• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Global Mod Legacy

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию
на движке Г2а – Global Mod Legacy.

Информация:
Страна разработчика: СНГ – Канада.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Global Mod Legacy.
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~71%
Дата релиза: when is done!
Версия мода: 0.1 а
Язык мода: Русский.
Размер мода: (размеры будут редактироваться по мере изменения)
Автор/разработчик: Legacy Team.
Форум мода: Форум команды Magic Team


Участники проекта:
Hell9999 – скриптинг, моделлинг, сюжет.
Lev-Lion – концепты, spacer 2.
Дикарь (он же Wilde) – сюжет.
Vicont45 - моделлинг.
Evlord - музыкальное оформление.
**************************************
Sonet – (На заслуженном отдыхе)
Druid – (На заслуженном отдыхе)

Немного истории
История проекта берет свое начало в 2008 году, когда несколько помощников команды Magic Team начали развивать идеи, которые не вписывались в сюжетную канву Глобал мода 1.14.
К этому времени команда вовсю занималась патчем 1.15. Но уже имеющиеся наработки помощников предполагалось использовать даже не в 1.16 версии, а только в 2.0.
Это, а также постоянно отдвигающиеся сроки релиза 2.0 версии послужили причиной того, что многие помощники команды, разочаровавшись, покинули её.
Немногие оставшиеся помощники вплоть до 2009 года занимались составлением концептов и написанием новых сюжетов.
И вот, когда в 2009 году грянул анонс Темной Саги, и часть команды занялась ее созданием, часть команды отошла от модмейкерства, то те немногие, кто остались работать над Глобалом, встали перед серьезной дилеммой.
Так как релиз Глобал мода 2.0 отодвигался на неопределенный срок, то целесообразность проводимой помощниками работы встала под сомнение.
Несколько помощников решили объединиться и развивать проект своими силами.
Так была основана Legacy Team.
Новоявленным модмейкерам пришлось самим постигать все азы модостроя и набивать себе шишки. Ну что же, никто и не обещал, что это будет легко.
С 2009 года разработка ведется силами пятерых участников.

Концепция мода
Мод сюжетно дополняет Г2 Ночь ворона.
Изначально наши наработки должны были лишь дополнять сюжет Глобал мода 1.14 версии, но потом было решено отказаться от этой идеи и поступить иначе.
Новая концепция предполагала полное переосмысление вселенной Глобала.
То есть, эта вселенная пересекалась во многом с вселенной, известной игрокам в 1.14, но в некоторых аспектах она кардинально изменилась. Канули в небытие некоторые персонажи, сюжеты, взамен этого прибавились новые. Получилась словно бы альтернативная реальность, где одни события протекали одинаково, другие изменялись, а третьи вообще не происходили, например истории с Раудором не случилось, ибо он не познал темной магии, и умер своей смертью.

Немного статистики
В моде добавлено несколько новых локаций:
- Долина смерти – прибежище темных магов;
- Проклятая шахта;
- Долина предков – (полностью новая локация, никак не связанная с одноименной локацией из 1.14);
- Древний Склеп;
- Подземелье ведьм;
- Также расширены стандартные локации: Хоринис, Минненталь, Яркендар.


Новые гильдии со своими линейками квестов, в каждую из которых можно вступить:
- Наемные убийцы;
- Темные маги;
- Охотники;
Введена новая фракция – Друиды.

Новые монстры, анимация, навыки, как использованные в Темной Саге, так и собственного изготовления.
Сценарий одной гильдии убийц составляет порядка 530 стр. текста.
Сценарий темных магов будет составлять порядка 450-500 страниц текста.

Реализовано множество новых навыков, итемов, мобси объектов.
Из наработок Глобал мода 1.14 перейдут в измененном виде охотники и бешенство (также серьезно измененное).
Из 1.16 в мод перекочуют в несколько измененном виде новая фракция торговцев и новая квестовая линейка воров.
Кое-что будет взято на вооружение из темы идеи для Глобал мода 2.0 от наших готоманов с форума Мэджик тим.

Также нам бы пригодились люди, разбирающиеся в модострое и желающие помочь с реализацией данной модификации, а именно : спейсеристы, скриптеры, возможно моделлеры.
Желающие поучавствовать могут писать мне в личку или стучаться в аську. Обсудим.

Скриншоты:
В этой теме будут выкладываться собственно скриншоты и видео. Тема будет пополняться в течение разработки мода.

9d9cac7277a7.jpg 6a2df7d6ceb0.jpg 14afcdb90f7e.jpg 3ac2530c4352.jpg

5055af231fd0.jpg 156be59a31d0.jpg b658284b0c6c.jpg 27f392731627.jpg

b1912d913eb6.jpg d272880c6cab.jpg d454c55296b8.jpg 0ad65986aa52.jpg

5f5cccf40dbe.jpg b846deec5be7.jpg dc8fb75f189f.jpg

Видео:
Трейлер мода.



Шуточное видео собранное во время теста дубины титана.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновления от 30.12.12

Смоделена с нуля небольшая но очень красивая локация - Подземелье гильдии убийц, где трое претендентов будут пытаться выжить и бороться за право стать единственным достойным звания убийцы.

Закончена и на 80% завоблена локация Подземелье ведьм.

Разрослась вширь Долина смерти.

Кроме того, для гильдии темных магов был написан новый концепт ( на самом деле он был написан не один, переписывался и перерабатывался он множество раз) и уже написано по этой ветке порядочно квестов.

Началась проработка систем отравления и выносливости.
Ну и много-много всяких мелочей, которые не перечислить, были сделаны за это время командой.

Подземелье гильдии убийц:
nHtFH.jpg


716bI.jpg


W2LbG.jpg


myF6F.jpg


Jm6ZD.jpg


i8fEJ.jpg


OnTcJ.jpg


noXGj.jpg

Логово Трайтера (находится под замком темных магов):
uKHJq.jpg


XmzIq.jpg


QNkK6.jpg

Изменения в долине смерти:
P570n.jpg


YNdkG.jpg


rksYC.jpg


HFml0.jpg

Кое-какие новые вобы:
drQuP.jpg


nLGjv.jpg


JUBiX.jpg


rkVh7.jpg


C5txZ.jpg


vlOtX.jpg


0Sw9C.jpg


k5f7G.jpg


HoeBD.jpg


FX5KY.jpg


kjs3A.jpg


niCAa.jpg

Подземелье ведьм:
ek9o8.jpg


ElIFT.jpg


xR0Kr.jpg


qL9ET.jpg


cgADa.jpg


ikMF7.jpg


G3ckA.jpg


fdV3m.jpg


a7WTz.jpg


CLJXu.jpg


wx7Fr.jpg


qqzPK.jpg


z9TbX.jpg


A2Y70.jpg


FXMW8.jpg


wiPQl.jpg


l06pk.jpg


Pb0GJ.jpg

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 30.12.2013.

Скриншоты в разрешении FullHD.
Разные скрины:
Xps05so.jpg

bRZ6B5g.jpg

lZrZRCx.jpg

dYHYbyA.jpg

GWvf37I.jpg

ptovgmw.jpg

iXCQmj7.jpg

tTSR0Ja.jpg

q7HHRxg.jpg

KebPGZz.jpg

d1Qrl8f.jpg
Подземелье ведьм:
pByHpWn.jpg

HIrtj2e.jpg

DxOTvyh.jpg

Vlljhws.jpg

weoQo5a.jpg

gaWOboi.jpg

iyxmt9L.jpg

vfq9Lo3.jpg

Подземелье гильдии убийц:
p4SYzT2.jpg

4A66DBG.jpg

BjAtMGH.jpg

I07tvzY.jpg

e8O7XKG.jpg

Проклятая шахта:
138y9ES.jpg

c7UxS3x.jpg

afGOlaG.jpg

AinHAYC.jpg

Видео:
Обзор локаций мода:



Саундтрек главного меню ГМЛ:


Хронология Мордрага по версии ГМЛ:
(во вложении)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 19.06.2014.
Замок темных магов:
8xpkCYC.jpg

GC0WE9E.jpg

mcOcd1F.jpg

942bLg0.jpg

fLp6TBJ.jpg

GlZHXM8.jpg

L8A93bd.jpg

jZQvlkO.jpg

DfDsN7e.jpg

Тест прототипа нового монстра - паука.
 

Вложения

  • Хронология Мордрага по версии ГМЛ.rar
    28,3 KB · Просмотры: 567
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Надежные руки это какие ?! :D
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Что-то на этот НГ не было традиционных ни видео, ни скриншотов. Как проект поживает? Не хотите ли поделиться людьми альфа-версией? Или передать в надёжные руки проект?
"И все-же, пациент скорее жив, чем мертв" - провозгласил, радостно потирая сухонькие морщинистые ручонки Ксардас.
"Формально - скептически заметил Безымянный, оглядывая лежащее на столе тело, - это все равно труп. Обычный зомби."
Некромант лишь фыркнул, зыркнув белесыми невидящими глазами на героя.
"Шевелится - значит живой! - безапелляционно заявил он. - И хватит разводить тут философию на пустом месте."
Безымянный герой, поразмыслив, решил, что не стоит снова начинать спор о такой зыбкой материи, как определении жизни, как таковой, и решил перевести разговор на другую тему.
"Слышишь, старый, когда уже, наконец, ты меня отправишь в путь? Ну, драконы там, спасение мира, все дела? Устал я уже ждать" - и Безымянный со вздохом потрогал свое пузо, изрядно увеличившееся от долгой праздной жизни.
Некромант поднял свой взгляд от трупа, в котором до этого с увлечением ковырял скальпелем.
"Когда придет время, тогда и отправлю - насупившись, отрезал он. - А сейчас, будь добр, посиди тихо и дай мне делать свою работу!"
Безымянный герой вздохнул, и присел в стоящее рядом кресло. Привычным жестом он стянул с тумбы замызганную книженцию с едва различимым названием - "Наследие. Сценарии" и открыв ее, погрузился в чтение. Хоть так он мог почувствовать себя Героем!
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
"И все-же, пациент скорее жив, чем мертв" - провозгласил, радостно потирая сухонькие морщинистые ручонки Ксардас.
"Формально - скептически заметил Безымянный, оглядывая лежащее на столе тело, - это все равно труп. Обычный зомби."
Некромант лишь фыркнул, зыркнув белесыми невидящими глазами на героя.
"Шевелится - значит живой! - безапелляционно заявил он. - И хватит разводить тут философию на пустом месте."
Безымянный герой, поразмыслив, решил, что не стоит снова начинать спор о такой зыбкой материи, как определении жизни, как таковой, и решил перевести разговор на другую тему.
"Слышишь, старый, когда уже, наконец, ты меня отправишь в путь? Ну, драконы там, спасение мира, все дела? Устал я уже ждать" - и Безымянный со вздохом потрогал свое пузо, изрядно увеличившееся от долгой праздной жизни.
Некромант поднял свой взгляд от трупа, в котором до этого с увлечением ковырял скальпелем.
"Когда придет время, тогда и отправлю - насупившись, отрезал он. - А сейчас, будь добр, посиди тихо и дай мне делать свою работу!"
Безымянный герой вздохнул, и присел в стоящее рядом кресло. Привычным жестом он стянул с тумбы замызганную книженцию с едва различимым названием - "Наследие. Сценарии" и открыв ее, погрузился в чтение. Хоть так он мог почувствовать себя Героем!
Прослезился... Уважаю
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Что-то давненько мы не выходили на связь. И это не потому, что мы ленивые жопы (но и не без этого, конечно).
Просто основной упор сейчас делается на написание сценария, а там, как известно, особо и показывать нечего. Не страницы в ворде же скринить. :)
И вот, покуда правится сценарий магов огня, я собрал на скорую руку локацию с изменениями в монастыре Инноса. Сразу оговорюсь - поскольку это не готовый вариант локации, а голый меш, то, естественно, никаких вобов тут нет, а потому, смотрится все немного пустынно. Ну и показывать все досконально я тоже не стал, пусть останется немного сюрпризов.
 

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
Балконам в монастыре, можно альфа канал прикрутить. Выглядеть будет в разы лучше. :)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Балконам в монастыре, можно альфа канал прикрутить. Выглядеть будет в разы лучше. :)
Данный вариант я уже пробовал. К сожалению, в округе и так слишком много альфы, а вместе с балконом начинал просаживаться фпс, потому было принято решение остановиться на таком половинчатом варианте.
 
Последнее редактирование:

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Приятно знать, что Глобал все таки еще живет и развивается :) Один из тех модов, в выход которого я твердо уверен.
Парням разработчикам - респекты *Friendship*
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Классно! И как никто раньше не додумался посадить нормальный виноградник?..:) Еще очень понравилась колокольня.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Сразу оговорюсь - поскольку это не готовый вариант локации, а голый меш, то, естественно, никаких вобов тут нет, а потому, смотрится все немного пустынно.
Монастырь Сытый, но нужно немного подшлифовать.
Да и длинные балконы с мраморными перилами, как мне кажется, лишние. Это же не дворец...
Лучше ограничиться парой небольших балконов с более скромными перилами.

Магов можно запереть в монастыре подложив пару валунов под ворота ;)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Да и длинные балконы с мраморными перилами, как мне кажется, лишние. Это же не дворец...
Если убрать эти балконы, то где маги будут наслаждаться закатом, сидя в шезлонгах и попивая коньяк из запотевших бокалов?
Ну и шикарному монастырю - шикарные балконы. По-моему все логично. Маги все-же люди, и ничто человеческое им ни чуждо. Тем более, стремление к роскоши.
Это для послушников - умерщвление плоти и скромность, а магов это не касается. Не зря же балконы эти на втором этаже, и пройти туда можно только из покоев магов. :)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Приветствую всех.
И вот, покуда правится сценарий магов огня, я собрал на скорую руку локацию с изменениями в монастыре Инноса.
Выглядит очень достойно, моё почтение.
Поделитесь, пожалуйста, в какие программы были использованы для создания столь приятной локации?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Приветствую всех.

Выглядит очень достойно, моё почтение.
Поделитесь, пожалуйста, в какие программы были использованы для создания столь приятной локации?
3ds max 2014 - для работы с мешем, photoshop cs - для создания текстур.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
hell9999, последнее – пасхалочка?:)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
На 4-м скрине - Хоринис за маяком?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Сверху Снизу