• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Ссылки на новую сборку:
GothicModFix_19_06_install.exe
GothicModFix_TexturesHR_19_06_install.exe

Новой версии GMF Can't Find File Fix пока не будет. Во-первых, этот фикс перестал пополняться новыми элементами. С задачей справится и фикс более ранней версии. Во-вторых, данный фикс уже почти ни кому не нужен, поскольку народ использует СистемПак. Если вы СистемПак ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.
 

BotxH0LID

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
95
Чтож... я благополучно повторил человека, который сохранился во время диалога/// Камера сломалась, диалог завершить нельзя, и начать с другими npc тоже. Подумал, что всё исправится если сменить локацию, поэтому побежал в шахту и там сохранился. Теперь могу начать диалог с другими, но камера всё ещё сломана и диалог с Кирито завершить нельзя. Уже говорили что нужно удалить событие диалога в сохранении, но как и где я должен его найти? Сохранение у меня только одно(да дурачок уже понял), проходить заново для меня будет диким гемором. Помогите плисс!!!

BotxH0LID, судя по описанию, ты играешь не в оригинал. Либо пиши, в чо именно играешь, чтобы я туда твой пост отправил, либо я просто его удалю, а ты опубликуешь свой вопрос заново. где положено.
Gothic Mod Fix(Snowball) Я извиняюсь что возможно выложил не там, но именно тут с этим багом столкнулись и его решили.
 

Вложения

  • savegame1.zip
    1,5 MB · Просмотры: 27

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
У меня есть пару безумных предлодений для реализации. Не знаю может что-нибудь будет интересным.

1. Почему бы не добавить каменные тоблички? Как декор. В тех местах где они лежат в г2 для большей связанности мира. Тем более текстура и модель каменной табличке есть в ресурсах готики 1.
2. Не плохо было бы добавить в игру некоторые книги из альфы. Ну по крайней мере одну про орков. Тут и текст придумывать не надо разработчики сами описывали орков у себя на сайте:
73713
Заменить слова "в мире готики" на слова "в мире Морграда" и отлично впишется в игру.
3. Раз речь зашла про орков можно было бы добавить проход в подземный город орков. Ну типо заблокированный что бы игрок не мог туда попасть.
4. Почему бы не сделать бонус за нахождение секретов типо того что было в сиквеле? Как по мне достойное вознаграждение и интереснее чем лут который зачастую нужен только в самом начале.
5. Добавить у старой шахты либо камни (типо тут когда-то был второй проход) либо же убрать эту тропинку которая упирается прямо в скалу нафиг.
 

Vozic

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
160
Кто-нибудь тестировал работу Мод Фикса с Юнион?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Vozic, будешь первым, но все что касается сп из него надо будет удалить.. ткт оно все есть в юне..
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Чтож... я благополучно повторил человека, который сохранился во время диалога///
Интересно, как ты смог это сделать, если переход в меню сохранения игры требует выхода игрока из состояния диалога с NPC, а возможность быстрого сохранения и загрузки появилась только в SystemPack для G1 Classic? Ведь возможность активировать быстрые сохранения и загрузки появилась только в G2 (Classic & Addon), причём авторы предупреждали, что эта возможность недостаточно хорошо проверена и поэтому по умолчанию отключена в настройках игры.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Интересно, как ты смог это сделать, если переход в меню сохранения игры требует выхода игрока из состояния диалога с NPC, а возможность быстрого сохранения и загрузки появилась только в SystemPack для G1 Classic? Ведь возможность активировать быстрые сохранения и загрузки появилась только в G2 (Classic & Addon), причём авторы предупреждали, что эта возможность недостаточно хорошо проверена и поэтому по умолчанию отключена в настройках игры.
Так вроде эта возможность была в оригинале. Правда она нефига не работала и могла только крашнуть игру.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
1. Почему бы не добавить каменные тоблички? Как декор. В тех местах где они лежат в г2 для большей связанности мира. Тем более текстура и модель каменной табличке есть в ресурсах готики 1.
Ну, во-первых, не в Г2, а в Г2НВ. В классике ни каких каменных табличек нет. Во-вторых, не помню, сколько табличек можно найти в Минентале в Г2НВ, но вроде бы, это не одна и не две. Их больше. И для декора этого многовато, как мне кажется. Возможно, и стоит заныкать где-то парочку табличек. Нужно подумать над этим. Может быть, стоит как-то обыграть наличие таблички в каком-то конкретном месте.

2. Не плохо было бы добавить в игру некоторые книги из альфы. Ну по крайней мере одну про орков. Тут и текст придумывать не надо разработчики сами описывали орков у себя на сайте:
...
Я изучал немецкий. Когда-то давно. Почти что в прошлой жизни. Сейчас уже язык основательно подзабылся, поэтому глядя на картинку, я мало что понял. Но мне показалось, что стиль текста совсем не подходит в качестве текста книги, написанной... нет, не разработчиками игры для потенциальных игроков. Книгу мог бы написать кто-то из учёных древности, изучавших орков и их историю. И тогда это был бы один стиль изложения. Или автором книги мог бы быть придворный летописец, который поведал бы о славных победах короля Робара над презренными и трусливыми орочьими бандами. И тогда мы имели бы другой стиль изложения. Мысль понятна?

Я, в принципе, не против появления в игре книг, задуманных авторами. Но это должны быть продуманные и качественно выполненные вставки. Добавлять халтуру ради разнообразия и мифического "стремления к истокам" я не хочу.

3. Раз речь зашла про орков можно было бы добавить проход в подземный город орков. Ну типо заблокированный что бы игрок не мог туда попасть.
А зачем? Да, мы с тобой знаем, что такая локация, как подземный город орков, планировалась. Только вот из релиза она была выпилена. Причём, не только сама по себе, но и вход в неё. И это воспринимается игроками, как данность. Зачем добавлять вход того места, куда нельзя войти? Чтобы вызвать острое разочарование у игрока, который обрадуется, увидев вход, а через мгновение поймёт, что его обманули?

4. Почему бы не сделать бонус за нахождение секретов типо того что было в сиквеле? Как по мне достойное вознаграждение и интереснее чем лут который зачастую нужен только в самом начале.
Подробнее, пожалуйста. С конкретными примерами, если можно.

5. Добавить у старой шахты либо камни (типо тут когда-то был второй проход) либо же убрать эту тропинку которая упирается прямо в скалу нафиг.
Уже писал. Там, по моему убеждению, должна была бы располагаться старая дорога из Хориниса в Миненталь. После появления Барьера дорога оказалась перерезанной. Но даже, будучи перерезанной Барьером, эта дорога была бы гораздо более удобным местом сообщения с внешним миром, чем действующий подъёмник в месте обмена у Заброшенной Шахты. Вопрос: почему этим более удобным путём не пользуются?

Нужно прежде ответить на этот вопрос, объяснив для себя все обстоятельства, представить, как должно выглядеть это место во времена, когда происходит действие игры. И только потом можно будет работать с игровым миром, приводя его к нужному виду.
 

BotxH0LID

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
95
Интересно, как ты смог это сделать, если переход в меню сохранения игры требует выхода игрока из состояния диалога с NPC, а возможность быстрого сохранения и загрузки появилась только в SystemPack для G1 Classic? Ведь возможность активировать быстрые сохранения и загрузки появилась только в G2 (Classic & Addon), причём авторы предупреждали, что эта возможность недостаточно хорошо проверена и поэтому по умолчанию отключена в настройках игры.
Легко и просто. Я хотел сохраниться, и когда открывал менюшку, начал диалог с Кирито, но этого не заметил. В итоге сохранился во время диалога. Мне нужно из сохры удалить событие диалога, но как и чем это сделать я не знаю
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Я изучал немецкий. Когда-то давно. Почти что в прошлой жизни. Сейчас уже язык основательно подзабылся, поэтому глядя на картинку, я мало что понял. Но мне показалось, что стиль текста совсем не подходит в качестве текста книги, написанной... нет, не разработчиками игры для потенциальных игроков. Книгу мог бы написать кто-то из учёных древности, изучавших орков и их историю. И тогда это был бы один стиль изложения. Или автором книги мог бы быть придворный летописец, который поведал бы о славных победах короля Робара над презренными и трусливыми орочьими бандами. И тогда мы имели бы другой стиль изложения. Мысль понятна?

Я, в принципе, не против появления в игре книг, задуманных авторами. Но это должны быть продуманные и качественно выполненные вставки. Добавлять халтуру ради разнообразия и мифического "стремления к истокам" я не хочу.
odin68 уже перевёл текст этой статьи об орках:
"Перевод сделал, можно для книги использовать:
ОРКИ
Тысячи лет воинственный народ орков живет в мире Готики. И возглавляли его раньше орки-воины. Однако, когда орки неоднократно подвергавшиеся притеснениям со стороны других народов, в конце концов сбежали уже даже с поверхности мира из-за расовой ненависти людей в пещеры, лидерство в своем народе захватили орки-шаманы. С тех пор они стали обитать в подземном городе, в так называемых пещерах орков.
Около 1000 лет назад оркам-шаманам удалось открыть врата измерений в мир демонов и черного бога. Там они увидели могучего архи-демона, внешность которого сама по себе уже сулила неизмеримую силу. Тогда у шаманов появилась цель призвать этого демона в свое измерение и взять его под контроль. Они построили огромный зал для призыва и в конце концов впали в транс. Шаманам действительно удалось материализовать демона в своем измерении. Но, в конечном счете, им не хватило сил, чтобы контролировать его. Вместо этого демон отомстил шаманам, похитив их души и превратив их в своих слуг, в нежить. Он внушил им, что ему потребуется сначала поспать, чтобы восстановить силы для того, чтобы затем получить мировое господство. До тех пор Шаманы-нежить должны охранять его сон.

Это событие оказалось разрушительным для орков. Они были вынуждены в течение нескольких поколений строить огромный храм для спящего демона. Некоторые орки сбежали, но большинство осталось в пещерах. После завершения строительства храма в него ушли орочьи шаманы-нежить. тогда оставшиеся орки попытались навсегда запечатать храм магическими заклинаниями и объявили его запретной зоной. Но даже сегодня они живут в постоянном страхе перед тем, что находится внутри храма..."
Уже писал. Там, по моему убеждению, должна была бы располагаться старая дорога из Хориниса в Миненталь. После появления Барьера дорога оказалась перерезанной. Но даже, будучи перерезанной Барьером, эта дорога была бы гораздо более удобным местом сообщения с внешним миром, чем действующий подъёмник в месте обмена у Заброшенной Шахты. Вопрос: почему этим более удобным путём не пользуются?

Нужно прежде ответить на этот вопрос, объяснив для себя все обстоятельства, представить, как должно выглядеть это место во времена, когда происходит действие игры. И только потом можно будет работать с игровым миром, приводя его к нужному виду.
Тоже очень хотел бы увидеть эту область в мод-фиксе... Нам уже удалось очень детально воссоздать 3 модель мира колонии, могу предоставить этот меш, в нём данная область за старой шахты проработана выше всяческих похвал, буду рад если решишься интегрировать эту тропу в мод-фикс.

3:00 - Место с тропой за старой шахтой.

Что касается завала, его можно сделать уже с внешней стороны барьера или же у самого подхода к нему, таким образом у игрока будет возможность исследовать данное место в игре и при этом сохранить понимание, почему эта дорога перестала быть нужной для переброски каторжников и провианта..

Что до каменных табличек, то можно их использовать как декор в храме МО или в кельях МВ, в край - в башнях Ксардаса, красиво положить их на полочки или ещё куда-нибудь..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
уже перевёл текст этой статьи об орках:
Кривоватый перевод имха..
+ мне хватило сцаных "Бельджаров" в уг локали Сноубала, а здесь еще и славянского "чернобога" добавили, совсем сдурели что ли? И как давно у нас Белиар стал злом в Г1 ?? Вы книги игры хоть читайте..

Тоже очень хотел бы увидеть эту область в мод-фиксе... Нам уже удалось очень детально воссоздать 3 модель мира колонии, могу предоставить этот меш, в нём данная область за старой шахты проработана выше всяческих похвал, буду рад если решишься интегрировать эту тропу в мод-фикс.
А зачем она в модфиксе, который делается на оригинал игры ?? Как по мне, ему там делать нечего, а вот во всяких альфах и прочем, этому самое место..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Ну, это уже Элдер сам решит, я просто предложил, потому как место это уже хорошо смоделировано и его нужно просто интегрировать...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Ну, во-первых, не в Г2, а в Г2НВ. В классике ни каких каменных табличек нет. Во-вторых, не помню, сколько табличек можно найти в Минентале в Г2НВ, но вроде бы, это не одна и не две. Их больше. И для декора этого многовато, как мне кажется. Возможно, и стоит заныкать где-то парочку табличек. Нужно подумать над этим. Может быть, стоит как-то обыграть наличие таблички в каком-то конкретном месте.
Ну пару-тройку табличек на половину закопанных в землю. Парочку у Ксардаса на полках и уже будет более логичная интеграция. Можно хотя бы предположить что некоторые таблички откопали, а некоторые сами вышли на землю из-за землетрясений, или типо того.
Я изучал немецкий. Когда-то давно. Почти что в прошлой жизни. Сейчас уже язык основательно подзабылся, поэтому глядя на картинку, я мало что понял. Но мне показалось, что стиль текста совсем не подходит в качестве текста книги, написанной... нет, не разработчиками игры для потенциальных игроков. Книгу мог бы написать кто-то из учёных древности, изучавших орков и их историю. И тогда это был бы один стиль изложения. Или автором книги мог бы быть придворный летописец, который поведал бы о славных победах короля Робара над презренными и трусливыми орочьими бандами. И тогда мы имели бы другой стиль изложения. Мысль понятна?

Я, в принципе, не против появления в игре книг, задуманных авторами. Но это должны быть продуманные и качественно выполненные вставки. Добавлять халтуру ради разнообразия и мифического "стремления к истокам" я не хочу.
Ну примерный перевод тебе скинул Фантом. Там поменять слова "мир готики" на "мир Морграда" (или Мордрага) и всё. Идеально впишется как по мне. Можно даже в кафедрах сделать книжки из сиквела. Будет интерес их читать (тем более если за это будут давать опыт). В сиквеле к слову интересные книжки есть. Одни рецепты чего стоят.
А зачем? Да, мы с тобой знаем, что такая локация, как подземный город орков, планировалась. Только вот из релиза она была выпилена. Причём, не только сама по себе, но и вход в неё. И это воспринимается игроками, как данность. Зачем добавлять вход того места, куда нельзя войти? Чтобы вызвать острое разочарование у игрока, который обрадуется, увидев вход, а через мгновение поймёт, что его обманули?
Это просто заваленная камнями пещера с обломком столба. Таких в игре не мало...
Подробнее, пожалуйста. С конкретными примерами, если можно.
Ну вот пример как должен выглядить бонус за нахождение секрета:

Пример нахождения секрета:
«человек идёт по мосту в старый лагерь. Проходя вдоль реки, он видит что за листвой спрятана пещера. Он заплывает туда и находит вещи. Как только он заплывает в пещеру ему дают бонус за нахождения секрета и дают опыт. Количество опыта зависит от того насколько секрет скрыт от глаз.»

Была ещё идея добавления табличек-указателей по типу тех что были в Г2. Изначально идея появилась когда я бегал по заброшенной шахты и думал где там мог быть проход в Хоринис. Я нашёл один заваленный проход в начале и подумал что типо: «было бы не плохо замутить суда табличку "проход в Хоринис" или типо того».
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
@odin68 уже перевёл текст этой статьи об орках:
...
Понял. Спасибо! Что могу сказать, во-первых, это спойлер. Даже не знаю, когда эту книгу можно было бы дать почитать игроку. Не раньше, чем тот проникнет в храм Спящего, наверное. Во-вторых, текст, как мне и показалось ранее, по своей стилистике совершенно не подходит для внутриигровой книги.

Что касается завала, его можно сделать уже с внешней стороны барьера или же у самого подхода к нему
Возможно. Но тогда это должен быть масштабный завал. Небольшой завал давно бы разобрали.

Ну примерный перевод тебе скинул Фантом. Там поменять слова "мир готики" на "мир Морграда" (или Мордрага) и всё. Идеально впишется как по мне.
Мда, мысль ты не уловил. ;)

Ну вот пример как должен выглядить бонус за нахождение секрета:
Посмотрел. Спасибо за видео! И что я об этом думаю? Думаю, что это пример того, как делать НЕ НАДО. Не случайно, сами Пираньи от такого подхода отказались. Да, они накидали в аддоне НВ кучу барахла на крыши Хориниса, неуместно, в большинстве случаев. Но у них хватило ума не сопровождать нахождение таких вот нычек надписями и начислением опыта.

Судя по тому, что в Сиквеле нычки расположены в недоступных местах, это что-то типа пасхалки от кого-то из разрабов. Ну, захотелось кому-то как-то проявить себя. Он посчитал это забавным. Лично я в данной реализации ничего забавного не вижу.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Посмотрел. Спасибо за видео! И что я об этом думаю? Думаю, что это пример того, как делать НЕ НАДО. Не случайно, сами Пираньи от такого подхода отказались. Да, они накидали в аддоне НВ кучу барахла на крыши Хориниса, неуместно, в большинстве случаев. Но у них хватило ума не сопровождать нахождение таких вот нычек надписями и начислением опыта.

Судя по тому, что в Сиквеле нычки расположены в недоступных местах, это что-то типа пасхалки от кого-то из разрабов. Ну, захотелось кому-то как-то проявить себя. Он посчитал это забавным. Лично я в данной реализации ничего забавного не вижу.
Понятное дело что такие нычки сопровождать опытом это верх тупости (как и нычки которые лежат на крышах). Это пример чисто как должен был выглядить бонус.

Не знаю сам решай что делать а что нет. Я лишь предлагаю.

Понял. Спасибо! Что могу сказать, во-первых, это спойлер. Даже не знаю, когда эту книгу можно было бы дать почитать игроку. Не раньше, чем тот проникнет в храм Спящего, наверное. Во-вторых, текст, как мне и показалось ранее, по своей стилистике совершенно не подходит для внутриигровой книги.

Мда, мысль ты не уловил. ;)
Как по мне текст такой книги подошёл бы для кафедры где-нибудь в старой башне Ксардаса. Туда мы конечно можем попасть заранее но по сюжету лишь после получения Уризеля. Книга конечно не сильно похожа на внутриигровую но я бы больше сослался на перевод. Похоже что подобные тексты стилезовали как какое-то дополнение к мануалу.
 
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.449
Баллы
485
Легко и просто. Я хотел сохраниться, и когда открывал менюшку, начал диалог с Кирито, но этого не заметил. В итоге сохранился во время диалога. Мне нужно из сохры удалить событие диалога, но как и чем это сделать я не знаю
Я, конечно, извиняюсь, но кто такой Кирито?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Кирго, наверное. :)
 

BotxH0LID

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
95
Я, конечно, извиняюсь, но кто такой Кирито?
Я не помню точно его имени. Рядом с ареной, по сюжету, нужно выбрать с кем драться: с лучшим бойцом во всех округе, или же с ним - довно ни с кем не выходивший на бой. Я просто помню что у него имя на К начинается и на О заканчивается///
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
ElderGamer, Поправь установочник. Без gothicmod.exe не устанавливается. Т.е. на чистую готу не встанет
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Без gothicmod.exe не устанавливается.
Не могёт такого быть! Честно признаюсь, я только в этот раз тестил мод-фикс с использованием установки в качестве мода и с СистемПаком. На новом компе Win10, по другому никак. Да и давно пора уже было переходить на СП. А до этого тестил мод-фикс, и установщик, соответственно, тоже, на чистой Г1. Всё нормально устанавливается.
 
Сверху Снизу