• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Ну, здесь не сказано однозначно, что бандиты Квентина должны быть враждебны ко всем. Можно понять и так, и иначе. Не слушать слова Ли и нападать на людей Ли - это разные вещи, не так ли?
Даже если так, но в скришот комиксе главный герой лично с Ларесом (оба воры как не трудно догадаться) враждуют с Квентином. World of Gothic - Gothic - Screenshot Story комикс официальный если что.
Можно и из Г2 взять. Но он будет отличаться от оригинального несколько сильнее, чем хотелось бы.
Я имею введу не Г2 а именно сиквел. Там такой же стол как и в Г1 только обрезан до размеров стола из Г2.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Банда Квентина имеет конфликт с новым лагерем, в скриншот комиксе написанным самими ПБ представлена сцена как бандиты Квентина схватили вора из нового лагеря по имени Джан и пытались его убить. Я не думаю, что это какой то локальный конфликт, очевидно, что между данными группировками существует вражда. Я считаю, что стоит убрать равнодушие бандитов по отношению к гг, являющемуся представителем нового лагеря, но добавить его к гг, если он заплaтил руду вымогателям, предупредил перегонщиков болотника об угрозе или принёс карту для Рэтфорда.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
И вот ещё интересный момент. Может добавить этим бандитам текстуру доспехов бандитов из Г2? Просто доспехи у них не отличаются от воровских, и мало того что по логике должны бы, так ещё и нельзя отличить кто впереди тебя стоит, вымогатель или охотник.

И ещё. Насколько я помню в альфа версии когда гг проходит с Диего на спуске возле стоянки Редфорда, и Дракса, были ещё 2 вымогателя.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Текстуру менять не стоит, всё таки они бывшие отщепенцы НЛ и пришли в своё ущелье уже будучи в этих доспехах.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Текстуру менять не стоит, всё таки они бывшие отщепенцы НЛ и пришли в своё ущелье уже будучи в этих доспехах.
Ну по логике они должны их перекрасить что бы отличать своих от не своих. В этом и есть смысл перекраски. Тем более в готике 2 бандиты в таких доспехах, и в готике 1 бандиты могут быть в таких доспехах. Как по мне он им подходит.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Лично я считаю, что так называемый "конфликт" с бандой Квентина является для предводителей Нового лагеря отмазкой на случай, если рудные бароны потребуют от них прекратить нападения на караваны между Старым лагерем и принадлежащей ему шахте. Например, без получения соответствующей информации от лидера воров Лареса Квентин не смог бы успешно разбить идущий к шахте караван, а также в нападении участвовал наёмник Горн.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Dimus, всмысле не мог бы? С их горы видно весь путь от места обмена, аж до старого лагеря, и их шахты. Это скорее Ларес бы без них не мог. Но он может хоть и с переменным успехом.
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Прошёл буквально вчера новую сборку.
Заметил, что если избить торговца, а потом нажать "торговать" в диалоге с ним, то открывается пустой список товаров.
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
438
Благодарности
107
Баллы
200
Прошёл буквально вчера новую сборку.
Заметил, что если избить торговца, а потом нажать "торговать" в диалоге с ним, то открывается пустой список товаров.
Это норма. Инвентарь избитых торговцев очищается.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Я имею введу не Г2 а именно сиквел. Там такой же стол как и в Г1 только обрезан до размеров стола из Г2.
Я уже высказывался по поводу Сиквела. Многое из того, что там понаделали, имеет большие проблемы в области дизайна. Некрасиво оно выглядит, если честно.

Даже если так, но в скришот комиксе главный герой лично с Ларесом (оба воры как не трудно догадаться) враждуют с Квентином. World of Gothic - Gothic - Screenshot Story комикс официальный если что.
Гм, я бы с большим сомнением отнёсся к тому, что эта писанина имеет официальный статус. Это больше похоже на не особенно изысканный фанфик. В нём имеется масса логических неувязок. Возможно, у разрабов игры и администрации сайта было соглашение, ВОГовцам было дано добро на публикацию подобной хрени в целях пиара. Но всерьёз воспринимать это... Если хотите, воспринимайте. Я же оставляю за собой право не воспринимать это всерьёз.

Кстати, действие комикса происходит за несколько лет до событий Г1. С чего ты взял, что речь там идёт о банде Квентина? Да и конфликты, бывает, разгораются, а бывает, и затухают. Всё течёт, всё меняется...

Может добавить этим бандитам текстуру доспехов бандитов из Г2?
Я исхожу из того, что банда Квентина сотрудничает с шайкой Ларса. Изменение их доспехов мне видится излишним.

Насколько я помню в альфа версии когда гг проходит с Диего на спуске возле стоянки Редфорда, и Дракса, были ещё 2 вымогателя.
И? Предлагаешь их добавить?

В альфе многое могло быть (и было) по-другому. И сами разрабы от многого отказались, посчитав это неуместным в игре.

Заметил, что если избить торговца, а потом нажать "торговать" в диалоге с ним, то открывается пустой список товаров.
Да, как уже сказали выше, инвентарь торговцев очищается в случае их избиения или смерти. Некоторые торговцы после избиения отказываются торговать с ГГ. Но не все. Возможно, стоит распространить это правило на всех торговцев. А может, и не стоит. Как думаете?
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
438
Благодарности
107
Баллы
200
Да, как уже сказали выше, инвентарь торговцев очищается в случае их избиения или смерти. Некоторые торговцы после избиения отказываются торговать с ГГ. Но не все. Возможно, стоит распространить это правило на всех торговцев. А может, и не стоит. Как думаете?
Я думаю, не стоит. Одного факта очистки инвентаря достаточно, чтобы подумать о загрузке сохранения :)

Некоторое время назад я нашёл небольшой ляп. Когда я искал юнитор в склепе, я заметил, что Мильтен после получения орочьего амулета телепортировался. Далее, уже в начале 4-ой главы я встретил Мильтена недалеко от ворот СЛ и он рассказал, что возвращался из гробницы и стражники у ворот напали на него. Собственно, тогда я задумался, если Мильтен ранее телепортировался, то куда? Насколько я помню, существующие телепорты переносят в определённые "магические" места: пентаграммы около Сатураса, в башне Ксардаса, в монастыре магов огня и на площадь в болотном лагере. Не мог же Мильтен телепортнуться в какую-то точку за пределами СЛ. Телепортироваться к магам воды или в Болотный лагерь странно. А если бы он телепортнулся сразу в монастырь, то причём тут стражники у ворот?
Собственно, сегодня я глянул прохождения оригинала в ютубе и там Мильтен из гробницы просто пешочком утопывал, что более логично как с точки хронологии (пока Мильтен пешком доковыляет до СЛ, ГГ вполне может успеть бегом собрать оставшиеся юниторы, сдать их Сатурусу и наступит 4-я глава), так и со слов самого Мильтена в начале 4-ой главы.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
ElderGamer, однако комикс каноничный, ведь даже выходил он раньше чем вышла сама игра. Можно даже ещё раз вспомнить слова Майка: "Этот лагерь должен был увеличить разнообразие врагов ... Кроме того, внутренний конфликт в Новом лагере был, на мой взгляд, слишком жестким, поэтому я подумал, что в игре могут быть независимые бандиты, которым все равно, что говорит Ли".
Да Ли, это не Ларес, но Ли это глава нового лагеря. То бишь вообще всех. Просто ему нет дела до воров, и именно по этому воры подчиняются Ларесу. Одно то что бандиты не нападают на наемников это уже противоречие. Но из слов Майка понятно что бандиты это независимая фракция. И в скриншот комиксе это точно банда Квентина. Они носили доспехи из нового лагеря и при этом были отдельной группировкой. Это значит что они уже откололись от нового лагеря. По крайней мере это самое логичное что можно предположить. Ты конечно можешь не верить в это, но откровенно говоря доказательств что у них всё таки вражда куда больше, чем то что они союзники. Даже если взять тот же оригинал игры, почему разработчики сделали так что они просто нападают на всех? Вряд-ли потому что лень, или потому что времени не хватило. В этом и была вся задумка пираний.
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Да, как уже сказали выше, инвентарь торговцев очищается в случае их избиения или смерти. Некоторые торговцы после избиения отказываются торговать с ГГ. Но не все. Возможно, стоит распространить это правило на всех торговцев. А может, и не стоит. Как думаете?
Тогда может сделать так, чтобы строчка "торговать" вообще исчезала из диалогового окна? Потому что открывать пустой торговый инвентарь в таком случае глупо.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Некоторое время назад я нашёл небольшой ляп. Когда я искал юнитор в склепе, я заметил, что Мильтен после получения орочьего амулета телепортировался. Далее, уже в начале 4-ой главы я встретил Мильтена недалеко от ворот СЛ и он рассказал, что возвращался из гробницы и стражники у ворот напали на него. Собственно, тогда я задумался, если Мильтен ранее телепортировался, то куда? Насколько я помню, существующие телепорты переносят в определённые "магические" места: пентаграммы около Сатураса, в башне Ксардаса, в монастыре магов огня и на площадь в болотном лагере. Не мог же Мильтен телепортнуться в какую-то точку за пределами СЛ. Телепортироваться к магам воды или в Болотный лагерь странно. А если бы он телепортнулся сразу в монастырь, то причём тут стражники у ворот?
Собственно, сегодня я глянул прохождения оригинала в ютубе и там Мильтен из гробницы просто пешочком утопывал, что более логично как с точки хронологии (пока Мильтен пешком доковыляет до СЛ, ГГ вполне может успеть бегом собрать оставшиеся юниторы, сдать их Сатурусу и наступит 4-я глава), так и со слов самого Мильтена в начале 4-ой главы.
Да телепортация Мильтена полная фигня. В оригинале он шёл даже не в старый лагерь, а на стоянку охотников. Это место и было местом сбора куда должны были прийти Диего, Мильтен, Лестер, и Горн, после выполнение квеста "встреча друзей". Об этом так же говорил Майк, но не сказал про конкретное место. В прочем не сложно догадаться что это место, именно на этой стоянке. Слишком много фактов пересекаются в этом месте.
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Кстати, если дать Идолу Тиону болотник от Идола Кагана, то в его диалоговом окне всё равно остаются строчки, на которые Идол Тион отвечает вздохом как будто не хочет разговаривать с ГГ, хотя ГГ получил от него одобрение. Может, стоит убрать их?
Пост автоматически объединён:

Я думаю, не стоит. Одного факта очистки инвентаря достаточно, чтобы подумать о загрузке сохранения :)

Некоторое время назад я нашёл небольшой ляп. Когда я искал юнитор в склепе, я заметил, что Мильтен после получения орочьего амулета телепортировался. Далее, уже в начале 4-ой главы я встретил Мильтена недалеко от ворот СЛ и он рассказал, что возвращался из гробницы и стражники у ворот напали на него. Собственно, тогда я задумался, если Мильтен ранее телепортировался, то куда? Насколько я помню, существующие телепорты переносят в определённые "магические" места: пентаграммы около Сатураса, в башне Ксардаса, в монастыре магов огня и на площадь в болотном лагере. Не мог же Мильтен телепортнуться в какую-то точку за пределами СЛ. Телепортироваться к магам воды или в Болотный лагерь странно. А если бы он телепортнулся сразу в монастырь, то причём тут стражники у ворот?
Собственно, сегодня я глянул прохождения оригинала в ютубе и там Мильтен из гробницы просто пешочком утопывал, что более логично как с точки хронологии (пока Мильтен пешком доковыляет до СЛ, ГГ вполне может успеть бегом собрать оставшиеся юниторы, сдать их Сатурусу и наступит 4-я глава), так и со слов самого Мильтена в начале 4-ой главы.
Мильтен телепортируется и в оригинале после зарядки Уризеля. Куда, скажете, он телепортируется?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Мильтен телепортируется и в оригинале после зарядки Уризеля. Куда, скажете, он телепортируется?
Кстати не факт что он телепортируется. Он сказал что придумает как выбраться. Если бы у него была руна он бы не телепортироволся сразу же? Что он там в таком случае собирался придумывать?
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Кстати, действие комикса происходит за несколько лет до событий Г1.
В этом комиксе упоминается разрушенная башня в Старом Лагере. А башня была разрушена в комиксе про Горна, Диего, Лестера, Мильтена. Лестер в самой игре утверждает, что в колонии он уже 2 года. Значит события скриншот-комикса разворачиваются не за несколько лет, а за год или два до событий Г1
Пост автоматически объединён:

Кстати не факт что он телепортируется. Он сказал что придумает как выбраться. Если бы у него была руна он бы не телепортироволся сразу же? Что он там в таком случае собирался придумывать?
Но ведь видно же, что Мильтен кастует какое-то заклинание, после чего исчезает. Что он делает в таком случае?
 
Последнее редактирование:

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Тогда может сделать так, чтобы строчка "торговать" вообще исчезала из диалогового окна? Потому что открывать пустой торговый инвентарь в таком случае глупо.
Поддерживаю. Это было бы лучшим решением. С какой стати побитый npc будет вести дела с бандитом.
 
Сверху Снизу