• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Diccuric - Обсуждение

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Diccuric (Диккурик)

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этого мода.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Я так поняла, морем Альгиз названо больше озеро, и оно вообще на севере Этайна. Ну, по крайней мере, туда указатель направлен. Может, за ним и еще одно море?
ело всё в том, что на севере, как нам говорит кажется Грейверн находятся шахты, где мы ищем вора, укравшего амулет Трирамар. Если на севере находятся шахты, то соответственно море или озеро ольгиз будет находится на востоке, запад нам будет неизвестен, а путешествуем мы по югу. И получается что представленная карта на самом деле перевёрнута на 90 градусов по часовой стрелке. Здесь на карте я вижу компас, а в игре он также присутствует? Получается в таком случае неопределённость, где же в Диккуруке находится север? Там где шахты или там где болота и женская ферма?
Наоборот, вроде логично, что Малахиас идет туда и за теми начальными болотами как раз новые болота, с опасными ящерицами. А там уже Банахия.
Это если судить по карте и карта верно указала направление севера. А так получается, что на севере этой карты находится вовсе восточное направление.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
ело всё в том, что на севере, как нам говорит кажется Грейверн находятся шахты, где мы ищем вора, укравшего амулет Трирамар.

Про север у Грейверна не нашла, зато нашла вот что. Если Ардарик проигрывает состязание с Коллем в беге, то ему можно реабилитироваться:
К западу отсюда в ближайшем лесу живет стая волков. Да о чем я говорю? Здесь повсюду живут волки. Это место уже стало больше походить на волчий зверинец.
Да, мне придется очень долго работать, прежде чем мой меч попробует крови последнего волка. Но к чему я веду? Один из моих солдат был убит в западной части леса. Там сейчас как раз живет стая волков.
Что я должен сделать?
Слушай внимательно: этот солдат должен был сосчитать волков в стае, которая там живет. С собой у него был маленький блокнот. Если тебе удастся пробраться туда и найти блокнот, я поговорю о тебе с Беренгаром.

Это тот самый лесок, где убитый солдат с руной лежал. По карте лес на юге, но раз Грейверн говорит, что на западе, то и выходит, что всё как ты говоришь - карта поворачивается.

Странно, вообще. То ли локализаторы опять начудили с картой, то ли сами разрабы не там север указали... :oops:
Однако Море Альгиз реально непонятно где. Там, куда указатель показывает, только озеро, даже не Байкал по размерам.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Это тот самый лесок, где убитый солдат с руной лежал. По карте лес на юге, но раз Грейверн говорит, что на западе, то и выходит, что всё как ты говоришь - карта поворачивается.
Не помню точно, что именно указало на направление севера, может быть и этот момент, но точно помню, что понял, что шахта находится в северном направлении и всё переворачивается. Где тот солдат лежит, точно не помню, он вроде как лежит в лесу на востоке вообще. Выходишь из ворот на востоке по карте и бежишь прямо в лес. Только если лес на западе, то выходит что озеро на юге, а болота будут где-то на юго-востоке.

Вообще когда играл в Диккурик, было много непонятных моментов с географией. Если подойти к первому указателю, то на замок Парталан будет указывать только табличка Гатия. Выходит что через лагерь проходит путь в Гатию, и Беренгар заняв этот замок перекрыл путь из Гатии в Этайн. Хотя никаких тропинок или проходов в какие-то неизвестные места мы не обнаруживаем. Также непонятно дела обстоят с другими местами, типа башни Окида. На деле там находится обсерватория. Такое чувство складывается, что здесь разрабы просто напутали с месторасположением и названиями мест. Хотя всегда можно сказать, что мол указанных на указателях мест просто нет на территории Диккурика, они планировались во второй его части, а то что мы видим, имеет ещё какие-то названия, которые мы и не слышали в игре.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Не помню точно, что именно указало на направление севера, может быть и этот момент, но точно помню, что понял, что шахта находится в северном направлении и всё переворачивается. Где тот солдат лежит, точно не помню, он вроде как лежит в лесу на востоке вообще. Выходишь из ворот на востоке по карте и бежишь прямо в лес. Только если лес на западе, то выходит что озеро на юге, а болота будут где-то на юго-востоке.

Я в Дик пока не доиграла, работы много. Но продолжу где-то летом и буду внимательно уже обращать внимание на указания сторон севера в диалогах. Да и скрипты под рукой у меня, правда, русские.
Ты по карте посмотри, где лес с мертвым разведчиком, как раз на юго-востоке карты, но, оказывается, это называется западом.
map_orte_personen.jpg

Вообще когда играл в Диккурик, было много непонятных моментов с географией. Если подойти к первому указателю, то на замок Парталан будет указывать только табличка Гатия. Выходит что через лагерь проходит путь в Гатию, и Беренгар заняв этот замок перекрыл путь из Гатии в Этайн. Хотя никаких тропинок или проходов в какие-то неизвестные места мы не обнаруживаем.

Скорее всего, именно перекрыл, а тропинки просто-напросто еще не успели сделать разрабы. Мы в тех окрестностях то и дело натыкаемся на невидимую стену или на табличку о работах.

Также непонятно дела обстоят с другими местами, типа башни Окида. На деле там находится обсерватория. Такое чувство складывается, что здесь разрабы просто напутали с месторасположением и названиями мест. Хотя всегда можно сказать, что мол указанных на указателях мест просто нет на территории Диккурика, они планировались во второй его части, а то что мы видим, имеет ещё какие-то названия, которые мы и не слышали в игре.

Возможно, Башня Окида и Обсерватория - название одного и того же объекта, просто первое дано невежественными крестьянами, которые не совсем понимают, что такое обсерватория. Явление по реальной истории вполне известное: произошел культурный спад, и истинное назначение части объектов было позабыто. Зато им присвоено новое сакральное значение. Я не помню много про Окида, но если этот бог связан, скажем, со знаниями, то назвать его именем обсерваторию - вполне логично.

С морем Альгиз уже сложнее, озеро то ну никак не море не тянет. А вот указания на Болота и на Харил - вполне по делу.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Я в Дик пока не доиграла, работы много. Но продолжу где-то летом и буду внимательно уже обращать внимание на указания сторон севера в диалогах. Да и скрипты под рукой у меня, правда, русские.
На севере судя по диалогам находятся болота, куда направляется Малахиас и шахта к северо-западу от лагеря. По факту на карте болота находятся где-то на северо-западе, а шахта прямо на западе. И похоже тут перепутана не карта, это сами разработчики перепутали, так как некоторые вещи они называют в правильных направлениях. Так:
1. Слейд направляется в земли на юге. По факту мы его встречаем к югу-западу от лагеря, в общем на юге карты. Та тропа как раз ведёт в южные земли.
2. Грейверн нам говорит, что мы найдём картографа на востоке. Он находится прямо на востоке.
3. Болота как говорит Ардарик находятся на севере. По факту на северо-западе, но не суть важно.
4. Альвин говорит нам, что составляет с солдатами карту восточных земель. На востоке мы и встречаем как раз картографа. Видимо картограф тоже занимается составлением этих земель.
С морем Альгиз уже сложнее, озеро то ну никак не море не тянет.
Думаю болота туда ведут. Но кто сказал, что вдоль моря нет тропы, которая скажем ведёт в другую северную часть Этайны или Гатии?
А несоответствия в сторонах света я углядел следующие:
1. Солдат-охотник на волков, который вёл дневник находится якобы в лесу на западе. По факту он находится на юге.
2. Шахта находится якобы на северо-западе. По факту она находится на западе или юго-западе карты.
3. Малахиас говорит, что идёт на болота на севере. По факту вход на болота находится на северо-западе, а затем болота идут западнее, но в целом они находятся на северо-западе. Хотя он может пойти пойти через горы на севере, и там встретить другие болота, где обитают уже страшные ящерицы.
Скорее всего, именно перекрыл, а тропинки просто-напросто еще не успели сделать разрабы. Мы в тех окрестностях то и дело натыкаемся на невидимую стену или на табличку о работах.
Только в тех местах должно располагаться Море Ольгиз. И даже если там Гатия, то в какой части материка, тоесть Гатии мы находимся? Этайн это окраина Гатии, приграничная земля. Если Банахия лежит далеко на севере, то Этайна находится в южной части королевства. Если Гатия находится к западу от Этайны, то значит Этайна является юго-восточными землями Гатии. Но на северо-западе где-то находится море Ольгиз и оно по идее на даёт распространиться Гатии на север. Таким образом Гатия уходит от Этайна на юго-запад, а в том направлении не может быть земель, так как та территория тоже приграничная. Чтобы Гатия была логично размещена на карте, она должна совпасть по направлению с морем Ольгиз. Такой вариант возможен, если это море находится прямо посреди Гатии, а не впадает в океан. При этом вокруг моря находятся как две приграничные земли Этайн на юго-востоке и Бентайн на юге или юго-западе, так и срединные земли Гатии. При этом вдоль моря есть сухопутное сообщение вокруг, по которому Малахиас может попасть в срединные земли Гатии. а там продолжить путь на север в Банахию.

Но всё равно возникает вопрос, если Этайна это южная, юго-западная или юго-восточная окраина королевства, то куда тогда ведёт тропа, по которой отправляется Слейд в далёкие земли на юге? Или Этайна это восточная окраина королевства? Хотя может быть крайний вариант. На юг уходят ещё какие-то земли, а Этайна находится на юго-востоке Гатии, при этом она не сильно распространена на восток и чуть дальше на восток находится уже восточный океан от материка Гатия. Просто если Этайна это восточная часть королевства, то выходит на юг Гатия также тянется в несколько сотен километров, что делает Гатию в длину вообще в 4 раза больше Миртаны, что точно не уместится на одном полушарии с юга на север, если действие мода происходит в Мордраге.

Тем временем по многочисленным просьбам составил сюжетик Диккурика в общих чертах на 6 глав. Конечно в детали, вроде помощи кузнецу или починки платформы не вдавался, но это думаю и не требуется. Правда концовку сделал такой, чтобы было продолжение и в итоге Диккурик закончится на пятой части Диккурик-5. Всё-таки что не говори, а размах у Диккурика довольно широкий.
 
Последнее редактирование:

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Ur-tRall, я чуть подробнее всё это осмыслю, сейчас болею и голова слегка тупая.

А вообще, я вот так думаю, может, Моэ написать снова? И попросить хотя бы уточнить, как Этайн мыслился относительно Гатии? Не могли же они даже это забыть без своего ДВД!

Тем временем по многочисленным просьбам составил сюжетик Диккурика в общих чертах на 6 глав. Конечно в детали, вроде помощи кузнецу или починки платформы не вдавался, но это думаю и не требуется. Правда концовку сделал такой, чтобы было продолжение и в итоге Диккурик закончится на пятой части Диккурик-5. Всё-таки что не говори, а размах у Диккурика довольно широкий.

Вот если бы кто-то решил взяться еще за воплощение... У меня тоже были наметки, но я их сразу стала переводить в рассказ, потому что наверняка это 100% не то, о чем думали разработчики, просто фантазия по мотивам.
Но вообще, если есть желание, можем обсудить сюжет в ЛС (но когда выздоровлю, сейчас из меня тот еще собеседник).

Phantom95, ты не мог бы еще раз Мое написать и спросить у него про положение Этайна относительно Гатии, Бентайна и Банахии? Может, у них карта какая была или хотя бы наброски?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
А вообще, я вот так думаю, может, Моэ написать снова? И попросить хотя бы уточнить, как Этайн мыслился относительно Гатии?
Ну это дело второстепенное. Как ни странно игры с несостыковками тоже могут пользоваться популярностью. Но вообще правильное расставление территорий конечно пойдёт игре на пользу. Как указывает указатель, Гатия находится где-то к западу от Этайны.
Моэ наверное может выдать наработки, если кто-то подпишется о завершении разработки Диккурика.
У меня тоже были наметки, но я их сразу стала переводить в рассказ, потому что наверняка это 100% не то, о чем думали разработчики, просто фантазия по мотивам.
Как сказали разработчики, у них вроде как нет полной версии сюжета. Начало второй главы конечно было, но был ли Диккурик завершён? Игру они могли начать делать и с чистого листа, тем более она практически повторяет сюжет. Но конечно самое тяжёлое это и в правду создать всю локацию. Я по сюжету даже не всю Гатию задействовал, просто территории по сюжету.

Хотя вспоминаю Дикаря, который считает, что Гатия - это материк или крупный остров к югу от Хориниса. Гатия - она же Гортар, она же остров Хорон. Но по моей задумке Гатия всё же это материк, находящийся за Восточным архипелагом, к востоку от Восточного архипелага. Этайна как выяснилось путём рассуждений юго-восточная часть Гатии, при этом по соседству от него есть южная часть, которая уходит на юг, куда и отправляется Слейд. Возможно это часть называется Бентайном, так как по описанию Бентайн похож на это место. Посреди Гатии находится немаленькое море Ольгиз, которое возможно как-то соединено с океаном, путём возможно тех же рек или проливов, на коиторых шла война с орками на трёх мостах.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Ну это дело второстепенное. Как ни странно игры с несостыковками тоже могут пользоваться популярностью. Но вообще правильное расставление территорий конечно пойдёт игре на пользу. Как указывает указатель, Гатия находится где-то к западу от Этайны.
Моэ наверное может выдать наработки, если кто-то подпишется о завершении разработки Диккурика.

По его ответу Фантому возникло ощущение, что ему приятно, что его спрашивают о Диккурике, но он на это уже давно забил. Инфа на ДВД, где ДВД, он не помнит, искать лениво. Но карту-то забыть сложно.

Как сказали разработчики, у них вроде как нет полной версии сюжета. Начало второй главы конечно было, но был ли Диккурик завершён? Игру они могли начать делать и с чистого листа, тем более она практически повторяет сюжет. Но конечно самое тяжёлое это и в правду создать всю локацию. Я по сюжету даже не всю Гатию задействовал, просто территории по сюжету.

Мы уже знаем истории модов, которые замахивались на огромные территории... и ничего хорошего не выходило. Поэтому, думаю, стоит ограничиться Этайном и, возможно, кусочком Гатии.

Хотя вспоминаю Дикаря, который считает, что Гатия - это материк или крупный остров к югу от Хориниса. Гатия - она же Гортар, она же остров Хорон. Но по моей задумке Гатия всё же это материк, находящийся за Восточным архипелагом, к востоку от Восточного архипелага. Этайна как выяснилось путём рассуждений юго-восточная часть Гатии, при этом по соседству от него есть южная часть, которая уходит на юг, куда и отправляется Слейд. Возможно это часть называется Бентайном, так как по описанию Бентайн похож на это место. Посреди Гатии находится немаленькое море Ольгиз, которое возможно как-то соединено с океаном, путём возможно тех же рек или проливов, на коиторых шла война с орками на трёх мостах.

Это только лишь мнение Дикаря, вызванное желанием связать карту Дона Эстебана с Диккуриком. И еще и Хорон туда вписать, что вообще уже чисто фантазия, т.к. "Хорана: пролог" и "Диккурик" - две абсолютно разные вещи. Да и зачем создателям Диккурика пытаться вписать свою Гатию в карту Дона Эстебана - тоже непонятно.
А значит, Гатия - это новая территория, не задействованная нигде ранее. Да, я тоже склоняюсь к мысли, что это материк, расположенный примерно на тех же широтах, что и Миртана с Хоринисом (климат в Этайне похожий).
Море Ольгиз, возможно, нечто вроде нашего Каспийского. Про орков уточню, дело в том, что я весной не прошла мод до конца. Из-за крутой прокачки мобы стали респауниться так шустро, что у озера меня просто выкидывало из игры. Меня это достало в какой-то момент, и я бросила. Но я еще не прошла пару пещер, надо бы вернуться и, стиснув зубы, допройти. Вот единственный минус Диккурика - этот дикий респаун, который доводит до бешенства на последних стадиях игры.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Хотя никаких тропинок или проходов в какие-то неизвестные места мы не обнаруживаем.

почему же? в некоторых местах можно упереться в "идут ремонтные работы"
 

Митрандир

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
48
Благодарности
1
Баллы
155
Всем доброго времени суток! Почитал все, что написали в этом разделе за последний год, порадовало, что подняли тему доделки Диккурика, но вот что-то опять тишина. Что-нибудь сдвинулось с мёртвой точки, или все снова заглохло?
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Всем доброго времени суток! Почитал все, что написали в этом разделе за последний год, порадовало, что подняли тему доделки Диккурика, но вот что-то опять тишина. Что-нибудь сдвинулось с мёртвой точки, или все снова заглохло?

К сожалению, доделывать его пока никто не собирается. Хотя Ур-тРалл вроде писал сценарий, но, увы, если никто не возьмется за мод, то ничего не будет. :(

А так пообсуждать можно. Я как раз неделю назад вновь запустила Диккурик, поскольку так и не доиграла из-за вылетов, а продолжать заброшенное на полгода не люблю, уже всё забыла там. Так что с нового листа, но в этот раз постараюсь мобов выпиливать по минимуму, чтобы респаун не замучил.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
deserter, на дойчевоге глянь в базе моддеров, там выкладывалось помнится, у себя я сейчас вряд ли найду где оно было..
 

deserter

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
55

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
К сожалению, доделывать его пока никто не собирается. Хотя Ур-тРалл вроде писал сценарий, но, увы, если никто не возьмется за мод, то ничего не будет. :(

А так пообсуждать можно.
Тоже иногда вспоминаю Диккурик, хороший мод, история интересная, есть место для полёта фантазии, ланшафты большие проходил до его полуконца, почему то мне виделось, что в ближайшие годы кто то из русскоязычной ветки или с форума всё таки займётся модом, я не модостроитель, но мне кажется лучшим вариантом - был бы перенос на движок Готики 2

Оказывается Фантом95 спрашивал о возможности продолжения истории на форуме разработчиков, Ragnarok Forum • Thema anzeigen - Storylines mod
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Годы идут, а ситуация с Рагнароками не меняется, люди не говорят что мод заброшен и в то же время никаких новостей о разработке, форум и сайт давно заброшен, а очень жаль, мод очень годный, и я уверен, что наши кулибины могли бы допилить его до конца на движке уже второй Готики, да только разрешения от рагнарока пока не видно.
 

ErulusRA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
165
Годы идут, а ситуация с Рагнароками не меняется, люди не говорят что мод заброшен и в то же время никаких новостей о разработке, форум и сайт давно заброшен, а очень жаль, мод очень годный, и я уверен, что наши кулибины могли бы допилить его до конца на движке уже второй Готики, да только разрешения от рагнарока пока не видно.
Прошёл эту демку, круто конечно когда есть разные проекты по любимой вселенной, но в диккурике видно насколько большие амбиции были. Лучше создавать менее глобальное но с завершённой историей и меньшими размахами. Задолбался бегать огромные расстояния с бесконечными респаунами живности. Много фишек прикольных в моде есть, но проходить в 2022 даже ради ознакомления не советую. Душновато... Не удивлён что создатели не осилили, слишком на большой объём замахнулись. И пускай разрешение не дают, это доделывать года 3 придётся, не меньше. Покойся с миром...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
ErulusRA, давно уже все дали, только сейчас оно на хрен уж ни кому не нужно...
 

Уко Кеки

Участник форума
Регистрация
25 Май 2022
Сообщения
40
Благодарности
6
Баллы
45
в диккурике видно насколько большие амбиции были
Не знаю, качал один раз, тормозило жесточайше, ничего особенного не увидел. Какой-то парень, два наёмника, пустынная местность. "Большие амбиции". Вот в Одиссее большие амбиции, вполне реализованные, а в Диккурике? Какие вообще могли быть амбиции у древних людей двухтысячных годов? В плане модостроя тогда все были пигмеями. Об этом даже смешно говорить.
 
Сверху Снизу