А ты попробуй все же, научись спокойно слушать меня, без своей привычной предвзятости.
Я этим и занимаюсь, слушаю тебя.
Это вообще здесь неуместно, считаю. Да и вообще, в подобного рода обсуждениях.
Какие еще игровые условности, если обсуждаем возможности развития любых событий вообще, а не согласно игрово-техническим параметрам?
Нет. Если мы говорим о некромантии в целом - то да. Но если мы обсуждаем сюжет конкретной игры, мы должны опираться на канон. Если ты отказываешь, то Диего прав - дальнейшая дискуссия бессмысленна.
Это вообще здесь неуместно, считаю. Да и вообще, в подобного рода обсуждениях.
Какие еще игровые условности, если обсуждаем возможности развития любых событий вообще, а не согласно игрово-техническим параметрам?
В Героях 4 к концу игры можно вообще прокачать так героя, что он будет воевать без армий, одним ударом посоха укладывая по 10 черных драконов. Это тоже будем учитывать или всё-таки понимать, что это - игровая условность?
Голдот - пацан на момент Расплаты. Да, кое-что знающий в некромантии, но Калибарр учил его ровно столько, сколько ему было нужно. Ему не нужен был соперник, нужен был слуга. Голдот после расплаты скитается лет 7-8 по лесам, прячась от людей, становясь почти что зверем. Откуда таймнлан?
Прошу. Начало кампании за Голдота - это конец кампании Эмилии. Эмилия попадает на Аксеот девочкой 11-12 лет. Это видно из ролика, это есть в ее кампании. Начинает свою борьбу уже девушкой минимум 18 лет. Кампания идет 1-2 года. В итоге - минимум 7 лет Голдот не практиковался в некромантии и прочей магии. Разве что самой топорной, чтобы выжить.
Он НЕ может мгновенно стать таким крутым магом, чтобы противостоять таким магам, как в Аркане, которые всё это время проводили за занятиями и практикой. Даже с учетом того, что у Голдота в армии есть еще некроманты. Суперсильных у него нет, они бы просто его свергли, ибо зачем им мальчишка в командирах?
Иными словами, да, Голдот начинающий некромант и демонолог, но не такой, чтобы бросать вызов Аркану, втягивая его в затяжную войну. Мелкие набеги - да. Но не крупная война.
Стоит заметить, что даже условно сильное государство, как Великий Арканум, также создано было относительно недавно, как и прочие государства и империя Голдота в частности - а значит, они все на равных позициях.
Да, много магов могло пережить Час Расплаты и создать полноценное магократическое государство....равно как выжило множество некромантов и демонологов также, которые при Голдоте стали сливаться в одну кучу.
Не представляю, чем думали разработчики, спаривая нежить и демонов в дивное фракционное образование, где всего куча-мала. А ты говоришь - игровые условности)
Нет. Аркан уже был создан, пережил гражданскую войну с королевством Магнуса (которому было уже лет 7, Магнус явно создал его, пока Эмилия росла). В итоге Аркан сейчас сильный соперник. Палаэдра (и это тоже говорится в кампании Голдота) уже образовала свое государство. Так что Голдот - один из последних. Ему еще нужно приводить всё в порядок. Экономику в первую очередь.
Насчет демонов и некромантов - это было вынужденно. В силу разных причин разрабы уже не могли создавать массу городов и все пошли под сокращение. Могу покидать ссылки на интервью.
Но Терри Рэй, сценарист оригинала Четверки, попытался объяснить это сюжетно.
Демоны уже были ослаблены после крушения планов Зенофекса и кампании клинка Армагеддона. А теперь еще и расплата. Им бы выжить, потому и прибились, куда смогли. Но остались себе на уме, о чем говорят их восстания.
Вот здесь соглашусь частично: захватить возможно все, но вот удержать довольно сложно.
Даже любопытно, как поступить в такой ситуации? Вполне возможно, конечно, укрепиться и создать логистические базы, но главное, все это сделать в темпе, пока местное сопротивление еще очень вяло и неорганизовано.
Чтобы создать логистические базы на чужой территории, нужно время. Тогда смысл быстрого захвата столицы пропадает.
А местное население поднимается довольно быстро - оно еще не забыло минувшую гражданскую войну, так что мобилизация пройдет успешно и в короткие сроки.
То же самое: создать логистические базы и все очень быстро прибирать к рукам.
Что касается демонов, то тут нет особых проблемы: они падки на магию. Им самим будет чем поживиться и удолетворить все свои вкусы на новой территории.
Тем более, если кампания затяжная, то демоны по своей природе склонны к разрушениям - а значит, они сполна могут получить все, что желают.
Разумеется, если бы Голдот был куда решительнее, как Арантир, то он был бы довольно авторитетным даже среди демонов, будучи демонологом, даже в условиях нормы игровой условности)
Голдот никогда не будет авторитетным среди демонов Энрота и Аксеота. И Арантир тоже. Канон, товарищ Ворон. Демоны - это кригане, захватчики с другой планеты. Для них все расы - это создания низшие, подлежащие рабству или уничтожению. Да, они могут пользоваться людьми и заключать с ними союзы. Но тут же их кидать при любой возможности.
Слова лордов Нигона в "Мече и магии 7": мы объединились с демонами, чтобы захватить Эрафию, но как только стали терпеть поражения, они нас кинули.
Типикал кригане! Попользовались - и бросили. И неважно, кто это - Голдот, лорды Нигона (которые покруче Голдота были и опытнее) -или кто другой. А вот чужими распрями они пользуются с удовольствием.
Тогда что мешает Голдоту в ответ призвать Хаос и Силу к себе на помощь?
Еще тот вопрос, конечно, будут ли те Аранорн и Палаэдра впрягаться в чужую войну?
С точки зрения героического идеализма (и столь бессмысленного), можно надеяться на вмешательство Жизни и Природы на помощь Порядку - но тогда можно действительно ожидать пропорционально и вмешательство Хаоса и Силы на помощь Смерти. Какая любопытная картина маслом)
То, что "Силе", т.е. варварам, которые ведомы сейчас Вэржаком, приемным сыном Тарнума, чуть больше чем пофиг на планы Голдота?
Что до Хаоса - мы не знаем, какие государства образовали лорды Нигона. Скорее всего, мелкие княжества. Но у нигонцев тоже всегда своя цель и они радостно "сожрут" Голдота, как только добьются своего.
Палаэдра 100% вмешается в войну, хотя бы потому, что Бракада и Эрафия часто сотрудничали. А для эльфов более чем 500-летнее проживание рядом с Дейей еще долго будет помниться, эльфы едва ли не так же ненавидят некромантов, как и маги.
Амбиции здесь не причем. Нужна идея. А у Голдота ее не было. Именно это и отличает его от Арантира.
Да и небольшое королевство всегда будет предметом общей ненависти всех живых. Достаточно одному ордену воинствующих жрецов и рыцарей развиться в достаточной степени, чтобы, преисполнясь праведного гнева, пойти очистить землю от нечисти.
У лича Грифонхарта была идея. Создать единое королевство вместо "феодальной раздробленности" в Дейе. Но стоило ему подавить пару лордов, как остальные взвыли и прибежали просить помощи у Катерины. В страну Света! Потому что им легче было вечно собачиться, чем быть под единой властной рукой.
Об этом Голдоту тоже нужно помнить, создавая свое королевство. В любой момент могут ударить в спину. Куда тут еще война с Арканом, на фига?
Эмилия может как раз вполне может войти во вкус и под давлением магов, аннексировать все то, что строит Голдот. Ничего личного, старые распри между магами и некромантами сказываются и в новом мире.
Зачем ей Некросс? Она занята приведением своей страны в порядок, переходом с военной экономики на мирную. Это куда как важнее сейчас. И, опять же, распри между магами и некромантами на Энроте были, но прямых столкновений почти не было, из-за того, что государства не граничили.
Голдот понимает это и хочет мира. Да, потому, может, и решит воевать, но когда у него уже будет развитая экономика и крепкое государство.
Знаешь, я даже удивляюсь. Очевидно ведь, что когда приходится играть за столь темные силы, а значит и смотреть на игровой мир с их точки зрения - ты вроде как стараешься налепить на них законы морали, которые идут в разрез со стратегическими необходимостями. Вот не понимаю, в чем смысл такого твоего взгляда на мир, пусть и игровый?
Здесь ты ошибаешься. Голдота я как уважаю, так и не принимаю из-за ряда его решений. Но я исхожу из кампании и ее текстов. Позиция Голдота - держаться середины. Не из-за морали. Просто он стремится выжить сам и сохранить государство. Тупо - выживание. А морали для него нет, по крайней мере, до конца кампании, когда он что-то начинает понимать и осознавать.