• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Альфа-версии Готики 1

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.101
Благодарности
2.126
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Альфа.png
Недавно в одной из тем по модостроению искали один крупный мод. Хотя почему мод? Вполне это детище можно назвать другой игрой, судя по материалам, выложенных для ознакомления на немецком ВОГе. Что мы знаем об этой таинственной версии игры? В принципе ничего не знаем. Но возможность воспроизвести хронологию событий при разработки готики в конце 90 годов прошлого тысячелетия никто не исключал возможности. В интернете можно найти трейлер по Готике:
Из него видно, что территория в нём изменений не претерпевает, впрочем как и некоторые из монстров, но магия для нас представляется в несколько ином свете. Достаточно просто взглянуть на некоторые из скринов в галерее русобитовской версии и с немецкого ВОГа:
Со скринов мы также можем наблюдать другую текстуру отображения жизненной и магической полосок. Видим ещё одну полоскубелого цвета под полоской жизни. За что она отвечает, можно лишь выдвигать гипотезы. Орки до нас дошли также в другом обличии. Текстура у орка конечно похожая на сегодняшнюю, но формы её заставляют задаться вопросом: а тот же использовался тогда движок, что дошёл до наших дней? Быть может движок Готики 1 переписывался несколько раз? Герой, постройки, небо, предметы визуального воздействия - всё выглядело абсолютно другим. Конечно, все скрины мы можем наблюдать при дневном свете без какого-либо барьера, в светлых тонах, но текстуры перерисовать в тёмные тона никогда не поздно. Вот ещё один рисунок под спойлером из одного выпуска немецкой газеты:
Как видно из сей картины, нам представлены игра в более старой графике, чем-то напоминающие РПГ 95 годов с видом сверху. Помимо этого стоит обратить внимание на анимацию стойки бойцов. В Готиках так ещё никто не держал меч. Под внимание также подпадает нижний доспех представленных протагониста и персонажей. Да, она похожа на одежду Безымянного, но выглядит по-другому. Движения другие, скелет отличается. Отсюда можно сделать вывод, что возможно текстура из альфа версии, приняла новый скелет и другие анимации.
Но всё это недоговорённое начало. Если обратить интерес к рендерам и первым наброскам Ральфа, то мы можем увидеть несколько частей локаций (которые нам не показали в трейлере к Готике 1), кардинально отличающихся от лагерей версий 1.08 х:
Это лишь малая часть схем лагерей, мягко говоря не похожих на теперешние лагеря. Быть может у Готики 1 изначально был другой сюжет и квесты? Для чего в Старой шахте остались бочки, в которые можно залезть? Почему вырезали тролля, метающего гоблинов? Для чего была создана колонна в монастыре, имеющая некорректную анимацию падения? Какой могла бы дойти до нас Готика, если некоторым идеям нашли применение и реализацию? Готика была бы другой? Но лучше или хуже? Хотелось бы в этой теме обсудить все тонкости Готики 1, представленных нам в другом свете.

Материалы взяты с русского раздела сайта: worldofplayers.de

Видео об альфа версии Готики и работы над ней, найденные DrZoidberg
Покопался на Ютубе и нашел еще один любопытный трейлер - если не ошибаюсь, его сварганили для е3 1999:


....И еще более любопытное видео:


...и еще:


...а тут ваще:
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
@Phantom95, поздравляю со скрином!
Понять не могу, почему тебя на немецком ВоПе забанили. Это несправедливо. От кого бы мы ещё узнали столько всего об альфа-версии Готики?
Забанили за дело, ну как за дело, пб на юха послал всего то.. Впрочем у меня давно там есть второй аккаунт и в случае чего будет и третий и четвертый и т.д...
ждемс! я так понял, скрин часть подарка?
Скрины по альфе с движком 0.90 - да, часть коллеции Майка..
Что это за проект
Поляки что-то мутят...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
@Асмал, не стал дочитывать пока все твои мысли, но уже, прочитав про призраков, постановляю: вы плохо ориентируетесь в лоре. призраки/тени не лишние. у сл есть четкая политика, и что бы её вести в условиях географии лагеря успешно, тени играют немаловажную роль. вся готика это концепт уголовного мира в разных ипостасьях. особенностью ипостаси сл, например, заключается в том, что тени играют, как бы, роль стукачей, за что получают небольшие привилегии. тени не так сильны, как стражники, чтобы вести порядок непосредственно, не так проверены на верность, чтобы их сразу в стражников записывать, да и те сами, скорее всего, так высоко не метят, им уже освобождения от каторги за глаза, а главное во внутреннем круге не так много места для заселения. в итоге: лагерь большой, стражников мало, география неудобна - как уследить за всем? следить за порядком и наказывать за несоблюдение оного - разные по силе задачи. для слежки меча не нужно. вот тени, будучи жителями внешнего кольца, расселенные меж рудокопов, всегда в курсе событий днем и ночью, чуть что - сами не во что не ввязываются, а сигнализируют страже, благодаря чему те, вроде находящиеся далеко и вне зоны видимости, быстро прилетают на разборку ну или запуливают пару болтов в смутьяна на расстоянии.
Впрочем у меня давно там есть второй аккаунт и в случае чего будет и третий и четвертый и т.д...
не расроешь ли секрет? )
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
не расроешь ли секрет? )
Да нет тут никакого секрета. Забанили, взял создал себе новый аккаунт да и все. Че я спрашивать разрешения у них еще буду что ли?! ::) Аккаунт с таким же ником как и тут..
зы: ладно, завязываем с оффтопом, не хочу дальше эту тему мусолить...
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Я правильно понимаю что здания на озере уже были созданы Пираньями или же это поделка поляков.
сказал же:
Поляки что-то мутят...
Что это за мод - я без понятия, псимек в лс кинул как то, я сначала даже внимания особо не обратил, не до этого было..
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
Придя в колонию ГГ находится в самом низу социального общества заключенных. По этой причине вместо расположения призраков вначале нужно прилично побегать, чтобы стать своим среди рудокопов а это около 7-8 квестов.
Как сценарист, прекрасно это понимаю, но с точки зрения геймдизайна это проблема. Подняв несколько уровней, ГГ станет круче любого рудокопа - а с точки зрения сюжета, он будет среди них "духом". Поднять несколько уровней - проще простого, если есть прямые руки и понимание парадигмы Г1 (боёвки, формул урона, зверей - вот это всё).
Летом обсуждали это в теме по мод-фиксу: как легко сломать к чертям баланс Г1. Спидран, в котором шаманы-нежить дохнут от собственных стражей и шипов, а ГГ в самом начале добирается до города орков одним прыжком, меня повеселил)))))
После этого появляется шанс попасть в шахту.
С учётом того, как рудокопов жрут ползуны, не думаю, что в СШ имеется передоз рудокопов. Напоминаю: ползуны отжали три камеры.
Если кто-то и решает, входить или не входить в шахту, то это не рудокопы (кто они вообще такие?), а стражники.
Просто так в шахту новичку не попасть и придется еще немного побегать и помочь местным аборигенам выполняя ряд заданий.
Напомнило бандитов в Яркендаре: там тоже через каждые два шага стоят ворота, на которые надо выполнить по три-четыре квеста.
Но в золотой шахте Яркендара легко разбогатеть. В СШ, судя по виду рудокопов, особо не разбогатеешь. По крайней мере, если добыча руды не раскачана на 146%.
Если ГГ присоединяется к Старому Лагерю ему как призраку придется выполнить еще ряд заданий от стражников и только тогда он получит задание о планах братства и переход во 2-ю главу.
Ну что ж. Пока понятно, что ты запланировал очень много квестов и долгий прорыв ГГ из грязи в князи.
Неясно, насколько хорошими будут квесты (может получиться тягомотина), но, судя по отзывам, ты не Панкратц и не Тразег.

Что думаешь о первой главе Тёмной Саги? Я бы взял её за условный эталон, раз не раскрываешь детали сюжета.
В любом случае для присоединения к любому из лагерей нужно пройти путь новичка и рудокопа в Старом Лагере.
Не соглашусь. Болотникам крайне нужны новообращённые, об этом в оригинале прямо говорится. Не думаю, что они предъявят требование "принимаем только успешных рудокопов".
В оригинале, чтобы стать послушником, надо изрядно побегать, но это очевидное натягивание квестового шаблона на глобус БЛ. Того же Дасти берут без единого квеста с его стороны.
У Братства пока квестов немного меньше, но для них сюжетно нужна новая локация (на основе одной старой)
Поосторожнее с этим. Локации способны оттянуть дохерища сил, а команды у тебя нет. Замечательный сюжет можно реализовать и без мощных правок игрового мира, он и так в Готике отличный.
что тени играют, как бы, роль стукачей, за что получают небольшие привилегии
:eek:*around the head*:rolleyes:
В Г2 даже есть квест за ополченца по выискиванию наркодилера. Попробуй его выполнить, не снимая ополченскую броню.
Призраков слишком много и они слишком заметны, чтобы они могли жить со стукачества. Их реально много.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
эм.. призраки скорее аналог смотрящих, но ни как не стукачей.. что до стражи, то это тупо вертухаи..
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Как сценарист, прекрасно это понимаю, но с точки зрения геймдизайна это проблема. Подняв несколько уровней, ГГ станет круче любого рудокопа - а с точки зрения сюжета, он будет среди них "духом". Поднять несколько уровней - проще простого, если есть прямые руки и понимание парадигмы Г1 (боёвки, формул урона, зверей - вот это всё).

За выполнение квеста не обязательно должен идти обильный игровой опыт. Возможность разжиться рядом предметов жизненно необходима ГГ в колонии. К тому же я не сторонник разбрасывания в игре какой либо халявы. Ржавый меч в начале игры так просто не найдешь как и многое другое. Исхожу из того что это колония и там все имеет свою цену.

С учётом того, как рудокопов жрут ползуны, не думаю, что в СШ имеется передоз рудокопов. Напоминаю: ползуны отжали три камеры.

Если кто-то и решает, входить или не входить в шахту, то это не рудокопы (кто они вообще такие?), а стражники.

Рудокопы идут в шахту только ради того чтобы не умереть с голоду. ГГ попадет в шахту только выполнив задание для начальника заставы и помощи рудокопам. В обмен они дадут представление о добыче руды.

Что думаешь о первой главе Тёмной Саги? Я бы взял её за условный эталон, раз не раскрываешь детали сюжета.

К сожалению я в нее не играл.

Не соглашусь. Болотникам крайне нужны новообращённые, об этом в оригинале прямо говорится. Не думаю, что они предъявят требование "принимаем только успешных рудокопов".
В оригинале, чтобы стать послушником, надо изрядно побегать, но это очевидное натягивание квестового шаблона на глобус БЛ. Того же Дасти берут без единого квеста с его стороны.

У болотников согласие нужно также от Идола Люкора и есть еще ряд квестов. Хотя в Новом Лагере их намного больше.

Поосторожнее с этим. Локации способны оттянуть дохерища сил, а команды у тебя нет. Замечательный сюжет можно реализовать и без мощных правок игрового мира, он и так в Готике отличный.

Я это понимаю, но локация нужна для поиска предмета/предметов и в принципе их можно оставить и в колонии, но будет интереснее расширение болота. так как храм лишь часть древнего поселения.

В Г2 даже есть квест за ополченца по выискиванию наркодилера. Попробуй его выполнить, не снимая ополченскую броню.
Призраков слишком много и они слишком заметны, чтобы они могли жить со стукачества. Их реально много.

Призраков сделал не столько сиднями во внешнем кольце а ответственными за доставку поручений, охоту и ряд других поручений. В сюжете задействованы Фиск, Бартоло, кузнецы, Торус и ряд стражников. В целом роль призраков станет намного понятнее их релизной никчемности.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
За выполнение квеста не обязательно должен идти обильный игровой опыт.
Я о нём и не говорил. Мы же не Элекс и не Плейнскейп: Тормент обсуждаем, где 90% опыта действительно идёт с квестов.
Возможность разжиться рядом предметов жизненно необходима ГГ в колонии.
Торговцы многое продают.
Конечно, для торговли надо разжиться барахлишком, но это не является чем-то немыслимым. По миру Г1 раскидано полно барахла, а покупать у торговцев надо не так много - в основном, годный меч.
Ржавый меч в начале игры так просто не найдешь как и многое другое.
Без ржавый мечей - как раскиданных по миру, так и продаваемых торговцами - игра заметно потеряет в атмосферности.
Рудокопы идут в шахту только ради того чтобы не умереть с голоду.
В твоём моде будет полноценная система голода/жажды?
К сожалению я в нее не играл.
Я не очень много модов на Готику проходил, но Тёмная Сага - однозначно лучший из них.
Хотя бы первую главу пройди. Там ты как раз играешь за рудокопа, удерживаемого орками в шахте. Первая глава там шедевральна.
У болотников согласие нужно также от Идола Люкора и есть еще ряд квестов.
Как это стыкуется с тем, что им позарез нужны послушники?
Они и так с прибабахом, зачем им отпугивать интересующихся тонной требований?
Я бы реализовал их, как магов Огня в Г2 - вступить легко (всегда вступал через статуэтку Дарона), подняться до нормального мага - уже надо квестить. Вот как раз для принятия в Стражи или доступа к болотной магии одобрение Гуру имело бы смысл.
Я это понимаю, но локация нужна для поиска предмета/предметов и в принципе их можно оставить и в колонии, но будет интереснее расширение болота. так как храм лишь часть древнего поселения.
Ну что ж, желаю удачи. И смекалки.
Призраков сделал не столько сиднями во внешнем кольце а ответственными за доставку поручений, охоту и ряд других поручений.
Гонцы и охотники? На целую прослойку призраков? Этого мало.
Если там очень-очень много охотников, и они действительно не перевели пол-колонии в Красную книгу, то за пределами СЛ должен жить не один Кавалорн. Нужны какие-то охотничьи стоянки.
В сюжете задействованы Фиск, Бартоло, кузнецы, Торус и ряд стражников.
Райана забыл!:) Это ж самый важный персонаж альфа-версии.
В целом роль призраков станет намного понятнее их релизной никчемности.
Это было бы хорошо.

Надеюсь, ты не пойдёшь по пути КСП и СтронгХэнда, а пойдёшь по пути Тамриэль Ребилта, чтобы мы смогли в обозримом будущем получить демо-версию. Пускай она будет только про первую главу за СЛ, это уже что-то. А то мы и твой мод 15 лет будем ждать*sleep*
Пост автоматически объединён:

А, тьфу ты, не сказал.

Я говорил о том, что прошаренный игрок сможет свалить с рудокопного лагеря и начать истреблять мобов/собирать барахло с них и просто по колонии. Вырастет, а сюжет будет относиться к нему, как к карапузу.
В оригинале с этим проблем нет, т.к. к тебе не относятся как к карапузу. К тебе относятся как к чужаку, которого можно немного использовать, но не более того. Выполнил по квесту на каждого босса - и радуешься новой броньке. А у тебя логика вступительных квестов абсолютно другая.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Я о нём и не говорил. Мы же не Элекс и не Плейнскейп: Тормент обсуждаем, где 90% опыта действительно идёт с квестов.

Если настроить характеристиками монстров и оружия, то опыт лишним не будет.

Торговцы многое продают.
Конечно, для торговли надо разжиться барахлишком, но это не является чем-то немыслимым. По миру Г1 раскидано полно барахла, а покупать у торговцев надо не так много - в основном, годный меч.

Без ржавый мечей - как раскиданных по миру, так и продаваемых торговцами - игра заметно потеряет в атмосферности.

Разумеется оружие в мире игры нужно, но оно должно быть логически разложено. Годный меч прямо у тропы это перебор. Большинство новичков и опытных рудокопов проведших в колонии достаточно времени ходит с дубинками. Хочешь что то лучшее купи у торговца или найди в мире, но не под самым носом а отойдя в более опасные места где до этого сгинули обладатели тех мечей.

В твоём моде будет полноценная система голода/жажды?

Пока все на стадии сюжета. В свое время сделал мини мод на Готику 2 а сейчас даже нормально программы не установил.

Как это стыкуется с тем, что им позарез нужны послушники?
Они и так с прибабахом, зачем им отпугивать интересующихся тонной требований?
Я бы реализовал их, как магов Огня в Г2 - вступить легко (всегда вступал через статуэтку Дарона), подняться до нормального мага - уже надо квестить. Вот как раз для принятия в Стражи или доступа к болотной магии одобрение Гуру имело бы смысл.

Концепт сюжета лишь дополняет их линейку квестов.

Гонцы и охотники? На целую прослойку призраков? Этого мало.

По сюжету призраки кроме охоты занимаются решением других проблем. К примеру кузнецу для наплечников доспехов и поясов нужна кожа рептилий и придется ему помочь. Также помощь в охоте и поставках еды в замок, так как полноценно питаются бароны и их прислуга а не все рудокопы. Выполнение квестов у стражников также различны. По сути призраки находятся на нижней ступени иерархии людей Гомеза.

Я говорил о том, что прошаренный игрок сможет свалить с рудокопного лагеря и начать истреблять мобов/собирать барахло с них и просто по колонии. Вырастет, а сюжет будет относиться к нему, как к карапузу.
В оригинале с этим проблем нет, т.к. к тебе не относятся как к карапузу. К тебе относятся как к чужаку, которого можно немного использовать, но не более того. Выполнил по квесту на каждого босса - и радуешься новой броньке. А у тебя логика вступительных квестов абсолютно другая.

Нужно понимать что это колония со своими правилами где есть непримиримые противники. С какой стати ГГ будут брать в теже призраки если он не показал себя полезным.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
Если настроить характеристиками монстров и оружия
Вот-вот.
Т.е., придётся дополнительно переписать статы всех начальных зверей и палок-копалок.
Причём я вижу, как баланс так и не получился у ЭлдерГеймера, и как он "получился" у Тразега.
Запланируй где-то на полях запасной вариант сюжета - на случай, с балансом так и не выгорит.
В первой главе Саги до полубога раскачаться нельзя, но там тесная шахта (мало опыта и оружия) плюс основа Готики 2 (а не Готики 1). Здесь же ролевая система Г1 плюс Большой Открытый Мир, ломающий к чертям любые попытки как-либо ограничить игрока.
Разумеется оружие в мире игры нужно, но оно должно быть логически разложено.
Ну вот как дохлый стражник в Г2, с которого мы кольцо силы в начале игры берём.
Там оружие валяется у трупа его хозяина, всё логично (хотя и не понятно, кто его в том тайнике убил).
Годный меч прямо у тропы это перебор.
Дык я и не говорил о годных, говорил о ржавых. 99% годного оружия в Г1/Г2 таскают неписи.
Хочешь что то лучшее купи у торговца или найди в мире, но не под самым носом а отойдя в более опасные места где до этого сгинули обладатели тех мечей.
Вот-вот.
Прошаренный игрок сбегает в опасные земли и вернётся оттуда с хорошей железякой. Мгновенно станет круче любого рудокопа. А по сюжету, он всем этим рудокопам (которых со своей железкой легко положить может) прислуживать должен.
Концепт сюжета лишь дополняет их линейку квестов.
Узнав о десятках квестов на становление рудокопом, я забеспокоился :)
Дополнять можно по-разному.
По сюжету призраки кроме охоты занимаются решением других проблем. К примеру кузнецу для наплечников доспехов и поясов нужна кожа рептилий и придется ему помочь.
То есть, та же самая охота. В качестве примера "других проблем" ты привёл, по сути, её.
Кожа рептилий в Г1 радует!
Нужно понимать что это колония со своими правилами где есть непримиримые противники.
ГГ в первой главе - нейтрал, он ещё никому не враг. Или для нас припасён сюрприз? *telescope*
С какой стати ГГ будут брать в теже призраки если он не показал себя полезным.
А его в оригинале именно так и принимают. Но "показать себя полезным" не равно "долго прислуживать". Тот же Гомез вообще полезность ГГ определяет по одному разговору с ним.
Но если в оригинале ты напрямую договариваешься с боссами СЛ о приёме (читай, приходишь собеседование), то здесь - даже если, к удивлению сценариста, ты стал убербойцом - тебе всё равно зачем-то сначала надо тратить время на третьесортную мелюзгу, которую легко мог бы положить одной левой. Эдакий волк, которому две недели зачем-то надо блеять и щипать травку в овечьей отаре.

По мне, легче всего данную проблему было бы решить запасным ходом сюжета. Совершил какой-то мегаподвиг - тебе говорят не париться в шахте, а сразу идти к боссам СЛ.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Чёй-та Призраки бесполезные и никчёмные? "Я не никчёмный!" (с)
На Призраках лежит вообще практически вся социальная роль лагеря. Это торговцы которые снабжают внешнее кольцо, это охотники, это сборщики информации, это распорядители арен, это вербовщики новичков, это распорядители шахтёрских работ, это первый фильтр через который нужно пройти если хочешь присоединиться к лагерю (иными словами своими поручениями тебя проверяют), некоторые ещё умелые воры и тому подобное. В то время стражники - тупо брутфорс и фонд сбора руды за защиту.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
Это торговцы которые снабжают внешнее кольцо
Четыре Призрака. Фиск, Декстер, Сантино и Альберто. Последние два - в СШ, если кто их не помнит.
Один Призрак. Кавалорн. В принципе, его тоже можно зачислить в торговцы.
это распорядители арен
Один Призрак. Скатти.
это вербовщики новичков
Один Призрак. Диего.
это распорядители шахтёрских работ
Один Призрак. Ян.
это сборщики информации
Какой информации? За какую такую информацию готовы платить столько, чтобы с неё можно было жить?
Для понимания - поинтересуйся, всем ли участникам Патреона удаётся с него жить. Октана (автор известнейших отечественных комиксов - Некромантийи и Души) третий том Некромантийи публикует исключительно на Патреоне, чтобы хоть какие-то внятные деньги шли.

Фикс, Декстер, Сантино, Альберто, Кавалорн, Скатти, Диего (хотя он ещё и главПризрак), Ян. Вот те Призраки, которые подпадают под перечисленный тобой список занятий. Остальные за что руду получают? Гомез, стражники и рудокопы их за красивые глаза кормят?
Пост автоматически объединён:

Да что ж такое. Забыл дописать.
некоторые ещё умелые воры
И нахера Гомезу воры? Ему Окила мало?
Тот же Диего явно в сговоре с Ларсом.
это первый фильтр через который нужно пройти если хочешь присоединиться к лагерю
И им платят за фильтрацию? Скатти, Фиск, Декстер, Диего - вот четыре чувака, которые уже чем-то заняты и на которых можно дополнительно кинуть работу по фильтрации новичков. Больше выхлопа за те же деньги.
В то время стражники - тупо брутфорс и фонд сбора руды за защиту.
Вообще-то, они ещё и местная милиция. Фантом95 недавно писал, какая замечательная система преступлений и наказаний планировалась в Г1, можешь почитать.
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Четыре Призрака. Фиск, Декстер, Сантино и Альберто. Последние два - в СШ, если кто их не помнит.
То есть аж 4 торговца это вам мало? Прибавьте к ним Кавалорна.
Один Призрак. Кавалорн. В принципе, его тоже можно зачислить в торговцы.
Сколько охотников в других лагерях? Тоже немного. 3 у НЛа, если не считать Волка. 0 у БЛ.
Один Призрак. Скатти.
А нужно больше, 7 распорядителей арен? Арена в игре одна.
Один Призрак. Диего.
А нужно больше, 7? х2
Как говорит сам Диего, его работа завлекать новичков. Как говорит Торус, то один из Призраков должен стать твоим покровителем и отвечать за тебя. Теоретически помимо Диего это может быть много кто, но по понятным причинам выбора в игре не дают.
Один Призрак. Ян.
А нужно больше, 7? х3
Шахта одна у СЛа. Помимо Яна там не мало призраков занимающихся снабжением.
Какой информации? За какую такую информацию готовы платить столько, чтобы с неё можно было жить?
ГГ как раз один из таких агентов которого за информацией посылают. Гомез интересуется именно связями ГГ во всех лагерях т.к. считает что именно эти качества нужны Призраку. Призраки не обязательно должны иметь какую-то одну сферу деятельности, они вообще могут быть мальчиками на побегушках которые свои обязанности при удобном случаи перекладывают на новичков которым нужно одобрение. ГГ, к примеру, разведывал что там у БЛ.
Фикс, Декстер, Сантино, Альберто, Кавалорн, Скатти, Диего (хотя он ещё и главПризрак), Ян. Вот те Призраки, которые подпадают под перечисленный тобой список занятий.
И при этом куча неименных Призраков у которых если не прописаны чётко их обязанности это не значит что их попросту нет. Половина послушников в БЛе тоже лишь сидят и курят траву пока другие пашут не полях. Это ведь не значит что их держать просто так и они ничего не делают.

Что в этом время делает Стража? Охраняет. Это всё. Убери из игры Призраков и СЛ будет тупо крепостью полной вояк и немытых рудокопов, которых, видимо, как рабов водят в шахты и обратно. Почти все взаимодействия с новичками, рудокопами и другими лагерями производят именно Призраки.
Пост автоматически объединён:

И нахера Гомезу воры? Ему Окила мало?
Кто такой Окил?
Привет от Фингерса.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
То есть аж 4 торговца это вам мало? Прибавьте к ним Кавалорна.
На прокорм всех остальных дармоедов? Да, пяти торговцев мало. С какой стати им отдавать свои честно заработанные три магнитофона и три замшевые куртки на прокорм всех остальных?
Сколько охотников в других лагерях? Тоже немного.
А они и не живут с охоты. Могли пытаться жить, когда собачились с СЛ и не имели запасов риса.
Можешь сравнить трёх охотников НЛ с десятками занятых на рисовом поле.
А нужно больше, 7 распорядителей арен? Арена в игре одна.
Нет, одного хватает. Но с какой стати ему кормить десятки безымянных Призраков?
А нужно больше, 7? х2
Аналогично.
Как говорит сам Диего, его работа завлекать новичков. Как говорит Торус, то один из Призраков должен стать твоим покровителем и отвечать за тебя. Теоретически помимо Диего это может быть много кто, но по понятным причинам выбора в игре не дают.
Как раз причины таки и не совсем понятны. (Ух ты, я перескакиваю на обсуждение альфа-сюжета в теме по альфа-версиям :D)
Диего - весьма тёмная лошадка.
  1. Начнём с того, что сюжет тотально недописан.
  2. В игре он определён как вор: PC_Thief. Он ни разу не представляется нам как вор, но как много воров говорят об этом во всеуслышание?
  3. Сдавая ему дописанный Ларсом список припасов, ГГ замечает "странный блеск в глазах". Диего вполне может заметить, что нижняя часть списка написана слегка другим почерком. Но об этом не узнаёт никто: ни Ян, ни Торус, ни Гомез. Вообще никто. Подозреваю, Диего попросту является единственным в СЛ, видевшим данную бумажку. И "странный блеск в глазах" никак не мешает ГГ стать Призраком, хотя по логике обязан.
  4. В четвёртой главе Диего является одним из немногих старолагерчан, порвавших с Гомезом. С Гомезом рвут только маги огня, Кавалорн, Скорпио, Стоун, Кирго и Диего. При том, что в иерархии СЛ Диего является чуть ли не бароном. С чего бы ему ренегатствовать?
  5. Есть четвёрка друзей: Диего, Горн, Мильтен, Лестер. Они мало того, что дружат между собой, так ещё и должны играть заметную роль в сюжете.
Как по мне, Диего - тайный оппозиционер в СЛ, и ГГ он вербует не просто так, а чтобы сделать его своим агентом. Даже больше, я могу назвать тебе других вероятных оппозиционеров: Скорпио, Стоуна, Кирго и Мильтена.
Теоретически помимо Диего это может быть много кто, но по понятным причинам выбора в игре не дают.
Потому что, кроме Диего, возиться с новичками никому не интересно. Диего специально прёт аж на обменную площадь, учит нас задаром и скрывает наше сотрудничество с Ларсом. Мы ему нужны. Остальным, типа Декстера и Слая, мы не нужны - дать квест это одно, топить перед всем СЛ за вступление - совсем другое.
А нужно больше, 7? х3
Аналогично. х2
Гомез интересуется именно связями ГГ во всех лагерях т.к. считает что именно эти качества нужны Призраку.
Ты забыл одну фразу из того диалога: "Вокруг полно болванов, которые не делают вообще нихера, кроме как посылают меня туда-сюда". Гомез с этим соглашается.
Я об этих болванах и говорил, они ничего не делают. ГГ и Гомез об этом прямо говорят.
И при этом куча неименных Призраков у которых если не прописаны чётко их обязанности это не значит что их попросту нет.
Как раз в Готике обязанности болванчикам прописываются - в расписании и диалогах. Это в каких-нить японских РПГ персонаж может железно стоять столбом. В Готике столбом стоят только стражники.
Если обязанности не прописаны, это и не значит, что они есть.
Кстати, было бы интересно услышать мнение Фантома95. Ему эта тема тоже могла бы быть интересна, ему же в Голден Мастере сюжет СЛ восстанавливать.
Половина послушников в БЛе тоже лишь сидят и курят траву пока другие пашут не полях.
А я и описал их, как нищих хиппи-наркоманов.
Убери из игры Призраков и СЛ будет тупо крепостью полной вояк и немытых рудокопов, которых, видимо, как рабов водят в шахты и обратно.
Нормальная тюрьма.
Почти все взаимодействия с новичками, рудокопами и другими лагерями производят именно Призраки.
А стражники, типа, не способны этим заниматься. Надо вдвое раздуть штат СЛ, чтобы взаимодействовать с новичками и рудокопами.
В твоём описании 100500 призраков командуют рудокопами. И, так как их очень и очень много, вырисовывается примерно такая картина:
dae.jpg

Можешь поразмыслить, насколько эффективна организация с такой огромной долей дармоедов начальников, как ты описал.
Пост автоматически объединён:

Кто такой Окил?
Главнаёмник в Лощине, грабанувший складскую башню Баронов.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Как раз причины таки и не совсем понятны. (Ух ты, я перескакиваю на обсуждение альфа-сюжета в теме по альфа-версиям :D)
Диего - весьма тёмная лошадка.
Это лишь фанатская теория объяснение которой очевидное - у Диего другая гильдия потому что 4-ая глава. Гильдия у НПЦ - лишь техническая особенность которая определяется общую модель поведения, а не ролевая особенность.
Можно сколько угодно спекулировать на эту тему, но игра сама даёт ответ без каких-либо придумок\додумок - Диего просто мало волнует фанатичная преданность. У него нет проблем с тем что люди иногда урывают выгоду (честно признаётся что лучше бы смотался с деньгами Уистера, знаменитая фраза "Не зря я тебя учил" в каньоне Тролля). У него нет проблем с тем кто из какого лагеря, ведь у него много друзей и знакомых из разных лагерей, он сам по себе не согласен с действиями Гомеза и считает их безумием. Как и считает Скорпион. То что у парочки персонажей есть мозги ещё их не делает тайными агентами.
Нет, одного хватает. Но с какой стати ему кормить десятки безымянных Призраков?
Каким образом он их кормит? Организуя ставки?
Как раз в Готике обязанности болванчикам прописываются - в расписании и диалогах. Это в каких-нить японских РПГ персонаж может железно стоять столбом. В Готике столбом стоят только стражники.
С такой логикой все рудокопы в СЛ тупо просиживают штаны 24 на 7, только жрут и спят. В шахте они не работают, ведь они в шахту не ходят. Видимо, у всех +50 человек какое-то мелкое хобби которым они зарабатывают на жизнь. Кто-то рисует карты, кто-то вышивает крестиком, кто-то по ночам устраивает платные вечера поэзии.
стражники, типа, не способны этим заниматься. Надо вдвое раздуть штат СЛ, чтобы взаимодействовать с новичками и рудокопами.
Тут вопрос не в том способны или не способны, а в том у кого какие обязанности. Стражник на то и стражник что он охраняет. У них своя роль, у других своя.
Но даже если подумать, то стражник который целый день не охраняет, а торгует, или бегает за новичками, или распоряжается работами в шахте или ещё что - перестаёт быть стражником и выполнять свою функцию - защищать баронов, лагерь и тд и тп.

Нормальная тюрьма.
Австралия когда-то тоже было местом куда ссылали не самых приятных личностей. И во что в итоге люди "живущие по понятиям" итоге её выстроили. Не надо недооценивать зеков. Сибирь заселялась примерно похожим составом, но в другом соотношении.

А теперь представим СЛ без Призраков:
Стоит себе крепость полная рудных баронов и стражников. Одни только сидят в замке потому что они Бароны, другие только охраняют. Никто не занимается торговлей, с стены замка просто переодически Бартелло сбрасывает холопам проплесневевший хлеб (прямо в то озеро куда стекает местная канализация и где все умываются). В лагерь, видимо, насильно загоняют всех подряд и держат через силу, потом ведут в шахты, ведь никто в здравом уме тут не задержится. В шахте копают наугад, как захотят рудокопы. Если что-то сломалось - чешем репу и пожимаем плечами.
Очень перспективное место для поселения.
Пост автоматически объединён:

При том, что в иерархии СЛ Диего является чуть ли не бароном. С чего бы ему ренегатствовать?
А это просто забавный необоснованный кусок текста.
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
По-моему, вы пытаетесь добавить лишний смысл туда, где он не очень нужен.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
у Диего другая гильдия
Гильдия у НПЦ - лишь техническая особенность
Пжлст, процитируй момент, где я говорил строго о его гильдии. Я говорил о PC_Thief (это идентификатор, а не гильдия), о квесте с Яном, о неожиданности в четвёртой главе, но никак не о технической особенности игромеха.
но игра сама даёт ответ без каких-либо придумок\додумок
Ты о куцем релизном сюжете?
Вроде ж общеизвестно, что он урезан донельзя. Вон, Райана вообще из игры вырезали.
У него нет проблем с тем что люди иногда урывают выгоду
Ему за выходки его подчинённых, буде о них кто-то узнает, отвечать перед Баронами.
То что у парочки персонажей есть мозги ещё их не делает тайными агентами.
Но то, что они прут против собственных коллективов (99% СЛ осталось на стороне Баронов), говорит о том, что на то должны быть веские причины.
Особенно в случае с Диего, чей жизненный уровень из-за побега сильно упал.
Каким образом он их кормит?
Как они зарабатывают на пропитание?
С такой логикой все рудокопы в СЛ тупо просиживают штаны 24 на 7, только жрут и спят. В шахте они не работают, ведь они в шахту не ходят.
О Иннос, ты начал понимать!
Обращаю ваше внимание на то, что рудокопы не курсируют между СЛ и СШ даже при смене главы, хотя смена главы в Готике и должна менять состояние игрового мира.
Но, чем занимаются рудокопы, можно хотя бы предположить. Периодически рудят скалу в СШ. С призраками же, особенно безымянными, всё не настолько очевидно.
Но даже если подумать, то стражник который целый день не охраняет, а торгует, или бегает за новичками, или распоряжается работами в шахте или ещё что - перестаёт быть стражником и выполнять свою функцию - защищать баронов, лагерь и тд и тп.
Почитай что-нибудь про феодализм, как вообще жили феодалы. Они все как раз и исполняли две функции: управление своим феодом (вотчиной, доменом) и военное дело.
Стражники, конечно, не феодалы (хотя Бладвин, Шакал и Флетчер явно со своих районов кормятся), но что им мешает совмещать удержание порядка с управлением лагерем? Большую часть истории человечества, этим самым человечеством как раз управляли силовики (те же президенты все как один являются Верховными главнокомандующими).
Силовики управлять обществом перестали, когда само это общество сильно усложнилось. В Готике, хоть убей, сложных социальных структур я не вижу. Можешь попробовать их описать, если хочешь.
И во что в итоге люди "живущие по понятиям" итоге её выстроили.
  1. Не за двадцать лет выстроили.
  2. Австралийские аборигены куда-то почему-то подевались. В остальном мире подобное называют геноцидом.
  3. Хотя эта страна занимает аж целый материк, ни о какой австралийской великодержавности я почему-то никогда не слышал. Обычная региональная держава, расположенная в Океании. Я, если уж на то пошло, слышал только об их усилиях по сохранению местной экосистемы.
А теперь представим СЛ без Призраков
Ты представил всех баронов и стражников поголовными дебилами. А стоило бы представлять персонажами.

Предлагаю альтернативную схему:
  1. Представим, что есть восставшие заключённые. Самые авторитетные вот-вот назовутся баронами.
  2. Представим, что бароны хотят жить. Им нужно обеспечивать свою жизнь.
  3. Представим, что бароны хотят ещё и ХОРОШО жить. Как говорится в советском кинематографе, это ещё лучше, чем хорошо.
  4. Представим, что бароны шевелятся в направлении обеспечения себе хорошей жизни. Думают, планируют, командуют, управляют.
  5. Представим, что все прочие заключённые шевелятся в направлении обеспечения своих жизней. Каждый - своей, в первую очередь.
  6. Держим в голове, что все люди в той или иной мере жадные.
  7. ???
  8. Профит!
По-моему, вы пытаетесь добавить лишний смысл туда, где он не очень нужен.
Здесь уже разница в восприятии. Имея некоторые познания о реальном мире (и особенно - понимая окружающих людей), ты начинаешь блевать от шквала современных говносюжетов (как Бэдкомедиан, к примеру).
Готика, кстати, отличается редким для фентезятины уровнем реализма.
Мне нравится, когда я могу поверить в видимое мной на экране. У тебя проблем с верой в происходящее сейчас нет.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Кстати, было бы интересно услышать мнение Фантома95. Ему эта тема тоже могла бы быть интересна, ему же в Голден Мастере сюжет СЛ восстанавливать.
Я им уже давно не занимаюсь, там всю разработку ведет Dr.Horatio и Trojan, я просто смотрю что они там делают и даю советы..
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Здесь уже разница в восприятии. Имея некоторые познания о реальном мире (и особенно - понимая окружающих людей), ты начинаешь блевать от шквала современных говносюжетов (как Бэдкомедиан, к примеру).
Готика, кстати, отличается редким для фентезятины уровнем реализма.
Мне нравится, когда я могу поверить в видимое мной на экране. У тебя проблем с верой в происходящее сейчас нет.
Согласен, но все же изменение давно устоявшегося мира Готики (устоявшегося для всех я имею в виду), слепленного во многом для удобства, баланса и по причине игровых условностей, будет довольно болезненным, как мне кажется.
 
Сверху Снизу