• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
после самого начала 4 главы "Ксардас" когда стоишь возле Сатураса, происходит типа толчкок, как бывает при перемещении троллей, и вокруг гг появляется радужное сияние, которое мерцает и непроходит
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
таким образом можно сохранить общее кол-во ЛП требуемое для изучения навыка как в оригинальной игре, но начать тренировать двуручное оружие раньше.
Можно и так. Но большинство предлагающих отменить требование на изучение навыка владения одноручным оружием исходят как раз из желания сэкономить 20LP или 30LP. Лично меня, как игрока, это не особенно касается, поскольку одноручник в игре, на мой взгляд, предпочтительнее, и изучение второго уровня навыка владения одноручником я считаю для себя обязательным. В отличие от второго уровня навыка владения двуручником.

Ур-Шак даёт талисман орков, но сообщения об этом нет.
Да, имеется такой косяк. Исправлю. Спасибо.

Там небольшой геморр, нужно собрать только 3 или 4 растения, вернуться к Кор Ангару, тогда он скажет про Фортуно.
На самом деле, можно вообще не собирать травки. Главное - сказать, что ГГ ещё не собрал нужное их количество, когда представится такая возможность.

происходит типа толчкок, как бывает при перемещении троллей
Ну, это имитация землетрясения, произошедшего при обрушении Старой Шахты.

вокруг гг появляется радужное сияние, которое мерцает и непроходит
А вот это нечто странное. Прям таки и не проходит? Если являешься магом Воды, не запрашивал ли ты лечение у Риордана?
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
На самом деле, можно вообще не собирать травки. Главное - сказать, что ГГ ещё не собрал нужное их количество, когда представится такая возможность.
Такой возможности не будет пока не соберёшь хотя бы 3 травы.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
А вот это нечто странное. Прям таки и не проходит? Если являешься магом Воды, не запрашивал ли ты лечение у Риордана?
ну насколько я понимаю, это произошло после прочтения рецепта купленого у Риордиана "экстракт магической энергии". надо будет проверить еще раз.

тут появился новый более важный вопрос - я играю магом огня, прибежал от Сатураса к СЛ. сначала поговорил с Мильтеном, потом Диего. с Диего диалог вообще какой то ненормальный, оборванный. может быть следовало говорить сначала с ним?
и еще нет диалогов об изгнании с Бладвином и Флетчером. к ним нельзя подойти, их отряды сразу бегут меня убивать
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Такой возможности не будет пока не соберёшь хотя бы 3 травы.
Гм, посмотрел сейчас условие. Действительно, когда-то я туда включил требование к наличию травок в инвентаре ГГ. Но там достаточно хотя бы одной травки. Во всяком случае, это в текущей (рабочей) версии скриптов.

нет диалогов об изгнании с Бладвином и Флетчером. к ним нельзя подойти, их отряды сразу бегут меня убивать
После того, как Мильтен и/или Диего расскажут ГГ про то, что произошло в СЛ, диалоги со стражниками теряют актуальность. Эти диалоги можно запустить, если подойти к стражникам у ворот, не разговаривая с Мильтеном или Диего.

Диего диалог вообще какой то ненормальный, оборванный.
Поясни, что имеется в виду.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Поясни, что имеется в виду.
Мильтен говорит "возможно Диего знает больше".
Последний же на два вопроса гг "что случилось с магами огня" и что то там про шахту отвечает одинаково - "слишком долго рассказывать"
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Последний же на два вопроса гг "что случилось с магами огня" и что то там про шахту отвечает одинаково - "слишком долго рассказывать"
Эти два вопроса нельзя задать вместе. Либо один, либо другой. На оба вопроса, да, Диего отвечает так. Но потом он рассказывает кое-что в дальнейшей беседе.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Эти два вопроса нельзя задать вместе. Либо один, либо другой. На оба вопроса, да, Диего отвечает так. Но потом он рассказывает кое-что в дальнейшей беседе.
а вот у меня на этом кончается. счас переигрываю этот момент, и попробую еще раз.
кстати а в модфиксе нету такого чтоб при поступлении в БЛ Безымянный становился лысым?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
при поступлении в БЛ Безымянный становился лысым
Я знаю, что есть моды, где такое реализовано. Следовательно, там проделана часть необходимого для реализации данной фичи. Но как там происходит смена внешнего вида ГГ? Думаю, точно также, как смена доспеха - без каких-либо затей, скачкообразно. Как минимум, нужно реализовать нормальное временное затемнение экрана, в течение которого происходит смена причёски и набивка тату. Я на данный момент не знаю способа реализации этого момента. :oops:

А кроме того, к 6-й главе ГГ должен перестать быть лысым. В видео он показывается с волосами.
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
ElderGamer, читал описание к одному из немецких модов, было написано, что там ГГ, после облысения, постепенно в каждой главе отращивал волосы обратно =)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Это правильный подход. Но для него нужно иметь несколько моделей голов ГГ с разной степенью волосистости. А татуировки с головы и лица там тоже постепенно смываются? :)
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Это правильный подход. Но для него нужно иметь несколько моделей голов ГГ с разной степенью волосистости. А татуировки с головы и лица там тоже постепенно смываются? :)
В каком-то моде, ты идешь после принятия в БЛ к Баал Намибу, и там типа ритуал по нанесению татуировок и стрижки, не помню тот же самый это мод или нет. и не знаю смываются татуировки или нет. Да и не у всех послушников есть татуировки на лице. К тому же разочарование в Спящего происходит во второй главе, можно предположить, что ГГ не успел зататуироваться на лице став стражем или гуру, и отращивает волосы тоже из-за того, что больше не верит.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
1. после убийства магов огня вне зависимости от того с кем сначала говоришь - с Мильтеном или с Диего, первый настойчиво посылает поговорить со вторым, а у того в свою очередь нет никаких реплик кроме "это долгая история" и на этом до свидание
2. куда деваются стражники СЛ у моста, у ворот в земли орков, а также стражкик Пачо, сидящий среди деревьев?
3. куда пропадает послушник Йору, который самокрутки клянчил у гг? он пропадает из БЛ после великой церемонии
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
1. после убийства магов огня вне зависимости от того с кем сначала говоришь - с Мильтеном или с Диего, первый настойчиво посылает поговорить со вторым, а у того в свою очередь нет никаких реплик кроме "это долгая история" и на этом до свидание
У меня с этим всё нормально было. После нажимаешь: "Расскажи мне" и он рассказывает.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
У меня с этим всё нормально было. После нажимаешь: "Расскажи мне" и он рассказывает.
непонятно, что ж в таком случае делать?

короче из за этой фигни с Диего у меня застопорился сюжет - т.к. доложить Сатурасу о гибели магов я не могу
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
2. куда деваются стражники СЛ у моста, у ворот в земли орков, а также стражкик Пачо, сидящий среди деревьев?
Перемещаются в другие места, к месту обмена для усиления его охраны или в СЛ под защиту стен.

3. куда пропадает послушник Йору, который самокрутки клянчил у гг? он пропадает из БЛ после великой церемонии
Уходит с Кор-Галомом, как и многие другие послушники и Стражи.

1. после убийства магов огня вне зависимости от того с кем сначала говоришь - с Мильтеном или с Диего, первый настойчиво посылает поговорить со вторым, а у того в свою
Выложи сохранёнку.
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Если бить заклинанием "Молния" одиночную цель, под конец заклинание бьёт по ГГ. Это так и должно быть?

В Храме Спящего, там где шаман Варрах-Унхилькм, за стенкой гробницы (за текстурами) находится скелет и короткий лук со стрелами.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Выложи сохранёнку.
вот
вроде ж нормально играл, и тут такой облом.
у меня есть конечно резервные сейвы где гг еще нейтрал 24 ур. и призрак после победы над королевой ползунов - но где гарантия что такой баг не вылезет снова?
 

Вложения

  • savegame1.7z
    1,2 MB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Если бить заклинанием "Молния" одиночную цель, под конец заклинание бьёт по ГГ. Это так и должно быть?
В оригинальном движке Молния именно так и работает, если не может найти вторую или третью цель. Но автор СистемПака, кажется, это чинил. В любом случае, это уровень движка, и я здесь ничего не могу поделать.

В Храме Спящего, там где шаман Варрах-Унхилькм, за стенкой гробницы (за текстурами) находится скелет и короткий лук со стрелами.
Да. Этот скелет, лук и стрелы добавлялись туда специально. Дело в том, что существует вероятность, что ГГ окажется в данном помещении без стрелкового оружия и не сможет открыть решётку. Но после выполнения работы выяснилось, что появились проблемы, связанные с близким расположением специального объекта, в который летят стрелы. Поэтому "спасательный круг" пришлось убрать. Незамысловатым способом. Возможно, следует переместить скелет подальше от проблемного места.
 
Сверху Снизу