• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
Вероятно в сиквеле там была кровавая руда.
А может, и не была. Это всё, понимаешь ли, догадки и предположения. Не более того. :)

Похоже именно здесь в альфе хотели сделать эту шахту но потом передумали и завали проход.
Ты не совсем понимаешь задачу, которая стоит перед художником, автором концепт-артов. Он не выдаёт готового решения. Он предлагает гейм-дизайнерам и, впоследствии, моделлерам идеи, своё видение того, как что-то могло бы выглядеть. Изобразить идею на бумаге, обсудить её, что-то принять, что-то изменить, от чего-то отказаться - это гораздо проще и быстрее, чем делать готовую 3d-модель, а затем её сто раз переделывать.

Возле огненных ящеров у кораблей всего бутылка вина и мусор в награду. Можно было бы туда хотя бы руду или оружие тода положить.
Понял. Ну, смотри. Это место. легко посетить в первый игровой день. Если какое-то более-менее приличное оружие будет лежать там, то это станет именно нарушением баланса в начальной стадии игры. Можно, конечно, бросить это оружие туда, где бродят огненные ящеры, но в этом я уже особого смысла не вижу. :oops:

И вот еще подумал почему бы не сделать на башне туманов гонг?
Если впихнуть туда просто корявую модель, которая есть в игре, то в чём смысл? С ней же нельзя будет взаимодействовать. Ладно, предположим, получилось сделать интерактивную модель. С ней можно будет взаимодействовать. Можно будет забраться на вершину башни и долбануть в гонг. И что? Опять вопрос: в чём смысл? Если уж заморачиваться с этим, то должно быть какое-то интересное продолжение действий игрока. А так это будет бессмысленная пустышка. Мне так кажется.

А в лесу небольшой туман как было в готике 2.
Для этого нужны возможности движка Г2.

Было бы очень атмасферно и смысла в этой башне было бы больше ;)
А в чём смысл? Мы знаем, что в Хоринисе и в Миртане есть нормальные полноценные маяки. И ни какие гонги там уже не используются. Если под целью существования гонга понимать способ ориентации в тумане.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.173
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
А может, и не была. Это всё, понимаешь ли, догадки и предположения. Не более того. :)
Ну где-то же она должна была добываться? Кроме храма конечно.
Ты не совсем понимаешь задачу, которая стоит перед художником, автором концепт-артов. Он не выдаёт готового решения. Он предлагает гейм-дизайнерам и, впоследствии, моделлерам идеи, своё видение того, как что-то могло бы выглядеть. Изобразить идею на бумаге, обсудить её, что-то принять, что-то изменить, от чего-то отказаться - это гораздо проще и быстрее, чем делать готовую 3d-модель, а затем её сто раз переделывать.
Я предположил что они могли начать делать подобную модель каньона но потом передумали. Как по мне это было бы логично иначе зачем нужен художник?
Понял. Ну, смотри. Это место. легко посетить в первый игровой день. Если какое-то более-менее приличное оружие будет лежать там, то это станет именно нарушением баланса в начальной стадии игры. Можно, конечно, бросить это оружие туда, где бродят огненные ящеры, но в этом я уже особого смысла не вижу. :oops:
Ну так положить это оружие в корабль где его будет сложнее найти или возле самих ящеров.
Если впихнуть туда просто корявую модель, которая есть в игре, то в чём смысл? С ней же нельзя будет взаимодействовать. Ладно, предположим, получилось сделать интерактивную модель. С ней можно будет взаимодействовать. Можно будет забраться на вершину башни и долбануть в гонг. И что? Опять вопрос: в чём смысл? Если уж заморачиваться с этим, то должно быть какое-то интересное продолжение действий игрока. А так это будет бессмысленная пустышка. Мне так кажется.
Многие ошибочно думают что это маяк. Я думаю даже взаимодействия не надо. Пусть стоит гонг а остальные думают зачем он там нужен. Это что-то типо прикольной отсылки к альфе.
Для этого нужны возможности движка Г2.
Тебе лучше знать. Хотя я думаю что можно было бы это сделать и без всяких взаимодействий.
А в чём смысл? Мы знаем, что в Хоринисе и в Миртане есть нормальные полноценные маяки. И ни какие гонги там уже не используются. Если под целью существования гонга понимать способ ориентации в тумане.
Маяк и так есть в монастыре зачем ещё один так близко? Конечно без тумана в гонге кроме как отсылка смысла нет
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Flatcher0220, Какое все это имеет отношение к моду?
На будущее, все посты не относящиеся к нему буду удалять, хочешь обсудить вопросы о шахтах руды и прочего, то с этим в соответствующие темы альф Готики и Сиквела..
В этой теме обсуждается только мод, его баги и варианты их исправления, ну и возможности реализации чего-то нового, но опять-же в рамках оригинала игры.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
Ну так положить это оружие в корабль где его будет сложнее найти или возле самих ящеров.
Если положить девайс внутри корабля, то его легко можно будет взять, пройдя мимо ящеров. Да, то, что там что-то есть, будет обнаружено не сразу. Но когда игрок узнает о существовании этой плюшки, ему трудно будет удержаться и не сходить туда в первый игровой день. При следующем прохождении.

А если положить среди ящеров, то смысла вообще нет, поскольку взять можно будет на поздних этапах игры. Да и причём здесь тогда обломки кораблей? Любая другая стая опасных тварей подойдёт не хуже.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
243
Благодарности
98
Баллы
190
Нет ли возможности добавить учителям возможность обучения разделки добычи такие части как рог мракориса, зуб болотожора, клык тролля и рог мракориса?
Во-первых, для такого обучения нет озвученных фраз.
Озвучка обучения этим навыкам есть в Г2 и Г3 (частично), но тут скорее проблема в том, что в игре нет персонажа, которому можно было бы прилепить эти фразы - как с точки зрения идентичности голоса, так и с логической точки зрения. Хотя, если заменить, скажем, у Эйдана, обучение добыче текущих трофеев на обучение добыче вышеизложенных трофеев, такой вариант мог бы сработать. С одной стороны, в Г2 практически каждый охотник учит добыче определённого трофея, и потому к каждому из них есть смысл заглядывать. Я же, например, всего 1 или 2 раза (максимум) обучался добыче трофеев у Эйдана за свои -дцать прохождений Готики, потому для меня этот персонаж практически бесполезен. С другой стороны, Эйдан не ассоциируется у меня с охотником на такую крупную дичь...Ну и опять таки, возникает вопрос идентичности голоса.

Будет ли спрос?
Это скорее возможность выбора для игрока - хочешь трофеи здесь и сейчас - вложи LP (и, скорее всего, руду). Жалко LP - жди 4й главы и обходи стороной соответствующих монстров.
Мне бы, конечно, хотелось видеть платное обучение этим навыкам у одного из охотников, но моё желание не настолько сильное, чтобы поломать уже работающие механизмы в игре и нарушить логику.

P. S. Поправлю автора первой цитаты: рог мракориса, зуб болотожора, клык тролля и язык огненной ящерицы.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.173
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
MaGoth, да все нормально с чего ты взял что это не по теме? Я просто придлажил идею и объясняю что я имел введу.
 

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
в игре нет персонажа, которому можно было бы прилепить эти фразы - как с точки зрения идентичности голоса, так и с логической точки зрения.

Я предлагал прилепить эти фразы орку-рабу в старой шахте, сделав предысторию что он был охотником. А платой за обучение была б не руда, а, например мясо/растения/волчьи шкуры.
Хотя у меня не удалось заставить его "говорить" в рамках игры, поэтому фразы приделал Драксу.
Получилось топорновато, но мне пока сойдет.
 

Вложения

  • GothicMod 2019-04-16 17-53-56-43.png
    GothicMod 2019-04-16 17-53-56-43.png
    3 MB · Просмотры: 282
  • GothicMod 2019-04-16 17-54-03-98.png
    GothicMod 2019-04-16 17-54-03-98.png
    3 MB · Просмотры: 268
  • GothicMod 2019-04-16 17-54-06-90.png
    GothicMod 2019-04-16 17-54-06-90.png
    2,8 MB · Просмотры: 287
  • GothicMod 2019-04-16 17-54-10-02.png
    GothicMod 2019-04-16 17-54-10-02.png
    3 MB · Просмотры: 341

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.173
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Я предлагал прилепить эти фразы орку-рабу в старой шахте, сделав предысторию что он был охотником. А платой за обучение была б не руда, а, например мясо/растения/волчьи шкуры.
Хотя у меня не удалось заставить его "говорить" в рамках игры, поэтому фразы приделал Драксу.
Получилось топорновато, но мне пока сойдет.
Орк точно не вариант а голос Дракса не похож на голоса из озвучки Г2 и Г3. Немецкая и польская в этом плане лучше потому что голоса во всех частях одинаковые.
 

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
Орк точно не вариант
Почему?
Таррок же учит собирать эти же трофеи, хотя такой же раб в шахте.

голос Дракса не похож на голоса из озвучки Г2 и Г3

Я взял только то, что было в Г1, без дополнительной озвучки. Да и есть ли Дракс в других частях?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.173
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Почему?
Таррок же учит собирать эти же трофеи, хотя такой же раб в шахте.
Потому что это будет тяжело реализовать в плане озвучки и логики
Я взял только то, что было в Г1, без дополнительной озвучки. Да и есть ли Дракс в других частях?
Дракс еще есть в готике 2 но он с Редфордам только упоминается там
 

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
Потому что это будет тяжело реализовать в плане озвучки и логики

Было бы желание. Логику я предложил, пару-тройку фраз без озвучки пережить можно.

Дракс еще есть в готике 2 но он с Редфордам только упоминается там
Ну и что? Здесь-то он есть и близко к СЛ, а таким охотничьим навыкам учит только Таррок. При том что к нему в плане логики претензий нет?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Хотя у меня не удалось заставить его "говорить" в рамках игры,
Для этого надо вводить его инстанцию как хумана, смотри как Ур-Шак сделан.. и по аналогии..
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
В G1 Ур-Шаку и Тарроку прописана человеческая гильдия GIL_NONE. Зато в G2 появилась возможность вести диалог с представителями гильдий монстров, например, с овцами (GIL_SHEEP), предводителями орков (т.н. антипаладинами) и разумеется, со старым другом Ур-Шаком (GIL_FRIENDLY_ORC).
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
Озвучка обучения этим навыкам есть в Г2
Есть озвучка учителя. Но нет озвучки ГГ с голосом СЧ.

С другой стороны, Эйдан не ассоциируется у меня с охотником на такую крупную дичь.
У меня тоже.

Хотя у меня не удалось заставить его "говорить" в рамках игры, поэтому фразы приделал Драксу.
Дело в том, что у орков-рабов в СШ не активировано восприятие попытки диалога PERC_ASSESSTALK. Они тупо не замечают попытки заговорить. Для реализации диалога с ними нужна активация восприятия и создание функции-обработчика.

Кстати, ты, как я понимаю, используешь декомпил. При декомпиляции скрипты могут повреждаться, поэтому рекомендую использовать исходники скриптов. Могу предоставить их. Если нужно.

Для этого надо вводить его инстанцию как хумана, смотри как Ур-Шак сделан.. и по аналогии..
Не, ты путаешь. УрШаку назначена человеческая гильдия по другой причине. Он должен быть нейтральным или дружественным по отношению к ГГ и враждебным по отношению к оркам, пришедшим его убивать. А те орки, в свою очередь, должны агриться на него. Дело только в этом. Но само по себе назначение человеческой гильдии орку или другому монстру - это неправильный подход. Также, как использование человеческого ИИ представителями орочьего населения Колонии. В оригинале это вызывает массу проблем.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Дракс еще есть в готике 2 но он с Редфордам только упоминается там
Где именно? В оригинале и Ночи Ворона нет никакой информации об этих охотниках, значит, речь идёт о каком-то моде.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.173
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Где именно? В оригинале и Ночи Ворона нет никакой информации об этих охотниках, значит, речь идёт о каком-то моде.
Когда мы встречаем двух охотников на стоянке возле старого лагеря они нам говорят что-то типо этого: "2 охотника которых мы встретили сказали нам что в долине рудников лучшие охотничьи угодья" а гг отвечает "я знаю этих шутников". Речь идет точно о Редфорде и Драксе так как в готике 1 и 2 это единственные охотники которые охотились вдвоем и при этом были под барьером. Даже если по лору таких охотников было много то гг их точно не знает.
 

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
С другой стороны, Эйдан не ассоциируется у меня с охотником на такую крупную дичь...
Оба охотника, Эйдан и Дракс, обучают "обычным" охотничьим навыкам, при этом сами же и говорят, прямо по скрипту, например:
[HIDE]
AI_Output(self,other,"Org_819_Drax_Creatures_Zahn_06_02"); //Клыки есть у волков, глорхов и мракорисов.
[/HIDE]
[HIDE]
AI_Output(self,other,"Org_819_Drax_Creatures_Fell_06_02"); //Одежду делают из шкуры волка или мракориса. Присмотревшись к меху, ты поймешь, годится он на что-нибудь или нет.
[/HIDE]
[HIDE]
AI_Output(self,other,"Org_819_Drax_Creatures_Haut_06_01"); //Для этой цели подходят разве что шныги да болотожоры.
AI_Output(self,other,"Org_819_Drax_Creatures_Haut_06_02"); //Нужно подрезать шкуру по краям, и дальше она слезет сама. Вот и вся наука.
[/HIDE]

Значит они как минимум должны и сами уметь это делать, раз обучают этом же ГГ. Если они знают, как завалить мракориса и снять с него шкуру, то почему они должны пропускать такую ценную вещь как его рог, например?

В журнале ГГ же вообще записывается, что шкуру можно снять аж с тролля.
Почему если ГГ с Диего способны завалить тролля, то Дракс с Редфордом напару так же не смогут?

Или стражи в БЛ, которые караулят болото - по идее, раз они защищают лагерь от болотожоров, то они умеют их убивать. Раз умеют убивать, то и такие ценные вещи, как зубы и кожу болотожоров они наверняка тоже умеют добывать, чтобы затем обменять на руду или иные ценные для братства вещи. Как ГорНаДрак, который учит добывать челюсти ползунов - убивает мобов и получает с нее добычу.

Я исхожу из такой мысли.

Могу предоставить их. Если нужно.

У меня Sourser ругается только на последний кусок файла B_Orc_AssessWarn.d, который мне пришлось закомментить :

[HIDE]
// B_ORC_REMOVEWEAPON(slf) =;
AI_StopLookAt(self);
// if(slf.weapon)
// {
// AI_StartState(slf,zs_orc_removeweapon,0,"");
// };
};
[/HIDE]
 

DeVinter

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
95
Перерыл весь интернет, наконец нашел решение.
Опишу все по порядку.
Изначально при запуске на Windows 10 (видеокарта Radeon RX580) с высоким разрешением 1920 на 1080 Готика 1 сильно тормозила.
Нашел в интернете что данная проблема решается модом, который снимает ограничение на fps и запускает Готику в оконном режиме.
Далее устанавливается мод, который убирает края окон и игра в итоге выглядит как будто ты играешь во весь экран, при этом fps у меня был 256 кадров.
FPS смотрел командой в режиме "marvin" (не буду уточнять про данный режим, это много где расписано) - "toggle frame". В итоге тормоза ушли.
Но как оказалось, при этом появилась другая проблема, о которой я и хотел написать - персонаж начал игнорировать уступы, не получалось запрыгивать на многие из них, на кладбище орков не мог запрыгнуть в ниши стенах и тп. Конкретной информации как решить проблему не нашел. В результате метода тыка, разными эмпирическими способами проблема была решена.
Итак, причина проблемы, как оказалось, в большом fps в 256 кадров.
Решить получилось так:
1) Запускаем игру, она открывается в оконном режиме.
2) Далее включаем режим "marvin", напомню делается это так - "b", затем набираем "marvin", и еще раз b.
3) --- нажимаем F3 (при этом игра меняет оконный режим на полноэкранный) и FPS становится 60 кадров, и герой начинает нормально запрыгивать на уступы. При этом игра не тормозит.
4) отключаем режим "marvin" (так же как в пункте 2).
Проверял fps все той же командой: режим "marvin" - "F2" - "toggle frame".
Не знаю, повлияло ли это, в настройках видеокарты прописал 60 кадров для готики, хотя в режиме окна это не работает, так что возможно данное действие и не потребуется.
PS: Зарегистрировался на форуме, чтобы описать решение данной проблемы, т.к. убил много времени на ее устранение).
Всем спасибо.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
DeVinter, хм, сп не помог чтоль ?! там все тоже только в 1-м флаконе.. *lupa*
 

DeVinter

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
95
DeVinter, хм, сп не помог чтоль ?! там все тоже только в 1-м флаконе.. *lupa*
нет, я ставил, но у меня ничего не поменялось, fps не ограничилось 60 кадрами, соответственно и запрыгивать нормально на уступы не получалось. Хотя может я как то не так ставил).
Рекомендации по патчам брал отсюда Steam Community :: Guide :: Решение технических проблем и русификация
Возможно там нет патча о котором вы говорите.
 
Сверху Снизу