• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Баги

Сергио

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
444
Благодарности
11
Баллы
180
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 3 - Баги.png
Пишем тут баги, которые кто-либо замечал (но не пути их решения - ибо для этого есть другая тема)
Кто-нибудь замечал,что в Г3 можно собрать огненых чаш больше двенадцати?
 
Последнее редактирование модератором:

Ghost_N

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
спасибо,spawn помог)
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Меня больше всего смешит такая ситуация когда например я убил бандитов и появляется надпись что квест завершён и у меня сразу вопрос... какой квест? ведь я не брал задание где нужно убить группу бандитов:D
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Меня больше всего смешит такая ситуация когда например я убил бандитов и появляется надпись что квест завершён и у меня сразу вопрос... какой квест? ведь я не брал задание где нужно убить группу бандитов:D


Вообще-то это не баг
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
А что же это? в г2 я такого не замечал...
 

Edelic

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
191
Благодарности
0
Баллы
165
Толик95, просто в Г3 так сделанно и все:)
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Ясно, но всё же как то глуповато сделано...
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Это такая система квестов. В отличии от предыдущих частей в G3 квесты постоянно в открытом состоянии(если покопаться в консоли можно найти список всех заданий на английском, некоторые были вырезаны или просто в бета-версии),уведомления о полученном задании чисто для того чтобы не сделать из игры непроходимое нечто, в котором не говорят что делать дальше, а квесты G3 остаются в том же состоянии. Чтобы "исправить" этот "баг" надо в корне изменять квестовую систему, а может и движок
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
А что же это? в г2 я такого не замечал...

Это особенность реализации в движке Gothic 3 (Genome Gaming System) системы скриптов и квестов, которые могут работать независимо друг от друга. Поэтому некоторые типы квестов могут быть завершены без их получения от квестодателя, например, убить определённых монстров или неписей, собрать нужное количество предметов, открыть столько-то сундуков, добраться до такого-то места и т.п. В моде QuestPaket такие квесты называют "Action Quests".
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Спасибо Be500, Dimus теперь всё ясно...
 

UnknowNE

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Ребят подскажите плиз, у меня пропал зубен, в иштаре он должен сидеть на троне, но его там почему-то нет, есть только 2 льва и пустой трон... как мне его теперь найти/убить?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
UnknowNe, попробуй goto, причем дважды. Такая проблема была с Робаром и Одним из предков. В первый раз Goto перенесет тебя туда, где, по плану, должен быть NPC. Второй раз перенесет непосредственно к NPC(они проваливаются на неизвестную глубину, не знаю чем вызвано)



Ребята, кто-нибудь замечал, что при убийстве(не накоутировании) тело беспорядочно болтается по земле, однако если для убийства использовать команду kill то можно увидеть что для каждого существа имеется анимация смерти(и для монстров), как в предыдущих частях.

Извиняюсь ,если это не баг, а одна из неисправимых недоработок Готики 3
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
у меня был такой баг - одевал доспехи из панцирей ползунов и защита увеличивалась вдвое, может игра принимает их за мантию?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
А разве у мантий повышается защита, когда их надеваешь?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
А разве у мантий повышается защита. когда их надеваешь?

Защита надетой мантии удваивется, если изучен навык "Усиление мантии".
Защита надетого доспеха увеличивается (точно не помню на сколько), если изучен навык "Усиление доспехов".
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.668
Благодарности
3.124
Баллы
1.075
Я вот нашёл одну опечатку, всё думал почему телепорт в Кап Дун на последнем месте, оказывается в описаниях написано "Тепепорт в Кап Дун", незнаю как у других, у меня так! А играю с коммьюнити патчем v1.75, квест пакетом v4.2 и контент модом v2.5!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
К сожалению, эта опечатка присутствует в stringtable не только CM v2.5, но также и CP v1.75, QP v4 u2. Не понимаю, как она могла оставаться не замеченной так долго.*???* Будет исправлена в следующих сборках патчей для QP и CM.
 

igmih73

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
99
Благодарности
1
Баллы
160
Здраствуйте! Играю в G3 Enhanced Edition. В Варанте не нашёл дракона на обычном месте, по дороге в Аль - Шедим у сгоревшего домика, где старый сундук ещё есть. Драконы в Миртане были на своих местах в Кап Дуне и на горе у Гельдерна. Может в этой версии он где то в другом месте? Или это баг скорее всего?
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
igmih73.
Дракон должен быть в описанном тобой месте.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Очень странно, что около руин Аль-Шедима нет дракона. Потому что там ему вроде бы негде уйти в текстуры. На всякий случай в этом месте включи тестовый режим и введи команду консоли
goto Dragon
- надеюсь, что она не отправит тебя к миртанским драконам.
 

igmih73

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
99
Благодарности
1
Баллы
160
Извиняюсь. Нашёлся дракон. Просто он стоял на некотором удалении от домика и его оттуда видно небыло. В обычной Г 3 вроде этого не было, по моему, он поближе к домику стоял.
 
Сверху Снизу