• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика ½ Общее обсуждение серии

Считаете ли вы кат-сценой ситуацию, когда в Г2а мобы убивают друг друга, без влияния игрока

  • Это недоработка/баг, а не кат-сцена

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    15
  • Опрос закрыт .

GeroyGothici

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
464
Благодарности
5
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Общее обсуждение серии.png
Пишите что вам запомнилось в серии... Шокировало, разочаровало или порадовало вас, в общем произвело неизгладимое впечатление :)
На меня лично очень большое впечатление произвела концовка Готики 2 (без адона): вся эта музыка, этот уплывающий вдаль корабль, на встречу чему-то новому, неизведанному, в общем супер получилось ::), а шокировала концовка Готики 3, она перечеркнула все старания и после такой концовки не хочется ждать продолжения совершенно! :-[
 
Последнее редактирование модератором:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.368
Благодарности
534
Баллы
245
Хм, третий теоретик за полгода. И уже размолвка со вторым :D
моей любимой частью стала именно третья «Готика»
бесконечный процесс домысливания мира
С возвращением, Robespier!
Драконы Хориниса [...] Боги в панике бросают на них Героя
В плавильню Нордмара тоже от паники, наверное.
С драконами промашка, они не настолько "недосказаны".
Артефакты Аданоса [...] Будучи созданными из украденной и искажённой силы Титанов, они излучают порчу, нарушающую основы мироздания. Сильнее всего это влияние сказывается на границе между жизнью и смертью. Поэтому земли вокруг них омертвевают
Звучит как бред, но этот бред целиком и полностью на Пираньях. Надо было сильнее их додумать :)
В Яркендаре стоят роботы каменные часовые, Панкратц велик. В Варанте сгодились бы огненные големы.
обнаружил в древнем храме, забытом всеми, не просто артефакт, а Фокусирующий Камень
Уничтожение в Печи Нодмора было актом невероятной дерзости. Это был не просто поход за макгаффинами. Это был прямой подрыв фундамента. Сжигая артефакты в сердце вулкана, где магия рудника смешивалась с чистой геомагией планеты, Герой вызывал глобальный магический резонанс. Этот взрыв энергии прокатился по всем магическим связям, как ударная волна по стёклам, треснув и ослабив древние печати на всех Титанах одновременно.
Пересказ ранних версий Готики 1. Хотя не уверен, что ЮБерион освобождал сразу всех.
Убийство Избранников
Каждый Избранник бога был не просто фанатиком. Это был экстренный инструмент системы
Хорошая попытка, но связь с богами должен иметь любой маг. Надо валить и Каррипто, и Бакареш, и монастырь Нордмара.
Всё это — лишь моё видение.
А ещё Морровинда :)

---
Хотя моё видение сюжета строится на идее, что прямое продолжение истории «Готики» — это то, что нам показали в «Risen». Ведь эту игру создала та же Piranha Bytes, а значит, дух, мир и логика развития истории — одни. И теперь, когда все права у THQ Nordic, эта теория становится ещё интереснее: у единого правообладателя есть ключи от обеих вселенных, чтобы потенциально связать их воедино.
Всё так. Но практического смысла нет, даже не потому, что криворукие испанцы сломают лор. Тут нужен ремейк всей серии, а Нордики уже ходят с палочкой.
 

Andrey_GG

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
13
Благодарности
9
Баллы
45
Хорошая попытка, но связь с богами должен иметь любой маг. Надо валить и Каррипто, и Бакареш, и монастырь Нордмара.
Робар II мёртв. Зубен мёртв. Они были единственными, кто носил в себе власть богов и мог напрямую слышать их приказы. Разве не так?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.368
Благодарности
534
Баллы
245
Робар II мёртв. Зубен мёртв. Они были единственными, кто носил в себе власть богов и мог напрямую слышать их приказы. Разве не так?
По релизной третьей Готике.
Но даже по Ночи Ворона:
Во время поисков приспешники Белиара оскверняют древнейшие алтари богов; хранители этих священных реликвий пробудились, и их гнев сотрясает землю! Каждый сильный маг на этом острове способен ощутить их гнев.

Слово "маг" первоначально относилось к зороастрийским (персидским) жрецам, но лень объяснять.

Третью Готику не так глубоко копал. У Робара и Зубена вижу три черты:
  1. Посох и скипетр.
  2. Любой монарх считается "божьим помазанником".
  3. Безотносительно богов, это важные шишки (как Хенсельт в Ведьмаке 2/Керган и Максимилиан в Аркануме), и абсолютно логично связать их с основными концовками.

Общий ход мысли верный, но спотыкается на деталях. У Пираний слишком рваный лор, по существующим играм его не склеишь. Нужен ремейк серии, а его не будет.
 
Сверху Снизу