Slate
Гость
- Первое сообщение
- #1
- Ксардаса;
- Инноса;
- Белиара.
Голосуем. Отписываемся. Обсуждаем.
Последнее редактирование модератором:
Да, это мелочь. Со своей позиции он будет прав - цель, которую он поставил, выше любого геноцида, ибо предотвратит любые геноциды в будущем.Вообще-то Ксардасу всё равно, если вы устроите в этом мире тотальный геноцид всех и вся. Перережьте всех вокруг - он вам и слова не скажет.
Не восстановят, потому что богов уже не будет. Ну и план у Ксардаса не близорук, а вообще на грани гениального. Обмануть Белиара, заставить горбатиться орков, убедив их предательством людей, а именно - он отжал рунную магию, которую потом использовал для зарядки фокусирующего камня, которым мы потом уничтожим власть богов.Во-вторых, хотя при оценке выбора других сторон он готов заглядывать на тысячелетия вперед, но в своем варианте вдруг становится близоруким. За тысячу лет эти боги все равно найдут способы восстановить свою власть и это приведет к новой войне намного быстрее, чем в случае полного поражения одной стороны. В последнем случае это еще вообще надо посмотреть, такая конструкция сама по себе намного стабильней его варианта.
Вполне себе цель. И получилось же - орки и люди начинают жить мирно и вместе.Ну и в третьих (а реально - главное), что это вообще за какая-то странная философская цель: спасти мир и прекратить войны?!
Ну это не Ведьмак, эта игра ближе к фэнтезийной сказке. Насколько я помню, эгоистичные интересы (в основном сюжете) перестали волновать ГГ ещё с начала второй части, когда он почти без вопросов пошёл убивать драконов. А может и ещё раньше, т.е. в первой части (спасти колонию от демона), но я не уверен. Ну а то, что нужно уйти Избранным - таково условие, которое придумал явно не Ксардас. К тому же они забрали из мира посох и скипетр - тоже немаловажные штуки.Где отстаивание своих интересов?!
Ассасины не такие уж плохие ребята. Только рабов держат и Белиару молятся. А вообще достойных НПС у них куча. Чувствуется любовь разрабов.Что хорошего в Готике 3, так это то, что можно аж двумя способами, условно говоря, "перейти на тёмную сторону" - сыграть за орков или за ассасинов.
И куда они денутся? Там речь только об устранении их влияния. Он считает, что при выборе одной стороны другая все равно со временем восстановится, хотя к этому ничего не располагает. Так почему Иннос должен восстановиться и возобновить войну при выборе Белиара, но никто из них не восстановится по плану Ксардаса, когда в первом случае положение Инноса даже хуже, чем в его варианте?Не восстановят, потому что богов уже не будет.
Все действия непонятно ради чего, поскольку для войн никакие боги не нужны, что уже делает его план бессмысленным, не считая остального. Вот если бы он предлагал устранить власть богов для того, чтобы потом прибрать ее самим, используя тех же орков, это я бы понял.Ну и план у Ксардаса не близорук, а вообще на грани гениального. Обмануть Белиара, заставить горбатиться орков, убедив их предательством людей, а именно - он отжал рунную магию, которую потом использовал для зарядки фокусирующего камня, которым мы потом уничтожим власть богов.
Никто никогда не будет руководствоваться в своих действиях такими сказочными целями, а тут сразу два героя нашлись.Вполне себе цель. И получилось же - орки и люди начинают жить мирно и вместе.
Власти богов или самих богов в этом мире не будет из-за артефактов, которые мы собираем всю игру и сжигаем в печи, а также потому что убиваем Робара и Зубена, а также отжимаем у них скипетр и посох. Всё, ничего божественного не осталось. Критика игровых условностей бессмысленна сама по себе.Так почему Иннос должен восстановиться и возобновить войну при выборе Белиара, но никто из них не восстановится по плану Ксардаса, когда в первом случае положение Инноса даже хуже, чем в его варианте?
Повторюсь. Орки и люди будут жить в мире, так говорится в одном из слайдов концовки. Никакой войны не будет.для войн никакие боги не нужны
Ксардас, кстати, ещё будучи под Барьером, уже хотел остановить войну богов. И Белиару он поклонился только для вида. И да, он очень близок к магам Воды. Сатурас в Аль-Шедиме, после сожжения артефактов, говорит, что скорее всего это верный путь.А так его образ из Г3 не сильно вяжется с предыдущими частями.
Не очень идея. Ксардас, хоть и умнейший человек, но всего лишь человек. А ГГ просто мальчик на побегушках у него. Очень опрометчиво этим чувакам брать себе власть богов, да и вряд ли это вообще возможно.Вот если бы он предлагал устранить власть богов для того, чтобы потом прибрать ее самим, используя тех же орков, это я бы понял.
Да, нашлись. Они, можно сказать, мир спасают от бесконечной кровопролитной войны. Это и есть геройство. А вот какой-нибудь Эштон из Монтеры руководствуется своими интересами (достойный для тебя мотиватор?) и ему плевать на остальных. Всё, ждём Готику 5 за хозяина арены или за раба Хорека.Никто никогда не будет руководствоваться в своих действиях такими сказочными целями, а тут сразу два героя нашлись.
При выборе Белиара Робар так же мертв, артефакты переданы Белиару (этот момент не до конца ясен, но они в любом случае используются против Инноса), скипетр ГГ отбирает у Робара. Это положение выглядит куда более плохим: если Иннос не восстановится по плану Ксардаса, то здесь ему тем более ловить нечего. Так что надо либо признавать победу выбранной стороны окончательной, либо план Ксардаса ошибочным.Власти богов или самих богов в этом мире не будет из-за артефактов, которые мы собираем всю игру и сжигаем в печи, а также потому что убиваем Робара и Зубена, а также отжимаем у них скипетр и посох. Всё, ничего божественного не осталось.
Никаких "вдруг" тут быть не может, для меня это совершенно очевидно, но обсуждение данного вопроса выходит далеко за пределы темы.Повторюсь. Орки и люди будут жить в мире, так говорится в одном из слайдов концовки. Никакой войны не будет.
Ты пытаешься подкрутить игру под своё мировоззрение, где люди злые и без богов друг друга режут, но зачем так делать? Вдруг не будут?
Так это ему приписали в Г3, как часть уже нового образа. Нужна богатая фантазия, чтобы заподозрить подобное в предыдущих частях.Ксардас, кстати, ещё будучи под Барьером, уже хотел остановить войну богов. И Белиару он поклонился только для вида.
Нет, Эштон не отстаивает свои интересы, он глуп и занимается копанием в песочнице. В игре вообще критический дефицит харизматичных персонажей. Может, поэтому большинство и выбирает Ксардаса. Но даже путь Эштона едва ли хуже предложения "покинуть этот мир". Мне вот интересно: что бы он стал делать, не будь этого портала? Когда его слушаешь, так и ждешь предложение двойного самоубийства, ради спасения мира-то... Кстати, проход через портал тоже может оказаться смертельным, а если и нет, то на момент принятия решения об этом не известно.А вот какой-нибудь Эштон из Монтеры руководствуется своими интересами (достойный для тебя мотиватор?) и ему плевать на остальных.
Ассасины не такие уж плохие ребята. Только рабов держат и Белиару молятся. А вообще достойных НПС у них куча. Чувствуется любовь разрабов.
Держу пари Беля Зубену обещал те же коврижки в свое время. Этот крендель своих сотрудников не ценит судя по игре, придет время и гг ждет та же участь.Неа, лучше уж за Белиара. Такое ощущение, будто только он ценит вклад Безымянного!
Какая чушь. В мире Готы нет ангелов и бога-творца. Он родной брательник Ини и Адони, и он им равен по статусу, просто у него свой подход к решению вопросов и свои амбиции.Белиар - не что иное, как падший ангел. В мире "Готики" - бог тьмы. Потому он всегда соблазняет - работа такая, тёмная.
Я и сказал, что в мире "Готики" он бог тьмы. Но Белиаром он назван по имени библейского падшего ангела. А насчет творцов учи матчасть.Какая чушь. В мире Готы нет ангелов и бога-творца.