• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Не могёт такого быть! Честно признаюсь, я только в этот раз тестил мод-фикс с использованием установки в качестве мода и с СистемПаком. На новом компе Win10, по другому никак. Да и давно пора уже было переходить на СП. А до этого тестил мод-фикс, и установщик, соответственно, тоже, на чистой Г1. Всё нормально устанавливается.
У меня он ни в какую не хотел ставиться.
Я переименовал gothic.exe в gothicmod.exe и только после этого последняя версия дала себя поставить, но при этом сказав: "Я встану только как мод-версия!"
*sorry*
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Вот фрагмент из скрипта создания инсталлятора:
PHP:
Function .onVerifyInstDir  ; Функция, вызываемая при изменении пути установки в окне выбора пути.
    ${GetFileVersion} "$INSTDIR\System\Gothic.exe" $R0            ; Проверка пути установки по оригинальному файлу Gothic.exe.
    StrCmp $R0 "0.0.0.0" CheckIsSuccessful
    ${GetFileVersion} "$INSTDIR\System\Gothic_backup.exe" $R0    ; Проверка пути установки по переименованному файлу Gothic.exe.
    StrCmp $R0 "0.0.0.0" CheckIsSuccessful
    ${GetFileVersion} "$INSTDIR\System\GothicMod.exe" $R0        ; Проверка пути установки по наличию мод-стартера.
    StrCmp $R0 "1.0.8.11" CheckIsSuccessful
    Abort
    CheckIsSuccessful:
FunctionEnd

Помимо названия файла проверяется его версия.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Помимо названия файла проверяется его версия.
Скорее всего в этом проблема, у меня на работе версия 0.0.0.0 для gothic.exe и модфикс ставится...
А дома пока не могу сказать, только ближе к вечеру )) Но скорее всего 1.0.8.11, т.к. при переименовывании оно сработало....
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
438
Благодарности
107
Баллы
200
Добрый вечер. Решил перепройти эту замечательную игру с вашим мод-фиксом. В процессе прохождения натолкнулся на то, что изучение взлома теперь требует поднятия ловкости. В принципе логично, но есть ли где-то список изменений, чтоб понимать, что ещё могло измениться. Или надо перечитывать все 114 страниц?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Добрый вечер. Решил перепройти эту замечательную игру с вашим мод-фиксом. В процессе прохождения натолкнулся на то, что изучение взлома теперь требует поднятия ловкости. В принципе логично, но есть ли где-то список изменений, чтоб понимать, что ещё могло измениться. Или надо перечитывать все 114 страниц?
Да в принципе я согласен. Единственное что я знаю из последнего обновления это то что там можно менять настройки. Хотя я так часто изучаю некоторые аспекты игры что знаю где находится каждый камень и дерево в оригинале, и понять где было изменение для меня не сложно. Минус в том что на это надо много времени.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Несколько вопросов.
- В оригинале нет ключа от склада рядом со Скипом. В этом моде его добавили? Если да, то у кого он?
- Напомните, у кого ключ от подвала замка?
- Есть именные сундуки. Фиска, Фингерса. Я правильно понимаю, чтобы их открыть, надо выучить карманную кражу и украсть их у владельцев?
- Смутно помню, но вроде бы тяжелые доспехи Стражника в оригинале получить было нельзя. В моде можно?
- Теперь, когда есть необходимость качать ловкость для воровских навыков, дабы вскрывать сложные сундуки и воровать ключи, не будет ли нехватки LP для прокачки силовика/мага?

- Вопрос ещё по классике. Есть некий 4-й способ прохождения Задания Торуса: "В качестве комбинированного варианта можно предложить побить Мордрага, а потом не изгонять его в диалоге из Старого Лагеря, а согласиться сходить с ним в Новый. По опыту, добыче и интересности игры получается некоторый выигрыш. Квест Новый поставщик для Фиска в этом случае также откроется."
Вот не пойму. Бью Мордрага до диалога, где ему указывается на дверь, запускается скрипт, в результате которого ГГ его прогоняет. Бью после диалога, тоже самое. После избиения нет строчки пойти в НЛ. Мордраг просто уходит. Я так понимаю в моде эту возможность порезали?

Использую эту сборку.
В ней ваш мод, цитирую "для Snowball - Gothic Mod Fix от 06.2019". Текущая версия мода "GothicModFix_19_06_install.exe" уже встроена в сборку? Я так понимаю, версия мода определяется в виде даты: месяца и года? Т.е. они идентичны?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
есть ли где-то список изменений, чтоб понимать, что ещё могло измениться
Списка изменений, к сожалению, нет. Причина в том, что этих самых изменений ну очень много. Большая часть из них - несущественные изменения, не влияющие на прохождение игры. Их можно отнести в разряд исправлений косяков. Но иногда игроки высказывают претензии даже к мелким изменениям, поэтому список, будь он составлен, должен был бы включать в себя все изменения. И в этом случае он получился бы очень длинным.

Или надо перечитывать все 114 страниц?
Думаю, нужно просто играть и получать удовольствие. :)

- В оригинале нет ключа от склада рядом со Скипом. В этом моде его добавили? Если да, то у кого он?
В первой половине игры ключ лежит в инвентаре кузнеца Стоуна. Во второй половине игры ключ перекладывается в инвентарь Скипа. У Стоуна ключ можно украсть стандартным для оригинальной Г1 способом. Потребуется изучение навыка карманной кражи.

- Напомните, у кого ключ от подвала замка?
Ключ от внешней двери у Бартоло. Остальные двери открываются ключом Гомеза.

- Есть именные сундуки. Фикса, Фингерса. Я правильно понимаю, чтобы их открыть, надо выучить карманную кражу и украсть их у владельцев?
Нет. Здесь достаточно навыка взлома замков.

- Смутно помню, но вроде бы тяжелые доспехи Стражника в оригинале получить было нельзя. В моде можно?
Можно. Но только, если ГГ стал стражником СЛ. Тогда есть вариант.

- Теперь, когда есть необходимость качать ловкость для воровских навыков, дабы вскрывать сложные сундуки и воровать ключи, не будет ли нехватки LP для прокачки силовика/мага?
Ну, игрок всегда сам решает, на что потратить LP. На полную прокачку ВСЕГО очков обучения не хватит. И это правильно, на мой взгляд. С другой стороны, очков обучения в игре довольно много. Можно по максимуму прокачать одно направление (силовик, стрелок, маг) и существенно прокачать второе направление.

Я так понимаю в моде эту возможность порезали?
Порезано множество лазеек, позволявших игрокам совершать нелогичные последовательности действий.

Квест Новый поставщик для Фиска в этом случае также откроется.
Квест откроется, если прогнать Декстера или убить его. Если Декстер уходит по собственному желанию, хотя и после предупреждения ГГ, Фиск не будет иметь оснований для предъявления претензий к ГГ.

Я так понимаю, версия мода определяется в виде даты: месяца и года? Т.е. они идентичны?
Да. Мне кажется, это наиболее удобный способ нумерации версий.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Квест откроется, если прогнать Декстера или убить его. Если Декстер уходит по собственному желанию, хотя и после предупреждения ГГ, Фиск не будет иметь оснований для предъявления претензий к ГГ.
Декстер? Может Мордраг?
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
ElderGamer, открыл сундук Фингерса. Замок с 20 поворотами. Один хлам и... ключ от этого же сундука.
Открыл такой же сундук Кор Галома и... там пусто. В чём соль? :)
Еще вопрос. По поводу карманной кражи. "Кража невозможна" - это отсутствие предметов для кражи или NPC слишком "сложный"? И еще по поводу самого алгоритма кражи: если NPC двигается (к примеру Стоун постоянно производит действия в кузнице), то кража невозможна технически? Непонятно тогда, как красть у него ключ от склада. С Бартоло та же история.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Открыв первый сундук, ты получил некий бонус. Этот бонус позволяет открывать отмычкой некоторые замки, которые ранее невозможно было открыть без ключа. Второй сундук получит наполнение по сюжету. Ты слишком рано его открыл.

"Кража невозможна" - это отсутствие предметов для кражи или NPC слишком "сложный"?
Есть масса ограничений для классического варианта карманной кражи Г1. Во-первых, скриптом разрешено совершать кражу только у безымянных болванчиков, в инвентаре которых нет ничего важного. Исключение сделано только для Стоуна. Во-вторых, движок позволяет обокрасть непися, только когда непись спокойно стоит.

Это всё пока остаётся в недоработанном виде. И от этой классической системы карманной кражи, по всей видимости, придётся отказаться.

Непонятно тогда, как красть у него ключ от склада.
Нужно поймать момент, когда он стоит в углу кузницы, а рядом нет свидетелей. Это очень маленький интервал времени вечером.
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
438
Благодарности
107
Баллы
200
Столкнулся вчера с неприятной проблемой.
Бегал по СЛ с Мадом, подошёл к Кирго, который тренировался на арене, поговорил с ним. После окончания разговора ГГ сам повернулся в сторону Мада, который был на "втором этаже" арены. Мад начал бегать вправо-влево, видимо пытаясь подойти ближе к ГГ. Ну и всё, сделать больше ничего нельзя было, клавиша Esc не работала. Закрыл игру через диспетчер задач.
Загрузился с сохранения перед разговором с Кирго, поговорил с Кирго - ситуация повторилась. На третий раз сперва побил Мада - проблема разрешилась.
Собственно, как вариант решения, могу предложить: если Мад вдруг захотел поговорить с ГГ, но не может подойти ближе, то разговор проводить на расстоянии.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Собственно, как вариант решения, могу предложить: если Мад вдруг захотел поговорить с ГГ, но не может подойти ближе, то разговор проводить на расстоянии.
Проблема в том, что скриптами невозможно надёжно отследить, может ли непись подойти к ГГ или не может. Движок, скорее всего, на такое тоже не способен. Но вариант решения проблемы конкретно с Мадом, думаю, имеется. Спасибо за обнаруженный баг!

На третий раз сперва побил Мада - проблема разрешилась.
Можно было бы просто попросить его заткнуться. Это дало бы пару минут передышки от его приставаний.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
ElderGamer, подскажите в спойлере, от чего ещё есть бонусы при съедении хавчика, кроме жареного мяса. =)
Начал ртом ГГ кушать всё подряд, на 50-м супе из жуков, вырвало.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Если ты имеешь в виду накопительный бонус, связанный с количеством съеденного продукта, то, кроме мяса, больше ничего нет.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
438
Благодарности
107
Баллы
200
А не подскажешь, сколько мяса надо съесть и что дают?

И ещё, хотел выучить мастерский уровень одноручного оружия, но учитель отказывался учить, так как сила нужна 60. При этом у меня с учётом одетого кольца было уже 60 силы. Обучиться смог только когда вкачал ещё 5 силы (собственная сила без бонусов стала 60). Это так и задумано?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
А не подскажешь, сколько мяса надо съесть и что дают?
Интереснее определить это самостоятельно, как мне кажется. Но если хочешь...
100, 200 и 300 кусков жаренного мяса. За это количество съеденного продукта ГГ получает 1, 5 и 10 пунктов к максимальному счётчтку здоровья, соответственно.

Это так и задумано?
Да. При обучении проверяется значение силы и ловкости без учёта бонуса от надетых колец и амулетов.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Я правда не уверен, что есть в этом ограничении смысл. Т.е. ограничение на обучение навыкам по ловкости/силе. Ещё с воровскими, куда не шло, понятно. А вот на владение оружием, спорно. Поясню.
Если в Готике 2 и ее модах, ты можешь бегать голодранцем до поры, до времени и не прокачивать непрофильные, для своего будущего билда, навыки, то здесь приходится обучаться им обязательно. Иначе банально не пробьёшь толстых мобов. А ведь до вступления в маги ещё далеко и нужен опыт и, соответственно, LP. А магу ни 20 (50) ловкости для взлома, ни 30 (60) силы для одноручки, не нужно. Получается потраченные зря очки.
 
Сверху Снизу