http://lego.worldofplayers.de/?ReadMeА как сделать инициализацию лего в Init_global?
http://lego.worldofplayers.de/?ReadMe
LeGo_Init(LeGo_Bloodsplats); - включить только кровищу на экране!
LeGo_Init(LeGo_All & ~LeGo_Bloodsplats); - включить ВСЕ, КРОМЕ кровищи на экране!
Я использую пока такой набор:
LeGo_Init(LeGo_Focusnames | LeGo_Cursor | LeGo_Bars | LeGo_Buttons | LeGo_Hotkey);
У меня тоже не работал вызов такого цикла леги напрямую из init_global, нормально вызывалось только уже после запуска игры в одном из первых диалогов с НПЦ. Ты же вообще какую-то ересь написал объявляя новую функцию sprint_cycle() в теле другой, что уже показывает на полное непонимание работы со скриптами и при этом за каким-то лешим засунув в нее же FF_Apply(BSPRINT).Ок, а где делать функцию зацикливания? На вики увидел что надо создать в "init_global" после инициализации лего функцию в которую вписать "FF_Apply(Имя Функции)", но после запуска готики вылетает с ошибкой "Unknown identifier: FUNC", вот мой код:
З.Ы: Если написать просто "FF_Apply(BSPRINT);", то вылетает Acces violation.func void init_global()
{
Game_InitGerman();
LeGo_Init(LeGo_All);
func void sprint_cycle()
{
FF_Apply(BSPRINT);
};
};
у меня просто какие-то проблемы с экспортом BSFIR'a, постоянно пропадают меха, даже если ничего не делать просто открыть и сохранить.
И насколько такой способ действенен? Когда-то давно я пытался вставить в игру трон (ничего из оригинала не заменялось), но получилось плохо - персонаж вставал на кость zs_pose, и все (Кость присоединял к модели с помощью select and link). Думаю, может попробовать, как ты написал.Как вариант, можно взять за основу исходный файл, открыть его ВордПадом и перенести туда данные геометрии отредактированных элементов из того файла, который получен экспортом.
И насколько такой способ действенен?
Прочитай тутор Вама, ибо он как "Отче наш".Слышал.
Прочитай тутор Вама, ибо он как "Отче наш".
1)прочитай уроки вама.Ребята, извините за тупой вопрос, но для некоторых операций (например, создание персонажа) требуется startup.d.Хотел поучится. Декомпилировал RETURNING_mod.mod, но такого файла не обнаружил.
Где его взять?
1)прочитай уроки вама.
1.1)скачай gothicsourcer 3.14
2)Скачай декомпилированные скрипты от акеллы.
3)Создаешь проект,выбираешь gothic.src из скриптов акеллы.
4)Ждешь.
5)Ищешь его в папке Story/Startup
что бы не было шмоток,в pc_hero надо удалить все вставки предметов после какого-то там комментария,там ясно написано типа "удалить,только для теста".Это все есть. Я пробовал и так, но, после того, как запаковал в мод файл, гг появился в шмотках из оригинальной готики 2 и в меню недоставало пунктов