• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
все там есть, значит криво установлено было..
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Когда планируется выход новой версии и какие глобальные изменения будут включены?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Выход планируется в середине следующего месяца. Чего-то глобального ждать не стоит. Ну, появятся настройки, с помощью которых некоторые игроки смогут что-то поменять в игровой механике. Об этом уже писалось.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Всем привет!

В ожидании выхода очередной сборки мод-фикса привожу краткое описание настроек игрового процесса, которые в ней появятся. Настройки, как и в предыдущей сборке, доступны через диалог с лавкой или стулом.
Pic_01.jpg

Здесь появилось разделение на настройки игры и настройки интерфейса.
Pic_02.jpg

В настройках игры можно видеть следующие опции.
Pic_03.jpg

1. Изучение навыков. Условия.
Pic_04.jpg

По умолчанию выбрана опция "При изучении навыков имеются условия". В этом случае для изучения навыков герой должен соответствовать определённым условиям. Проверяется значение силы и/или ловкости.

В случае выбора опции "При изучении навыков отсутствуют условия", требования к силе и ловкости героя при изучении навыков снимаются, как в оригинале.

2. Использование отмычек. Условия.
Pic_05.jpg

По умолчанию выбрана опция "Изучение навыка необходимо". В этом случае герой не может вскрывать замки отмычками, пока не изучит навык взлома соответствующего уровня.

В случае выбора опции "Изучение навыка не обязательно", герой может вскрывать замки отмычками и без изучения навыка взлома, как в оригинале. Правда, при этом шанс сломать отмычку будет весьма велик.

3. Добивание в ближнем бою.
Pic_06.jpg

По умолчанию выбрана опция "Добивание в бою с врагами требуется". В этом случае даже агрессивные по отношению к герою враги, будучи поверженными в ближнем бою, переходят в бессознательное состояние, как в оригинале. Для того, чтобы их убить, требуется провести добивание.

В случае выбора опции "Добивание в бою с врагами не требуется", некоторые враги в ближнем бою будут умирать без перехода в бессознательное состояние и без необходимости добивания. К числу таких врагов относятся люди Гомеза во второй половине игры и безумные последователи Галома в храме Спящего.

4. Убийство орков. Отношение орков к герою.
Pic_07.jpg

По умолчанию выбрана опция "Количество убитых орков влияет на отношение". В этом случае, убивая орков в поселении орков и его ближайших окрестностях, герой рискует нарваться на постоянную агрессию со стороны орков, даже после получения Улу-Мулу.

В случае выбора опции "Количество убитых орков не влияет на отношение", значение счётчика убитых орков не учитывается при формировании отношения к герою. Но это не значит, что герой может творить в поселении орков всё, что угодно. Преступления, совершённые при свидетелях, вызовут агрессивное отношение к герою, вне зависимости от наличия у него Улу-Мулу. А открытие решётки храма Спящего вызовет агрессию, даже если оно было совершено без свидетелей.

Когда можно совершать выбор? В теории, выбор можно совершать в произвольный момент игры. В теории, можно даже откатить сделанный ранее выбор. Но я бы рекомендовал сделать выбор сразу после старта игры и больше к нему не возвращаться. :)

P. S. Ах да, мест где можно получить доступ к настройкам, по прежнему четыре. Это скамейка в стартовой локации и стулья в хижине ГГ в СЛ, хижине Шрайка в НЛ и в хижине рядом с прилавком Фортуно в БЛ.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Хорошо бы, чтобы по умолчанию все настройки соответствовали оригиналу.
Возможно, но это только один из вариантов. И он не решает вопрос полного соответствия мод-фикса оригиналу, увы.

Есть другой вариант - сделать по умолчанию такой вариант настроек, который устраивает наибольшее количество игроков. По каждому пункту в отдельности. Но для этого нужна статистика, которой нет.

Есть и третий вариант - я, как автор мод-фикса, своим волевым решением выбираю такие варианты настроек по умолчанию, какие мне кажутся наиболее правильными. При этом я понимаю, что я могу ошибаться, а кто-то из игроков с моим решением не согласится. Сожалею, но если кому-то кажется, что я не прав, придётся с этим смириться. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
ElderGamer, глянул первый скрин и.. возможно мысль для юморной пасхалки.. в мдб на дойче воге есть будка для посиделок и пара лопухов, может ее куда нибудь добавить и этот диалог при пользовании прикрутить - "Посидеть и подумать".. :D

Есть другой вариант - сделать по умолчанию такой вариант настроек,
имха, по умолчанию должно быть умолчание игры.. не зависимо от других твоих пунктов..
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
убивая орков в поселении орков и его ближайших окрестностях, герой рискует нарваться на постоянную агрессию со стороны орков, даже после получения Улу-Мулу
Я думаю, как для людей все орки на одно лицо, так и для орков - все люди внешне одинаковы. И когда человек придет с Улу-Мулу, орки не узнают его именно как убийцу.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Возможно, но это только один из вариантов. И он не решает вопрос полного соответствия мод-фикса оригиналу, увы.

Есть другой вариант - сделать по умолчанию такой вариант настроек, который устраивает наибольшее количество игроков. По каждому пункту в отдельности. Но для этого нужна статистика, которой нет.

Есть и третий вариант - я, как автор мод-фикса, своим волевым решением выбираю такие варианты настроек по умолчанию, какие мне кажутся наиболее правильными. При этом я понимаю, что я могу ошибаться, а кто-то из игроков с моим решением не согласится. Сожалею, но если кому-то кажется, что я не прав, придётся с этим смириться. :)
Мне кажется большенство людей не знают что настройки можно менять. Я очень очень много лет играю и в готику и в модфикс и я только сегодня узнал что оказывается есть настройки. Как по мне лучше провести голосование где мы и узнаем какие настройки больше подходят большенству игроков.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Я думаю, как для людей все орки на одно лицо, так и для орков - все люди внешне одинаковы.
Так и есть, более того в Готике 3 один орк лично говорит об этом ГГ, мол "Вы Морра все на одно лицо"
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Так и есть, более того в Готике 3 один орк лично говорит об этом ГГ, мол "Вы Морра все на одно лицо"
Тем не менее улу-мулу есть только у ГГ что выдаёт его. Он единственный морра с улу-мулу во всей колонии и не узнать орки его тупо не могут.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
ElderGamer, отличная работа. Но сам факт того, что настройки игры (не интерфейса) можно поменять в любой момент, немного смазывает картину. По мне было бы лучше сделать так, чтобы эти настройки можно было регулировать только в начале игры. Например, в первый день. Например, только на лавке на обменной площади. Иначе картина получается следующая:
- Играешь с требованиями к силе/ловкости для изучения навыков;
- Понимаешь, что тебе не хватает 3-4 единицы ловкости для изучения нового навыка;
- У тебя нет LP;
- Садишься на стул и отключаешь требования к силе/ловкости для изучения навыков;
- Идёшь и изучаешь необходимый навык;
- Снова включаешь требования к силе/ловкости для изучения навыков.
Сам я так бы не делал, мне очень импонируют требования силы/ловкости, требования навыков для взлома и т.п. Но сам факт того, что ты можешь отключить эту опцию в любой момент, немного напрягает.
 

tema957

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
155
Стоит в начале игры в заброшенной шахте (gothic1) добывать руду? Есть ли прокачка, позволяющая дать мне больше руды или опыта?

Пост автоматически объединён:


Diego1987
Я использую мод фикс. И там можно добыть руду.
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Стоит в начале игры в заброшенной шахте (gothic1) добывать руду?
Стоит. Именно в начале игры это и имеет хоть какой-то смысл - можно наколоть себе несколько кусков руды, чтобы немного "приподняться". Взаимодействие с рудной жилой многоразовое. Количество добытой руды определяется только твоим терпением.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
Количество добытой руды определяется только твоим терпением.

Главное, чтобы нельзя было зажать нужные клавиши и идти пить кофий, как это возможно в моде "Угроза" при изготовлении пуль.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
в мдб на дойче воге есть будка для посиделок и пара лопухов, может ее куда нибудь добавить и этот диалог при пользовании прикрутить - "Посидеть и подумать".. :D
А анимация? Да и снятые штаны нужно как-то прикрутить, а это повышение возрастного рейтинга. :D

Я думаю, как для людей все орки на одно лицо, так и для орков - все люди внешне одинаковы
Если ты ищешь аналогию в реальной жизни, то и в реале, думаю, это не так. Да, говорят, что для европейца, например, все китайцы на одно лицо. И это ошибочное мнение. Достаточно поставить рядом двух-трёх ктиайцев, чтобы понять, что они разные. ;)

Мне кажется большенство людей не знают что настройки можно менять. Я очень очень много лет играю и в готику и в модфикс и я только сегодня узнал что оказывается есть настройки.
А их раньше и не было. В сборке от 12.2018 появились настройки интерфейса. В новой сборке появятся настройки игры.

Но сам факт того, что настройки игры (не интерфейса) можно поменять в любой момент, немного смазывает картину. По мне было бы лучше сделать так, чтобы эти настройки можно было регулировать только в начале игры. Например, в первый день.
Думал над этим. И отказался от такой идеи. Как написано выше, не все знают о возможности изменения настроек. Кто-то из игроков может узнать об этом не сразу, а поиграв некоторое время и столкнувшись с тем, что его не устраивает. Тогда он начинает задавать вопросы и узнаёт, что его проблема может быть решена изменением настроек. Если доступ к настройкам будет открыт только в самом начале игры, случится разочарование, мол, "А почему меня раньше не предупредили?!".

Также думал над тем, чтобы ввести опцию "Зафиксировать выбор", чтобы сделать невозможной дальнейшее изменение настроек. Но и от этого отказался.

Сам я так бы не делал, мне очень импонируют требования силы/ловкости, требования навыков для взлома и т.п. Но сам факт того, что ты можешь отключить эту опцию в любой момент, немного напрягает.
Наверное, это вопрос самодисциплины и личной системы ценностей. Меня, например, это не напрягает, поскольку мне интереснее играть так, как я выбрал. Если я решу немножечко смухлевать, кратковременно изменив какую-то настройку, то для меня это будет равносильно читерству. А это уже не интересно. Мне не интересно. Если же для кого-то использование читов не является табу, то это его выбор. Почему бы не позволить ему "читерить" изменением настроек?

Главное, чтобы нельзя было зажать нужные клавиши и идти пить кофий
Нельзя. Там нужно постоянно прикладывать усилия и терпеливо переносить все тяготы... Труд рудокопа утомителен и не позволяет быстро разбогатеть. *heat*
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Если не использовать расширители, мне кажется, что лучше сделать отдельного НПС для этого, который после диалога с Диего заспавнится (рядом с шахтой), и так, чтобы его нельзя было обойти. Добавить ему все изменения, добавить немного текста, чтобы НПС рассказал, что эта опция делает. После завершения диалога с ним, он пропадает и настройки будут зафиксированы до конца игры. В данном случае человек узнает про все виды настроек, и играет с теми, которые сам выбрал. Мне кажется нельзя давать возможность менять их по ходу игры, это как со сложностью игры, ты ее выбрал в самом начале и забыл про неё.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Или сделать чуть интересней. Чтобы поменять настройки, нужно победить такого нпс и после каждого раза он будет становиться все сильнее)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А анимация? Да и снятые штаны нужно как-то прикрутить, а это повышение возрастного рейтинга. :D
Если не ошибаюсь то вроде была, также он есть в Страннике, и вроде еще где-то, но это не точно.. :)
 
Сверху Снизу