• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Альфа-версии Готики 1

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Альфа.png
Недавно в одной из тем по модостроению искали один крупный мод. Хотя почему мод? Вполне это детище можно назвать другой игрой, судя по материалам, выложенных для ознакомления на немецком ВОГе. Что мы знаем об этой таинственной версии игры? В принципе ничего не знаем. Но возможность воспроизвести хронологию событий при разработки готики в конце 90 годов прошлого тысячелетия никто не исключал возможности. В интернете можно найти трейлер по Готике:
Из него видно, что территория в нём изменений не претерпевает, впрочем как и некоторые из монстров, но магия для нас представляется в несколько ином свете. Достаточно просто взглянуть на некоторые из скринов в галерее русобитовской версии и с немецкого ВОГа:
Со скринов мы также можем наблюдать другую текстуру отображения жизненной и магической полосок. Видим ещё одну полоскубелого цвета под полоской жизни. За что она отвечает, можно лишь выдвигать гипотезы. Орки до нас дошли также в другом обличии. Текстура у орка конечно похожая на сегодняшнюю, но формы её заставляют задаться вопросом: а тот же использовался тогда движок, что дошёл до наших дней? Быть может движок Готики 1 переписывался несколько раз? Герой, постройки, небо, предметы визуального воздействия - всё выглядело абсолютно другим. Конечно, все скрины мы можем наблюдать при дневном свете без какого-либо барьера, в светлых тонах, но текстуры перерисовать в тёмные тона никогда не поздно. Вот ещё один рисунок под спойлером из одного выпуска немецкой газеты:
Как видно из сей картины, нам представлены игра в более старой графике, чем-то напоминающие РПГ 95 годов с видом сверху. Помимо этого стоит обратить внимание на анимацию стойки бойцов. В Готиках так ещё никто не держал меч. Под внимание также подпадает нижний доспех представленных протагониста и персонажей. Да, она похожа на одежду Безымянного, но выглядит по-другому. Движения другие, скелет отличается. Отсюда можно сделать вывод, что возможно текстура из альфа версии, приняла новый скелет и другие анимации.
Но всё это недоговорённое начало. Если обратить интерес к рендерам и первым наброскам Ральфа, то мы можем увидеть несколько частей локаций (которые нам не показали в трейлере к Готике 1), кардинально отличающихся от лагерей версий 1.08 х:
Это лишь малая часть схем лагерей, мягко говоря не похожих на теперешние лагеря. Быть может у Готики 1 изначально был другой сюжет и квесты? Для чего в Старой шахте остались бочки, в которые можно залезть? Почему вырезали тролля, метающего гоблинов? Для чего была создана колонна в монастыре, имеющая некорректную анимацию падения? Какой могла бы дойти до нас Готика, если некоторым идеям нашли применение и реализацию? Готика была бы другой? Но лучше или хуже? Хотелось бы в этой теме обсудить все тонкости Готики 1, представленных нам в другом свете.

Материалы взяты с русского раздела сайта: worldofplayers.de

Видео об альфа версии Готики и работы над ней, найденные DrZoidberg
Покопался на Ютубе и нашел еще один любопытный трейлер - если не ошибаюсь, его сварганили для е3 1999:


....И еще более любопытное видео:


...и еще:


...а тут ваще:
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Очень давно это месяц назад? Ну да, это и есть его видео. Он его улучшил, добавил несколько новых сцен и договорился с соул файер о публикации от их канала, дабы больше людей это смогло увидеть.
Зачем ему это было нужно?! Опять же - нужно поднять хайп вокруг альф и давить до последнего на этих ПБ и музей, чтобы они наконец дали это проклятое разрешение на изъятие материала..
Ясно. Я конечно посмотрю до конца но я и без субтитров прекрасно понимал его. Из-за этого сильное ощущение что я смотрю у Psimek-а одно и тоже видео 3 раз.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Phantom95, а кто сабы для видео делал?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Так, а вот это я думаю стоит показать, на AI_Testlevel.zen если мы посмотрим свойства мобси-объектов жареной туши падальщика и бочки, в которой можно спрятаться, то мы обнаружим там следующее:
bandicam 2019-04-29 10-59-21-193.pngbandicam 2019-04-29 10-58-51-265.png
Как мы можем заметить, функция для того, чтобы нпс мог спрятаться в бочке действительно существовала и скорее всего её можно было бы довести до ума, если она на самом деле имела какие-то баги в своей работе.
Что касается туши падальщика, то возможно что кусок жареного мяса является просто предметом заполнителем и не факт, что в самой игре было бы точно также если бы эти объекты в неё попали..
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Как мы можем заметить, функция для того, чтобы нпс мог спрятаться в бочке действительно существовала и скорее всего её можно было бы довести до ума, если она на самом деле имела какие-то баги в своей работе.
По-моему, в последней версии Одиссеи 2.5.4 в одном квесте надо прятаться в бочке. Можно попросить разработчиков поделиться кодом.

Что касается туши падальщика, то возможно что кусок жареного мяса является просто предметом заполнителем и не факт, что в самой игре было бы точно также если бы эти объекты в неё попали..
Хорошая идея, это как с мумией, только тут жареный падальщик, почему нельзя оторвать себе кусок? :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Насколько я помню, на нижнем уровне СШ есть пара пустых бочек, в которые ГГ может залезть. Одна в ответвлении с ползунами, а другая поблизости от ворот, которые охраняет Асгхан.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
По-моему, в последней версии Одиссеи 2.5.4 в одном квесте надо прятаться в бочке. Можно попросить разработчиков поделиться кодом.
Да мне он впринципе и не нужен, тем более что самому это можно сделать если пораскинуть мозгами и уделить этому время. Мне бы вот на изначальную функцию ПБ было бы интересно посмотреть, к сожалению её не сохранилось в исходниках скриптов..
Вообще я уже озвучивал своё видение реализации по этому поводу, то было года 2 или даже 3 назад...
Хорошая идея, это как с мумией, только тут жареный падальщик, почему нельзя оторвать себе кусок? :)
Можно конечно, просто я имею ввиду то, что жареный кусок мяса тут как бы является стандартным наполнителем для этого объекта, хотя в тоже время вполне ясно что эта тушка падальщика могла бы служить и для других целей, например для каких-нибудь тайников. К примеру, рудокопы могли бы ныкать в них свою добытую руду, чтобы обмануть стражников и не дать им обобрать себя вплоть "до последней копейки" ну или ещё что-нибудь подобное в этом роде..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Насколько я помню, на нижнем уровне СШ есть пара пустых бочек, в которые ГГ может залезть. Одна в ответвлении с ползунами, а другая поблизости от ворот, которые охраняет Асгхан.
Я помню еще в старом лагере одну бочку и (мало вероятно) но в заброшенной шахте тоже вроде есть (очень плохо помню есть ли там такая бочка или нет)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Для тех кому влом читать сабы, теперь могут посмотреть видео от соул фаер и с русской озвучкой:
 

Бельджар

Участник форума
Регистрация
22 Май 2019
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
95
Известно ли что-нибудь об этом муз. треке из старых трейлеров? Понятно что исполняли In Extremo, но есть ли он отдельно где-нибудь в нормальном качестве?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Metallica - Enter Sandman (Instrumental)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Рекомендую к просмотру, очень интересное видео:

Было конечно интересно. Но лично я не сразу понял что это чешский а не польский. Я по началу я думал: "Вот блин вроде же польский но я нечего не понимаю". Польский для меня вполне понятен и без переводов.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Было конечно интересно. Но лично я не сразу понял что это чешский а не польский. Я по началу я думал: "Вот блин вроде же польский но я нечего не понимаю". Польский для меня вполне понятен и без переводов.
Там, если что, есть английские субтитры + я уже предложил одному ютуберу озвучить данный видос, ибо он действительно достоин этого...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Там, если что, есть английские субтитры + я уже предложил одному ютуберу озвучить данный видос, ибо он действительно достоин этого...
Я знаю но на английском я читаю довольно медленно. Но всё ровно субтитры усиливали понимание происходящего и в целом я всё понял.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Phantom95, а карта старого мира из того ролика (которая основана на рендере самых первых версий) они сами сделали? Очень она интересная.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Phantom95, а карта старого мира из того ролика (которая основана на рендере самых первых версий) они сами сделали? Очень она интересная.
Да, это только воссозданная карта, не оригинал... Оригиналы и прочие файлы недоступны для нас в виду определённых обстоятельств, мы их конечно же прекрасно знаем..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Phantom95, а кому ты именно порекомендовал перевести этот? Если не секрет.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Сверху Снизу