• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Стоп. А разве этот проект ещё живой? Его не закрывали?
формально живой - ту выходила как-то по зиме "пасхалка" от них. да и так кое какие "новости" были о поиске людей и о чем то еще, не помню.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Затишье конечно сильнейшее. Мои знакомые уже давно руки опустили и даже мне удивляются, что я новостную ленту проверяю.

Однако, глядя на прохождение пасхального мода у меня даже вопрос родился.

Если вспомнить старт прошлых игр, то вначале игры следует вступительный ролик, а потом длительный диалог. В Г1 это диалог с Диего, а в Г2 с Ксардасом. В Г3 такого нет. После вступительного ролика сразу в бой, несмотря на 1001 настройку, которую нужно при этом успеть сделать.

Будет ли убрана это бессмысленная, на мой взгляд, битва? Было бы не плохо сразу после ролика перейти к моменту «победы» над орками, битва с которым остается за кадром, перейти к беседе со старостой города. Восстановим традицию старта игры!
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Не знаю как всем, а мне начало г3 понравилось, даже не могу представить ее без начальной битвы с орками в Ардее. Да и пропускать такой гемплейный кусок как минимум глупо. Так что на вкус и цвет товарищей нет.

А так между делом у меня тоже вопрос, будете ли вы что нибудь делать с едой в игре, а то в ее потреблении смысла в игре нет, а разновидностей еды в ней вполне достаточно большое. Можно например запилить опционально такую вещь, как потребность в еде, воде и сне. Если это можно реализовать, то думаю получится неплохая фича, которая разнообразит гемплей. Да и ограничение сна уберет задротство с кроватью (убил монстра - потерял хп - зажмотил эликсир - побежал спать - повторение круга) от которого я избавиться в г3 не могу никак:D (религия не позволяет).
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Если вспомнить старт прошлых игр, то вначале игры следует вступительный ролик, а потом длительный диалог. В Г1 это диалог с Диего, а в Г2 с Ксардасом. В Г3 такого нет. После вступительного ролика сразу в бой, несмотря на 1001 настройку, которую нужно при этом успеть сделать. Будет ли убрана это бессмысленная, на мой взгляд, битва? Было бы не плохо сразу после ролика перейти к моменту «победы» над орками, битва с которым остается за кадром, перейти к беседе со старостой города. Восстановим традицию старта игры!
Почему битва бессмысленная? Это освобождение деревни от оккупантов-орков - извечных врагов ГГ и его товарищей. Только Ларес примудрился оказаться в самом центре оккупированной Миртаны - Гельдерне, так как в этом городе, среди всех его богатств, он чувствует себя в своей тарелке.
А так между делом у меня тоже вопрос, будете ли вы что нибудь делать с едой в игре, а то в ее потреблении смысла в игре нет, а разновидностей еды в ней вполне достаточно большое. Можно например запилить опционально такую вещь, как потребность в еде, воде и сне. Если это можно реализовать, то думаю получится неплохая фича, которая разнообразит гемплей. Да и ограничение сна уберет задротство с кроватью (убил монстра - потерял хп - зажмотил эликсир - побежал спать - повторение круга) от которого я избавиться в г3 не могу никак:D (религия не позволяет).
В Г2 тоже можно вести себя аналогично - драка - телепорт - сон - реген - снова в бой. Это не считается читерством или багоюзом. Так что флаг вам в руки.
 

DuMoHbl4

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2015
Сообщения
55
Благодарности
25
Баллы
170
Новостей все меньше стоящих, а желание поиграть все больше))) Ибо г1 и г2 и скайрим загамал досмерти, остаются только мобы убивающие время ожидания это дотка и хиро оф зе шторм))) Как же я жду возвращения и ваш мод. А еще 10 ноября выйдет Starcraft II Legacy of the void *gamer*:rolleyes:
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Почему битва бессмысленная? Это освобождение деревни от оккупантов-орков - извечных врагов ГГ и его товарищей.
Именно что бессмысленно, потому что: а) дикие лаги на старте, б) 100500 настроек, а тебе надо воевать, в) собственно она вообще не к чему, битву можно обграть как произошедшую. г) смешно сомтреть на ГГ и его друзей не сопобных убить пару орков, пока ГГ выносит пол деревни. В то время как в предшествующих играх это вообще не была для них проблема. и т.д. Можно перечислять долго. Вообщем кроме пафоса "овер 9000" в таком вступлении ничего нет и самое главное он вообщем то ничего не дает, крмое кучи вопросов и недоумения от сложившейся ситуации.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
) дикие лаги на старте
У меня одного все нормально работает?
100500 настроек, а тебе надо воевать
Какие такие настройки?
собственно она вообще не к чему, битву можно обграть как произошедшую
Ну, утверждение из категории "на вкус и цвет"...
смешно сомтреть на ГГ и его друзей не сопобных убить пару орков, пока ГГ выносит пол деревни
А эта проблема уже из другой оперы, друг.

Да и что такого плохого в пафосе? Если уж как-то и воздействовать на битву в Ардее, то можно бы проработать само восстание, а не вырезать это событие из игры. Вообще, стоит ли трогать этот кусок Готики 3 - вопрос спорный. Хотя не удивлюсь, если CST переработает битву. :)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Именно что бессмысленно, потому что: а) дикие лаги на старте, б) 100500 настроек, а тебе надо воевать, в) собственно она вообще не к чему, битву можно обыграть как произошедшую. г) смешно смотреть на ГГ и его друзей, не способных убить пару орков, пока ГГ выносит пол деревни. В то время как в предшествующих играх это вообще не была для них проблема. и т.д. Можно перечислять долго. В общем кроме пафоса "овер 9000" в таком вступлении ничего нет и самое главное он в общем-то ничего не дает, кроме кучи вопросов и недоумения от сложившейся ситуации.
Подсказки и начальная битва задуманы ПБ в качестве своеобразного обучения.
И если уж так мешают подсказки, то их можно легко отключить, поставив соответствующую галочку.
Подробный комментарий по поводу замечаний ожидайте чуть позже.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Подсказки и начальная битва задуманы ПБ в качестве своеобразного обучения.
Ну вот не знаю... В прошлых играх спокойный старт не мешал обучаться. В этой решили сразу на вентилятор кинуть. Мне же представляется, что в этом пафосе тонет "серьезность" орков и то, что я описывал ранее.

Подробный комментарий по поводу замечаний ожидайте чуть позже.
Жду с нетерпением))

Какие такие настройки?
Это не только подсказки. Тут конечно же сидят опытные игроки и наверное уже не помнят свой первый день в этой игре. Представьте ситуацию (особенно если вы новичок и никогда вообще не играли в Готику). Вы заходите в игру, а настроек графических либо нет, либо встали криво и т.д.. У кого-то лаги, у кого-то еще что, не только 100500 подсказок на экране. Вы пытаетесь сориентироваться, а вам не до этого ибо на экране действие, нужно уже что-то делать… нет времени вникать в суть происходящего, сумбур на экране. В итоге куча пафоса и некого «обучения» превращается в не пойми что.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Это не только подсказки. Тут конечно же сидят опытные игроки и наверное уже не помнят свой первый день в этой игре. Представьте ситуацию (особенно если вы новичок и никогда вообще не играли в Готику). Вы заходите в игру, а настроек графических либо нет, либо встали криво и т.д.. У кого-то лаги, у кого-то еще что, не только 100500 подсказок на экране. Вы пытаетесь сориентироваться, а вам не до этого ибо на экране действие, нужно уже что-то делать… нет времени вникать в суть происходящего, сумбур на экране. В итоге куча пафоса и некого «обучения» превращается в не пойми что.

Не знаю в чем проблема, лично для меня например г3 была первой рпг, в которую я играл, и никаких проблем у меня не возникло в начале, хотя это была еще та знаменитая версия с "дикими пекарями". Подсказок там всего 2-3 от силы и они совсем не напрягают, а настроить графон можно спокойно, сидя в главном меню. Где там можно найти проблемы я не знаю:confused: А то что нас сразу кидают в бой, как по мне хорошая идея. Так быстрее начинаешь привыкать к механике игры, а не постепенно в ходе долгого и утомительного обучения.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Хотя нет. Средний вариант, Аданос, больше симпатизирует. Ближе к славянским изображениям. Стоит только снять эту шапку в стиле "статуя свободы" и*thumbs up*
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Хорошо бы было алтарь Аданоса сделать , поговорили бы с ним
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Сверху Снизу