• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

The Witcher 3 Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота
xthewitcher3ban03.png.pagespeed.ic.zBoZfWVJdI.png
Ведьмак 3 - новая часть Ведьмаковской саги о похождениях белового волка, Геральта из Ривии. Триквел разрабатывает та же студия CD Projekt RED - создатель двух предыдущих частей Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Все самые свежие новости по Ведьмак 3: Дикая Охота

Для поклонников литературы отца основателя мира Ведьмака.

Список рекомендованных патчей и модов
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Вопрос - является ли данный факт основанием, чтобы считать всю серию книг о Геральте мало съедобным чтивом, как это принято делать с играми?
Есть ли в серии книг о ведьмаке Геральте оплошности нелогичности? Да, несомненно есть. Позволяют ли эти оплошности и нелогичности "считать всю серию книг о Геральте мало съедобным чтивом"? Нет, ни в коем случае.

Кстати, о деревянных вилах. В каждой местности произрастают разные породы деревьев. Какое дерево используется в Ривии для изготовления вил и каковы его свойства - не известно. Чисто теоретически, вилы могли быть новыми, не успевшими затупиться от постоянного использования.

О доспехах. Книжный Геральт не особенно злоупотреблял доспехами, да против чудовищ они, собственно, и бесполезны. Даже вредны, поскольку могут сковывать движения. В книгах фигурирует кожаная куртка. Но и она могла быть снята вовремя посиделок в кабаке. То есть, ведьмак мог оказаться перед разъярённой толпой в одной нательной рубахе.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.029
Благодарности
272
Баллы
245
Игру перехвалиил. Я хоть и наиграл 150 часов. Но для себя вижу только один плюс в игре - Квесты, а именно подача, и их сюжет.
Всё остальное не впечатлило: боёвка, прокачка, инвентарь, враги. Конечно монстров хватает в игре, но когда в начале игры ты бьёшь призрака 5ур., а в середине - призрака 30 уровня, то ничего интересного в этом нет. Кстати автолевелинг не включал...
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Нет, ни в коем случае.
Замечательно. Играем дальше. :) Если что-то очень нравится, то это несомненно следует оправдать. Хотя бы разными породами деревьев. То есть книги на этом основании плохими быть не могут, хотя железное дерево растёт в очень специфических условиях. А игры? Вот несколькими сообщениями ранее отмечались, по мнению "обзорщиков", ляпы одной игры. Соответственно - игра полная фигня. Отчего подобная несправедливость?

ПС. Кстати, деревянные вилы применяют и сегодня на сенокосе. Знаете почему? Со скирды (и с земли тоже) не всегда можно увидеть того, кто находится рядом (сверху или снизу) и ненароком ткнуть. Если вилы железные - травма гарантирована (если повезёт), а деревянные вилы просто кожу сдерут, поскольку отвернуть глаза успеваешь всегда. И на сенокос, что характерно, ходят в майках или футболках. С голым торсом нельзя - зачешешься потом. :) Тонкую ткань деревянные вилы не протыкают, они её... скажем так, вминают в рану или глубокую царапину. В результате кровь течёт значительно слабее и в рану не попадает всякая дрянь вроде остьев и прочего мусора. У меня спина выглядит не так мужественно, как у Геральта, но шрамов на ней хватает, в том числе и от деревянных вил. :)

ППС. Про разные типы тканей и развитое ткацкое искусство в Ривии сообщать, по моему мнению, не стоит. :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
А игры? Вот несколькими сообщениями ранее отмечались, по мнению "обзорщиков", ляпы одной игры. Соответственно - игра полная фигня. Отчего подобная несправедливость?
Ляпы есть везде, в той или иной степени. Даже в тех произведениях, которые принято считать шедеврами. Вопрос в том, сколько их, насколько они глубокие, и хочется ли их заметить. Вот я, например, во всех трёх частях игры Ведьмак мог бы найти кучу ляпов, нелогичностей и расхождений с первоисточником. Но мне не хочется этого делать. Эти игры произвели на меня такое впечатление, что я готов простить им все их недостатки. :)
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Это говорит о том, что у Вас трезвый ум и умение видеть главное. :) А то послушаешь иного "критика" и не знаешь смеяться или плакать. Чаще всего ругают "боёвку". А мне всегда хочется спросить в таких случаях - дорогой друг (или подруга), а ты когда-нибудь держал(а) в руках настоящее холодное оружие? Сегодня дофига т.н. казаков, надо думать дедовские шашки у них найдутся. Попроси шашку и подержи её на вытянутой руке хотя бы минут 5-7. Если после этого ты сможешь почесать за ухом, то твоему мнению о "боёвке" холодным оружием цены не будет.

ПС. А что касается ляпов, то в армии мы тренировали будущих сержантов с помощью упражнения, которое называлось "докопаться до столба". Звучало оно так - "Вот столб. Пойди и объяви ему трое суток ареста".
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Боевка в Ведьмаке 3 вполне сносная. Не сказать, что идеальная, т.к. сводится в основном к тактике "кувырок за спину - удар" (если не брать в расчет специальные атаки за счет адреналина), но впечатлений от игры она явно не портит.
Хотя боевка из первой части серии мне нравилась больше. Там надо было менять боевой стиль в зависимости от противника, соблюдать ритм ударов, чтобы атаки персонажа были более эффективными (что особенно сложно делать, если отключить подсказку в виде курсора), да и фехтовальные приемы ведьмака куда больше отличались от тех, которыми владели обычные люди или эльфы.
в армии мы тренировали будущих сержантов с помощью упражнения, которое называлось "докопаться до столба". Звучало оно так - "Вот столб. Пойди и объяви ему трое суток ареста".
Лучше бы стрельбы провели...
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Прежде чем проводить стрельбы, солдата к порядку приучить нужно. Вам никогда не направляли в живот автомат со словами "Чё-то у меня не стреляет"? И при этом затвор передёргивает. Знойные ощущения, доложу я Вам. :) Вот когда этот раздолбай будет твёрдо уверен, что за любой ляп он получит по башке, он перестанет думать о бабах, лёжа на огневом рубеже. А для этого нужны сержанты, способные дое...я до столба.

Но данный пример я привёл для того, чтобы показать, что ляпы можно найти какие угодно, где угодно и в каком угодно количестве. Стало быть оценивать что-либо только по наличию/отсутствию ляпов не верно.
 
Последнее редактирование:

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Да не в ляпах дело, а в проработке. Ведьмаки - хорошие проработанные и законченные игры. Кингдом Кам - недоделанная, почти во всём. Сначала это не бросается в глаза, а потом смотришь: тут не доделано, там не доделано. Причём из тех вещей, которые в других играх как раз сделаны нормально. Или те вещи, которые разработчики сами обещали сделать.
Но даже это не так критично. Критично, что я надеялся, что KCD мне расскажет интересную историю и даст мне в ней поучаствовать. Формально он мне это дал. На деле играть в него нифига не так увлекательно, как во многие другие РПГ. Я не знаю почему так. Трудно объяснить. Я сажусь играть и хочу получить приятные впечатления. А получил пресноватые, и с горчинкой багов и оптимизации
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Ну, про проработку я тоже имею что сказать. Но не стану. :) Потому, что тоже играю ради удовольствия, хотя есть совсем чуть-чуть игр, в которые играю ради интереса. Но штука в том, что и удовольствие люди получают от разного, и интересы у всех тоже разные. Как же быть? Да никак - играть (читать, смотреть, слушать и так далее) в то, что нравится, интересоваться тем, что нравится. И с другими людьми (игроками) делиться впечатлениями положительными, а не вопить с порога - "игра фигня, меня не вштырило".

Что же касается KCD, а говорить о ней в "ведьмачьей" теме вполне логично, поскольку игры похожи, то вот именно в неё я играю ради интереса. Исторического интереса, поскольку одно время интересовался гуситским движением. И многие вещи в ней выполнены не так криво, как на первых патчах Ведьмака. Никогда не приходилось видеть Плотву, скачущую по горам на хвосте? Или её же вообще без хвоста? В инете таких роликов полно. Точно так же полно роликов про скачущих на двух ногах лошадей из KCD. На этом основании как сказать, какая игра лучше или хуже? А вот лично мне подобные акробатические номера от лошадей не встречались ни разу. Скорее наоборот - "ведьмаковую" Плотву фиг заставишь куда-нибудь подняться с уклоном больше 30 градусов, а KCDшная Плотва только и помогает по скалам карабкаться. Иначе на них не забраться, либо оббегать пол-карты. :)

ПС. Есть один "обзорщик" в рунете, называть его не буду, поскольку его игровые рейтинги и сейчас смотрю с интересом. Не так давно смотрел один из его рейтингов, то ли за 18-й год, то ли вообще за весь период его обзоров. Ведьмак 3 оказался у него на первом месте - лучшая игра года, столетия, тысячелетия. Забыл, наверное, бедолага, что в своём же рейтинге за 15-й год называл Ведьмака главным разочарованием года. Ну, с кем не бывает - повзрослел, произвёл переоценку ценностей. :)
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Меня боевая часть и В2 и В3 тоже несколько разочаровали. Третью не проходил еще, но неплохо знаком по видео и она ничем принципиально от рубки во втором Ведьмаке, в которым часов 30 лично нарубил на харде, не отличается. И речь именно о разочаровании, не могу сказать что прям однозначно не нравится вообще.
С реальным холодным оружием неплохо знаком, в основном с тренировочным незаточенным правда, и оно здесь ни причем. Потому что речь про игру. И в этой игре (что в В2 что в В3) которая вроде как про сверхкрутого мечника - все крутые мечники и убийцы мечников, кроме самого Геральта. Если не подменять фехт киданием знаков и всяких бомб(чему тоже предварительно надо научиться и их еще иметь надо в каждом конретном случае, плюс это в разы менее интересно чем просто махать мечом в красивой и доступной к быстрому пониманию схеме) или не играть на легких сложностях. Потому что в очередной раз, вместо того чтобы проработать простую и доступную схему и правила контакта и его исходов придумали очередную замороченную хрень, убив возможность нормально пробивать первым, простой отход назад, нормальное прерывание действий бота своей атакой, даже парирование изгадили лишним контекстом. Положения, ситуации и тайминги тоже излишне замороченные и ботам в них ориентироваться гораздо удобней чем игроку (без большой наработки привычек, на которую нет ни желания в очередной раз тратить время ни самого времени).
И концепции многих типов монстров не понравились, многовато звероподобных в ущерб человекообразной нежити. Особенно когда на какой-то помеси повиана с собакой красуется обозначение "альгуль" и тп)) Прямой пинок под зад лору и правильной атмосфере.
Хотя в целом обе игры достаточно интересны по общей сумме хорошего и плохого.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
В В3 намного более удобная боевая система, чем во второй. Она более отзывчивая к нажатиям кнопок, действия выполняются резче. К затрахавшим во второй части перекатам добавили отскок. Отход назад есть, потому что система боя таргетированная, то есть Герка концентрирует своё поле зрения на враге, и не поворачивается к нему спиной при нажатии кнопки "НАЗАД". Блокировать удары людей можно. Можно контратаковать. Этим же пользуются и противники. Тайминги все очень простые, всё-таки это не Дарк Соулс какой-нибудь. В общем, на Ютубе особенности не почувствуешь, нужно играть самому. И разница между В2 и В3 в боёвке огромна, несмотря на внешнее сходство. Она стала более интуитивной, и наконец, я могу блокировать и контратаковать с помощью клавиш мышки, а не тыкаться как дурак в клавиатуру (по-моему клавиша Е отвечала за блок во втором Витчере, это обалдеть как неудобно)
И да, мне нравится больше боевка в В2 и В3, чем в первой части. Потому что я играю в экшн-рпг, и хочу своего непосредственного участия в сражении. Если бы Ведьмак был классик-рпг, тогда другой разговор. В общем, боёвка как боёвка в В2 и В3, стандартная. С некоторыми отличиями от других экшн-рпг, но привычная.
Концепции монстров мне больше нравятся так же в В3. Но это вкусовщина конечно. В первом Ведьмаке наоборот, было много перекрашенных в другой цвет моделек (гули альгули, эхинопсы и археспоры, и др. клонированные), а здесь для каждого монстра завезли отдельную модельку и поведение в бою.
И такое эфемерное понятие как атмосфера в Ведьмак 3 тоже лучше. В первую очередь за счёт открытого мира. Кто-то скажет, что открытый мир не нужен Витчеру, тем не менее он очень многое даёт. Только в В3 я могу ездить по деревням, и городам как в книге, брать заказы на монстров. А то какой же это ведьмак, если без путешествий и заказов?
Так что для меня в целом Ведьмак 3 получился лучше чем две предыдущие части. Они тоже были хороши, но именно третья меня захватила сильнее. Это игра из разряда таких, в которой разработчики сделали многое как надо. Не инновационно, не революционно. А именно так, как надо. Это очень важно для любого продукта. Тем более для триквела, который не должен отличаться слишком сильно от первых двух частей. Различия конечно есть, однако они дозированные, не перечёркивают общей концепции вселенной.
На этом например, погорела в своё время Готика 3. Они хотели всё сделать слишком инновационно, в итоге просчитались не только технически, но и атмосферно. Просто профукали фишки, за которые Пираний любили фанаты, а ничего нового и отлично работающего не предложили
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
могу блокировать и контратаковать с помощью клавиш мышки, а не тыкаться как дурак в клавиатуру
Проблема решается настройкой раскладки. Я сажал блок на мышку (ПКМ), а сильный удар - на СКМ. И все становилось адекватно. Хотя при самом первом прохождении блоком не пользовался вообще, т.к. без прокачки от него в игре мало проку.
Кстати, из-за user friendly боевой системы В3, в него довольно легко играть на самой высокой сложности. Не знаю, зачем вообще там какие-то другие еще есть.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Ну я заранее оговорился что в целом игры хорошие. Я только о портящих лично мое общее впечатление тонкостях.
Точнее объяснить о чем я говорю наверно можно только записав самому демонстрационные видео, нет к сожалению времени на это.
Но вот например:
,

Сплошные кидания бомбами и знаками и бессмысленные маневры, выглядящие как будто сделать их это легче чем тупо остановить рубкой и более реалистичными малыми маневрами, А хотелось бы увидеть крутую и быструю резню с места и по ситуации, на собственных атаках и контратаках с минимумом маневрирования (Усложненную скоростью и может быть точностью нацеливания меча, а не дразнилками на задержке в тайминге и спекуляциями на дистанциях и направлениях). Маневр то в принципе неважно как выглядит в анимации, и назад можно и перекатом откинуться, я все равно на противника смотрю а не на гг. Но отход назад как универсальное средство построения перемещений и ритма боя в В2 и В3 ненадежен и опасен либо бессмысленен, так как из него нет хорошего и быстрого атакующего продолжения. А маневрировать приходится в два приема по сложным траекториям. Автоматом возникает периодическая задача поумирать-попереигрывать, заучивая тайминги как раз и прочие конкретные особенности движений монстра. И ни о каком плотном атакующем бое и минимально интересном разнообразии действий даже иллюзии не остается. Очень даже Дарксоулз местами получается, а то и Ризен3. А то и Фейбал зэ лост чаптерс, мать ее))) Все это, повторюсь, в игре про якобы очень крутого мастера меча. Который теоретически должен и по книгам по моему однозначно в первую очередь круто владеет обычным фехтованием. А в играх с большими и очень большими оговорками. Самое близкое к этому там держаться на макс. дистанции и постоянно отходить чуть влево-чуть вправо или кружить вокруг толпы, тогда удается часто подрубать не получая, но опять же сомнительно и неудобно. И обе игры постоянно загоняют в ситуации когда надо или ловить момент и закатываться за спину или выжидать-отскакивать-бить.
Насчет мобов - альгули например на 5й минуте в первом видео. Та самая помесь обезьяны с собакой)) Двуногая нежить при всех недостатках анимации в В1 поатмосферней и полорней была))
 
Последнее редактирование:

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Кстати о популярности "Ведьмаков". Есть такая передачка на "Звезде", которая называется Морской бой. В ней парнишки лет 12-13 из суворовских училищ играют в морской бой и, заодно, демонстрируют свои знания. Я не знаю, сдают ли они ЕГЭ, но разбираются во многих вещах. На удивление. И есть там конкурс типа блиц опроса - за минуту требуется ответить правильно на кучу вопросов, задаваемых как из пулемёта. Выглядит это так:
- Как звали коня Александра Македонского?
- Плотва! :D
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Кстати о популярности "Ведьмаков". Есть такая передачка на "Звезде", которая называется Морской бой. В ней парнишки лет 12-13 из суворовских училищ играют в морской бой и, заодно, демонстрируют свои знания. Я не знаю, сдают ли они ЕГЭ, но разбираются во многих вещах. На удивление. И есть там конкурс типа блиц опроса - за минуту требуется ответить правильно на кучу вопросов, задаваемых как из пулемёта. Выглядит это так:
- Как звали коня Александра Македонского?
- Плотва! :D
На "мак" похоже рефлекторно среагировал, из-за скорости.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Ну, нет. Не знаю как сейчас, но раньше парнишек готовили так, что они и от выстрелов не терялись. А скорости реакции могли позавидовать и гораздо более старшие. Сужу по своему племяннику - один великовозрастный балбес на моих глазах попытался его довольно грубо развернуть в свою сторону. Тут же получил удар в солнечное сплетение и следом в нос. Пришлось родителям этого балбеса объяснять что к чему. Прислушались. Видимо моя морда тоже либерального отношение не предполагала. :)
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Ну, нет. Не знаю как сейчас, но раньше парнишек готовили так, что они и от выстрелов не терялись. А скорости реакции могли позавидовать и гораздо более старшие. Сужу по своему племяннику - один великовозрастный балбес на моих глазах попытался его довольно грубо развернуть в свою сторону. Тут же получил удар в солнечное сплетение и следом в нос. Пришлось родителям этого балбеса объяснять что к чему. Прислушались. Видимо моя морда тоже либерального отношение не предполагала. :)
При высокоскоростном опросе никакая подготовка машинной четкости ответов все равно не гарантирует и сбои неизбежны)) И там немного не та реакция которая нужна чтобы в нос дать, не тот раздел той же самой реакции точнее)) Если воображение конкретного современного пацана затронуто ведьмаком, причем недавно, а слово Буцефал\Букефал он слышал давно и непосредственного места в актуальной памяти оно не занимает, как раз очень вероятна такая ошибка, когда подумать времени нет и ситуация не располагает. Так что тут и Джеймс Бонд со Штирлицем завалились бы при случае, если те кто их обучал и натаскивал, забыли бы их натренировать вовремя говорить "дальше" или "не знаю" или заткнуться и начать соображать не смотря ни на что))
---------------------------------------
 
Последнее редактирование:

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Вот ведь блинский блин! :) Опять Ведьмак и опять разговор не в ту сторону. Тенденция, однако. :)
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Вот ведь блинский блин! :) Опять Ведьмак и опять разговор не в ту сторону. Тенденция, однако. :)
xDD Щас верну в русло. Короче по результатам экспериментов, пока было много своб. времени, я вспомнил и немного доработал свой метод действия, пару основных пунктов по крайней мере. Часов 10 жизни наверно убил. И результат все еще очень далеко от умения издевательски вырубить любую толпу мечом, не прибегая или почти не прибегая к знакам, бомбам и прочей альтернативной экипировке, процентов 25-30 наверно от желаемого, так что части по полировки навыков это реально очень сложная и неудобная игра)) Но с другой стороны абы как проходить тоже не хочется и не особо интересно))
 
Сверху Снизу