• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Уйти с Декстером в НЛ, избить и прогнать или убить.


В диалоге с Декстером ГГ может упомянуть имя Торуса, и это Торусу очень не понравится.


Квест запустится, если ГГ прогнал Декстера или убил его.
Может речь идёт о Мордраге ?
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Квест запустится, если ГГ прогнал Мордрага или убил его.
Этот момент, кстати, меня всегда интересовал. Если ГГ убил Мордрага, то тот перестал быть поставщиком Фиска, это логично. Но разница в плане поставок между изгнанием Мордрага силой из СЛ и путешествием вместе с ним в НЛ по "доброй воле" как минимум не очевидна (для меня). Что так, что так - Мордраг больше не заглядывает в СЛ.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Это да. Но если Мордраг уходит из СЛ по собственной инициативе, то у Фиска не будет оснований выдвинуть претензию ГГ. А это значит, что не будет повода для старта квеста. По хорошему, нужно было бы дать Фиску альтернативный диалог на старт квеста, если Мордраг ушёл из СЛ добровольно. Но этого нет, увы.
 

KRASSIVO

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Диего даёт разрешение на аудиенцию у Гомеза при условии, что ГГ имеет уровень 5+, принёс список припасов для СШ и набрал более 15 условных очков репутации в СЛ.

Очки репутации даются за следующее:
- ГГ побил Кирго на арене +2, или ГГ был побит Кирго -1;
- ГГ побил Харима на арене +5, или ГГ был побит Харимом +2;
- ГГ купил меч Уистлеру +3, или ГГ надул Уистлера +2;
- ГГ принёс Слаю амулет Нека +4;
- ГГ научился воровскому навыку (одобрение Фингерса) +3;
- ГГ принёс рецепт Декстеру +5;
- ГГ "правильно" избавился от Мордрага (одобрение Торуса) +5, или ГГ выдал имя заказчика Мордрагу -5;
- ГГ нашёл нового поставщика для Фиска, взамен побитого или убитого Мордрага +3.
а вот эти условные очки ты придумал или модифицировал или так и было по дефолту? вот это ты конечно глаза открыл))) сенку вери мач)

и по поводу сейва) да ) сработало)) чмоки во все места)
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
А нужно ли вообще давать Фиску альтернативный диалог для старта квеста по поиску нового поставщика, если Мордраг после общения с ГГ ушёл из СЛ добровольно? Вдобавок он после возвращения в НЛ признаётся, что "в Старом Лагере сейчас становится жарковато".
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Такого альтернативного диалога в мод-фиксе не будет по причине отсутствия озвучки. Но логика в таком диалоге, на мой взгляд, есть. Сейчас мы имеем следующее: ГГ прогнал или убил Мордрага -> Фиск остался без поставщика -> Фиск высказывает претензию ГГ -> стартует квест по поиску нового поставщика. Но большинство игроков, предполагаю, предпочитает пойти с Мордрагом в НЛ. В этом случае Фиск тоже остаётся без поставщика, но ГГ уже не при делах. Если бы существовал диалог, в котором Фиск просит (не требует) найти нового поставщика, то игрок, выбравший поход с Мордрагом в НЛ, не терял бы возможности выполнить квест для Фиска. Конечно, сейчас существует возможность убийства Мордрага уже в НЛ, после получения от него кольца для Ларса, но это из разряда извращений, как мне кажется.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Тогда в случае мирного ухода Мордрага из СЛ у Фиска не должно быть никаких претензий к ГГ и проблему с поиском нового поставщика он должен решать самостоятельно. Тем более, что Фиск не знает, что Мордраг решил больше не приходить в СЛ (неизвестно, отдал ли он магам Воды свой амулет гонца).
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
проблему с поиском нового поставщика он должен решать самостоятельно
Но при этом он может обратиться за помощью к ГГ. Мол, Мордраг уже несколько дней не появляется в СЛ. Кое-кто видел, как вы вдвоём выходили через южные ворота. ГГ рассказывает Фиску, что Мордраг ушёл в НЛ и решил там пока остаться. Фиск посылает ГГ к Мордрагу, узнать о возможности возобновления сотрудничества, а тот уже указывает на нового кандидата в поставщики.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Но при этом он может обратиться за помощью к ГГ. Мол, Мордраг уже несколько дней не появляется в СЛ. Кое-кто видел, как вы вдвоём выходили через южные ворота. ГГ рассказывает Фиску, что Мордраг ушёл в НЛ и решил там пока остаться. Фиск посылает ГГ к Мордрагу, узнать о возможности возобновления сотрудничества, а тот уже указывает на нового кандидата в поставщики.
ага, очередное принеси-подай, и свет клином на гг.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
А тебя подобное смущает только в этом случае? :D
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
А тебя подобное смущает только в этом случае? :D
я не против добавлений-заплаток, но только если в лучшую сторону. я не отрицаю возможность обыграть этот момент грамотней, но если такая и есть, тука больше гемора создать в плане недостающих диалогов.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Конечно, сейчас существует возможность убийства Мордрага уже в НЛ, после получения от него кольца для Ларса, но это из разряда извращений, как мне кажется.
Думаю, такую возможность необходимо исключить, не только из-за того, что это извращение. Дело в том, что Фиск уже потерял своего поставщика, когда ГГ отвёл Мордрага в НЛ, и убийство последнего ничего для Фиска не меняет.

Но при этом он может обратиться за помощью к ГГ. Мол, Мордраг уже несколько дней не появляется в СЛ. Кое-кто видел, как вы вдвоём выходили через южные ворота. ГГ рассказывает Фиску, что Мордраг ушёл в НЛ и решил там пока остаться. Фиск посылает ГГ к Мордрагу, узнать о возможности возобновления сотрудничества, а тот уже указывает на нового кандидата в поставщики.
Жаль, что такое нельзя сделать из-за отсутствия озвучки.
Бегло пробежался по диалогу с Фиском в случае изгнания/убийства Мордрага - пока не вижу, как можно обыграть этот момент с учётом уже имеющихся реплик.

ага, очередное принеси-подай, и свет клином на гг.
Наверное, было бы логично полагать, что не только ГГ выполняет в колонии какие-то задания. Просто многие вещи остаются за кадром, и ГГ не является их свидетелем. Скажем, Грим - он ведь тоже проходит путь от рудокопа до призрака, а значит выполняет задания влиятельных людей во внешнем кольце. Просто они у него другие, не такие, как у ГГ, и он о них не рассказывает. Или нападение людей Ларса на караван СЛ - тоже проходит без участия ГГ. Да и вообще, атмосфера в Готике изначально даёт понять, что каждый обитатель колонии живёт своей жизнью (они даже ссать ходят по утрам, о чём тут можно говорить?).
Да, во многих случаях с технической точки зрения в игре "ничего не происходит", но с точки зрения игрового мира можно предположить, что колония "живёт". Например, в текущей версии мы можем предположить, что если ГГ ушёл с Мордрагом в НЛ, то Фиск, потеряв своего поставщика, просит о помощи не у ГГ, а у кого-то иного (например, у того же Грима, который хочет стать призраком).
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Например, в текущей версии мы можем предположить, что если ГГ ушёл с Мордрагом в НЛ, то Фиск, потеряв своего поставщика, просит о помощи не у ГГ, а у кого-то иного (например, у того же Грима, который хочет стать призраком).
вот именно, а значит "добровольная" просьба может ничем не выльется.
- можешь мне помочь
- а на кой мне это надо - одобрения я уже получил <‌-┐
- а что ты хочешь за это .......................... |
- 100 руды ........................................ |
- не борзей, я могу это дело поручить кому угодно . |

- эм... ну тогда... --------------------------------┘
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
IdeaGen, всё бы ничего, если бы не была упущена одна из возможных веток:
- можешь мне помочь
- конечно, ведь мне понадобится твой голос, т.к. одобрение я ещё не получил
 

KRASSIVO

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Почти так и было в оригинале. Я только квест Фиска туда добавил, вроде бы.
если ты про то, что Фиск просит найти поставщика, когда ты с Мордрагом пошёл в НЛ, то нет

я несколько раз проверял, по ходу только побить\убить нужно
вообще впервые при этом прохождении узнал об этом квесте (как и про косяк для гуру)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Vlad_i_Slav, не упущена: я этот факт упоминаю, говоря о голосе в принципе, но развиваю другую, более возможную цепь событий, которую нельзя не учитывать.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
я несколько раз проверял, по ходу только побить\убить нужно
вообще впервые при этом прохождении узнал об этом квесте
Этот квест в оригинале не был доступен, хотя все озвученные диалоги были в наличии в ресурсах игры. В мод-фиксе у игроков появилась возможность выполнить этот квест, а в диалог с Диего добавлено начисление условных очков репутации за его выполнение.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
205
Баллы
205
Этот квест в оригинале не был доступен, хотя все озвученные диалоги были в наличии в ресурсах игры. В мод-фиксе у игроков появилась возможность выполнить этот квест, а в диалог с Диего добавлено начисление условных очков репутации за его выполнение.
Как это не был доступен? Я его прекрасно помню из детства когда не знал что Торус не расстроится если я просто прогуляюсь с Мордрагом. Правда, я его никогда не выполнял.
UPD. Проверил в оригинальной Готике - Фиск называет ГГ идиотом, просит найти поставщика "или будут проблемы", появляется квест в дневнике.


UPD2.
Перепрохожу игру с последним Мод-фиксом, как обычно напишу свои замечания\предложения\размышления.
1. Должен ли Торус расстраиваться из-за того что ГГ назвал его имя Мордрагу если тот был бессовестно убить прямо в СЛ? Он уже никому не расскажет.
2. Вымогатели игнорируют ГГ (9 уровень, послушник братства, 2 глава). Не знаю, задумано ли что они не лезут на персонажа в гильдии\конкретного уровня\угроховшего Мордрага, просто отпишусь на всякий случай.
3. Внимание! Спойлер про нычку (форумные спойлеры почему-то не ставятся, вы предупреждены).

2.jpg
На этот уступ к арбалету никак не забраться, смог только запрыгнуть багоюзом. Пытался 5 минут. Только с очень неуклюжей точки можно зацепить телекинезом, так что до сих пор в теории доставаем. Не знаю, задумывалось ли так.
4. Всю жизнь глаза мозолило. Можно ли что-то сделать с лесом и этими гексагонами-шестиугольниками? Например, сделать сверху колпачки-пирамидки из листвы чтобы деревья не выглядели плоскими когда на них смотришь с высоты(не говоря о том что в лесу слева вообще нет текстуры). Сразу бы повысило смотрибельность и живописность.
GothicMod 2019-12-23 02-12-35-81.jpg
5. Страж у ворот БЛ говорит ГГ чтобы тот шёл к Кор Ангару для повышением в Стражи за убийство матки ползунов, но опция поговорить с Ангаром на эту тему появляется только если сначала заглянешь к Кор Галому и сдашь яйца ползунов. Вносит смятение.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу