• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.335
Благодарности
9.207
Баллы
1.550
Не помню, может, уже спрашивал...

Кто-нибудь пробовал собирать эту локацию в мод-файл? У меня какая-то фигня выходит.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
85
Баллы
235
Подскажите пожалуйста, а каким образом меняется текстура неба на локациях? Например, в Хоринисе небо голубое, а в Долине Рудников всегда тучи. Как это сделать?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.295
Благодарности
3.589
Баллы
565
Подскажите пожалуйста, а каким образом меняется текстура неба на локациях? Например, в Хоринисе небо голубое, а в Долине Рудников всегда тучи. Как это сделать?
См. текстуры:
SKYDAY_X_LAYER1_A0 (день, основа)
SKYDAY_X_LAYER0_A0 (день, облака)
SKYNIGHT_X_LAYER0_A0 (ночь, основа)
SKYNIGHT_X_LAYER1_A0 (ночь, облака)

Где X - название файла мира (NEWWORLD / OLDWORLD / ADDONWORLD / DRAGONISLAND).

Плюс настройки цвета в Gothic.ini (отдельные только для Миненталя с _OW):
Код:
[SKY_OUTDOOR]

zDayColor0=82 109 198
zDayColor1=255 255 0
zDayColor2=18 16 60
zDayColor3=134 104 125
zDayColor0_OW=90 80 80
zDayColor1_OW=90 80 80
zDayColor2_OW=90 80 80
zDayColor3_OW=90 80 80
; ... these values tune the different sky colors during different daytimes

zColorizeSky=1
; ... with this value you can make the skysphere even more beautiful (set it to "0" for a plus of performance) (default:1)

Я для себя иногда ставлю значения цвета как в Сиквеле, мне так больше нравится:
Код:
zDayColor0=116 89 75
zDayColor1=80 90 80
zDayColor2=120 140 180
zDayColor3=120 140 180

image.jpg
 

SevenCaravan

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2024
Сообщения
8
Благодарности
3
Баллы
20
б
 
Последнее редактирование:

MazaHacker

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
20
Вылетает ошибка при попытке сохранить карту в Спейсер с DX11. Без DX11 всё сохраняется нормально. В чём может быть проблема?
 

Вложения

  • 1736793850563.png
    1736793850563.png
    27,7 KB · Просмотры: 15

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.953
Благодарности
568
Баллы
275

RPD

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2023
Сообщения
122
Благодарности
3
Баллы
40
Я правильно понимаю, что абсолютно новое восприятие, perception, как, например, PERC_ASSESSENEMY мы создать не можем?
Появилась необходимость реализовать погружение рядом находящихся с условным None_100_Xardas неписей в состояние побега ZS_Flee. Как бы понятно, что некоторые строки можно прописать в B_AssessEnemy, с условием, если other - None_100_Xardas, но тут возникает проблема, что это восприятие нормальное, а не минимальное, а соответственно и срабатывать этот скрипт будет только, если у непися активны минимальные восприятия. (То есть, к примеру, горожане, внимательно слушающие Ватраса, не будут реагировать на условного Ксардаса, проходящего мимо.). А просто включать PERC_ASSESSENEMYв список минимальных восприятий не хочется.
 

Eliaran

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2025
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
10
Как же я не люблю все эти ваши языки, кроме LUA! Ничего не понимаю. Взял огненную стрелу камрада MW 7 , вставил в файл "Spell_Icelance" с заменой "огненной стрелы" на "ледяное копьё", всё остальное оставил нетронутым. Вылезло два ошибки (Damage был заменен на BaseDamage в рунах и свитках по их наводке). Всё остальное как было, так и осталось. Сохранил файл, нажал "компилировать" на проекте, из проекта файл GOTHIC.DAT перенёс в файлы игры, старый перед этим удалил. Запускаю НОВУЮ ИГРУ - ноль эффекта! По идее такое копьё должно больно бить тролля, а оно бьёт как и прежде.. Даже одел мантию огня (тяжёлую) и посох взял (в файле проверка на огонь, я ничего не менял в этих частях) - ноль эффекта. Кто скажет, что я делаю не так? На всякий случай прикладываю оба файла.

ЗЫ. Пока пытался подредактировать магию, удалил основное сохранение, сбросив где-то 2 часа игры.. Я манал такие конкурсы.
 

Вложения

  • 2023_03_18_SPL_FireBolt.zip
    1,5 KB · Просмотры: 2
  • Spell_Icelance.d
    4,3 KB · Просмотры: 3

π'yavka

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2025
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
10
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, я работаю с первой Готикой. Как расширить границы барьера в определённой части карты? Смотрел в Спейсере и в Блендере и ни там ни там не нашёл хоть что-то напоминающее какуе-то связь с барьером.
 

π'yavka

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2025
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
10
Барьер реализован движком. Ни в скриптах, ни в игровом мире ничего, связанного с Барьером, нет.
Спасибо за ответ. То есть нет никакого способа изменить барьер?
Просто появилась идея чуть расширить оригинальный мир и первое с чем я столкнулся - начало бить молнией в новой пещере.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.487
Благодарности
3.301
Баллы
525
Вроде бы, какой-то инструментарий работы с Барьером имеется в расширенном наборе функций Юнион. Подробностей не знаю.
 
Сверху Снизу