• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Гильдии 0.2 - ваши предложения по моду, новые квесты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме вы можете предложить свои квесты, идеи и высказать свое видение будущего мода:)

Сайт мода
 

LimitX

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
42
Благодарности
3
Баллы
150
Создание: Пламя Элигора

При прохождении квеста на поиск этого зелья упоминалось, что редкий компонет - кровь красного дракона. Который собственно дожидается ГГ на острове в 6-ой главе. Но в Возвращении тему не развили, что лично для меня было немного неожиданно.

В самом простом варианте: создать рецепт и положить его в один из сундуков на этом острове. И реагент крови красного дракона отдельным предметом, выпадающим из него.


-----------------

Создание: Зелье троля
То, что готовит Сагитта. Возможен улучшенный вариант (+6 или +7, вместо +5).
Вариант получить рецепт, если отдать посылку Сагитты Неорасу (невскрытую естественно), через какой-нибудь дальнейший квест(он упоминал что учился у нее). Смысла ее НЕ вскрывать раньше не было. Возможные дополнительные условия:
1) Основная гильдия - Маг Огня, ведь только тогда Неорас обучает.
2) Ученик Константино.
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
160
Создание: Пламя Элигора
При прохождении квеста на поиск этого зелья упоминалось, что редкий компонет - кровь красного дракона. Который собственно дожидается ГГ на острове в 6-ой главе. Но в Возвращении тему не развили, что лично для меня было немного неожиданно.

В самом простом варианте: создать рецепт и положить его в один из сундуков на этом острове. И реагент крови красного дракона отдельным предметом, выпадающим из него.
Развить неплохо, но всего один вопрос: зачем в 6 главе тебе он понадобится? Битва с драконами элементарная (для норм вкаченного перса), а в остальном - там одни боевые орки и ищущие. Вообщем, как мне кажется, для 6 главы это поздно, тем более в 7 - ты уже вообще как Бог.
Вот 2-3 главе от всяких уруков-шаманов, будущих драконов, скелетов-магов - полезно.
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
LimitX, слишком жирно:). Того, что есть и так хватит. Это и без того не слабые эликсиры, чтобы не нарушать баланс, думаю не стоит. Кроме того, как уже сказал оратор выше, в 6 главе ГГ и без того не слаб. А в 2-3 главы, бросать столь сладкие плюшки не стоит*flowers*.

ИМХО.
 

LimitX

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
42
Благодарности
3
Баллы
150
Чтобы не нарушать баланс можно порезать эффект в 2 раза или уменьшить эффект от второй выпитой бутылки(как с зельем сознания). Да и много чего придумать.

Тут сама идея: единственный красный дракон в игре и эликсир, который делается по сути из него.
Баланс этим не убьешь , но внимание к мелочам как раз не портит игр, а скорее наоборот.

p.s.
Про 6-ую(и 7-ю особенно) главу можно много чего сказать: те же 10-20 яиц дракона тоже не варят каши. А за мага так и вовсе ничего не нужно (дождь/шторм).

p.s.s. Не знаю начинаем мы переходить на оффтом или нет.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Последние посты перенес сюда. Будьте внимательны, смотрите название темы, куда пишите...
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Возникла идея квеста связанного с Гравеллом.
Как мы помним, он строил корабль, для того чтобы слинять с Хориниса. Поэтому можно сделать так, что Гравелл успел достроить свой корабль и спустить его на воду аккурат перед атакой орков на город в 7 главе. На его корабль можно запихнуть и часть жителей Хориниса. И вот они радостные отплывают, но возникает заминка, т.к. корабль садится на мель у островка где находится схрон гильдии воров. ГГ нужно помочь снять с мели корабль. Т.к. ГГ получает силу богов в 7 главе, то он может воспользоваться силой Аданоса и поднять уровень воды, чтоб корабль мог отплыть. Или же можно попытаться успокоить всех на корабле и заставить всех дружно сдвинуть корабль с мели с помощью корабельных веревок особой прочности, которые можно достать на драккаре орков.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Бильбо это конечно интересная история, только что-то я не предсталяю себе ее реализацию с теми средствами, которые имеются:-\
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Можно ли разбросать "филиалы" убийц/воров/торговцев по всем действующим локациям?))
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400

LimitX

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
42
Благодарности
3
Баллы
150
Маги воды самые обделенные по внутригильдейским квестам .

1) Рыскание на болотах
Квест на добычу 5 сердец болотных големов и 12 зубов болотожеров. Их как раз встречаешь впервые в Яркендаре.

2) Проблемы с порталом
ГГ спрашивал нефариуса про проблемы с порталом, на что тот ранее указывал, что все нормально. Мага воды в определенный момент скажет что работа портала ему не нравится. Он стабилизирует его но для этого ему понадобятся записи зодчих (как вариант табличка ученых и 5 простых древних табличек). После он их возвращает.

3) Опасность обнаружения
Сатурас говорит герою что совсем недалеко от них появилась группа бандитов и маги воды боятся быть обнаруженными. Бандитов можно разместить как раз в том месте, где погиб Вильям. Заодно этим можно объяснить причину его гибели.

p.s. Мне пожалуйста филиал гильдии торговцев на остров дракона-нежити :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.815
Баллы
995
xterm,
это конечно интересная история, только что-то я не предсталяю себе ее реализацию с теми средствами, которые имеются
Делаем 2 зена мира с маленьким уровнем воды и с большим, в итоге, после выполнения квеста (или любого другого условия, или закла, например, с воспроизведением видео-ролика и прочее), все что нужно уже происходит в новом мире. Ни каких проблем. ;)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.123
Баллы
475
Идея насчёт еорабля Гарвелла не совсем свежая. Именно на своём корабле в Жизни Пиратов спаслись Гарвелл, Элврих и ещё парочка новых героев. А почему все пристали к одному кораблю Гарвелла? Если уж реализовывать, то тогда все до единой рыбачкие лодки, чтобы зен в пустую не делать. Но самый интересный вопрос, кто же выживет в этой версии спасительного корабля Гарвелла? Можно обрисовать всё таким образом, что из Хориниса выживут лишь Лорд Хаген, Лорд Андре и парочка остальных, кто выживает в Хоринисе. Кажется Торус и Скатти. Но можно создать и новую ветвь, вот только какая у этой команды Гарвелла и рыбачких лодок будет цель? Просто для декорации и парочки диалогов с квестом о спасении? Как сказал Мастер Готики - Идей множество, а реализовать, можно лишь единицы.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Конечно это врядли легко реализуемо, но всегда бесило то, что в городе большинство зданий снаружи выглядят по одному, а внутри по другому. К прмеру мы видим двухэтажный дом Боспера (есть ставни с окнами на втором этаже), а внутри мы видим один этаж с очень высоким потолком. Вот если бы был второй этаж. А часть здания, примыкающая к дому Гарада, прямо над коморкой Константино? Места там довольно много, а попасть туда нельзя. А башни, это вообще убожество снаружи вроде как и окошечки есть повыше, т. е. по идее там должна быть лестница, а ее нету:-\. Можно ли как-то все это привести в соответствие с реальностью? В других каких-нибудь модах это вообще было реализованно?
P.S. На худой конец можно где-нибудь подвалы или погреба замутить.
P.P.S. А можно ли сделать окна в зданиях прозрачными?*flowers*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.123
Баллы
475
Это скорее всего не косяк разработчиков Возвращения, а самих Пираний или Джовуда или кто делал эти домики. По идее конечно же можно это реализовать. Для этого просто необходимо один домик заменить на другой, так сказать более реалистичный. В гостинице Ханны есть лестница на второй этаж, так почему не может быть в других зданиях лестниц? Только это работа больше не для скриптера, а больше для Максера и спейсериста. Подвал, лестницы, погреба, конечно же всё возможно. Но мне казалось у этого неофициального патча, на неофициальный патч Ребаланс, патча Возвращения бли немного другие цели. Из самого названия патча, понятно, что идеи для мода должны касаться в основном гильдий, а не исправлением ошибок разработчиков Готики 2 НВ.
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Раз тема называется Ваши предложения к моду,то вот мое.Можно ли сделать так чтобы по мере роста популярности героя в мире готики, Нпс обращались с ним как с Героем., а ни как с обычным гражданином? Например "Эй это же тот парень который дракона в одиночку замочил,для меня честь с тобой познакомиться!" примерно так.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Раз тема называется Ваши предложения к моду,то вот мое.Можно ли сделать так чтобы по мере роста популярности героя в мире готики, Нпс обращались с ним как с Героем., а ни как с обычным гражданином? Например "Эй это же тот парень который дракона в одиночку замочил,для меня честь с тобой познакомиться!" примерно так.
Ну частично это всегда было:) А так, посмотрим. Кое-что можно будет добавить*flowers*

P.S. Предложения по моду далее принимаю здесь
На данном форуме ветку посещать со временем перестану.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Можно расширить начальный диалог с Ксардасом. Так как ГГ в Ребалансе почему-то появляется в трусах, то можно пожаловаться Ксардасу на то, что без одежды далеко не уйти. Ну типа ГГ будут принимать за ненормального::). И можно будет спросить у Ксардаса, а нет ли у него что-нибудь из одежды, но только не некромантской, а обычной, мирской. И Ксардас говорит, что типа да, еще до вступление в маги у него осталась его мирская одежда и он готов отдать ее ГГ. Одежду можно сделать и без какой-либо защиты, так чисто для атмосферности, а то разгуливающий в начале игры в трусах спаситель мира как-то не доставляет:D
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Бильбо, об этом уже позаботились)) теперь ГГ не будет ходить в трусах);)

Открылась группа Вконтакте по моду "Гильдии" будем рады всем!*flowers**smile*
 

leondegrance

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Предлагаю ввести новый навык - дубление кожи, которому учили бы в лагере охотников после вступления в него. Данный навык позволил бы улучшать охотничий доспех, путем "обвешивания" его дублеными шкурами животных. На доспех можно "повесить" до 5-ти шкур. С апгрейженого доспеха нельзя снимать шкуры, из-за чего в лагере охотников ГГ может купить простой охотничий доспех у того охотника, который обучает навыку. Самым плохой материал для улучшения - волчья шкура, а самый лучший - шкура черного тролля. Само дубление и улучшение происходило бы на ремесленном верстаке(думаю его не сложно добавить), или как вариант шкуры дубить в котлах. В итоге получался бы неплохой доспех, требующий немного силы, который идеально подходил бы на ранних этапах игры, а также ГГ ловкачу.
 

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
Предлагаю дать возможность держать факел в левой руке в время боя одноручным оружием на уровне навыка мастер. Как в факел моде =)
И еще предлагаю хотя бы подумать. На счет того что бы перманенты + к характеристикам не влияли на прокачку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу