• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Гильдии 0.2 - ваши предложения по моду, новые квесты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме вы можете предложить свои квесты, идеи и высказать свое видение будущего мода:)

Сайт мода
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Да в общее с 4 главы игра в "тетрис" превращается:D
Боевой робой никогда не пользовался, продавал ее) Не нравится она мне:)
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
469
Благодарности
102
Баллы
210
Поправьте если ошибаюсь, но по-моему в боевой робе маги огня гг не признавали и приходилось одевать предыдущую робу чтоб поговорить.(точно не помню)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Поправьте если ошибаюсь, но по-моему в боевой робе маги огня гг не признавали и приходилось одевать предыдущую робу чтоб поговорить.(точно не помню)
Это давно исправлено.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Я думаю что положение при котором начиная с третьей главы ГГ уже никого не боится надо исправлять. Конечно это трудно сделать, но все же попробовать стоит. Например в 4 главе увеличить силу орков и других монстров. Ищущим можно дать что-то помощнее ихних заклов. Ну и наконец бои с драконами это апофеоз дисбаланса в игре. Это же драконы, а не волки позорные! Им стоит вернуть регенерацию. И еще можно чтоб при окончании разговора с ними появлялся пяток (может десяток) големов которые будут соответсвовать стихиям дракона. Для дракона-нежити можно сделать, чтобы во время разговора с ним из задних коридоров с решетками выходили лорды смерти, думаю 6 из каждой решетки хватит (ведь там кажись две решетки?). Тем более это будет эффектно выглядеть.
Еще неплохо бы добавтить до кучи для каждого представителя фауны своего уникального монстра за которого дается +к очкам обучения. Можно даже где-нибудь сделать уникального мясного жука (Такракан) и при его убийстве сделать +10 к ОУ, но только его нужно хорошо запрятать, чтоб поискали, помучались (этакая пасхалка).
Ну и еще, что меня раздражало в Ребалансе это то, что у ГГ нет полноценного собственного угла. А т.к. ему постоянно нужно варить супы, строгать стрелы, делать руны и т.п., такой уголок жизненно необходим. Дом Галлахада не в счет, там много чего нет и если ГГ например наемник, то его постоянно палят в его собственном же доме. Поэтому думаю, стоит либо расширить как-то дом Галлахада и отменить палево в его доме, либо выделить ГГ какой-нибудь домик в городе, на отшибе со всем необходимым и чтобы никто не палил. Например сделать домик, примыкающий к городской стене, в месте где мы ловим Ренгару. Можно конечно придумат и какое-нибудь другое место в городе, вдали от населения. Так же можно сделать небольшой квестик, чтобы получить этот самый домик официально у мэра или еще у кого.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Насчет домика, где будет все под рукой, мы думали, пока нет, дальше видно будет. И очень уж сильно смахивает на TES:D

Насчет ищущих - у них другая магия и так, у драконих ящеров появились арбалеты, в 6-й главе есть элитные драконьи ящеры, некоторые мощные обращенные паладины бьют полетом и надо искать способ повысить защиту от полета, элитные орки долго преследуют ГГ и.т.д. Т.е. мы думали об этом. Несмотря на то, что мод рассчитан не на суперхардкорщиков(им будет не интересно, ведь учителя есть, в отличие от SnC:D), кое-где и кое о чем подумать придется. И очень много старых избитых путей и решений не прокатит.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Да, на том же Ирдорате, вместо жалких скелетов-гоблинов, которые просто смех для расскачанного героя, уже противники посерьезнее))
Да и к драконом уже не так уж и легко подойти) Постоянно, "отлетаешь" от пункта назначения:D
А насчет домика где все есть) Это ГГ нужен как минимум дом для отдыха (поспать, покушать и переодется), сарай (где весь ненужный хлам сбрасывать), ну и мастерская.:D
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
xterm, Паладины бьют полетом ? Как то это не вяжется... Понятно да, они мощные, но не настолько же, чтобы аж полетом шмалять... Не знаю, я конечно хочу, чтобы они были сильными, но полёт - это перебор !:)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
А насчет домика где все есть) Это ГГ нужен как минимум дом для отдыха (поспать, покушать и переодется), сарай (где весь ненужный хлам сбрасывать), ну и мастерская
Ага, я ж и говорю, TES и есть:D Осталось сделать возможность ездить на мотоцикле по Яркендару, возможность летать на драконе, и быстрое перемещение по карте:D

dranik, сначала поиграй, потом еще раз вспомни свой пост, договорились?
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
xterm, Видимо всё не так как я себе представил !? Хмм, интрига :)
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Я сам нелюблю данную серию игр, но другого выхода нет. Домик нужен, чтоб много не занимал площади можно сделать двухэтажным. Да Вы только представьте себе как Вам будет приятно зайти в Свой дом, сварить сотню грибных супчиков, настрогать освященных стрел, сварить парочку альтернативных зелий и выспаться до утра. Ляпота!
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Бильбо, врядли кто-нибудь из игроков будет специально для этого шагать бог знает откуда, чтобы поспать, сварить, и.т.д! Намного проще это сделать по месту где ты находишься ! Меньше времени занимает ! Нуу, по крайней мере мне так легче.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Я сам нелюблю данную серию игр, но другого выхода нет.
Но ведь есь выход отойти от этой игры. Я сам не играл в неё и не собираюсь. Вернее включил по совету и удалил.
Это конечно хорошо и атмосферненько, но максимум на первую главу. А священные стрелы делаются без палева в городе мёртвых Некрополисе, который находится не пойми где. И ради стрел бежать назад в Хоринис, который к тому моменту становится частично пустым? Да и домик в городе и вдали от населения, много подозрений будет вызывать с точки зрения психологии людей. Список изменений уже заставляет сыграть заново в игру и признаться честно, жаловаться судя по всему пока не начто. Да и никогда я не любил эти строгие рамки, что если ответишь некому неписю так как хочешь, то лишишься всяких плюшек, из-за чего потеряешь 30 силы и прохождение за воина станет невозможным, что ведёт прямиком к магам. Мод должен быть проходимым для всех, а не только хардкорщиков. В СнК уже имел удовольствие сыграть. Дошёл увы до 4 главы только, пока комп не полетел.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Masterius написал(а):
Да и к драконом уже не так уж и легко подойти) Постоянно, "отлетаешь" от пункта назначения
Если отлетаешь так же как и при битве с каменным драконом, то опять получается, что дракона легко вальнуть. Призываем с десяток существ, да хоть скелетов гоблинов и вуаля, дракон не успевает на нас реагировать и мы его спокойненько убиваем. Поэтому, драконам нужна свита, которая будет его защищать, конечно и ее можно выманить от дракона и вальнуть, но на это понадобятся силы, время и нервы.
Хотя может "отлет от дракона" у вас реализован как-то иначе и я зря волнуюсь.
И ради стрел бежать назад в Хоринис, который к тому моменту становится частично пустым?
Ну не знаю, в Хоринис же частенько приходится наведываться,это если мы далеко в дебри не уходим (типа города мертвых или шахты какой в Минентале). Да и все равно, почти все варят супчики у Эдды в котле, а ждать пока она уснет не айс. Да и расположение всех козел для выпилки стрел я не помню, а те что помню как на зло заняты. А воину нужен алхимичесий стол, нужно мотаться к Ксардасу или в храм с порталом перед входом в Яркендар. А так если бы был свой дом, зашел в Хоринис по пути, сделал все что нужно и ушел, и никого ждать не надо.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
а те что помню как на зло заняты.
У таверны Орлана никогда не занято бревно, на нем и пилю, в основном.

Да наверно давайте закончим тут уже с обсуждением этого дома. Идея не новая, понятная, но спорная, и еще будет обсуждаться в коллективе тестеров.
 

Sonne

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
23
Благодарности
1
Баллы
150
Было бы здорово видеть в следующей версии больше квестов у наемников/охотников на драконов. К примеру ,в 4 главе добавилось бы атмосферности ,если бы ОнД действительно охотились на драконов ,или на других тварей..:cool:
 

Stelren

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
155
Всегда хотел что бы была возможность отдать учетную книгу Фрэнсиса Грегу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу