• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Gothic 1: Общее обсуждение

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Gothic 1 Общее обсуждение.png
При прохождении готики в который раз - задумался чем же так она меня зацепила, что же её так выгодно отличает от других игр подобного жанра, что-же заставляет проходить её снова и снова? И здесь я прошу высказать своё мнение других форумчан по этому поводу - очень уж интересно мнение других на этот счёт.

В этой теме обсуждается только оригинал Готики 1. Если вы играете с Gothic Mod Fix или с другими модами, то пишите в темах, которые соответствуют вашей модификации.
 
Последнее редактирование модератором:

annakor

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
95
Инструкция по изменению языка
для русификации надо из русской версии перенести/заменить файлы
русификация видео:

_work\DATA\video\
здесь некоторые файлы могут не отличаться
credits.bik
extro.bik
greatPrayer.bik
intro.bik
logo1.bik (можно удалить)
logo2.bik (можно удалить)
oreheap.bik
playerout.bik
---------------------------------

русификация аудио:

Data\
speech.VDF
---------------------------------

русификация текста:

_work\DATA\scripts\_compiled\
Gothic.dat
Menu.dat

_work\DATA\scripts\content\CUTSCENE\
Ou.bin
Ou.csl (я лично его не стал менять, предположительно, нужен для субтитров, но, кажется субтитры берутся из Gothic.dat)

---------
Data\
textures_apostroph_patch_neu.VDF
---
или (у кого что в его версии есть)
_work\data\Textures\_compiled\
*.fnt
*.tex
эти же файлы можно упаковать в textures_apostroph_patch_neu.VDF с путями, они же и есть в textures_apostroph_patch_neu.VDF
---------
Data\
textures.VDF (не обязательно, и даже не нужно, будет при загрузке русский скрин, в общем ерунда)

есть и нюансы (дубликаты по имени в textures_apostroph_patch_neu.VDF и textures.VDF)
В общем, можно, я думаю, но не проверял все файлы из контейнерров textures_apostroph_patch_neu.VDF и textures.VDF объединить в 1 архив
Предполагаю (и это можно проверить), что названия файлов-контейнеров не имеют значения, главное, чтобы в них находились нужные файлы
================
Главное - можно взять себе то, что нужно, например только аудио диалогов, а субтитры оставить свои.
Ну и обязательно найдётся тот, кто назовёт это говносборкой. Это обязательно. Но тот, кто собирал, лучше знает, что именно он делал.
 

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Существуют ли какие-то универсальные тактики боя с людьми будучи непрокаченным персонажем? Можно ли с 0 владением оружия избить бойца или мастера без применения магии?

Помню делал так: когда противник начинал атаку с разбега, я уходил в сторону и бил двуручем, потом отскоки назад и повторить. Я так понимаю, не получится бойца или мастера блокировать? У меня длительности блока не хватает, чтобы всю серию заблокировать.

И еще, животные ведь блокируются в Г1?
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Sheredar, Существуют в принципе но геморные. Типа успеть выскочить ему за спину из зоны его наведения, разведя на атаку находясь на краю этой зоны. В два или даже одно ловкое движение.Если долго промучаться вроде как даже закономерно получаться начинает, но вот прям объяснить или показать как не готов щас, давно было. Зверей можно блокировать но отходы гораздо эффективней.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Существуют ли какие-то универсальные тактики боя с людьми будучи непрокаченным персонажем? Можно ли с 0 владением оружия избить бойца или мастера без применения магии?

Качаешь силу и берешь хороший двуруч. За пару ударов любой мастер сложится)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Так выглядит геймплей готики 1 на видеокарте изданной ещё в первом квартале 1998 года.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950

KastianV

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
226
Благодарности
23
Баллы
185
Народ, помогите!:( Устанавливаю Готику от 1С на виндовс 10, при запуске вылетает ошибка. Хотел с модом "Народ Миненталя" поиграть, с ним тоже на запускается.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Народ, помогите!:( Устанавливаю Готику от 1С на виндовс 10, при запуске вылетает ошибка. Хотел с модом "Народ Миненталя" поиграть, с ним тоже на запускается.
Скрин ошибки в студию, только не сюда, а в тему технических вопросов. Ну и технический ФАК прочитай, всё ли выполнено.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
KastianV, дык чистая готика на 10ке и не фурычит, насколько знаю
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
424
Благодарности
771
Баллы
275
Так выглядит геймплей готики 1 на видеокарте изданной ещё в первом квартале 1998 года.

Походу , так выглядит эффект от болотной травы . На 9 : 14 минуте происходит улёт , полный причём ))
 

KastianV

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
226
Благодарности
23
Баллы
185

Гражданин

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2019
Сообщения
33
Благодарности
9
Баллы
105
Добрый день!
Есть ли в демо версии готики 1.07c уникальный контент или она ни чем не отличается от релизной версии кроме ограниченной локации? Например в 1.04d другой главный герой и действия происходит в старой шахте после её обвала (как я понимаю).
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Добрый день!
Есть ли в демо версии готики 1.07c уникальный контент или она ни чем не отличается от релизной версии кроме ограниченной локации? Например в 1.04d другой главный герой и действия происходит в старой шахте после её обвала (как я понимаю).
Приветствую. Сборки игры, начиная с версий 1.06l и выше, вообще не имеют никаких серьёзных отличий по части любого контента, единственное что стоит отметить - в версии 1.08h был добавлен неоднозначный Бьорновский квест Хроманин. Что касается упомянутой демо 1.04d, то на самом деле главный герой и все остальные нпс там также оригинальные, но ввиду того что из демо были вырезаны многие текстуры лиц, на их модель головы накладывается текстура только из имеющейся в демо базы.
Если вы хотите увидеть действительно уникальный контент - вам стоит ознакомиться с демо версией 1.01d/e. В этой демонстрации уже будут существенные отличия..
Пользуясь случаем, хочу также посоветовать вам прочесть мой документ на соответствующую тему.
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Диего настолько брутален, что прочие НПС сдаются и сами топятся...
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Наткнулся на интересный видос, посвященный "Fan Remake Gothic - Welcome to the Colony". Выглядит потрясающе. Делается одним человеком. Как вам?




P.S. Welcome to the Colony by mort-art - сайт.





"
 
Сверху Снизу