Вот что меня больше всего интересует, а зачем статичный меш оружия пробовать сохранять в asc? Сохранять нужно в kerrax 3ds, затем в игре вызывать с помощью скриптов и игра сама скомпилирует меш (при условии, что mrm с таким именем будет в папке compiled отсутствовать).вот вопрос, импортировал ITMW_1H_AXE_OLD_01.MRM в блендере плагином от Kerrax импорт\экспорт, как теперь сохранить, уже много чего проштудировал на форуме, не могу найти ответ. Выходит у меня такая картина, т.к. обратно в MRM экспортировать варианта нет. P.s картинку скинул 2-й раз, вроде одна не открывает
только еще вопрос, вызвать в игре нужно спейсером?
untitled.3ds - это что? Что за модель? мир? ножик?....Не подскажете, из-за чего такое может быть? что не так с вобами судя по всему
Судя по всему, меш лежит не там, где положено, а именно не в папке meshes игры. Если это обычный меш, должен лежать например тут: Gothic II\_work\data\Meshes.Не подскажете, из-за чего такое может быть? что не так с вобами судя по всему
даже не знаю чего и сказать...топор
Хочу добавить пару деталей:топор
Спасибо за помощь и отзывчивость
Это такое общество ради общества. Если ты понимаешь, о чем я говорю (с)интересное сообщество...
То,что нужно!1!1!Благодарю от всей души.Tекстура головы - Gothic II\_WORK\data\Textures\_compiled\HUM_HEAD_V18_C0-C.TEX
Tекстура тела - Gothic II\_WORK\data\Textures\_compiled\HUM_BODY_NAKED_V0_C0-C.TEX
Модель головы - Gothic II\_WORK\data\Anims\_compiled\HUM_HEAD_PONY.MMB
Модель тела - Gothic II\_WORK\data\Anims\_compiled\HUM_BODY_NAKED0.MDM
Изначально они находятся в архивах:
Gothic II\Data\Textures.vdf
Gothic II\Data\Anims.vdf
удачи
Я тебя прекрасно понялЭто такое общество ради общества. Если ты понимаешь, о чем я говорю (с)