• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Работа над ошибками

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Сообщайте о найденных ошибках GEngine, и я постараюсь их исправить.
Разумеется, чтобы я мог исправить ошибку, сообщение о ней должно быть вразумительным. Очень желательно, чтобы ошибка была воспроизводимой, т.е. чтобы вы могли описать последовательность действий, которая с большой вероятностью приводит к ошибке.

Для выявления момента, когда происходит ошибка, полезно использовать совместимость сохраненок между GothicMod.exe v1.08k и GEngine. Т.е. сохраняемся перед ошибкой, выходим, запускаем оригинальный экзешник, загружаемся, проверяем. Если найдено существенное отличие между оригинальным экзешником и GEngine не в пользу последнего, то ошибка детектирована.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
ГГ не всегда умирает соприкоснувшись с лавой.
Допустим, если скатиться к ней по камню, или просто упасть на нее с каменной поверхности, то ГГ умрет. Однако, если спрыгнуть на нее используя клавишу прыжка, то ГГ далеко не всегда умирает.
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
ГГ не всегда умирает соприкоснувшись с лавой.
Допустим, если скатиться к ней по камню, или просто упасть на нее с каменной поверхности, то ГГ умрет. Однако, если спрыгнуть на нее используя клавишу прыжка, то ГГ далеко не всегда умирает.
Пираньи с лавой немного накосячили в храме Спящего. Там есть невидимые вобы LAVA* типа oCTouchDamage, которые отвечают за урон при попадании в лаву, и некоторые из них расположены немного неправильно, за счет чего в одних местах можно спокойно гулять по лаве (которая к тому же твердая, а не жидкая), а в других местах ГГ может погибнуть, даже не коснувшись лавы (например, если подпрыгнуть и приземлиться в коридоре рядом с тем местом, где лежит дневник строителя храма Спящего).

В версии 1.18.1 цвет пыли из под ног и дыма более реальный- белый.В версии 1.18.2 возврат к оригиналу- неестественный зеленый.
Не знаю, вроде вполне белый.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
Если тебе необходимо часто переключаться между окнами, запускай игру в оконном режиме, так она гораздо лучше переносит Alt-Tab.
Извините за опоздание но у меня вопрос: а как запускать игру в оконном режиме*???*
 

vintk10

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
116
Благодарности
0
Баллы
165
Не знаю писали ли об этих ошибках или нет. Обнаружил 2 бага - 1)в храме спящего невозможно выстрелить в одну из мишеней. не срабатывает механизм. пришлось запускать ориг. движок.
2)когда у ГГ факел в руке не работает зелье скорости
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
в храме спящего невозможно выстрелить в одну из мишеней.

в комнате с шипами выстрелы по этой кнопке не открывают решётку (у меня, по крайней мере)

picture.php
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
В воде на рисовых полях Нового Лагеря иногда появляются фиолетовые волны.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
FIRE DRAGON,
В воде на рисовых полях Нового Лагеря иногда появляются фиолетовые волны.
Помнится, у меня что-то такое в оригинале было. Типа, от персонажей иногда круги расходились или что-то вроде того, но какие-то странные.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
В воде на рисовых полях Нового Лагеря иногда появляются фиолетовые волны.

похоже, что там иногда текстура нужная не сразу подключается, а вместо неё запускается дефолтная
вот она такой оттенок и даёт, который через пару секунд пропадает
честно говоря, думал, что это только у меня беда такая, из-за текстурного пака
 

Вложения

  • circles.jpg
    circles.jpg
    415,9 KB · Просмотры: 279

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
в комнате с шипами выстрелы по этой кнопке не открывают решётку (у меня, по крайней мере)

Дополнительная информация.

Баг с этим переключателем проявляется при снятии ограничения FPS в движке. Устранить баг можно изменением режима мувера. В свойствах переключателя стоит режим

[FONT=&quot]moverBehavior:[/FONT][FONT=&quot]2STATE_TOGGLE[/FONT]

Если сменить режим на [FONT=&quot]2STATE_TRIGGER_CTRL, например, то работоспособность переключателя восстановится даже со снятым ограничением [/FONT]FPS.

Также не работают правильно переключатели (даже в оригинале) в соседнем помещении. Там в свойствах переключателей установлен режим [FONT=&quot]2STATE_OPEN_TIMED.[/FONT]
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
У меня в некоторых текстурах инвентаря стали проявляться фиолетовые цвета. Так скажем в моде Диккурик Спальный Мешок имел фиолетово-чёрную текстуру. Ещё роба Мага Огня приобрела текстуру из Готики 2. Но это кажется мои проблемы, так как поставил один текстурный патч, который возможно влияет на робу.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Новый двиг научился распознавать, что под ногами неписей находится VOB, когда выбирает звук шагов. Это здорово! Но можно ли научить двиг распознавать из чего сделан объект (дерево, металл, камень), если такая информация содержится в свойствах материалов объекта?
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Если во время взаимодействия с мовом нажать esc, то начнет проигрываться главная тема игры, и будет играть до тех пор, пока не придешь в место, где музыка должна поменяться. Так, например, в шахте СЛ, музыка из главного меню будет играть постоянно, пока не выйдешь из шахты.
Сохранился в одной из хижин БЛ. Вышел из игры, затем снова зашел, загрузил тот самый сейв, и вот что увидел:
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Сохранился в одной из хижин БЛ. Вышел из игры, затем снова зашел, загрузил тот самый сейв, и вот что увидел

так вот какой ты, болотник, в действии *smoke*
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Небольшой баг при спуске по длинным лестницам(например, в самой высокой башне замка СЛ). ГГ начинает спускаться не с самого верха, а сразу телепортируется тремя ступеньками ниже.
 

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
119
Благодарности
5
Баллы
175
Нашел следующие баги:
1) В старой шахте на деревянных наклонных полах иногда начинает проигрываться анимация полета, выйти из которого невозможно. Чаще всего это происходит при передвижении прыжками.
2)Поведение существ в бою: Порой можно наблюдать, как какая-нибудь ящерица начинает чувствовать себя крабом( постоянно идет боком, находясь далеко от гг). Можно подойти и спокойно убить.
3)Дымящие сектанты: Около идола, читающего лекцию(получить его признание можно наколдовав сон) Часто можно заметить дымовую завесу. При ходьбе шлейф дыма тянется за гуру и послушниками:)
4) Подвисание инвентаря и окна торговли вблизи движущихся объектов. Предметы в инвентаре не отображаются, когда кто-то стоит рядом(отрисовка персонажей как-то влияет на отрисовку предметов)
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Падающая колонна в храме спящего, на алтаре жертвоприношения, в помещении одного из 5 шаманов орков, теперь не убивает ГГ, а просто ранит его, и он падает словно побитый.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Это где такая колонна была: Что-то не припоминаю падающих колонн в Храме Спящего.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Ur-tRall
Неправильно выразился. Не падающая колонна, а скорей раздавливающая:).
 

Вложения

  • GEngine 2012-12-31 17-09-30-97.jpg
    GEngine 2012-12-31 17-09-30-97.jpg
    234,5 KB · Просмотры: 313

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Dimpl23, Это уже баг, она должна убивать...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу