• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.057
Благодарности
5.905
Баллы
730
Всем привет! Хотелось бы обсудить пару вопросов.

Скажу лично про себя - мне категорически претит усложнение игры путём сложной взаимоувязки различных характеристик. Лично мне нравилось и нравится в Готике её простота. Когда развитие навыков ГГ превращается в сложную схему, где одно обуславливается другим и наоборот, то меня такое утомляет.
Но это, конечно, мой консерваторский взгляд на игру :):)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я поддерживаю идеи приближения навыка вскрытия замков к системе из G2 и повышения вероятности критического урона для стрелкового оружия, но против введения требований к атрибутам для изучения боевых и воровских навыков.

Дополнение: также я не вижу смысла в привязке изучения кругов магии к наличию у ГГ определённого количества маны. Всё очень просто: если недостаточно маны, то не получится скастовать заклинание, причём неважно, со свитка или руны.
Непонятно, как можно реализовать привязку ко 2-му уровню вскрытия замков, если в свойствах сундука прописывается следующая инфа:
- сундук открыт;
- сундук закрыт, можно открыть его только определённым ключом;
- сундук закрыт, можно открыть его определённой комбинацией поворотов отмычки.
 
Последнее редактирование:

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
58
Благодарности
37
Баллы
180
Мне нравятся подобные нововведения, во всяком случае опробовать и потестить как это будет смотреться в игре стоит.
Потом на основе отзывов игроков можно будет решить оставить эти изменения в следующих версиях или нет.
П.С. Сходным образом можно реализовать взаимосвязь маны и кругов магии, то есть чтобы перейти в следующий круг, нужно иметь определенное количество маны

Дополнение: если окончательное решение по привязке значений силы, ловкости и маны к изучению соответствующих навыков останется за мнением большинства и автора мода, то взаимосвязь ловкости и вероятности поломки отмычки смотрится очень органично.
Можно сделать так: первый уровень взлома замков дает возможность пользоваться отмычкой, вероятность поломки, предположим, 90%. Дальше вероятность снижается еще процентов на 40: 20 за счет самообучения и 20 путем повышения ловкости.
Второй уровень взлома дает еще 10% и разблокирует возможность еще понизить вероятность за счет самообучения (15) и ловкости (тоже 15).
Только мне кажется не стоит опускать ее до нуля, поскольку даже опытные взломщики могут ломать свои инструменты, а отмычек в игре предостаточно, равно как и руды на их покупку. Можно сделать чтобы при максимальной прокачке взлома - 2 уровня, высокая ловкость, достаточно вскрытых сундуков - вероятность падала до минимального значения - 5% или 1%.
Надеюсь не слишком сложно я тут написал, и это возможно реализовать
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
мне категорически претит усложнение игры путём сложной взаимоувязки различных характеристик
Цель усложнения не стоит. Но, ведь имеет место некая глупость, когда ГГ с базовым значением ловкости, например, может стать мастером "медвежатником". А неловкий акробат? Классно, да?

Непонятно, как можно реализовать привязку ко 2-му уровню вскрытия замков
Можно через кондишн-функцию. Вопрос в том, насколько это будет качественно реализовано.

- сундук открыт;
- сундук закрыт, можно открыть его только определённым ключом;
- сундук закрыт, можно открыть его определённой комбинацией поворотов отмычки.
Есть ещё один вариант, когда запертый замок можно открыть и отмычками, и ключом.

Можно сделать так: ...
Примерно так я и прикидываю.

Только мне кажется не стоит опускать ее до нуля, поскольку даже опытные взломщики могут ломать свои инструменты
Это да. Но здесь, понимаешь ли, работает один психологический момент. Игроку интересно в результате прокачки достичь максимума, в данном случае - нулевой вероятности поломки. Вот представь, если бы двуручник в Г2 можно было бы прокачать только до 99. Сразу неудовлетворённость у игрока вырисовывается. Боюсь, здесь может получиться такая же ситуация.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.057
Благодарности
5.905
Баллы
730
Но, ведь имеет место некая глупость, когда ГГ с базовым значением ловкости, например, может стать мастером "медвежатником". А неловкий акробат? Классно, да?

Я уже как-то высказывался на эту тему. Готика - это игра, цель которой дарит игроку удовольствие. Ради этого можно погрешить некоторыми константами реального мира, например, позволить ГГ бегать сутками голодным или иметь бесконечный инвентарь, таская с собой три Камаза барахла. И здесь так же - чтобы не усложнять игроку разбирательство какой навык с каким связан и обусловлен, можно закрыть глаза на некоторые несоответствия.
 

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
58
Благодарности
37
Баллы
180
Готика - это игра, цель которой дарит игроку удовольствие.
Это на самом деле так. Но удовольствие - вещь относительная. Кому-то по нраву погрузиться в атмосферу игры и проверить каждый уголок мира на наличие какого-то секрета или пасхалки, кому-то нравиться заниматься прокачкой персонажа, разобраться в ролевой системе и просчитать каждое очко обучения, кому-то и то, и другое, кому-то что-то еще. Более того, первая готика - очень старая игра, за 15 лет после релиза ее прошли вдоль и поперек и что-то новое при очередном прохождении достаточно сложно найти.
Поэтому мне кажется, что не стоит отвергать нововведения автора. Мод-фикс - это субъективный взгляд автора на Г1 и кому-то он нравится, кому-то нет. Он не претендует на обязательность установки. Для тех, кто хочет старой доброй Готики всегда остается оригинал игры.
можно погрешить некоторыми константами реального мира
Действительно некоторыми константами можно пренебречь. Но как мне кажется стремление к реалистичности все же не помешает, даже позволит более полно погрузиться в игру.

Перечитал сам. Очень уж пафосно получилось :):cool: Но смысл, думаю, ясен.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
По поводу увеличения влияния ловкости на навыки не возьмусь ничего говорить, но могу предложить одно изменение из моего патча:
- Ведж и Бастер не обучают чужаков бесплатно, а игроку-вору требуется вдвое меньше очков обучения для акробатики, подкрадывания, взлома и кражи;


Вообще считаю подкрадывание и воровство самыми невостребованными навыками в игре и пытаюсь всячески мотивировать игрока изучить их и пользоваться чаще.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Готика - это игра, цель которой дарит игроку удовольствие. Ради этого можно погрешить некоторыми константами реального мира, например, позволить ГГ бегать сутками голодным или иметь бесконечный инвентарь, таская с собой три Камаза барахла. И здесь так же - чтобы не усложнять игроку разбирательство какой навык с каким связан и обусловлен, можно закрыть глаза на некоторые несоответствия.
Повторюсь, цель усложнения игры данными нововведениями не стоит.

Вот в оригинале, например, есть ограничения на вступления в гильдии (уровень игрока), но я о них не знал, пока не залез в скрипты. Просто стиль игры таков, что к моменту вступления в гильдии эти условия наверняка соблюдаются. С другой стороны, для чего-то разрабы эти ограничения ввели, не так ли? Наверное, целью было наоборот помочь игроку, давая ему понять, что не повысив свой уровень, не стоит дальше продвигаться по сюжету, поскольку будет трудно.

Сейчас игра позволяет стать мастером стрельбы из арбалета, но не иметь возможности экипировать самую слабую модель арбалета из-за недостаточного значения ловкости. Нормально ли это? Думаю, что нет. Да, с точки зрения логики, игрок не будет изучать навык стрельбы из арбалета, не рассчитывая использовать его на практике. А значит, он будет повышать ловкость для того, чтобы экипировать арбалет и точно стрелять из него. Это логично. Но в этом случае игрок, скорее всего, просто не заметит наличия требования к ловкости при изучении навыка. ;)

Вообще считаю подкрадывание и воровство самыми невостребованными навыками в игре...
К сожалению, да. Но с подкрадыванием проще. В мод-фиксе, например, есть парочка мест, где прокравшись мимо спящего мракориса можно уже на ранних стадиях игры получить неплохой девайс, а значит, есть смысл в изучении навыка. Опять же в доме Баронов по комнатам в поисках интересного барахла без подкрадывания не пошастаешь на ранних этапах игры.

Что делать с кражей? Не знаю, возможно, стоит-таки отказаться от классной возможности заглянуть в чужой карман, которую представляет движок Г1, и внедрить что-то подобное карманной краже из Г2 - кража через диалог. В этом случае можно было бы расширить количество потенциальных "клиентов" карманника и создать подборку действительно полезных краж. :oops:
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Появилась пара вопросов.

Зомби в оригинале имеют иммунитет к стрелам. И это при том, что скелеты, хоть и имеют высокое значение защиты от стрел, не защищены от них полностью. Урон из мощного лука скелету нанести можно при условии критического повреждения. Может быть, стоит снять у зомби имунитет к стрелам? В Г2, кстати, именно так и сделано.

Бутылка вина на столе перед Ларсом. Несколько раз нарывался на порцию "люлей", когда, собираясь поговорить с Ларсом, хватал вместо этого влезшую в фокус бутылку вина. Хотел уже было передвинуть её в сторонку, чтобы не влезала в фокус в самый неподходящий момент, но призадумался. Не поставили ли разрабы эту бутылку там намеренно? Ну, может, это такая небольшая "шалость", предназначенная для того, чтобы показать, что воры не любят, когда у них самих нагло воруют? :confused:

Ваше мнение?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Появилась пара вопросов.

Зомби в оригинале имеют иммунитет к стрелам. И это при том, что скелеты, хоть и имеют высокое значение защиты от стрел, не защищены от них полностью. Урон из мощного лука скелету нанести можно при условии критического повреждения. Может быть, стоит снять у зомби имунитет к стрелам? В Г2, кстати, именно так и сделано.

Бутылка вина на столе перед Ларсом. Несколько раз нарывался на порцию "люлей", когда, собираясь поговорить с Ларсом, хватал вместо этого влезшую в фокус бутылку вина. Хотел уже было передвинуть её в сторонку, чтобы не влезала в фокус в самый неподходящий момент, но призадумался. Не поставили ли разрабы эту бутылку там намеренно? Ну, может, это такая небольшая "шалость", предназначенная для того, чтобы показать, что воры не любят, когда у них самих нагло воруют? :confused:

Ваше мнение?
Иммун от стрел - это возможно и логично. Но тогда уж для всей нежити. Это подразумевается, что для убийства мертвяка надо его порубать или закастовать.
Про шалость - это крайне вряд ли. Просто так вобили.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Делать иммунитет от стрел имеет смысл только для скелетов, потому что крайне сложно точно попасть стрелой или болтом в кость. Для сохранивших плоть зомби людей и орков он явно не нужен.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Делать иммунитет от стрел имеет смысл только для скелетов, потому что крайне сложно точно попасть стрелой или болтом в кость. Для сохранивших плоть зомби людей и орков он явно не нужен.
Соглашусь.

А бутылку и прочие предметы на столе - передвинуть подальше.
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Зомби в оригинале имеют иммунитет к стрелам.
И это при том, что скелеты, хоть и имеют высокое значение защиты от стрел, не защищены от них полностью.
По идее всё должно быть наоборот. Скелеты - иммунитет к стрелам, ибо, действительно, фиг по ним попадёшь. Ну а зомби - высокое значение защиты от стрел, ибо попасть по ним довольно-таки легко, но вреда от этого им должно быть немного. (мертвые, как никак)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Учитывая периодичность выхода прошлых версий, имеет ли смысл предсказать новый релиз в ближайшие две-три недели?:rolleyes:
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Очень на это надеюсь. :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Предлагаю вашему вниманию очередную версию мод-фикса:
GothicModFix_16_06_install.exe

Для тех, кто ещё не начал использовать СистемПак, заточенная под новую версию мод-фикса версия CantFindFileFix:
GMF_CantFindFileFix_16_06_0_install.exe

Кстати, новая версия СП (1.5) опубликована вчера. Среди прочих исправлений и изменений в ней реализован масштабируемый интерфейс. Для того, чтобы увеличить элементы интерфейса до привычного по мод-фиксу размера, нужно в файле SystemPack.ini изменить значения следующих строк:
...
DialogBoxX=640
DialogBoxY=480
SubtitlesBoxX=600
...
NewChapterSizeX=640
NewChapterSizeY=480
SaveGameImageSizeX=320
SaveGameImageSizeY=200
InventoryItemNoteSizeX=450
InventoryCellSize=70
...

Значения указаны в пикселях. Рекомендую увеличить их с коэффициентом 1,4 (на 40%). Например, так:
...
DialogBoxX=896
DialogBoxY=672
SubtitlesBoxX=840
...
NewChapterSizeX=896
NewChapterSizeY=672
SaveGameImageSizeX=448
SaveGameImageSizeY=280
InventoryItemNoteSizeX=630
InventoryCellSize=98
...
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
СистемПак, насколько я знаю, устраняет саму причину появления бага с невозможностью обнаружения нужного ресурса. Поэтому костыли с распихиванием ресурсов по папкам на жёстком диске оказываются ненужными.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Ух-ты, новая версия *thumbs up*. Внезапно! Ждал (по традиции уже) 24-25 июня. Это радавает нас.
 
Сверху Снизу