• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 1: Альфа-версии Готики 1

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
2.917
Благодарности
1.730
Баллы
385
#1
Готика 1 - Альфа.png
Недавно в одной из тем по модостроению искали один крупный мод. Хотя почему мод? Вполне это детище можно назвать другой игрой, судя по материалам, выложенных для ознакомления на немецком ВОГе. Что мы знаем об этой таинственной версии игры? В принципе ничего не знаем. Но возможность воспроизвести хронологию событий при разработки готики в конце 90 годов прошлого тысячелетия никто не исключал возможности. В интернете можно найти трейлер по Готике:
Из него видно, что территория в нём изменений не претерпевает, впрочем как и некоторые из монстров, но магия для нас представляется в несколько ином свете. Достаточно просто взглянуть на некоторые из скринов в галерее русобитовской версии и с немецкого ВОГа:
Со скринов мы также можем наблюдать другую текстуру отображения жизненной и магической полосок. Видим ещё одну полоскубелого цвета под полоской жизни. За что она отвечает, можно лишь выдвигать гипотезы. Орки до нас дошли также в другом обличии. Текстура у орка конечно похожая на сегодняшнюю, но формы её заставляют задаться вопросом: а тот же использовался тогда движок, что дошёл до наших дней? Быть может движок Готики 1 переписывался несколько раз? Герой, постройки, небо, предметы визуального воздействия - всё выглядело абсолютно другим. Конечно, все скрины мы можем наблюдать при дневном свете без какого-либо барьера, в светлых тонах, но текстуры перерисовать в тёмные тона никогда не поздно. Вот ещё один рисунок под спойлером из одного выпуска немецкой газеты:
Как видно из сей картины, нам представлены игра в более старой графике, чем-то напоминающие РПГ 95 годов с видом сверху. Помимо этого стоит обратить внимание на анимацию стойки бойцов. В Готиках так ещё никто не держал меч. Под внимание также подпадает нижний доспех представленных протагониста и персонажей. Да, она похожа на одежду Безымянного, но выглядит по-другому. Движения другие, скелет отличается. Отсюда можно сделать вывод, что возможно текстура из альфа версии, приняла новый скелет и другие анимации.
Но всё это недоговорённое начало. Если обратить интерес к рендерам и первым наброскам Ральфа, то мы можем увидеть несколько частей локаций (которые нам не показали в трейлере к Готике 1), кардинально отличающихся от лагерей версий 1.08 х:
Это лишь малая часть схем лагерей, мягко говоря не похожих на теперешние лагеря. Быть может у Готики 1 изначально был другой сюжет и квесты? Для чего в Старой шахте остались бочки, в которые можно залезть? Почему вырезали тролля, метающего гоблинов? Для чего была создана колонна в монастыре, имеющая некорректную анимацию падения? Какой могла бы дойти до нас Готика, если некоторым идеям нашли применение и реализацию? Готика была бы другой? Но лучше или хуже? Хотелось бы в этой теме обсудить все тонкости Готики 1, представленных нам в другом свете.

Материалы взяты с русского раздела сайта: worldofplayers.de

Видео об альфа версии Готики и работы над ней, найденные DrZoidberg
Покопался на Ютубе и нашел еще один любопытный трейлер - если не ошибаюсь, его сварганили для е3 1999:

....И еще более любопытное видео:

...и еще:

...а тут ваще:
 
Последнее редактирование модератором:

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
74
Благодарности
47
Баллы
55
в 0.9 версии отсутствуют ворота у Нл на внешнем кольце вход на рисовую плонтацию и как в сам лагерь за плантацией и Нет смотровой вышки между полями и баром. место ворот стоят заборы.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.305
Благодарности
921
Баллы
210
Как напроимер события Старой Шахты происходили в Свободной Шахте, которая кстати не очень пока известна где ранее располагалась.
Где ты такую хрень вычитал интересно?! :D Всё было совсем иначе - в ранних версиях старая шахта не имела логова королевы ползунов и всей прилегающей к нему территории, находящейся за решеткой, охраняемой асгханом. Все события старой шахты, такие как поиск шестерёнки, помощь асгхану со стражами и прочие второстепенные квесты в шахте были реализованы пираньями в бэта версиях из линейки 1.00х-1.01х в декабре 2000 года.
Изначально, по замыслу ПБ, логово королевы ползунов распологалось в самой крайней точке заброшенной шахты и во 2 главе, по квесту кор галома, главному герою требовалось направляться именно туда, а не в старую шахту. В старой шахте тогда не могло быть никакого логова, дублирование одинаковых мест с одинаковым предназначением в одной версии исключено на 100%, поэтому вы никогда не найдёте такой версии, в которой, например, будет одновременно присутствовать пагода и храмовая площадь, орочья деревня и пещера ведущая в подземный город орков.

То что вышло в релизе, считается миром олдворлд3.зен и это 4 по счёту мир.
Нет, олдворлд3.зен это мир, который соответствует карте MAP_OW3, актуальной для версий с 0.92х по 0.99. Релизный мир вообще не стоит называть олдворлд, так как олд в переводе с английского означает старый если ты забыл..
Что же до ещё более ранних вариантов этого мира, то я думаю, что в версиях с 0.83х по 0.89х использовалась модель представленная на карте MAP_OW1, с 0.89х по 0.92х модель мира с карты MAP_OW2. А в версиях с 0.6хх по 0.83х использовался прототип модели мира без карты.
Кусок этого прототипа имеется в исходном проекте готики, который плавно перешёл и в исходники сиквела, но никакого отношения к нему он разумеется не имеет. ;)

Так в 1.01е мир то релизный, а расположение вещей абсолютно другое.
Правильно, потому что данное расположение вещей было прописано в более ранних версиях, таких, например, как 0.94 и практически не изменилось к версии 1.01d, поэтому то мы и можем наблюдать в локации раненого болотожера, которого нужно было прикончить по квесту от Гор на Рана или, например, другое расположение шныга в новом лагере...

Пока ей не располагают, все её ищут, даже поляки. Но у них зато есть информация, что эта версия есть у кого-то из русских или им известно, кто ей располагает.
У них, это у кого конкретно?! У Sueski, Psimgoth, Sative или кого-то другого?

Эта "арена" - часть тестового уровня, представленного на соответствующей карте, имеющейся в ресах 1.01д. Это просто полигон для тестирования боёвки нпс, не более..
Данный тест левел имеется только в исходном проекте готики и сиквела, почему разработчики не запихнули его в модкит к остальным тестовым уровням я хз..
 

Вложения

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
230
Благодарности
100
Баллы
185
Сайлас же есть в Готике 1, это продавец выпивки в баре, только зовут его Силасом.
В первом блоке - имена магов и богов, во втором - всех остальных. Возможны ошибки, я вспомнил/нашёл далеко не все имена и мог чуток напутать.
Чёрные - планировавшиеся при разработке Г1, коричневые - планировавшиеся позже.
По крайней мере в Готике 1 он не был воплощением зла. Просто был богом- стражем мёртвых, так сказать, карателем грешников, насильников и убийц. А в Готике 2 его превратили уже в чистое воплощение зла. Это крайне огромная разница.
Между Вандрасом и Белиаром разница тоже огромна. Имя "Белиар" диссонирует с двумя другими и наводит на мысли о христианском демоне.
Я не говорил, что в Г1 Белиар - бог зла. Я сказал, что его "обозление" начали ещё до выхода Г1 (не знаю, зачем - Г1 вроде ж ломает фентезюшные штампы, ну зачем они переименовали Вандраса?). В Г2 его попросту завершили.
Изначально, по замыслу ПБ, логово королевы ползунов распологалось в самой крайней точке заброшенной шахты и во 2 главе, по квесту кор галома, главному герою требовалось направляться именно туда, а не в старую шахту.
Блин, насколько же это естественнее, чем переть в СШ. Шахта заброшена - значит, ползуны действительно являются угрозой и побеждать их эпичнее.
А известно ли, как с ними обстояли дела в СШ альфа-версии? В релизе они отжали у стражников и Стражей ряд камер с рудными жилами - наверное, потому, что очень сильно прут из логова. А если логова нет, откуда же им переть в альфе?
Данный тест левел имеется только в исходном проекте готики и сиквела, почему разработчики не запихнули его в модкит к остальным тестовым уровням я хз..
А на что в предпоследнем скриншоте смотрит ГГ? На вход в подземный город орков?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.305
Благодарности
921
Баллы
210
Выкладываю все скриншоты альфа готики с версией движка 0.90 с частной коллекции Майка Хоге, возможно вам будет интересно на это взглянуть:
PSMawwLxLdM.jpg 3qhSvT4GsZ4.jpg 6d8PHKCgi8U.jpg 47d8R9uKUsc.jpg ApZPOriiknY.jpg aVLwjmAL5CA.jpg b2hrukW9pSM.jpg CDZf4EjCQcM.jpg cW4nW9KPGmA.jpg DkZQNUeA6ww.jpg dxFBUatPYk4.jpg f-Ui9xD7BJM.jpg i5-qH7rp9Oc.jpg ilCE-kY6p60.jpg jdSS3dyN41Y.jpg kcxzgUUgjtg.jpg khlwqbeXi4M.jpg KTuNj6fSPT0.jpg LkZ_78hUpOU.jpg MLb2z2R8s9A.jpg LtnB598ZgnE.jpg PkaAdN-nm8A.jpg Q4ll5h-bUPA.jpg Qwptu8sXvSg.jpg s5Sdm39sFJM.jpg svxMLtf4QaY.jpg VDdRbc_yk4A.jpg vS1cvjlac4c.jpg W2k8sr3xcYg.jpg WdlBPKFJqjc.jpg WOR8EHaw3QQ.jpg -WwtRfG7NWk.jpg X-ECr5nWZPA.jpg Z6Gzq8qzdC4.jpg -zhKD0bExVE.jpg
А известно ли, как с ними обстояли дела в СШ альфа-версии?
Не известно, но в альфе там были еще и ползуны воины, если судить по тому, что имеется в 1.01d

В релизе они отжали у стражников и Стражей ряд камер с рудными жилами - наверное, потому, что очень сильно прут из логова. А если логова нет, откуда же им переть в альфе?
Ни откуда, возможно что их было просто меньше и возможно, что с ползунами дело обстояло также как и в свободной шахте, где ползуны то тоже есть, а вот откуда они лезут - хз, т.к. логова нет в локации, но чисто теоретически если прикинуть, то оно может находиться за пределами локации - там куда безымянному нет доступа, куда ему не добраться.

А на что в предпоследнем скриншоте смотрит ГГ? На вход в подземный город орков?
Да.. Вот еще на этом скриншоте показана тропа к данной пещере, только ее саму не видно, т.к. камни с кольями загараживают обзор.
st3T1C2T4Fo.jpg
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
2.917
Благодарности
1.730
Баллы
385
Поставил как-то мне пользователь с ником EBR_103 намедни спасибку, видел у него аватарка барона из старой альфа версии, которая была создана 24 января 2000 года, тоесть во времена версий 0.8х. Думал ник взял он с какого-то барона, Шрама, Ворона или Арто и тут мне пришла в голову мысль, а что если его ник придуман с персонажа на аватарке, которого мы в игре не наблюдаем? Вернее он додумал ему имя. И моя теория оказалась верной, в игре нет никакого персонажа с именем EBR_103, а сразу после 102 идут со 105 по 110. И раз такой персонаж отсутствует в игре с вполне нормальным номером, то может быть есть ещё кое-какие персонажи, которые не дошли до релиза? И после этого я захотел составить список персонажей, которые по идее должны быть по номеру в скриптах, но почему-то они отсутствуют, как этот EBR_103.
Не знаю, когда эти персонажи были удалены, возможно даже и с самой версии игры 1997 года, но чтобы иметь полную картину по игре, желательно всё-таки понимать, каких персонажей нет в игре и что с ними могло случиться. Друзья Безымянного в этот список не входят, так как все они идут без номеров под гильдией Безымянного PC. Остальных же думаю сперва найду, а потом позже отредактирую пост с пометкой, где этот персонаж примерно должен был находиться судя по соседним персонажам из списка добавленные в отсутствующие в конце списка, если в версии 1.01 их тоже нет, а в релизной появился персонаж сразу на н-количество номеров вперёд. Список составлялся по версиям игр 1.01д и 1.08к:
Крестьяне:
BAU_909
BAU_910
BAU_936 - ?
BAU_937 - ?
BAU_938 - ?
BAU_939 - ?
Бароны:
EBR_103
EBR_104
EBR_107
Стражники:
GRD_202
GRD_247
GRD_248
GRD_249
GRD_256
GRD_257
GRD_258
GRD_259
GRD_270
GRD_274
Гуру:
Gur_1206 - находится между наложницами Юбериона, скорее всего третья наложница в Болотном лагере.
Послушники:
NOV_1352
Воры (бывшие организаторы):
ORG_803
ORG_805
ORG_808
ORG_809
ORG_814
Org_839
Org_847
Org_848
Org_849
ORG_852
ORG_853
ORG_854
ORG_877
ORG_878
ORG_879
ORG_880
ORG_881
ORG_882
ORG_883
ORG_884
ORG_885
ORG_886
ORG_887
Скребки:
SFB_1016
SFB_1023
SFB_1024
SFB_1025
SFB_1026
SFB_1027
SFB_1028
SFB_1029
Наёмники:
SLD_711
SLD_712
SLD_713
SLD_714
SLD_715
SLD_716
SLD_717
SLD_718
SLD_719
SLD_722
SLD_724
SLD_734
SLD_739
SLD_740
SLD_741
SLD_742
SLD_743
SLD_744
SLD_745
SLD_746
SLD_747
SLD_748
SLD_749
Призраки:
STT_303
STT_305
STT_307
STT_308
STT_312
STT_317
Stt_320
Stt_321
Stt_323
Stt_326
Stt_327
STT_332
STT_333
STT_334
Стражи (храмовники):
TPL_1421
TPL_1426
TPL_1427
TPL_1428
TPL_1429
Рудокопы:
VLK_500
VLK_537
VLK_552
VLK_568
VLK_569
VLK_570
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
230
Благодарности
100
Баллы
185
Выкладываю все скриншоты альфа готики с версией движка 0.90 с частной коллекции Майка Хоге, возможно вам будет интересно на это взглянуть:
Посмотреть вложение 67616 Посмотреть вложение 67633 Посмотреть вложение 67635 Посмотреть вложение 67642
Первый скриншот озадачил. По идее, в СЛ стражники должны гнобить воров, в не наоборот.
Второй обрадовал, т.к. в давно заброшенном кладбище кротокрысы смотрятся естественнее и уютнее, чем несчастные болванчики-орки.
Судя по третьему, отдельных одёж у послушников и гуру когда-то не было.
Четвёртый просто повеселил:D

А, случаем, ничего не известно о плато над Заброшенной шахтой? Там молодые мобы, дырка в меше и закрывающий её завал камней. Что за дырка, куда она должна вести?
 

Стражник 2

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
46
Благодарности
6
Баллы
15
А, случаем, ничего не известно о плато над Заброшенной шахтой? Там молодые мобы, дырка в меше и закрывающий её завал камней. Что за дырка, куда она должна вести?
Этот вход находится прямо над заброшенной шахтой и вряд ли мог быть отдельной локацией.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
758
Благодарности
159
Баллы
95
Первый скриншот озадачил. По идее, в СЛ стражники должны гнобить воров, в не наоборот.
во-первых: это правило внутри сл
во-вторых: если это диего и, например, гг, то чему тут удивляться. да и вообще что удивительного в лояльности диего к нл в принципе.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
784
Благодарности
774
Баллы
285
Выкладываю все скриншоты альфа готики с версией движка 0.90
Охренеть. Потрясные скрины. На одном из скринов "себя" увидел (пятый по счёту). Множество интересных историй показано, взаимоотношения между слабыми стражниками и бандитами (по другому не скажешь) Лареса. Как занятно показано это выколачивание денег. Даже наёмники побаивались связываться с ворами.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.094
Благодарности
1.280
Баллы
315

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
2.917
Благодарности
1.730
Баллы
385
Решил продолжить расследование скриптов и бросилась в глаза одна их особенность. Каждой гильдии Пираньи придавали свой порядковый номер, который шёл сразу после названия гильдии, а дальше Пираньи ставили номер НПС по счёту. Если неписей становилось больше ста, то уже неписю приписывали дополнительное число, начиная с нуля. Например после рудокопа vlk_599 идёт уже нпс vlk_5001, затем vlk_5002 и так далее. Таким образом можно вводить бесконечное число нпс одной гильдии. В одной из ранних статей говорилось, что гильдий должно было быть всего 11, позже вышли другие интервью, в которых число гильдий дошло уже до 13. Тогда они назывались ещё классами или фракциями.

Сегодня решил пересчитать все эти гильдии:
1 - рудные бароны (ebr)
2 - стражники (grd)
3 - призраки (тени)(stt)
4 - маги Огня (kdf)
5 - рудокопы (vlk)
6 - маги Воды (kdw)
7 - наёмники (sld)
8 - воры (организаторы)(org)
9 - крестьяне (bau)
10 - скребки (sfb)
11 - нету
12 - гуру (gur)
13 - послушники (nov)
14 - стражи (tpl)
15 - безгильдийная (none)
20 - орки, которая под вопросом ? (orc)
Как можно наблюдать, 11 гильдия, которая планировалась ещё задолго до релиза игры отсутствует. Что это была за гильдия, можно только гадать. Моё мнение, что это бывшая гильдия стражей, которая раньше называлась по другому, но потом её расформировали и переделали под 14 гильдию. Эта гильдия находится между Новым и болотным лагерями. Первыми 5 гильдиями обозначаются гильдии Старого Лагеря, с 6 по 10 гильдии Нового лагеря, и лишь с 12 по 14 гильдии Болотного лагеря. Учитывая то, что в Старом и Новом Лагерях по 5 гильдий, эта гильдия должна принадлежать Болотному Лагерю. Другая версия, что это группа Ин Экстремо. Сейчас они все обозначены в безымянную гильдию под одним неписем, но что если раньше они составляли 11 гильдию? Ну и третий вариант, что это орочья гильдия. Все говорили, что орки раньше сотрудничали с болотниками и у них должны были быть свои квесты. Вот им и дали 11 гильдию, а потом их всех удалили. А того орка, что сделали 20 гильдией, его просто решили отделить от этих орков, дав ему гильдию другого клана орка, который дружит с людьми, скажем так.

Странно ещё Пираньи дали номер орочьей гильдии 20. По логике между 15 и 20 гильдиями должны стоять ещё гильдии 16, 17, 18 и 19, но таких гильдий точно не могло быть в игре. Видимо таким числом Пираньи просто хотели обозначить особенность гильдии и оставить резерв на случай, если захотят ещё ввести какую-нибудь человеческую гильдию.

Решил также все названия гильдий расшифровать и перевести. Все гильдии примерно так и переводятся, за исключением только всех магов. Маг по-немецки будет Magier. И он точно не может обозначаться аббревиатурой kd. Что такое kd, пока остаётся загадкой. Думаю прежде чем приступать к изучению исчезнувших неписей, лучше разобраться для начала с происхождением всех гильдий.
с версией движка 0.90 с частной коллекции Майка Хоге, возможно вам будет интересно на это взглянуть:
Не сказать, что особо ново, многие из них похожи на ранние скрины, что публиковались в теме по 4 альфа версии, она же версия 0.9х, но отмечу, что раньше именно этих скриншотов не видел, за исключением части последних.
А если логова нет, откуда же им переть в альфе?
Оттуда же, откуда прут ползуны в Свободной шахте и Храме Спящего. Необязательно ведь они должны вылупляться от королевы, они могли с какой-нибудь шахты также перебежать по туннелям в другую шахту.
Судя по третьему, отдельных одёж у послушников и гуру когда-то не было.
А вот об этом я не задумывался. Если за этот период времени нет какой-либо одежды послушника, это означает, что одежда гуру могли носить либо все послушники, либо послушники с названием Идол. Я всё ломал голову, откуда же столько в лагере гуру, а на самом деле это просто такие послушники или идолы. Надо бы внимательнее пересмотреть скрины версий 0.9х на предмет одежды обитателей Болотного Братства. Кажется ещё там нет лёгкой брони стража.
Что за дырка, куда она должна вести?
По логике это второй вход в Заброшенную шахту, который должен находиться где-то выше обычного входа в Заброшенную Шахту. А вообще думаю раз пошла такая малина, то этого завала в версиях 0.9х скорее всего не было.
На одном из скринов "себя" увидел (пятый по счёту).
Не уверен, что это ты, причёска сзади на тебя не слишком похожа, больше на Буллита похож. Да и что ты мог делать с тем пареньком из скриншот-комикса? По сути это один из главных персонажей тех версий. Кстати по комиксу он ни с какими стражниками особо не общался, только со Шрамом и Торусом.
 

Стражник 2

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
46
Благодарности
6
Баллы
15
Да. Но следует учитывать, что скрины постановочные. По ним нельзя судить о состоянии ИИ в Альфе.
Какой был ИИ точно неизвестно, так как был реализован и командный режим с участием нескольких игроков. Расстановка монстров была другая и рассчитана на целый отряд. Хотя ряд скринов скорее всего постановочные но не все. Ряд старых обьектов был более продуманным. Заброшенный монастырь был зданием с подвальным помещением населенным нежитью. К тому же была создана большая арена на которой в в идео альфы происходили бои.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
758
Благодарности
159
Баллы
95
"Первый" это шестой по счету, что тут непонятного. Вот люди - 1 плюс 5 не могут сложить :D:rolleyes:
ну так там никто никого не гнобит. тупо вынул оружие сначала мордраг, а потом в позу, как это и должно быть, встал стражник. такое у меня не раз выходило, когда я затевал драку с мордрагом в тот момент, когда, как на зло, мимо стражник топал, который тоже вставал в позу. повернутое в сторону стражнику лицо чистое совпадение: все мы знаем каковы корявости могут быть при задействовании анимаций сразу после диалога.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
758
Благодарности
159
Баллы
95
с учетом наставивании пираний на том, что у гг должны были быть друзья, они наверняка задумывали элементно геймплей, типичный для классических рпг с командами. только хотели скомбинировать, когда можно играть то как одиночка, то как команда, чем можно было расширять потенциальную аудиторию покупателей игры. то, что её не сделали достойно, не означает, что не хотели.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
245
Благодарности
98
Баллы
40
Маг по-немецки будет Magier. И он точно не может обозначаться аббревиатурой kd. Что такое kd, пока остаётся загадкой
Kreis des Feuers
Kreis des Wasser
Круг Огня
Круг Воды
Так же в коде мантия магов огня носит в названии KDF во второй части.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
230
Благодарности
100
Баллы
185
Маг по-немецки будет Magier. И он точно не может обозначаться аббревиатурой kd. Что такое kd, пока остаётся загадкой.
Kleriker des feuers - жрец огня/воды, нашёл гуглопоиском по немецкому ВоПу.
Как можно наблюдать, 11 гильдия, которая планировалась ещё задолго до релиза игры отсутствует. Что это была за гильдия, можно только гадать.
Мой вариант: Пираньи в какой-то момент решили нарезать каждый лагерь на пятёрки гильдий - и выделили пятнадцать мест - а потом обнаружили, что в болотном вырисовывается всего три.
С орочьей двадцатой гильдией, в таком случае, всё ок - город орков планировался полноценным четвёртым поселением, ему тоже выделили пять гильдий. Потом что-то сильно поменяли.
Кто, кстати, входит в 20 гильдию? Ур-Шак или Таррок?
По логике это второй вход в Заброшенную шахту, который должен находиться где-то выше обычного входа в Заброшенную Шахту.
Да в ЗШ вообще может быть дофига входов, завалов в той местности четыре штуки + Главный Вход.
Это может быть тот самый потайной проход в Хоринис, по которому мы бежим в Г2.
Кусок меша вырезан - там что-то планировалось, причём планировалось не подземелье а-ля шахты.
В Хоринисе потайной проход расположен над проходом-ущельем. В колонии плато расположено над проходом-ущельем.
Проход ЗШ в Г2 смотрится очень странно, т.к. мы знаем от самих Пираний и их модкита, что в ЗШ всего один вход.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу