Согласен на 100%.kraw написал(а):Сюжет нужен интересный. Проработанные персонажи нужны. Увлекательные квесты. нешаблонные диалоги. Игра должна быть интересной, а не "красивой". Ну продемонстрировали нам возможности купленного ими движка. А сюжет банальный. Персонажи безликие. Задания однотипные и скучные, к тому же не связанные между собой. Диалоги неинтересные.
shcundrik написал(а):Вполне возможно, что это не РПГ в чистом виде, а некая новая вариация на тему... Кто знает - может скоро все РПГ будут иметь нестандартные решения? и Ризен это первая, или одна из первых, ласточек
А не проще-ли просто, придумать новое название, для новаВариации... чтоб не пудрить мозги всем. А то действительно, получается как описал kraw постом выше. А по мне так, если "назвался горшком, полезай в печь", и не надо... отмазываться, что это нестандартные решения, стандартной РПГВполне возможно, что это не РПГ в чистом виде, а некая новая вариация на тему... Кто знает - может скоро все РПГ будут иметь нестандартные решения? и Ризен это первая, или одна из первых, ласточек
Usagi написал(а):просто есть такие люди, которым никогда не угодишь. Сто пудов когда выйдет Аркания, многие начнут петь ах как же была прекрасна Ризен, а Готика 3 - так вообще шедевр всех времен, а Аркания - отстой. А будет Готика 5, так она станет отстоем, а Готика 3 - идеалом совершенства...
Но нельзя же постоянно вздыхать по одной игре, вышедшей десять лет назад и говорить ох и ах, как там всё было...Десять лет. Не будет уже никогда такой готики, какой она была в 2001 году. Не будет. Зачем же все новые игры под нее ровнять, а потом поливать некрасивыми словами? Вот какие-то надежды непонятные, ожидания...Ах, вот когда-то увидим мы дух первой готы, ах, ох, где же дух, нет его в Г3, нет его в Ризен, где же этот дух.....Мне кажется нужно жить сегодняшним днем, и сегодняшними реалиями - на дворе совсем другие времена. А не откатываться в прошлое, ровняя всё на Готику 1.
kraw написал(а):И то верно - чего зацикливаться на Чехове, который жил Бог весть когда, если есть Дарья Донцова.
Shepart написал(а):И ни в одной игре вы не почувствуете атмосферу Г1, потому-то там не такая графика!!!
kraw написал(а):Такое ощущение, что в Г1 сначала продумали не то, что сценарий, но даже придумали мир. Придумали ему историю. Придумали персонажей, их предыдущую жизнь, их историю, их характеры. И на этой основе уже стали делать сценарий.
А в ризене нарисовали картинки "покрасивее"и почуднее. А вот как-то обосновать их не удосужились."И так сойдет".
Jeus написал(а):Не надо от темы отходить. Причём тут Чехов, разные телевизионные программы и т.д.?
Я знаю сюжет, сам подумай, ты всего лиш написал рассказ, сказочку…Не в графике дело. Графика тлько немного добавляет атмосферы. Своим лаконизмом.
Вспомним начало Г1. Сначала нам рисуют картину мира. Череда войн. Сейчас - война с орками. Война, в отличие от предыдущих, неудачная. Робар II решается на крайние меры и т. д. И есть обычный человек - наш ГГ. Он попадает в эту колонию. И ему нужно выжить, ну и передать письмо. И попав в колонию, первое, что получает - нокаутирующий удар в зубы. И ему объясняют, что он - никто и звать его никак. И что его жизнь стоит дешевле его башмаков, если они кому-то приглянутся.
Вынужден с тобой поспорить, НИКАКАЯ игра не предадет тебе ощущения атмосферы Готики как Готика(1.2)Usagi написал(а):Графика здесь совершенно ни при чем. Живую атмосферу и мир, чувство реализма и наконец общее мнение об играбельности графика в Готике создает в меньшей степени. А для умных людей она вообще "по барабану". Кстати для таких людей графика мало что значит и в других играх, рейтинги которых высокие и которые по праву считаются шедеврами в плане игростроения.
Вовсе не исключено, что в будущем выйдет игра, которая будет атмосфернее и интереснее Готики. Но если она такой и будет, то вовсе не потому, что в ней графика будет"понтовей", а потому что у ее разработчиков мозги будут работать в паре с сердцем и душой, а не только с"Его величеством кассовым сбором".
Если буду лучше шедевры, то они уже будут со своей атмосферой, и похожей на атмосферу Готики(1.2), но не как не на 100% такие как в Г(1.2) потому что это игра-уник…
Знаешь, если чесно то я рад и етой аркаде, ато мечтал весь период игры в Готику1 что вот найду Спящего, вот тогда он у меня попляшет с Уризелем в заднице…Подойти к созданию коммерческого продукта профессионально - это супертребование? Игра может быть гениальной, может быть неудачной. Может быть даже провальной. Но она должна быть сделана ПРО-ФЕС-СИ-О-НАЛЬ-НО! Это не любительский фанатский мод. Это коммерческий продукт.
Если это хлеб, там не должно быть мраморной пыли вместо муки. Если это молоко, там не должно содержаться ацетона. Если вино, то там не должно быть антифриза. Точно так РПГ не молжно к финалу превращаться в приставочную аркаду.
А что оказалось? Пробил 5 сердец, порезал 5 демонов и вот и Спящему конец, а кто слушал – молодец…
Согласен, не красиво :\
Как ето сделать?
Я ниже поста который хочу цитировать жму кнопку «Цитата», и удаляю лишний текст :\
Я знаю сюжет, сам подумай, ты всего лиш написал рассказ, сказочку…
Раскажи ее какомуто левому человеку – он тебя не поймет, и точно не проникнет в ту атмосферу…
Знаешь, если чесно то я рад и етой аркаде, ато мечтал весь период игры в Готику1 что вот найду Спящего, вот тогда он у меня попляшет с Уризелем в заднице…
А что оказалось? Пробил 5 сердец, порезал 5 демонов и вот и Спящему конец, а кто слушал – молодец…
Не надо с темы скатываться и переходить на писателей, Сюжет Готики написал не Чехов и не Армин Ван Бюррер…А Вы попробуйте сравнить ощущение от прочтения рассказа Чехова, Чапека, О'Генри, Гарта, Гашека и т. д. с ощущением от прочтения какой-нибудь Дарьи Донцовой или Перумова. Вроде у Чехова совсем чуть-чуть написано, а атмосфера есть. Персонажи живые. А у модных ныне писателей все персонажи картонные и примитивнее Гомера Симпсона. Это потому, что Чехов - писатель. А "эти" - ремесленники. Причем скверные ремесленники.не