• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Альфа-версии Готики 1

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Альфа.png
Недавно в одной из тем по модостроению искали один крупный мод. Хотя почему мод? Вполне это детище можно назвать другой игрой, судя по материалам, выложенных для ознакомления на немецком ВОГе. Что мы знаем об этой таинственной версии игры? В принципе ничего не знаем. Но возможность воспроизвести хронологию событий при разработки готики в конце 90 годов прошлого тысячелетия никто не исключал возможности. В интернете можно найти трейлер по Готике:
Из него видно, что территория в нём изменений не претерпевает, впрочем как и некоторые из монстров, но магия для нас представляется в несколько ином свете. Достаточно просто взглянуть на некоторые из скринов в галерее русобитовской версии и с немецкого ВОГа:
Со скринов мы также можем наблюдать другую текстуру отображения жизненной и магической полосок. Видим ещё одну полоскубелого цвета под полоской жизни. За что она отвечает, можно лишь выдвигать гипотезы. Орки до нас дошли также в другом обличии. Текстура у орка конечно похожая на сегодняшнюю, но формы её заставляют задаться вопросом: а тот же использовался тогда движок, что дошёл до наших дней? Быть может движок Готики 1 переписывался несколько раз? Герой, постройки, небо, предметы визуального воздействия - всё выглядело абсолютно другим. Конечно, все скрины мы можем наблюдать при дневном свете без какого-либо барьера, в светлых тонах, но текстуры перерисовать в тёмные тона никогда не поздно. Вот ещё один рисунок под спойлером из одного выпуска немецкой газеты:
Как видно из сей картины, нам представлены игра в более старой графике, чем-то напоминающие РПГ 95 годов с видом сверху. Помимо этого стоит обратить внимание на анимацию стойки бойцов. В Готиках так ещё никто не держал меч. Под внимание также подпадает нижний доспех представленных протагониста и персонажей. Да, она похожа на одежду Безымянного, но выглядит по-другому. Движения другие, скелет отличается. Отсюда можно сделать вывод, что возможно текстура из альфа версии, приняла новый скелет и другие анимации.
Но всё это недоговорённое начало. Если обратить интерес к рендерам и первым наброскам Ральфа, то мы можем увидеть несколько частей локаций (которые нам не показали в трейлере к Готике 1), кардинально отличающихся от лагерей версий 1.08 х:
Это лишь малая часть схем лагерей, мягко говоря не похожих на теперешние лагеря. Быть может у Готики 1 изначально был другой сюжет и квесты? Для чего в Старой шахте остались бочки, в которые можно залезть? Почему вырезали тролля, метающего гоблинов? Для чего была создана колонна в монастыре, имеющая некорректную анимацию падения? Какой могла бы дойти до нас Готика, если некоторым идеям нашли применение и реализацию? Готика была бы другой? Но лучше или хуже? Хотелось бы в этой теме обсудить все тонкости Готики 1, представленных нам в другом свете.

Материалы взяты с русского раздела сайта: worldofplayers.de

Видео об альфа версии Готики и работы над ней, найденные DrZoidberg
Покопался на Ютубе и нашел еще один любопытный трейлер - если не ошибаюсь, его сварганили для е3 1999:


....И еще более любопытное видео:


...и еще:


...а тут ваще:
 
Последнее редактирование модератором:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Башни СЛ стоят на первом рендере и в релизе одним образом
1576959161684.png

Специально отоснял это самое место. Как видно, здесь до замка рукой подать и никакие стены Старого лагеря не возведены, заключённые содержатся в подземельях замка. Теперь вопрос, что это за место? Если вдалеке южная башня, которая в будущем обвалится, а ближе к нам кухня Балама и Омида? При этом с обоих сторон видны горы и они в непосредственной близости от самого замка? Старая, Свободная или Заброшенная Шахта или ещё какая-то, неважно, факт в том, что именно тут добывали раньше руду. И к слову это не Старая и не Свободная шахта, так как эти шахты возникли в колонии.

Вдобавок ещё по старым эскизам Старая Шахта находилась прямо на том месте, на которое я указываю. Видимо не удалось заделать дыры от старого сюжета. Ну а то что справа небольшая гора, а в релизе огромная гора, так это говорит о том, что ролик снимался по старой карте, где видимо тогда не было никакой большой горы и ландшафт именно этой точки должен выглядеть именно так.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Посмотреть вложение 79580
Специально отоснял это самое место. Как видно, здесь до замка рукой подать и никакие стены Старого лагеря не возведены, заключённые содержатся в подземельях замка. Теперь вопрос, что это за место? Если вдалеке южная башня, которая в будущем обвалится, а ближе к нам кухня Балама и Омида? При этом с обоих сторон видны горы и они в непосредственной близости от самого замка? Старая, Свободная или Заброшенная Шахта или ещё какая-то, неважно, факт в том, что именно тут добывали раньше руду. И к слову это не Старая и не Свободная шахта, так как эти шахты возникли в колонии.

Вдобавок ещё по старым эскизам Старая Шахта находилась прямо на том месте, на которое я указываю. Видимо не удалось заделать дыры от старого сюжета. Ну а то что справа небольшая гора, а в релизе огромная гора, так это говорит о том, что ролик снимался по старой карте, где видимо тогда не было никакой большой горы и ландшафт именно этой точки должен выглядеть именно так.
Если посмотреть по скрину, видно что северная башня ближе (северная потому что южная была выше северной). Получается заключенные как раз идут в области второго прохода в Хоринис. И собственно возле СШ. Так же в подтверждение этого могу сказать, что ландшафт очень похож. По сути это место вообще не притерпела изменений начиная с версии мира OW1 и до релиза. Не считая вырезанный проход. Так что здесь интро идет в правильном месте. А замок подняли выше чисто ради красивого вида.
Пост автоматически объединён:

Недавно в одной из тем по модостроению искали один крупный мод. Хотя почему мод? Вполне это детище можно назвать другой игрой, судя по материалам, выложенных для ознакомления на немецком ВОГе. Что мы знаем об этой таинственной версии игры? В принципе ничего не знаем. Но возможность воспроизвести хронологию событий при разработки готики в конце 90 годов прошлого тысячелетия никто не исключал возможности. В интернете можно найти трейлер по Готике:
Из него видно, что территория в нём изменений не претерпевает, впрочем как и некоторые из монстров, но магия для нас представляется в несколько ином свете. Достаточно просто взглянуть на некоторые из скринов в галерее русобитовской версии и с немецкого ВОГа:
Со скринов мы также можем наблюдать другую текстуру отображения жизненной и магической полосок. Видим ещё одну полоскубелого цвета под полоской жизни. За что она отвечает, можно лишь выдвигать гипотезы. Орки до нас дошли также в другом обличии. Текстура у орка конечно похожая на сегодняшнюю, но формы её заставляют задаться вопросом: а тот же использовался тогда движок, что дошёл до наших дней? Быть может движок Готики 1 переписывался несколько раз? Герой, постройки, небо, предметы визуального воздействия - всё выглядело абсолютно другим. Конечно, все скрины мы можем наблюдать при дневном свете без какого-либо барьера, в светлых тонах, но текстуры перерисовать в тёмные тона никогда не поздно. Вот ещё один рисунок под спойлером из одного выпуска немецкой газеты:
Как видно из сей картины, нам представлены игра в более старой графике, чем-то напоминающие РПГ 95 годов с видом сверху. Помимо этого стоит обратить внимание на анимацию стойки бойцов. В Готиках так ещё никто не держал меч. Под внимание также подпадает нижний доспех представленных протагониста и персонажей. Да, она похожа на одежду Безымянного, но выглядит по-другому. Движения другие, скелет отличается. Отсюда можно сделать вывод, что возможно текстура из альфа версии, приняла новый скелет и другие анимации.
Но всё это недоговорённое начало. Если обратить интерес к рендерам и первым наброскам Ральфа, то мы можем увидеть несколько частей локаций (которые нам не показали в трейлере к Готике 1), кардинально отличающихся от лагерей версий 1.08 х:
Это лишь малая часть схем лагерей, мягко говоря не похожих на теперешние лагеря. Быть может у Готики 1 изначально был другой сюжет и квесты? Для чего в Старой шахте остались бочки, в которые можно залезть? Почему вырезали тролля, метающего гоблинов? Для чего была создана колонна в монастыре, имеющая некорректную анимацию падения? Какой могла бы дойти до нас Готика, если некоторым идеям нашли применение и реализацию? Готика была бы другой? Но лучше или хуже? Хотелось бы в этой теме обсудить все тонкости Готики 1, представленных нам в другом свете.

Материалы взяты с русского раздела сайта: worldofplayers.de

Видео об альфа версии Готики и работы над ней, найденные DrZoidberg
Покопался на Ютубе и нашел еще один любопытный трейлер - если не ошибаюсь, его сварганили для е3 1999:


....И еще более любопытное видео:


...и еще:


...а тут ваще:

Скрины не работают...
Пост автоматически объединён:

Про животных я так и не понял. Но я думаю имеются введу стандартные текстуры/модели животных из альфы. Я сейчас полетал и наделал скринов, так что представим что там было это:
Падальщик
Screenshot_27.png

Шершни
Screenshot_26.png

Волк
Screenshot_29.png
 
Последнее редактирование модератором:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Ur-tRall, Flatcher0220, а разве башни в сл не западная и восточная на деле? тогда выйдет, что если заходить с закрытого в релизе ущелья у старой шахты, то есть с северо-запада, то мы могли бы видеть западную башню впереди, и восточную башню позади и левей. а если бы мы заходили с того места, о котором говорит Ur-tRall, то есть с юго-запада, то мы бы видели западную башню впереди, и восточную позади правее.
А теперь барррррррррабанная дррррррррробь: что мы видем в интро???
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Если посмотреть по скрину, видно что северная башня ближе (северная потому что южная была выше северной)
Это не северная и южная, а восточная и западная скорее. Крупная, это которая рухнула возле Южных ворот, так называемых.
Получается заключенные как раз идут в области второго прохода в Хоринис.
Хочешь сказать, что это закрытая тропа от Старой Шахты? А где же тогда лес? и почему башня находится на другой стороне? И почему горный проход такой маленький?
Так что здесь интро идет в правильном месте.
Для оригинала игры ещё как неправильное место, поскольку в оригинале там не было никакой шахты, это место про которое я говорю.
А замок подняли выше чисто ради красивого вида.
Где это его подняли? На один сантиметр? Или это если представить, что мы смотрим с монастыря или ещё какой-то удобной для себя точки, чтобы подстроить всё под свою теорию? Это полный бред.
Пост автоматически объединён:

А теперь барррррррррабанная дррррррррробь: что мы видем в интро???
Здесь много кто чего может увидеть, так как ландшафт не прямо такой, как в игре. Может кто-то сказать также, что это место вообще с прохода от Кавалорна идёт. Но мне совершенно ясно, откуда было снято это место. Только вот я думаю, почему они сняли именно в этом месте ролик? Ролики делались задолго до релиза игры в году эдак так 1999?
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Хочешь сказать, что это закрытая тропа от Старой Шахты? А где же тогда лес?
Это притензия уровня: "А где на этом скрине река, холм, горы слева?"
1576964717177.png
и почему башня находится на другой стороне?
В каком месте она с другой стороны?
1576964786167.png
И почему горный проход такой маленький?
Он просто одинаковый. Там нет отличий.
Для оригинала игры ещё как неправильное место, поскольку в оригинале там не было никакой шахты, это место про которое я говорю.
Была. Вот доказательство:
1.
1576965157616.png

2.
1576965184693.png

3.
1576965206402.png
Данные скриншоты были сделаны задолго до создания интро.
Где это его подняли? На один сантиметр? Или это если представить, что мы смотрим с монастыря или ещё какой-то удобной для себя точки, чтобы подстроить всё под свою теорию? Это полный бред.
То же самое сделали на скриншоте с Сатрурасом и юнитором который я показывал выше. Сам замок был немного переделан для интро. Возвращена башня, лагерь убрали, ее подняли для того что бы было лучше видно.

Ну и последнее. С какого перепугу заключенные шли с юго запада? Они шли из города орков?И не надо говорить про Дракию. По словам Майка, южные земли придумалиуже после выхода Г1.
 

Вложения

  • 1576964767450.png
    1576964767450.png
    962,7 KB · Просмотры: 153

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
по каким таким словам, линк на слова есть ?
Нет. Это была личная переписка в скайпе. Попросили скрины не распространять. Так что можешь поверить на слово. Если хочешь, спроси у Фантома, или Ур Тралла. Они тоже знают
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Flatcher0220, это все болтология на тему, ибо ЮО обсуждались за долго до релиза игры.. ;)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Flatcher0220, это все болтология на тему, ибо ЮО обсуждались за долго до релиза игры.. ;)
Я говорю не про южные острова, а про южные земли. Которые изображены на карте Эстебана с названием "Дракия"
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
(...)
(...)
ну как так можно
(...) Аваллах, ты баран (...) (...)
Phantom95, пжст, передай Аваллаху (если это реально его картинка), что он балабол.
Теперь, успокоившись, можно приступать.

Начну с фоточки Аваллаха.
Аваллох.jpg
Для слепых:
Две сорванные башни.jpg

На этом закончили с Аваллахом и отправляемся в увлекательное путешествие по Нихеранепонятноляндии.

Начнём с того, что ландшафт ОЧЕНЬ СИЛЬНО переделывался (что уже кучу раз иллюстрировал Фантом, см. его старые посты). Сравните географию первой и последней версий мира (тропа из колонии не там, река не впадает в болото и т.д.):
!cid_part1.jpg
73722

Однако, есть одно место, одинаково устроенное и на первом рендере, и в релизной версии, и даже на артах Марчинчика:
8eaaed802f939f26ba9bf17acf3e6463.jpg
aab00f8cf84607450c45aae0edfa8f1f.jpg

Замок Старого Лагеря.
Мы не знаем, где что стояло в интро-версии игры. Но допустим, что планировка замка была одной что в релизной версии, что в интро-версии.
(заметьте: никаких нарезок чёрной черноты красными кривыми с комментами "вот это чёрное пятно = СШ, инфа 100%")
С этим допущением переходим к кадру из вступления:
Really disturbed.jpg

Что видно на этом кадре? Тёмное пятно на горе (чуть слева от головы мага) и две замковые башни разной высоты.
А в релизной версии есть одна башня и три обломка: основа, южные ворота и ВИП-хоромы с крутецкой крышей:
Заставка.jpg
Пост-заставка.jpg

(увидел на заставке КОРОТКУЮ башню и решил заснять тот ракурс в игре. Заставка оказалась сплющенной, но несколько отличий беты от релиза, если кому интересно, здесь можно разглядеть)

Если сложить вместе все три обломка - получится башня примерно той же высоты, что и целая.
(скринов тут надо сильно больше одного, так что можете летать и проверять сами. Подсказка: целая башня по высоте состоит из четырёх блоков-этажей, снаружи это видно)

Да и отстоят друг от друга башни в кадре с магом пипец как далеко. Что-то не так. Планировка замка всё-таки была другой.
Something disturbed the delicate structure of magic.jpg
Примерное место мага 2.jpg

А нихера.
Я (приблизительно!!!) нашёл ракурс, с которого на замок смотрел маг. Скриншот снят с горы между СШ и ущельем тролля.
Противоположный ракурс с кадром не совпадает (не стал делать скриншот, но по планировке это и так очевидно).
На кадре из интро обведены кружками три крыши - две меж башнями и самая левая. На обеих картинках их силуэт примерно одинаков. Правая башня важно отстоит от остального быдла точь-в-точь, как в интро.
Однако, чёрное пятно из интро и руины из релиза торчат в совсем разных местах. Из чего делаем выводы:
  1. Руины могли переставить.
  2. Сам замок могли повернуть (!!!).
  3. Именно разваленная башня была в интро-версии низкой.
  4. Больше ничего непонятно.
Тут у меня горит стул, т.к., по ходу, южные ворота - не кусок башни, а неведомая херотень, не укладывающаяся в логику (а ВИП-хором нет на первом рендере...).
На всякий случай ищем примерный ракурс, на котором замок и руины соседствуют точно как в интро:
Примерное место мага.jpg

Лес при юниторе/башне Туманов.
Угол между двумя ракурсами - прямой (очень приблизительно).

Теперь смотрим на второй кадр:
Insignificant matter.jpg

Что можно увидеть на этом кадре? (кроме черноты Аваллаха)
  1. Между башнями визуально есть пробел в полторы-две толщины башни (на что Аваллаху похер).
  2. Низкая башня - левая.
  3. Слева от низкой башни ничего нет (на предыдущем интро-кадре слева была кузня).
Если совместить все три пункта И допущение о неизменности планировки замка И вывод "разваленная башня = низкая" => есть всего один возможный ракурс, с которого можно снять данный кадр:
SURPRISE MOTHERFUCKER.jpg

Сюрприз. Всё тот же лес (но уже ближе к башне Туманов).
Это, конечно, если замок не поворачивали. Возможность чего я бы не стал отметать.

И последний штрих. Нам не показывают, ОТКУДА ведут каторжников. Могут вести как из внешнего мира, так и из шахты.

Что в итоге?
  1. Самый вероятный вариант - каторжников вели со стороны моря; руины были приблизительно там, где сейчас мост на кладбище.
  2. Чуть менее вероятный - Пираньям было похер, они слепили ролик наобум.
  3. Остальные варианты - двигали руины Ур-Шака и/или поворачивали замок и/или была какая-то другая гора с чёрной фигнёй наверху (но представить не могу, какая).
...
...
...

Попытался изучить ракурсы с магом. Нашёл много деталей. Ни одна в итоге не сработала.
(пытаюсь подавить маты)
OFFTOP

Просмотрел ещё кадры с места обмена. Место явно [выглядит, как] релизное, но отличий масса. Плюс в релизе изговнякали верхнюю подъёмную площадку.


Раз уже поел говна с магом, почему бы не взглянуть на чёрную черноту?
Вы будете смеяться, но даже в этой жопе можно кое-что различить:
Чёрная комната тёмной кошки.jpg

  1. Ниша слева.
  2. Белые вертикальные линии. Я знаю, что так выглядит в игре... но не скажу, шокируйтесь сами.
На моём скриншоте нихера не видно, так что идите смотрите ролик. В движении оно сильно виднее.

Ну что ж, кадры закончились. Если замок не вращали - маг стоит на северо-западе, а каторжане идут от башни Туманов. Если вращали - хз.
Если у кого-то есть свой подробный и наглядный анализ кадров из ролика - буду очень рад увидеть.

Если вдалеке южная башня, которая в будущем обвалится, а ближе к нам кухня Балама и Омида?
Наоборот.
При этом с обоих сторон видны горы и они в непосредственной близости от самого замка?
От камеры, замку на них насрать.
Посмотри на кадры с магом - там та-а-аки-и-ие горы...
северная башня
они обе южные...
По сути это место вообще не притерпела изменений начиная с версии мира OW1 и до релиза.
Угу.
Настолько не претерпело, что я нихера не узнаю на кадрах с магом. Даже пялясь на "восстановленную" карту OW1.
А теперь барррррррррабанная дррррррррробь: что мы видем в интро???
Ахинею.
Но мне совершенно ясно, откуда было снято это место.
Пжлст, дай подробный наглядный анализ кадров интро-ролика. Сравнивая их с релизными местами или хотя бы с первым рендером.
С какого перепугу заключенные шли с юго запада? Они шли из города орков?
Откуда угодно могли идти.
Проходов в колонию намного больше, чем два.

P.S.:
Злобная башня.jpg
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
В чем вообще смысл данного обсуждения? Мы весь вечер и всю ночь спорили о том, откуда идут каторжники. Зачем? Легче было бы просто объяснить все тем, что ПБ было похер, и им нужна была только хорошая картинка...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
мда.. никуда они не шли и не идут, давно уже пришли на рудники.. ролик делался чтобы передать "жисть" зека в колонии и больше ничего..
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
  1. Именно разваленная башня была в интро-версии низкой.
не совсем так. если, как ты прикинул, башни физически были одинаковые, то смотря сверху издалека та, что ближе к тебе, будет казаться ниже относительно горизонтальной линии. то есть, будешь на северо-востоке, то для тебя будет восточная башня ниже, а западная - правей и выше, а если будешь смотреть с юго-запада с высоты, то будешь видеть западную башню ниже по высоте, а восточную - выше и правей. а будешь на северо-западе, как ты, то увидишь впереди низкую западную, а левей позади высокую восточную.
потому, раз уж критикуешь оппонента за его малевания, то аргумент
Противоположный ракурс с кадром не совпадает (не стал делать скриншот, но по планировке это и так очевидно).
не канает. будь добр, выложи сравнительный скрин с юго-западных высот.
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Вы тут спорите откуда и почему, а замок может быть , просто быть фоном ( картинкой а не 3d обьектом).и можеть быть что ролик создовался на огрызках мешей).
Я так же склонен считать что малая башня разрушенна , а большая осталась. А про остатки башни скажу , что оскольки башни не логически валяються и на абум.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Вы тут спорите откуда и почему, а замок может быть , просто быть фоном ( картинкой а не 3d обьектом).и можеть быть что ролик создовался на огрызках мешей).
Я так же склонен считать что малая башня разрушенна , а большая осталась. А про остатки башни скажу , что оскольки башни не логически валяються и на абум.
бесполезности в споре нет. если четко выяснить ракурсы, а после выяснить, например, что сцены для роликов ваялись в угоду ролику (то там что-то передвинут, то там развернут), то можно, например, сделать справедливое заключение, что расположение объектов в роликах нельзя считать каконичными и строить относительно них какие-то догадки, но за канон в роликах можно брать сюжет, облик и прочее, не связанное с расположением. так будет поставлена безоговорочная точка, и всех фантазеров можно будет справедливо слать в угол.
на данный же момент тут сплошные догадки, и одна противоречивее другой.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Что за бессмысленный спор? Давно уже выяснили - ракурс взят с вырезанного прохода к СШ. Две башни потому что по лору их было именно две - по комиксу вторая обрушилась уже после становления Барьера (редкий случай когда разрабы уделили внимание такой детали). Даже позже в видеоролике видно эту саму раннее разрушенную башню в следующем кадре когда Гомез и Шрам вырезают стражу, башня цела и находится где и должна находится - слева от церкви. Ракурс где Сатурас ставит Барьер вообще рандомный рендер ландшафта, а не конкретная точка на настоящей карте по одной простой причине - у них не было карты с Замком, но без Старого Лагеря для такого кадра. В игре даже текстур для такого ландшафта нет с такими белыми горами на которых падает свет совсем не как в Готике (эта часть сделана явно не на движке игры, в игре нет такой технологии света и тени).
Барьер на самом деле идеальный купол, а не овал, эллипс или что-то ещё. Просто он усечён горами и различными возвышенностями ландшафта от чего периметр точек соприкосновения с землей при виде сверху кажется кривым. Плакать хочется от такой конспирологии и полёта мыслей.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
если, как ты прикинул, башни физически были одинаковые, то смотря сверху
Угу, маг офигеть как высоко стоит (спойлер: на берегу реки).
потому, раз уж критикуешь оппонента за его малевания, то аргумент
не канает. будь добр, выложи сравнительный скрин с юго-западных высот.
Сам можешь выложить, у меня их раз в шесть больше, чем у Аваллаха.
В частности, два скриншота замка СЛ вблизи. Правая башня со стороны мага сильно отстоит от длинной крыши дома Баронов - разваленная такую картинку дать не может, что можно понять и по скриншотам.
А про остатки башни скажу , что оскольки башни не логически валяються и на абум.
Угу, прямо в шаге от её остова.
Почему они по-разному повёрнуты - вопрос, почему они не развалились при падении - вопрос, но валяются они очень близко друг к другу.
Давно уже выяснили - ракурс взят с вырезанного прохода к СШ.
Угу, чёрной-пречёрной фоткой, где башни СЛ должны стоять совсем не так.
Ракурс где Сатурас ставит Барьер вообще рандомный рендер ландшафта, а не конкретная точка на настоящей карте по одной простой причине - у них не было карты с Замком, но без Старого Лагеря для такого кадра.
Поэтому вместо выпиливания внешнего кольца они с нуля создали ландшафт колонии, как-то откуда-то нахлобучив замок.
Особенно меня радует камыш у мага. Очень рандомно выглядит.
Барьер на самом деле идеальный купол, а не овал, эллипс или что-то ещё. Просто он усечён горами и различными возвышенностями ландшафта от чего периметр точек соприкосновения с землей при виде сверху кажется кривым.
О, кто-то понял.

P.S. забыл написать про серпантин над монастырём - Пираньи вырезали только его южный кусочек, остальное оставили (в Возвращении там Даррион куёт). Восстановить - как нефиг делать, всякие Голден-мастера могут взять на заметку.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Угу, чёрной-пречёрной фоткой, где башни СЛ должны стоять совсем не так.
О режиссуре слышали? Возможно, замок вовсе не "настоящий", а 2-д картонка ради красивого вида потому что, очевидно, реальное расположение выглядит не так красиво, +дальность прорисовки в те времена желала оставляла лучшего. Замок - это один из акцентов сцены, фокус внимания. Она даже находится близко к зоне "золотого сечения". Хотя я всё равно считаю дело в не совсем удачном ракурсе - очень сложно подобрать точь-в-точь. Но ладно, замок не такой, башни не такие, это не то место всё враки, предположим. Зато всё остальное индентично - каждый холм и скала. Не надо сочинять сказки и придумывать чего нет, это именно то самое место.
Поэтому вместо выпиливания внешнего кольца они с нуля создали ландшафт колонии, как-то откуда-то нахлобучив замок.
Особенно меня радует камыш у мага. Очень рандомно выглядит.
Они не создали с нуля ландшафт Колонии. Они создали с нуля рандомный ландшафт, что вообще не сложно, уже тогда были средства для генерации случайных ландшафтов. Как и вырезать модельку замку и запихнуть его туда - расстояние такое огромное что тут даже не нужна никакая точность, никого не будет волновать если там криво, а там пол стены нет, а здесь летает замок над землёй. Это совсем не сложно сделать и гораздо, гораздо проще чем аккуратно вырезать весь СЛ, оставить один только замок и заделать всё возникшие в пространстве дыры. В Готике даже приблизительно нет похожих мест как в том моменте. Ландшафт сделан наобум, или, во что я слабо верю, они зачем-то использовали какой-то очень-очень ранний вариант, запихали туда пару деревьев с кустиками и замок которому специально прилепили 2 башни. В Г2 они для роликов тоже использовали не весь ландшафт и, возможно, даже левый. В ролике где орки вламываются в замок прекрасно видно что всё происходит на вырезанном куске - нет ничего, ни гор, ни леса, вокруг "туман" который на самом деле - край карты. Точно так же и в интро Г1 когда маг кастует Барьер и камера поворачивает справа налево на мгновения можно увидеть край карты в правом нижнем углу - абсолютная пустота (на 1:24 примерно).
То, что вторую башню специально отстроили для интро подтверждает то, что разрушенная башня - это очень, очень ранняя задумка Пираний и она есть во всех ранних материалах. Башня всегда была одна. Даже не видео предложенных в топике этом можно заметить, вот с тайм-кодом:

 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
Зато всё остальное индентично - каждый холм и скала.
В том-то и дело, друг дорогой, что нет.
Даже в этой афрожопе
Несчастный кадр.jpg
видно
0_0.jpg

(блин, ни фига не видно)
(открывайте кадр на весь экран) (вокруг головы второго слева узника, короче)
Мне вот дико интересно, что эта фигня забыла в кадре. Излишне говорить, что в релизных окрестностях СШ ими и не пахнет.
Зато всё остальное индентично - каждый холм и скала.
И песчаная полоса.
Точно так же и в интро Г1 когда маг кастует Барьер и камера поворачивает справа налево на мгновения можно увидеть край карты в правом нижнем углу - абсолютная пустота (на 1:24 примерно).
Не знаю, что ты за пустоту там увидел. Вот скала-то за ним стоит:
Скала за спиной.jpg
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
неужто в фотожабе осветлить проблема?
+ не думаю что все это имеет смысл, ваши изыскания, тк ролик делалася в максе, как и все модели мира игры, и видимая часть замка могла быть одной из заготовок которую заюзали только для того чтобы зеки прошли свои 10 шагов в ролике и более ничего. )
 
Сверху Снизу