• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Педро

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
145
Благодарности
2
Баллы
170
В СЛ-е бесит, что все диалоги начинаются с возгласа:
- За Гомеза!
Хочу изменить его на:
- Гомеза в топку!

Можно ли это сделать и как?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Педро, ищешь в файлике SVM эту фразу, меняешь и компилируешь.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Вот тут все подробно описанно.
P.S. Это файл диалога или SVM фраза? Если первое смотреть надо в скриптах диалога, а не в SVM.
 

Педро

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
145
Благодарности
2
Баллы
170
Вот тут все подробно описанно.
P.S. Это файл диалога или SVM фраза?

Не знаю.
- За Гомеза! - так начинается любой диалог в СЛ.
Ужо уши вянут от него .
Надо срочно заменить его.
Как мне говорит гугл-переводчик, возглас должен быть таким: Fur/for Gomez!
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340

Педро

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
145
Благодарности
2
Баллы
170
Не буду в другие лагеря вступать.
Буду до последнего в Старом, а потом кончу там всех баронов и Гомеза!
Его-то очень мечтаю и хочу кончить.

Гоманом искать фразу и заменять?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Педро, упрямо не желаешь читать туторы. Сперва ставишь мод кит, далее ищешь в исходниках это фразу, комментишь ее, потом все компилишь. Все это делается в соурсе. ГоМан для текстур. Ответ на твой вопрос:"А можно поподробней, как там и че?", зырь тут.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Илот, это именно SVM фразы из файла Story\svm.d:
Код:
	FriendlyGreetings = "SVM_1_FriendlyGreetings";	//Привет.
	ALGreetings = "SVM_1_ALGreetings";	//За Гомеза!
	MageGreetings = "SVM_1_MageGreetings";	//Во имя магии!
	SectGreetings = "SVM_1_SectGreetings";	//Проснись!
...
	SectGreetings = "SVM_15_SectGreetings";	//Проснись!
	ALGreetings = "SVM_15_ALGreetings";	//За Гомеза!
	MageGreetings = "SVM_15_MageGreetings";	//Приветствую!
	FriendlyGreetings = "SVM_15_FriendlyGreetings";	//Привет!
Причём править текст нужно для всех 15 мужских голосов.

Педро, а каким образом ты будешь изменять озвучку всех этих фраз?*???*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Педро, а каким образом ты будешь изменять озвучку всех этих фраз?*???*
Да запросто. Взял пару фраз, в которых встречаются нужные буковки. Соединил воедино и фраза готова. А дальше запаковать с изменённым текстом.
 

Педро

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
145
Благодарности
2
Баллы
170
Илот, это именно SVM фразы из файла Story\svm.d:
Код:
	FriendlyGreetings = "SVM_1_FriendlyGreetings";	//Привет.
	ALGreetings = "SVM_1_ALGreetings";	//За Гомеза!
	MageGreetings = "SVM_1_MageGreetings";	//Во имя магии!
	SectGreetings = "SVM_1_SectGreetings";	//Проснись!
...
	SectGreetings = "SVM_15_SectGreetings";	//Проснись!
	ALGreetings = "SVM_15_ALGreetings";	//За Гомеза!
	MageGreetings = "SVM_15_MageGreetings";	//Приветствую!
	FriendlyGreetings = "SVM_15_FriendlyGreetings";	//Привет!
Причём править текст нужно для всех 15 мужских голосов.

Педро, а каким образом ты будешь изменять озвучку всех этих фраз?*???*

А эти фразы разве не в wav храняться?
Хотел записать через Звукозапесь:
- Гомеза в топку!
И под нужный формат подогнать......
Не?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Педро, тогда звуковая фраза будет твоя, а текст на экране старый.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@ Ur-tRall:
Собрать фразу по буковкам?! Вы так шутите? Да на самом деле нарезать и склеить фразу по словам получается не всегда удачно! В этом я убедился, когда делал патчи озвучки для локализаций Г2 и Г2-НВ.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Но тут ведь не указывалось, каким именно голосом, вот я и подумал, что именно такой же голос захотел Педро. О переозвучки самим собой сначала вопрос не стоял. Вот и получается, что по буковкам. Правда конечно же ничего из этого толкового не выйдет. но вон для одного патча на готику 1 берут вырезанные слова. Но лично я ни за что бы не принялся буквенно нарезать озвучку. Вон Диммел жаловался, что не найти сейчас актёров для озвучки неписей с оригнала игры. Если слишком захотел бы, мог бы и буквенную нарезку предоставить. Впрочем такими вещами лучше заниматься людям, которые хорошо работают со звукозаписывающей аппаратурой.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
В AI_Constants.d есть такая константа.

const int PERC_DIST_DIALOG = 500; //Дистанция начала диалога

которая определяет дистанцию, с которой персонаж начнет диалог. Можно ли установить что-то подобное только для одного определенного персонажа?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
kraw, да ты погляди в сторону файлов B_AssessTalk и ZS_Talk *flowers*
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Отлично получилось. Добавил модификатор из aivar.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Еще вопрос. где-то встречал описание такого приема: персонаж выступает под одним именем, потом ему имя подменяется (npc.name). Понятно, что при save/load это изменение пропадает. Поэтому в каком-то файле нужно снова делать подмену имени. Но в каком?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
В Готике 1 такое есть в скриптах:

Код:
func void B_Story_FriendOfUrShak()
{
	var C_Npc urshak;
	CreateInvItem(hero,ItMi_OrcTalisman);
	urshak = Hlp_GetNpc(ORC_2200_Shaman);
	urshak.name[0] = "Ур-Шак";
	FriendOfUrShak = TRUE;
};
Только орк и так носит правильное имя. Тут надо пробовать эту бодягу в startup.d прописать, наверно.
 
Сверху Снизу