• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Альфа-версии Готики 1

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Альфа.png
Недавно в одной из тем по модостроению искали один крупный мод. Хотя почему мод? Вполне это детище можно назвать другой игрой, судя по материалам, выложенных для ознакомления на немецком ВОГе. Что мы знаем об этой таинственной версии игры? В принципе ничего не знаем. Но возможность воспроизвести хронологию событий при разработки готики в конце 90 годов прошлого тысячелетия никто не исключал возможности. В интернете можно найти трейлер по Готике:
Из него видно, что территория в нём изменений не претерпевает, впрочем как и некоторые из монстров, но магия для нас представляется в несколько ином свете. Достаточно просто взглянуть на некоторые из скринов в галерее русобитовской версии и с немецкого ВОГа:
Со скринов мы также можем наблюдать другую текстуру отображения жизненной и магической полосок. Видим ещё одну полоскубелого цвета под полоской жизни. За что она отвечает, можно лишь выдвигать гипотезы. Орки до нас дошли также в другом обличии. Текстура у орка конечно похожая на сегодняшнюю, но формы её заставляют задаться вопросом: а тот же использовался тогда движок, что дошёл до наших дней? Быть может движок Готики 1 переписывался несколько раз? Герой, постройки, небо, предметы визуального воздействия - всё выглядело абсолютно другим. Конечно, все скрины мы можем наблюдать при дневном свете без какого-либо барьера, в светлых тонах, но текстуры перерисовать в тёмные тона никогда не поздно. Вот ещё один рисунок под спойлером из одного выпуска немецкой газеты:
Как видно из сей картины, нам представлены игра в более старой графике, чем-то напоминающие РПГ 95 годов с видом сверху. Помимо этого стоит обратить внимание на анимацию стойки бойцов. В Готиках так ещё никто не держал меч. Под внимание также подпадает нижний доспех представленных протагониста и персонажей. Да, она похожа на одежду Безымянного, но выглядит по-другому. Движения другие, скелет отличается. Отсюда можно сделать вывод, что возможно текстура из альфа версии, приняла новый скелет и другие анимации.
Но всё это недоговорённое начало. Если обратить интерес к рендерам и первым наброскам Ральфа, то мы можем увидеть несколько частей локаций (которые нам не показали в трейлере к Готике 1), кардинально отличающихся от лагерей версий 1.08 х:
Это лишь малая часть схем лагерей, мягко говоря не похожих на теперешние лагеря. Быть может у Готики 1 изначально был другой сюжет и квесты? Для чего в Старой шахте остались бочки, в которые можно залезть? Почему вырезали тролля, метающего гоблинов? Для чего была создана колонна в монастыре, имеющая некорректную анимацию падения? Какой могла бы дойти до нас Готика, если некоторым идеям нашли применение и реализацию? Готика была бы другой? Но лучше или хуже? Хотелось бы в этой теме обсудить все тонкости Готики 1, представленных нам в другом свете.

Материалы взяты с русского раздела сайта: worldofplayers.de

Видео об альфа версии Готики и работы над ней, найденные DrZoidberg
Покопался на Ютубе и нашел еще один любопытный трейлер - если не ошибаюсь, его сварганили для е3 1999:


....И еще более любопытное видео:


...и еще:


...а тут ваще:
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Несколько мини-находок:
1. Вот такой вот "Гриль" использовался в ранних альфах заместо вертела с жареным падальщиком:
bandicam 2019-03-27 21-01-55-766.png
2. В альфах с версиями игры 0.92 и выше, у некоторых хижин присутствовали двери, позже их почему-то удалили, вот как пример:
Bild24.jpg при чём в версии готики 0.82 (движок 0.90) этой двери, также как и дверей у хижины и склада Фиска ещё не было:
bandicam 2019-03-27 21-11-48-664.png
3. Руины возле южных ворот лагеря находились в том месте, где в релизной версии сидит стражник Пачо:
h31.jpg
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Продолжим..
В альфах с картами мира MAP_OW2, не было горного спуска рядом с рекой, спуск был вот здесь:

bandicam 2019-03-28 14-06-07-506.png
bandicam 2019-03-28 15-11-31-447.png
В этих же альфах не было берега по ту сторону озера от НЛ:
bandicam 2019-03-28 15-16-29-272.png
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Продолжим..
В альфах с картами мира MAP_OW2, не было горного спуска рядом с рекой, спуск был вот здесь:

Посмотреть вложение 71575
Посмотреть вложение 71576
В этих же альфах не было берега по ту сторону озера от НЛ:
Посмотреть вложение 71577
То есть небыло спуска? Даже в альфа версии по карте видно что это не спуск. Тем более на карте нарисована дорога хоть и узкая. В демке в конце прохода должны были стоять вымогатели которые которые пропустят гг если он идет вместе с Диего. Там даже тригиры остались насколько я помню
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
То есть небыло спуска?
В альфа версиях с картой MAP_OW2 не было. (Самая известная версия с этой картой - 0.82 с движком 0.90, сборка от 22 мая 2000 года.)
Даже в альфа версии по карте видно что это не спуск
Потому что это уже карта MAP_OW3
Тем более на карте нарисована дорога хоть и узкая.
Еще раз говорю, это уже другая карта, которая появилась с версий игры 0.92.
В демке в конце прохода должны были стоять вымогатели которые которые пропустят гг если он идет вместе с Диего. Там даже тригиры остались насколько я помню
Я в курсе, вот только в той версии для которой писалось прохождение уже был спуск возле речки, а тот наоборот убрали. ;) это была версия 0.94..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
В альфа версиях с картой MAP_OW2 не было. (Самая известная версия с этой картой - 0.82 с движком 0.90, сборка от 22 мая 2000 года.)
Потому что это уже карта MAP_OW3
Еще раз говорю, это уже другая карта, которая появилась с версий игры 0.92.
Я в курсе, вот только в той версии для которой писалось прохождение уже был спуск возле речки, а тот наоборот убрали. ;) это была версия 0.94..
Можно эту карту MAP_OW2?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Сам бы с удовольствием глянул на неё... Да вот только кроме как в тех самых альфах ее больше и не где взять..
Ясно. Слушай я слышал про перенос скриптов из демки 1.01d на 1.08k. можешь рассказать об этом поподробнее?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370

SalamYaModniy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
18
Благодарности
4
Баллы
100
Ого, Фантом проснулся, а с ним подъехали и интересные фэкты про альфу. need moar pls
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
а вот и прямые доказательства подъехали, итак, смотрим:
1. Сравниваем эти 2 скрина, сделанные с одного и того же ракурса и находим небольшой участок, в котором чётко видно эту самую тропу, не чёрную скалу, а именно поверхность земли (!):
bandicam 2019-03-28 21-43-27-834.pngbandicam 2019-03-28 21-43-34-691.png
2. Внутри скалы в релизном мире можно найти 2 воб объекта: папоротник и звуковой воб, а это, в свою очередь, является уже более весомым доказательством, потому как оказаться они там могли только лишь по той причине, что их забыли удалить от туда после редактирования мира:
bandicam 2019-03-28 22-09-54-157.pngbandicam 2019-03-28 22-17-50-836.png
3. Ну а здесь очень хорошо видно, как позже ПБ перемоделируют ближайшую к проходу скалу:
SJx6Ji7tGiY.jpg

Так что можно с уверенностью сказать, что эта тропа в поздних версиях была заменена на спуск возле речки. Очередная рокировка, как и в случае с пагодой в бл, с подземным городом орков, куском леса в орочьих землях и некоторыми другими элементами..
wayold4.png
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Phantom95, мне интересно вот ещё что. А где можно найти world.zen версии 1.06l? Кое что хотелось бы проверить
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
он есть в любой релизной версии готики...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Ну так от финальной версии они же чем-то отличаются.
Я повторяю, зен файл от 1.06l есть абсолютно в любом издании готики, он как появился вместе с самой 1.06l 15 марта, так с тех пор и не обновлялся..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Ещё одна особенность альфы, по умолчанию нпс плывёт кролем, но если зажать шифт, то он поплывёт брасом:
 

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
158
Благодарности
99
Баллы
185
Psimek нашоел ОРЫГИНАЛНЫИ world.zen из 21 январа!
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
История Хориниса опубликовала вторую часть неизвестных и нераскрытых секретов готики 1, русские субтитры как всегда на месте:
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
История Хориниса опубликовала вторую часть неизвестных и нераскрытых секретов готики 1, русские субтитры как всегда на месте:

Помню в первую часть ещё кто-то озвучил но это тоже хорошо
Пост автоматически объединён:

Я тут посмотрел начало и могу сказать что точно видел это в видео Psimek очень давно.
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Я тут посмотрел начало и могу сказать что точно видел это в видео Psimek очень давно.
Очень давно это месяц назад? Ну да, это и есть его видео. Он его улучшил, добавил несколько новых сцен и договорился с соул файер о публикации от их канала, дабы больше людей это смогло увидеть.
Зачем ему это было нужно?! Опять же - нужно поднять хайп вокруг альф и давить до последнего на этих ПБ и музей, чтобы они наконец дали это проклятое разрешение на изъятие материала..
 
Сверху Снизу