• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Очки обучения, вложенные в силу и одноручное оружие, не будут потраченными напрасно. Даже если речь идёт о будущем маге.

Во-первых, сюжет игры развивается таким образом, что магом ГГ может стать, только после того, как проявит себя. Он по определению не может быть хлюпиком, вступая в ряды магов. То есть, трата очков обучения на предварительную прокачку ГГ обусловлена самим сюжетом. Во-вторых, магия в игре такова, что играть чистым магом почти невозможно. Постоянно приходится хвататься за саблю, если врагов много, и они успевают добежать до мага. Ну и, в-третьих, повторюсь, очков обучения в игре достаточно для того, чтобы маг, например, имел высокое значение силы и прокачанные навыки владения оружием.

И, в-четвёртых, да, игрок обманывает сам себя, когда хочет сэкономить и не тратиться на прокачку силы и навыка одноручника перед вступлением в маги. Дело в том, что полученый раньше времени доступ к высоким Кругам Магии не приносит профита по причине отсутствия в продаже соответствующих рун.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
.
Есть масса ограничений для классического варианта карманной кражи Г1. Во-первых, скриптом разрешено совершать кражу только у безымянных болванчиков, в инвентаре которых нет ничего важного. Исключение сделано только для Стоуна. Во-вторых, движок позволяет обокрасть непися, только когда непись спокойно стоит.

Это всё пока остаётся в недоработанном виде. И от этой классической системы карманной кражи, по всей видимости, придётся отказаться.


Нужно поймать момент, когда он стоит в углу кузницы, а рядом нет свидетелей. Это очень маленький интервал времени вечером.
Я не думаю, что отказ от этой системы будет верным решением. Например, в готике сиквел систему карманной кражи смогли усовершенствовать и сделать более менее вменяемой. Там гг может красть у любого нпс находящегося в различных состояниях, будь то сон или работа за мобси объектом.
Имхо, эту систему нужно дорабатывать в виде полноценного плагина к юниону, где оно будет работать как и должно было. Унылая карманная кража через диалог, как в готике 2, это упрощение сделанное во благо удобности и быстроты, но не в угоду реализму и так скажем, игровой эстетике, когда у тебя имеется возможность наблюдать процесс в игре, а не тупо щелкать мышкой в диалоге.
Более чем уверен, что эту систему можно сделать нормальной. Шанс провала можно также привязать к значению ловкости у нпс.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
У классической системы кражи есть врождённые косяки на уровне движка. Стандартными средствами их не исправить. Может ли помочь Юни, я пока не знаю, так и не выбрал время, ознакомиться с ним поближе.

Но у классической системы кражи есть также и другой косяк. Если болванчика можно просто побить и отобрать всё имущество, зачем заморачиваться изучением навыка карманника? Ну, да, бессмертных неписей побить нельзя, но остальных то можно. И это проще, как правило, чем геморр с классическим вариантом кражи. А кража через диалог позволяет воровать не только золото/руду, но и нечто уникальное, то, что другим способом получить не выйдет. В общем, тут есть над чем подумать.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Производить очистку (либо блокировку) некоторых имеющихся предметов в инвентаре на время пока нпс находится в бессознательном состоянии и возвращать их обратно, когда он из него выходит. Если так можно сделать, то это очень хорошо.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Меня вот всегда мучил вопрос. Зачем возле кладбища орков нужен каменный частокол против троллей (да он именно против троллей. На это указывают огромные заточенные брёвна которые выпирают из забора). Может туда тоже Тролля запихнуть после получения квеста на сбор ингредиентов для улу-мулу?
В сиквле кстати там вроде стоит демонический тролль. Это так к слову.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Если так можно сделать, то это очень хорошо.
С учётом того, что ГГ, в теории, может за короткий промежуток времени отправить в нокаут толпу народа, я бы сказал, что это сделать невозможно.

Зачем возле кладбища орков нужен каменный частокол
Наверное затем, чтобы взору игрока не открывался неприглядный вид на жуткий портал над болотом.

да он именно против троллей. На это указывают огромные заточенные брёвна которые выпирают из забора
Аргумент - так себе. ;)

Может туда тоже Тролля запихнуть после получения квеста на сбор ингредиентов для улу-мулу?
На мой взгляд, это лишнее.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Аргумент - так себе. ;)
Возле второго прохода в Хоринис в альфе должен был стоять такой же частокол только из дерева. Даже в названии того частокола сказано что он против троллей. Такой же есть в Нордмаре в нескольких лагерей орков, и в принципе это логично.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Имхо, эту систему нужно дорабатывать в виде полноценного плагина к юниону, где оно будет работать как и должно было. Унылая карманная кража через диалог, как в готике 2, это упрощение сделанное во благо удобности и быстроты, но не в угоду реализму и так скажем, игровой эстетике, когда у тебя имеется возможность наблюдать процесс в игре, а не тупо щелкать мышкой в диалоге.
Реализм в Готике это УГ, как и любая система реализованная для него, поэтому в Г2 и делали нормальную систему, именно игровую..
— хочешь реализм, играй в жизнь.. © народна мудрость
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
438
Благодарности
107
Баллы
200
После неудачного вызова Спящего Юбериона занесли внутрь храма и положили прямо на холодный камень. Может стоило подложить хотя бы подстилку под него?
После смерти у Юбериона отображается пустая шкала жизни, при этом облутать его нельзя. Если ударить Юбериона мечом, то он резко встаёт и дальше бездвижно стоит. Только глазами моргает. Поговорить с ним нельзя. Охрана Юбериона нападает после такого "святотатства". Приложил сейв и пару скринов

yuberion.jpg yuberion2.jpg
 

Вложения

  • savegame5.zip
    2,8 MB · Просмотры: 32

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Может стоило подложить хотя бы подстилку под него?
Когда-то предлагал укладывать Ю'Бериона в одну из кроватей, что было бы самым логичным решением (а куда ещё укладывают больных?!), но этот вариант, видимо, не вызвал энтузиазма у автора, то ли по техническим причинам, то ли по идейным.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Может стоило подложить хотя бы подстилку под него?
Может быть.

Если ударить Юбериона мечом, то он резко встаёт и дальше бездвижно стоит.
Причина понятна. Осталось найти способ решения проблемы.

этот вариант, видимо, не вызвал энтузиазма у автора
Причина исключительно техническая. Идея правильная, но, из-за особенностей движка, сложная в реализации.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Банда Квентина, как и в оригинале, просто болванчики? Квестов нет?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Да, болванчики. Но в отличие от оригинальной игры они хотя бы не агрятся на представителей Нового лагеря.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Да, болванчики. Но в отличие от оригинальной игры они хотя бы не агрятся на представителей Нового лагеря.
Почему они не агрятся на представителей нового лагеря? Майк говорил что это отступники Ларса которые должны по задумке быть особыми противниками для разнообразия. Даже в скриншот комиксе эти лагеря враждуют.
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
438
Благодарности
107
Баллы
200
Ещё несколько пунктов нашёл.
1. Если ГГ выпьет рисовый шнапс, то он хорошенько так пьянеет и ходить толком не может. Но если достать меч - опьянение уходит и можно опять бегать. Если меч убрать - опьянение возвращается.
2. Читал на второй странице данной темы в списке изменений, что в обрушенную шахту нельзя больше попасть. Я так понимаю, это про старую шахту в 4-ой главе. Но я сейчас в четвёртой главе могу спокойно зайти в эту шахту и там всё целое. Только народ местный смерти мне желает.
3. После приготовления зелья на алхимическом столе этот самый стол теряется из выделения. Приходится каждый раз делать один шаг назад, чтобы приготовить ещё одно зелье.

В хижине Шрайка в новом лагере обнаружил, что через стул можно менять настройки игры. Заинтересовала настройка с отношением орков. Немного деталей нашёл в данной теме на 112 странице. Я так понял, убивать нельзя орков рядом с поселением орков и орки на кладбище орков не относятся к ним. Но засчитываются ли орки, которые расположены на дорожке от склепа с юнитором до подъёма в каменную крепость? По этой дорожке ещё Диего во второй готике обычно выводится. Я просто перебил их всёх в третьей главе.

И отдельно хочу выразить благодарность за смачный БУМ, когда поверженный орк падает на землю. :)
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Майк говорил что это отступники Ларса которые должны по задумке быть особыми противниками для разнообразия.
А это точно о них, о банде Квентина? Зачем тогда один из них обзавёлся собственным именем? В игре планировалось наличие четырёх бандитов, которые нападают на любого, приблизившегося к ним. Но они были выпилены из релиза. Может, это о них говорилось?

1. Если ГГ выпьет рисовый шнапс, то он хорошенько так пьянеет и ходить толком не может. Но если достать меч - опьянение уходит и можно опять бегать. Если меч убрать - опьянение возвращается.
Известная проблема. Без доработки анимаций состояния опьянения её не решить. А анимациями я почти не занимаюсь по причине отсутствия талантов.

2. Читал на второй странице данной темы в списке изменений, что в обрушенную шахту нельзя больше попасть. Я так понимаю, это про старую шахту в 4-ой главе. Но я сейчас в четвёртой главе могу спокойно зайти в эту шахту и там всё целое. Только народ местный смерти мне желает.
Опиши, что у тебя установлено, помимо мод-фикса. Хрень какая-то с муверами. На днях получил сообщение, что у игрока в СШ решётка в логово ползунов не открылась. У тебя вот, наоборот, не закрылась решётка. Вертикальная синхронизация включена? ФПС не слишком высокий?

3. После приготовления зелья на алхимическом столе этот самый стол теряется из выделения.
Стандартными средствами это вряд-ли получится исправить, стол слишком велик. Не случайно в Г2 разрабы переделали модель алхимического стола.

Но засчитываются ли орки, которые расположены на дорожке от склепа с юнитором до подъёма в каменную крепость?
Засчитываются трое из них. У этих орков топоры отличаются от остальных. Но, если их перебить, то агрессия в городе орков ещё не наступит. Однако счётчик преступлений ГГ приблизится к критическому значению.

В скриптах от прежних времён ещё осталась "палочка-выручалочка" - прочтение страницы дневника неудачливого охотника на троллей обнуляет счётчик преступлений ГГ против орков. Однако, она не может стереть информацию из памяти орков, если те лично видели преступления ГГ.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Перемудрили вы конечно с этими орками, слишком неочевидно это все, без чтения форума ни в жизни не догадаешься, что к чему и почему. Хорошо, что теперь можно выключить эту опцию.
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
438
Благодарности
107
Баллы
200
Опиши, что у тебя установлено, помимо мод-фикса. Хрень какая-то с муверами. На днях получил сообщение, что у игрока в СШ решётка в логово ползунов не открылась. У тебя вот, наоборот, не закрылась решётка. Вертикальная синхронизация включена? ФПС не слишком высокий?
У меня стоит только Gothic Steam Fix, версия от Snowball, на базе Gothic Mod Fix (версия от 14.06.2019). Вертикальную синхронизацию не включал, проверю. Хотя смутно представляю, как это может повлиять.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
А это точно о них, о банде Квентина? Зачем тогда один из них обзавёлся собственным именем? В игре планировалось наличие четырёх бандитов, которые нападают на любого, приблизившегося к ним. Но они были выпилены из релиза. Может, это о них говорилось?
Интервью "Майк о серии готика" (Gothicz.net): «
GOTHICZ.NET: КАКИЕ У ТЕБЯ БЫЛИ ПЛАНЫ НА ЛАГЕРЬ БАНДИТОВ В КАНЬОНЕ ТРОЛЛЕЙ В G1?
Майк: Этот лагерь должен был увеличить разнообразие врагов. Вы сражаетесь всю игру против монстров, поэтому я подумал, что было бы неплохо сражаться и с некоторыми бандитами. Кроме того, внутренний конфликт в Новом лагере был, на мой взгляд, слишком жестким, поэтому я подумал, что в игре могут быть независимые бандиты, которым все равно, что говорит Ли. Некоторые задачи, связанные с ними, были бы хорошими, конечно.»
Взаимодействия с этим лагерем были, возможно даже квесты, но главное что они были созданы как особые враги. К слову именно в этот лагерь идут Джако, и его перегонщики после выполнения квеста "монополия на болотник". В альфе с ним даже был диалог. Непонятно как это работает, возможно эти бандиты переставали нападать после выполнения каких либо квестов связанные с бандитами. К примеру дать всем вымогателям руду, помочь Джако и его перегонщикам, и т.д. Но ясно одно этот лагерь точно должен был быть враждебен, и наверное даже планировалось большее количество бандитов на дорогах, для разнообразия.
Стандартными средствами это вряд-ли получится исправить, стол слишком велик. Не случайно в Г2 разрабы переделали модель алхимического стола.
А нельзя было взять стол из сиквела? Он такого же размера как и стол в Г2, и выглядит он подходяще.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Хотя смутно представляю, как это может повлиять.
Движок игры довольно древний, имеют место проблемы, связанные с высоким значением ФПС. Например, анимации работают с ошибками, эффекты частиц глючат. Про работу муверов в условиях высокого ФПС я ничего плохого пока не слышал, но не исключено, что и они могут работать неправильно.

Ну, здесь не сказано однозначно, что бандиты Квентина должны быть враждебны ко всем. Можно понять и так, и иначе. Не слушать слова Ли и нападать на людей Ли - это разные вещи, не так ли?

А нельзя было взять стол из сиквела?
Можно и из Г2 взять. Но он будет отличаться от оригинального несколько сильнее, чем хотелось бы.
 
Сверху Снизу