

 
		Педро, ищешь в файлике SVM эту фразу, меняешь и компилируешь.
Вот тут все подробно описанно.
P.S. Это файл диалога или SVM фраза?
Не знаю.
- За Гомеза! - так начинается любой диалог в СЛ.
Ужо уши вянут от него .
а потом кончу там всех баронов и Гомеза!
Его-то очень мечтаю и хочу кончить.
 
 	FriendlyGreetings = "SVM_1_FriendlyGreetings";	//Привет.
	ALGreetings = "SVM_1_ALGreetings";	//За Гомеза!
	MageGreetings = "SVM_1_MageGreetings";	//Во имя магии!
	SectGreetings = "SVM_1_SectGreetings";	//Проснись!
...
	SectGreetings = "SVM_15_SectGreetings";	//Проснись!
	ALGreetings = "SVM_15_ALGreetings";	//За Гомеза!
	MageGreetings = "SVM_15_MageGreetings";	//Приветствую!
	FriendlyGreetings = "SVM_15_FriendlyGreetings";	//Привет!Да запросто. Взял пару фраз, в которых встречаются нужные буковки. Соединил воедино и фраза готова. А дальше запаковать с изменённым текстом.Педро, а каким образом ты будешь изменять озвучку всех этих фраз?
Илот, это именно SVM фразы из файла Story\svm.d:
Причём править текст нужно для всех 15 мужских голосов.Код:FriendlyGreetings = "SVM_1_FriendlyGreetings"; //Привет. ALGreetings = "SVM_1_ALGreetings"; //За Гомеза! MageGreetings = "SVM_1_MageGreetings"; //Во имя магии! SectGreetings = "SVM_1_SectGreetings"; //Проснись! ... SectGreetings = "SVM_15_SectGreetings"; //Проснись! ALGreetings = "SVM_15_ALGreetings"; //За Гомеза! MageGreetings = "SVM_15_MageGreetings"; //Приветствую! FriendlyGreetings = "SVM_15_FriendlyGreetings"; //Привет!
Педро, а каким образом ты будешь изменять озвучку всех этих фраз?



func void B_Story_FriendOfUrShak()
{
	var C_Npc urshak;
	CreateInvItem(hero,ItMi_OrcTalisman);
	urshak = Hlp_GetNpc(ORC_2200_Shaman);
	urshak.name[0] = "Ур-Шак";
	FriendOfUrShak = TRUE;
};