры
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245
А можно ли создать инфо файл с условием, что у игрока ОТСУТСТВУЕТ конкретный навык? Можно ли как-то отнять у героя здоровье или уменьшить атрибут?(через инфо)
Пост автоматически объединён:

Где находятся текстуры мобов? Можно ли их как то редактировать?(Например перекрасить)
 
Последнее редактирование:

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
А можно ли создать инфо файл с условием, что у игрока ОТСУТСТВУЕТ конкретный навык?
Нет, но можно создать инфо файл с условием, что у игрока нет небходимых значений характеристик (сила, ловкость и т.д.).

Можно ли как-то отнять у героя здоровье или уменьшить атрибут?(через инфо)
Нет.

Где находятся текстуры мобов? Можно ли их как то редактировать?(Например перекрасить)
_compiledImages
Gothic 3-Tool-Sammlung: convertximg
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Как добавить на карту игры статические объекты по типу башен, стен, домов и объектов взаимодействия по типу наковальни, точильного камня? В теме уже ответили, что можно, но NPC будут игнорировать статические объекты.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245
Как добавить на карту игры статические объекты по типу башен, стен, домов и объектов взаимодействия по типу наковальни, точильного камня? В теме уже ответили, что можно, но NPC будут игнорировать статические объекты.
Я не уверен, но объекты взаимодействия наверное можно добавить обычным копированием
 
Сверху Снизу