• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.344
Благодарности
3.190
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
Предлагаю вашему вниманию очередную версию мод-фикса:

1. Dx11 все так же несовместим?
2. В двух словах или небольшой список что&как об изменениях автор может написать?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.344
Благодарности
3.190
Баллы
525
1. Dx11 все так же несовместим?
Не знаю. Если кто-то проверит и отпишется, я не возражаю.

2. В двух словах или небольшой список что&как об изменениях автор может написать?
По сравнению с предыдущей сборкой, помимо прочих исправлений и доработок изменено следующее:
1. Увеличены требования к силе у оружия ближнего боя.
2. Увеличены требования к ловкости у луков и арбалетов. У арбалетов дополнительно появилось требование к силе.
3. Перераспределено появление луков и арбалетов по ходу игры. Теперь инвентарь торговцев обновляется не только при смене главы, но и внутри глав после определённых событий. А в первой главе появление в продаже некоторых моделей луков привязано к уровню ГГ. Для компенсации более раннего появления луков несколько увеличена защита от стрелкового оружия у монстров.
4. Для того, чтобы вскрывать замки отмычкой, теперь обязательно нужно изучить навык вскрытия замков. Стоимость обучения навыку снижена.
5. Реализована зависимость эффективности навыков от ловкости. Теперь от ловкости зависит шанс поломки отмычки при вскрытия замков, шанс поимки при карманной краже, шанс критического урона стрелкового оружия и даже, в малой степени, шанс критического урона оружия ближнего боя.
6. Введены требования силе и ловкости при изучении навыков.
7. ГГ теперь может освоить искусство алхимии.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.132
Благодарности
3.232
Баллы
485
8. В дневник добавляется квест о письме магам Огня от Пирокара.
9. Игрок начинает игру с неполным здоровьем.
10. Опция завершения первого диалога с Диего становится доступна по ходу разговора, а не сразу.

(то что сразу заметила))
А расскажи про алхимию!
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
С огромным количеством неиспользуемой еды и...

Раз уж есть алхимия, то убрали огромное колличество эликсиров? Помню, их всегда как кур нерезаных даже по первому прохождению много лет назад))

Strong hand к дате своего выхода, чувствуется будет УГ по сравнению с тем, что уже сделал автор сей мод-фиксации*thumbs up*
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.344
Благодарности
3.190
Баллы
525
А расскажи про алхимию!
По причине отсутствия озвучки, обучаться искусству придётся самостоятельно. Знания в области алхимии можно получить при чтении рецептов и книг на книжных стендах. Кроме этого, практикуясь в изготовлении зелий, ГГ также повышает свой навык алхимии. Для изготовления зелья нужно знать соответствующий рецепт, обладать достаточным уровнем навыка алхимии и иметь в инвентаре необходимые ингредиенты. Для того, чтобы полностью развить навык (до 100) нужно: а) прочитать все рецепты и все соответствующие книги на стендах; б) изготовить хотя бы по одной бутылочке каждого зелья; в) изготовить определённое количество бутылочек, не важно каких, но чем выше уровень зелья, тем больше опыта в общую копилку приносит его изготовление. Уровень навыка в 100 пунктов позволит ГГ изготавливать зелья повышения силы и ловкости с перманентным эффектом, вот только ингредиенты для их изготовления нужно ещё найти. ;)

Раз уж есть алхимия, то убрали огромное количество эликсиров?
Пока нет. Теперь не получится снять с тела Торреза тонны не скупленной ранее стеклотары. Но этого недостаточно.

Я вот перед выпуском сборки тестил её. По понятным причинам, отыгрывал стрелка-ловкача. Так вот, за всё прохождение, если не брать в расчёт финальную часть в зале со Спящим, я не использовал ни одной бутылочки восстановления здоровья и всего пару бутылочек восстановления маны. А в инвентаре скопилась масса "стекла". Всё было найдено в игровом мире, ничего не покупал. Но для того, чтобы принять решение об уменьшении количества зелий в игровом мире, нужно провести массу тестов. Моё прохождение - это только один из вариантов, стрелок получает меньше повреждений. При обычном для меня прохождении с использованием оружия ближнего боя расход бутылочек значительно выше. Насколько можно порезать халяву? Где убрать, а где оставить? Есть вопросы. А вот времени и сил на тесты не особенно много.

С огромным количеством неиспользуемой еды и...
В упомянутом тесте, кстати, основным "лекарством" было жареное мясо. Оно ещё с прошлой сборки обладает "бонусной программой" накопительного действия. А так да, согласен, большая часть продуктов питания абсолютно бесполезна.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.344
Благодарности
3.190
Баллы
525
А если из Г3 позаимствовать, голос ГГ в снежковой версии Г1 такой же как в Г3, так же как и много других голосов?
Я вот тоже давненько не проходил Г3, подзабыл, что там и как говорится об алхимии. Предположим, с фразами ГГ там порядок. В смысле, их можно использовать для диалогов по изучению алхимии в мод-фиксе. Но почти наверняка голоса учителей из Г3 не будут соответствовать голосам неписей, которые могут стать учителями алхимии в мод-фиксе. А делать диалоги по обучению с использованием отличающегося голоса мне не хочется. :(
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Нее, учителя - это банально. А вот учиться самому гораздо интереснее. Тот же Декстер, получив и прочитав рецепт, говорит нам о том, что со временем он сможет приготовить кучу зелий... Вот и гг на это способен, безо всяких там учителей.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.857
Благодарности
1.240
Баллы
440
Когда ГГ самостоятельно изучает рецепты можно использовать реплики, которые он говорил при чтении книг в Г3. Только уже запамятовал: он говорил только одну фразу "Тут что-то об алхимии" или было заготовлено несколько реплик (Да и наверняка были нейтральные фразы, которые могут быть использованы в том числе и для чтения лит-ры по алхимии).
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Нее, учителя - это банально. А вот учиться самому гораздо интереснее.
Всему как в Аркании вообще без учителей через меню персонажа *thumbs up*

Тот же Декстер, получив и прочитав рецепт, говорит нам о том, что со временем он сможет приготовить кучу зелий...
Вот только время его без толковых учителей похоже так и не пришло, не припоминаю, чтобы Декстер стал хоть мало-мальским алхимиком :D
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.344
Благодарности
3.190
Баллы
525
"Тут что-то об алхимии"
Эта, как и несколько других фраз из Г3, уже перенесены в мод-фикс.

не припоминаю, чтобы Декстер стал хоть мало-мальским алхимиком :D
Но вообще-то, после того, как было подмечено, что Декстер говорит о самостоятельном изготовлении зелий, у меня появлялись мысли, направлять его вечерами в дом магов Огня к алхимическому столу. До сих пор, впрочем, реализации эта идея не получила. :)
 

enil9

Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
66
Благодарности
14
Баллы
165
Декстер говорит о самостоятельном изготовлении зелий
можно и в его доме алхим.стол поставить(изгот.самогон)

места в хижине Декстера почти нет
... сломанный стол убрать - алхим.стол из G2 вполне помещается
 

Вложения

  • 03.png
    03.png
    182,3 KB · Просмотры: 200
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.344
Благодарности
3.190
Баллы
525
Не сильно заметна разница в озвучке?
С учётом того, что фраза произносится в отрыве от других фраз ГГ, разницы я не заметил.

можно и в его доме алхим.стол поставить
Стол в Г1 довольно громоздкий, да и стол из Г2 немало места займёт, а этого места в хижине Декстера почти нет.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
Критика:
Уровень навыка в 100 пунктов...*facepalm*
Лол что? Шутка, да? Давайте тогда и систему боевки из Г2 тащить, сто-процентную *lol* Ах да, да нафиг все, даешь Slash&Craft. Зачем мелочиться.:mad:

ИМХО.
Рецепты нужно покупать или находить.
Алхимию - изучать. Начальный навык есть сразу. Продвинутый и Профи - за LP. Может перманентные отдельно изучаются. И черт с ним что нет озвучки. У тебя и так уже мод. 3-4 фразы погоду не сделают. Да и может Лестер из Г3 что то подобное говорит. Вроде как актер озвучки тот же что и коргалом.

А вот тонны еды и флакончиков - не исправлял еще никто. В г2 и всяких Отвращениях это просто завуалировали, подняв цены или перебалансив сундучки. Но там и масштабы другие(большие). Вообщем - если возьмешься за это. Пиши, буду бета-тестевом с радостью*thumbs up*

P.S. еще были веселые попытки ввести голод и жажду. Не сказать, чтобы они полностью удались. Хотя и отторжения не возникало.
Была еще идея чтобы "замутнять" экран при голоде или жажде(а не убивать героя или снимать hp). Может это даже и лучше. А то так с реализмом можно и до ограничения веса дойти(не, это тоже интересно, но на одном известном примере это еще не до конца сбалансировано)
Еще одно интересное и, я считаю, правильное решение - запрет есть сырые вещи и делать героя травоядным: подталкивает к изучении кулинарии и алхимическому столу.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.344
Благодарности
3.190
Баллы
525
В связи с обнаружением моей оплошности, выпущен хот-фикс. Исправлена невозможность повышать силу и ловкость у Ларса.
GothicModFix_HotFix_16_06_1_install.exe

Давайте тогда и систему боевки из Г2 тащить, сто-процентную
Ну, я, например, с любовью отношусь к Г2 (а для многих готоманов она вообще является эталоном), так что не вижу ничего зазорного в цифровом выражении уровня навыка. Тем более, что это УЖЕ ЕСТЬ в Г1.

Алхимию - изучать. Начальный навык есть сразу. Продвинутый и Профи - за LP. Может перманентные отдельно изучаются.
Лично я был бы только ЗА. Двумя руками. Если бы разрабы позаботились об этом заранее, предусмотрели необходимые строчки в меню и диалоги с неписями.

И черт с ним что нет озвучки. У тебя и так уже мод. 3-4 фразы погоду не сделают.
Можешь воспринимать это, как мой личный каприз, но подобного в мод-фиксе не будет. :)

еще были веселые попытки ввести голод и жажду.
Этого тоже в мод-фиксе не будет.

Еще одно интересное и, я считаю, правильное решение - запрет есть сырые вещи и делать героя травоядным: подталкивает к изучении кулинарии и алхимическому столу.
Ну, если речь идет о сыром мясе или рыбе, то тут я ещё могу согласиться. Собственно, мне даже понравилась эта идея. А вот что запрещает тут же съесть найденную на обочине дороги ягодку, не пойму.

Кулинария - это, может быть, и интересно, но в условиях отсутствия дефицита "лечилок" она не будет иметь особого смысла. Как не имеет его, впрочем, и алхимия. А вот создание подобного дефицита - это сложный вопрос. Закладки для полноценного тюнинга баланса должны быть сделаны в игре заранее, до работ по созданию основного контента, но в Г1 парни, по причине отсутствия опыта, с этим не преуспели, увы.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
каприз, но подобного в мод-фиксе не будет. :) Если бы разрабы позаботились об этом заранее, предусмотрели необходимые строчки в меню и диалоги с неписями.

... Лично я был бы только ЗА. Двумя руками
Отставить капризы и давай капать глубже, куда ты видимо не копал ввиду и так большого объема работы. Иначе все это начинает очень смахивать на самостоятельную систему обучения в elder scrolls или slash&hack
... Лично я был бы только ЗА. Двумя руками
Раз ты только ЗА, то давай рассмотрим все варианты.
К примеру - учиться алхимии у имеющегося ученика алхимика. Голос при этом ему можно дать любой из Г2 (там зельеваров оч много). А фразы для героя из Г3 для этого есть "расскажи мне что-нибудь об алхимии".
P.S. таким же макаром можно и про кузнечные навыки подумать


Про ягоды - конечно кушай с куста.))
Алкоголь - мана, но чуть минусит здоровье и включает пьяную анимацию если перебрал)
Мясо - жарить
Рис, бобы и прочее - варить в супы.
Травы есть нельзя никак (ну или очень редкие, хотя выгоднее их кидать на алхимию)
... и тд

Как для Г1 можно без супер-усилий перебалансить пищу и стекло:
- пища дает очень маленькое восстановление здоровья. Кулинария( аля супчики - чуть больше или средне)
- бутылки дают большой эффект на здоровье, но требуют много трав. Допустим не 1 травка и 1 бутылка. А 4 травы и 1 бутылка + еще какой нибудь ингредиент.
(при этом бутылки серьезно выпиливаются из сундуков и неписей). Бутылки в продаже стоит дорого.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу