• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Arcania: Gothic 4 Будете ли вы играть в игру от Спеллбаундов?

Будете ли вы играть в игру от Спеллбаундов?


  • Всего проголосовало
    192

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Обсуждение разрабатываемой игры Arcania: A Gothic Tale.
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Вот. Сразу видно что не так люди делают. Слишком большое внимание к деталям. Графику ставят опять на первое место в ущерб гемплею.
Мне было пофигу когда мне говорили "Ты посмотри КАКАЯ там вода в фаркрай" или халфе 2) И тем более пофигу каким образом будут заполняться лужи от дождя или от чего еще. Реализм надо строить в сюжете.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
- Лужи формируются от дождя, но уровень воды в водоемах не меняется так как дожди не сильные.
Валяюсь xD
 

Fantom

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Недавние ответы EDLя
Ответы на вопросы с официального форума игры.
Цитата:
Так что же вы можете сказать насчет: "не будет никакого возвращения к предыдущей области спустя некоторое время". Действительно ли это так? Если да, я надеюсь, что некоторые из важных персонажей области будут "следовать" за Вами в новые. Или мы просто говорим о темницах, а не больших городах и главных областях?

EDL:
Да, Вы увидите некоторых персонажей снова. Они путешествуют, так же как и Вы.

Цитата:
Как продвигается Ваша работа? Вы уже сделали половину?

EDL:
Работа продвигается, как и планировалось сейчас.

Цитата:
Мы знаем, что история продолжается спустя 10 лет после событий Готики 3. Мы также знаем, что мы встретим некоторых из наших старых друзей (я имею в виду Горна, Мильтена, Лестера, Диего, Торуса и прочих). Что касается их внешнего вида (лица), Вы собираетесь сделать их весьма схожими с теми, что были в Готике 3 (только постарше), или Вы собираетесь уделить больше внимания Готике 1 и 2? Я спрашиваю это с тех пор, как экзепшн был сделан для Мильтена, другие действительно не выглядели так, как в предыдущих двух играх ИМХО.

EDL:
Мы посмотрели на все лица известных персонажей и приняли решение, как их можно использовать. Вы увидите конечный результат в игре и сможете сравнить лица с предыдущими версиями. Должно быть интересно.

Цитата:
Мы сможем встретить членов старых "сект/лагерей" из Готики 1? Ну я не знаю, стража, который все еще верит в Спящего, призрака, и т.д.? Или мы сможем найти какой-нибудь старый доспех (сделанный, как очень хорошо скрытая «пасхалка», это было бы круто...)?

EDL:
Слишком много отсылок к старой истории, и мы не сможем ничего такого сделать.

Цитата:
Почему есть изменение в том плане, как герой будет носить лук? Можно ли предположить, что он будет прикреплен ремешком к шее, и закинут за спину?

EDL:
Лук будет закинут за спину.

Цитата:
При наступлении новой главы, более лучшие предметы в Готике 1 и 2 оказывались у продавцов, чтобы можно было приобрести экипировку получше. Таким образом, EDL – будет ли что-то подобное в Аркании?

EDL:
Конечно. В новых областях будут новые торговцы, и Вы сможете купить новые вещи.

Цитата:
В Готике 1 и 2, анимация персонажей во время диалогов была весьма проста (то есть движения рук, кивки, и т.д.), но тогда это не было достаточной причиной, чтобы как-то это исправить (когда вышла Готика 1, бытовало мнение, что хорошая РПГ не обязательно должна быть трехмерной, чтобы быть хорошей). Как это будет обработано в AA? Что-то будет предпринято, чтобы сделать анимации более реалистичными?

EDL:
Мы упорно трудимся над этим, и нам нравится то, что мы уже сделали. Анимации выглядят хорошо. Но мы все еще тестируем систему.

Цитата:
Последний смертельный удар клинком будет «отрадой для глаз»? Или просто закалывание противника?

EDL:
Наш герой обычно удостоверяется, его противники мертвы, когда протыкает их. Он ведь не кукла Барби какая-нибудь!

Цитата:
Женские персонажи будут активными в большей степени, чем только мытье, обслуживание и т.д.? Как гильдия или лидеры фракции, например.

EDL:
Ну, да. Они не обречены быть только домохозяйками.

Цитата:
В Готике 1 на каждой неделя в игре играл концерт группы (In Extremo) в старом лагере. Я был приятно удивлен этой особенностью. Будут еженедельные или ежемесячные события в каких-нибудь городах, деревнях, лагерях и т.д.? (Например свадьба с рандомным набором имен каждый раз, чтобы сделать это непохожим на другую бракосочетающуюся пару каждый раз, или похороны аналогично, или даже концерт).

EDL:
Был только один концерт в Готике 1 - однажды. К сожалению парни были слишком низко-полигональные, чтобы нанять снова для Аркании.

Цитата:
Горная промышленность будет возможна, чтобы собрать руду для создания оружия/брони? И самодельные предметы будут отличаться от брони фракций, но все равно выглядеть круто? Или будет это походить на (например: «броня из панцирей ползунов», которая, хотя и была классной идеей, выглядела она весьма причудливо).

EDL:
Горная промышленность будет необходима, если Вы запланируете работать кузнецом. И мы пытаемся сделать каждую броню так, чтобы она выглядела круто.

Цитата:
Мы будем в состоянии создать более чем только 1-ну разновидность брони?

EDL:
Да.

Цитата:
У игры, как предполагается, есть главы. Возможно, Вы сможете ответить на этот вопрос, не раскрывая слишком многого. Вы рассматривали то, что использование глав создает определенные переходы в истории игры?

EDL:
И да и нет. Хм, как я могу говорить об этом, не раскрывая слишком много? Да, Вы и сами поймете, когда наступит тот момент, что история сделает крутой поворот. Нет, это будет не глава. Трудно объяснить...

Цитата:
Боевая система будет более сосредоточенной на способности игрока справиться со средствами управления или же будет основываться больше на атрибутах/навыках игрока?

EDL:
И то и другое. Мы пытаемся сделать так, чтобы все это отлично работало в совокупности.

Цитата:
Рассматривали ли вы создание многих существ (ну, смертельно опасных до некоторого уровня игры) от которых мы будем убегать так быстро как только сможем?

EDL:
Некоторых из них - да.

Цитата:
Есть ли вероятность, что JoWood не будет заставлять Вас выпускать какую-нибудь демку и таким образом позволить Вам сосредоточиться на том, чтобы закончить игру с опытом bugfree (полного «баг-теста» походу)?

EDL:
Прямо сейчас что-нибудь такое возможно сделать. Решение ещё не было принято, насколько я знаю.

Цитата:
EDL, что Вы можете сказать нам об Оше (Osch) - NPC, известном нам как шпион в Forsaken Gods - он был упомянут в финале Forsaken Gods - означает ли это, что он будет присутствовать в Аркании также? Как шпион?

EDL:
Кто знает? Вы точно хотите, чтобы я рассказал вам это?

Цитата:
Каково Ваше мнение о нашем письме для JoWooD? Вы думаете, что мы - преувеличиваем, или Вы "поддерживаете" наше мнение?

EDL:
Это - Ваше истинное право написать такое письмо. Даст ли это какой-либо прок? Я не уверен, потому что Вы не имеете никакого юридического права потребовать что-нибудь от издателя. Это - его добрая воля, захочет ли он показать скриншоты, видео и арты. Просто помните об этом.

Цитата:
Относительно последних новостей - глав в Аркании - сказано, что в сентябре Вы собираетесь закончить первую главу и показать ее, чтобы потестить. Что относительно других глав? Я предполагаю, что Вы уже проработали квесты, способности, диалоги, и т.д. для других глав, и теперь Вы только должны осуществить их.

EDL:
Да, нам действительно очень трудно проработать целую игру.

Цитата:
Сколько времени Вы потратили на погодную систему? Действительно ли Вы удовлетворены конечными результатами?

EDL:
Погода выглядит действительно великолепно, и мы довольны текущей версией. Сколько времени мы потратили на это? Недели? Месяцы? Извините, затрудняюсь сказать.

Цитата:
Хотели бы Вы (SpellBound) высказать свою идею насчет аддона для Аркании? – Из последних новостей весьма понятно, что в будущем Аркания будет иметь аддон.

EDL:
Пожалуйста, позвольте нам отложить обсуждение об аддоне, пока мы наконец не сделаем игру.

Цитата:
Что Вы можете сказать нам об Искусственном Интеллекте NPC? Это доделано? Лучше сказать, NPC доделаны?

EDL:
Множество NPC бродят по миру теперь. Они делают различные вещи и KI(?) улучшается каждый день.

Цитата:
Робар III - теперь король- у каждого короля есть замок - Где расположен замок Робара III?

EDL:
У каждого короля есть замок? Это так? Возможно, но так как Робар приводит войска к Южным Островам, у него нет никакого передвижного замка с собой. Но возможно он потребует себе кое-чего там построить? Кто знает?

Цитата:
Каков возраст Мильтена, который будет в Аркании?

EDL:
Мильтен? А кто такой Мильтен? ;)

Цитата:
Вы можете высказать свое мнение о статусе игры? Вы боитесь, что могут возникнуть проблемы с выходом игры в срок? Или у Вас все еще нет точной даты?

EDL:
Жаль, мы не можем ничего прокомментировать. Лучше для всех нас. Все будет готово тогда, когда будет сделано.

Цитата:
Вы сталкивались с проблемами в Аркании до сих пор? Например: функция, которая не работает так, как Вы хотите, или ошибка, которую Вы не могли решить.

EDL:
Каждый день мы сталкиваемся с проблемами. Обычная процедура во время разработки игры. Но мы можем устранять эти ошибки.
 

Fantom

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Ответы на вопросы с форума «World of Gothic».
Цитата:
Мы будем в состоянии убрать эффект, когда растительность исчезает, как только герой проходит мимо?

EDL:
Это будет устранено, чтобы все выглядело нормально.

Цитата:
Герой находится все еще в стадии разработки верно? Я подразумеваю, что он изменится в финальной версии?

EDL:
Без комментариев, извините.

Цитата:
На секунду в геймплейном видео в E3 я видел, что одного волшебника звали: «гранд-мастер Мильтен (20)» действительно ли он - Мильтен из старых добрых Готик?????

EDL:
Кто знает? Поживем - увидим.

Цитата:
Игра готова по крайней мере на 60 % после 2-х лет разработки? Cколько парней работает над версией PC в этот момент?

EDL:
Извините, но мы не можем прокомментировать ничего связанного с этим более.

Цитата:
И когда идет дождь в заболоченных областях, уровень воды повышается?

EDL:
Вы сможете увидеть лужи на земле, но общий уровень воды останется тот же самый. Дождь не идет ТАК долго.

Цитата:
Действительно ли верно, что, когда Вы открываете новую область, Вы не можете, вернуться в старую область, в которой Вы были? Или, они полностью свободны для исследования?

EDL:
Это частично верно, зависит от того, где в повествовании это случается.

Перевел: Кирилл "beJlbl4" Белкин.
 

imported_Deimos

Участник форума
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
165
Опять с Контактов? Ненавижу! :)
Добре, больше не буду выкладывать свои выдержки из ответов.
 

Fantom

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Ну да:) Там единственные 100 фанатов Аркании которым не лень это все переводить, ну а мне не лень здесь выложить:)
 

imported_Deimos

Участник форума
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
165
Это безумие. Нет! Это Аркания и 100 арканоидов!

Хорошо, что я не в контактах. А то еще перевербуют. :)
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
А мне лень все это читать, и хорошо что я тоже не в контакте)
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Теперь, когда Ризен вышла, пусть и не официально, Аркании будет очень и очень сложно лично меня впечатлить :)
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
А меня она уже не впечатлит. Единственное кого хочу в ней увидеть - это ГГ, соскучился :)
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
Жрец, индусы блин, прям ругаться хочется.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Нда...с выходом Ризен, от Аркаши ни одной новости, я уже забывать про нее начал, случайно на тему наткнулся, а она еще разрабатывается? :)
 

imported_Rhobar III

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
188
Благодарности
0
Баллы
165
ХД!)) Разрабатывается)) У них вроде пиар менеджер в отпуске, вот и инфы мало:( Кстати Джовуд продакшен недавно сменили имя на Джовуд Энтертаймент... (теперь у них вроде меньше обязательств, хитрые..)
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Пиарщики Ризен нас не на одну неделю без инфы не оставляли, прям с ложечки кормили, а тут тишина уже месяц, если не больше, походу их пиар менеджер в бесрочном отпуске xDDD, это джо так с кризисом борится))
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Пиарщики Ризен нас не на одну неделю без инфы не оставляли, прям с ложечки кормили, а тут тишина уже месяц, если не больше, походу их пиар менеджер в бесрочном отпуске xDDD, это джо так с кризисом борится))

Они если так будут бороться то кризис их просто съест! Никакой агитации! Что-то совсем слабо! Что то они темнят...
А Ризен это ДА! Такая мощная пиар компания наверное уже принесла свои плоды.

Хотя нет..... Я знаю в чём секрет затишья Спелбаунд и Джовуд, Секрет в том что все разработчики,менеджеры,технички обоих компаний играют в РИЗЕН! :D
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Ага) И тырят идеи из Ризен) В аркании мы увидим карлов, мглоров и ящеров))))
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Ага) И тырят идеи из Ризен) В аркании мы увидим карлов, мглоров и ящеров))))

Да пусть тырят, лишь бы игра удалась, они и так у нас в неоплаченном долгу!
 
Сверху Снизу