• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Надо верить тому, что написано в панели управления. Просто в установщик мод-фикса по ошибке попал ini файл от версии за декабрь 2016 года.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Да, я забыл поправить инишник. Но, поскольку сообщений о наличии в сборке каких-то критических ошибок по горячим следам не поступало, я поленился перепаковывать инсталлятор и перезаливать сборку.

Кстати, приближаются сроки выхода очередной сборки мод-фикса. Рабочий вариант уже готов к тесту. Если есть желающие поработать тестерами, милости просим. :)
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
878
Благодарности
117
Баллы
220
Выучил 2 ур. навыка взлома замков (в оригинале бесполезный) и решил пройтись по сложным замкам. Вскрыл сундук Фингерса - получил ачивку и... ключ Фингерса (открывает сундук в хижине Фингерса). Это как понимать? =) Ключ от замка сундука, в самом сундуке? Или это другая хижина? Просто впервые прохожу этот мод, может чего не знаю.
В замке, на 2-м этаже, в спальне Гомеза, слева и справа от трона стоят два сундука. На 21-м повороте что влево, что вправо - неудача. Много раз пробовал и каждый раз "чёрт... всё сначала" или отмычка ломается. Ловкости 50.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Это как понимать?
Мне показалось, что это будет забавно, этакая причуда старого взломщика. Вообще, сундук Фингерса является некой пасхалкой, связью с упоминанием Фингерса в Г2. И знатокам взлома в Г2 замок этого сундука может показаться знакомым. ;)

На 21-м повороте что влево, что вправо - неудача.
Полученный бонус тоже является некой пасхалкой. Он позволяет ковырять отмычкой замки, запертые на ключ. Но открыть таким образом можно далеко не все замки. Часть замков без правильного ключа открыть всё равно не получится. Даже для великого взломщика это слишком сложно. :)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.759
Благодарности
5.484
Баллы
730
Полученный бонус тоже является некой пасхалкой. Он позволяет ковырять отмычкой замки, запертые на ключ. Но открыть таким образом можно далеко не все замки. Часть замков без правильного ключа открыть всё равно не получится. Даже для великого взломщика это слишком сложно.

Это сложная пасхалка, не мешало бы на такие нововведения какой-то текстик добавлять в игру - диалог с нпс или книгу, где бы разъяснялся механизм, чтобы игрок понимал происходящее и не бегал по форумам в поисках ответов.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Мне кажется, подобное разъяснение выглядело бы абсурдно. Кто-то из игроков мог бы даже обидеться, посчитав, что его за идиота держат. Это же пасхалка, это даже не элемент игровой механики. :)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.759
Благодарности
5.484
Баллы
730
Мне кажется, подобное разъяснение выглядело бы абсурдно. Кто-то из игроков мог бы даже обидеться, посчитав, что его за идиота держат. Это же пасхалка, это даже не элемент игровой механики. :)

Может мы просто по разному понимаем пасхалки. Для меня это нечто разовое, типа таблички за орочьим забором, нашёл и забыл. А если речь касается возможности отпирать некоторые сундуки на протяжении всей игры, то это уже никак не пасхалка - в моём понимании! - а действительно элемент игровой механики.

Мне кажется, подобное разъяснение выглядело бы абсурдно. Кто-то из игроков мог бы даже обидеться, посчитав, что его за идиота держат.
Ну почему? В игре ведь объясняют как воровать из карманов или выдирать жало шершня, ну и так далее. Какое-то краткое пояснение имеется на всё.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Для меня это нечто разовое, типа таблички за орочьим забором, нашёл и забыл.
Не подумай, что я хочу тебя обидеть, но подобные пасхалки, в моём понимании, это пасхалки для ленивых разрабов и непритязательных игроков. ;)

А если речь касается возможности отпирать некоторые сундуки на протяжении всей игры,
Во-первых, замков, запертых на ключ, в игре не слишком много. И часть из них к моменту прокачки взлома на максимум уже оказывается открытой. Во-вторых, не надо быть гением, чтобы догадаться, что с точки зрения развития сюжета или из соображений баланса некоторые из таких замков нельзя открывать раньше положенного времени. Поэтому о массовом открытии замков, запертых на ключ, с помощью отмычки речь не идёт.

В игре ведь объясняют как воровать из карманов или выдирать жало шершня
Ага. А ещё рассказывают, в какую сторону нужно отогнуть коготь, чтобы его вырезать. Только это всё для антуража, не так ли?
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
878
Благодарности
117
Баллы
220
не надо быть гением, чтобы догадаться, что с точки зрения развития сюжета или из соображений баланса некоторые из таких замков нельзя открывать раньше положенного времени.
Вот сейчас совсем обидно было. =) Шутка.
Ну вот заигрался я в Г2НВ и Возвращение 2.0. Совсем ушел от истоков. Позабыл из Г1 много чего. А тут еще и решил накатить ваш мод. Безусловно отличный мод, за что вам спасибо. Но вот в случае этой ачивки, а потом ее применения на сундуках Гомеза в такой форме, скажем так, не совсем очевидное и не тривиальное решение. У меня вот выпало из памяти. То ли эти сундуки вскрывались ключом Гомеза, то ли я их вскрывал так. Отсюда без задней мысли битые 15 минут ковырял эти сундуки отмычкой. Ну да, я не гений. =)) Мне, честно говоря, и в голову не пришло, что я эти сундуки и не мог бы вскрыть без ключа, а эти вот попытки только благодаря ачивки полученной на сундуке Фингерса.
Вообще говоря, не воспринимайте как критику. Это всего лишь брюзжание. =)
В любом случае, вы мне уже помогли. Дальше будет проще. Но если что, я к вам вновь обращусь по таким вот "ачивкам" ;)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.759
Благодарности
5.484
Баллы
730
Ага. А ещё рассказывают, в какую сторону нужно отогнуть коготь, чтобы его вырезать. Только это всё для антуража, не так ли?

Можно привести и другой пример. Скатти, когда учит второму уровню одноручника, подсказывает, что первый удар может быть сильнее. Такой себе намёк на ту особенность игры, которую без подсказки игроку пришлось бы выявлять только опытным путём, причём даже без заданного направления для исследований.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Скатти, когда учит второму уровню одноручника, подсказывает, что первый удар может быть сильнее.
И? Что ты имеешь в виду? Возможность поставить коэффициент дамага в сценарии анимации? Та оно в Г1 не используется, вроде бы. Или глюк, когда боковой удар наносит повреждение моментально, не дожидаясь положенного окна? Так это откровенная ошибка. И со стороны разрабов вводить в диалог с неписем намёк на свою же ошибку просто глупо. Если разрабы знали о ней, то правильнее было бы её исправить. Думаю, данная фраза Скатти не содержит ни какого практического смысла. :)

Мне, честно говоря, и в голову не пришло, что я эти сундуки и не мог бы вскрыть без ключа, а эти вот попытки только благодаря ачивки полученной на сундуке Фингерса.
Гм, нужно подумать, можно ли как-то пометить такие замки при открывании. В идеале, нужно выводить сообщение о невозможности взлома замка, когда отмычка сломается на 21м повороте. Но я не уверен, что можно отследить именно этот момент. :oops:
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
А правда, что в первые главы добавлен Идол Люкор? А где он?
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
878
Благодарности
117
Баллы
220
когда отмычка сломается на 21м повороте.
А ведь она, при высоком показателе ловкости может и не ломаться долго. Т.е. я ковыряю очередной сундук, который по-умолчанию можно вскрыть только ключом и на 3-м десятке сталкиваюсь с "всё сначала". Разумеется, при должном опыте игры, ты понимаешь, что если на этом 21-м повороте не вправо, не влево щелчок не происходит, то дело - труба. Но все таки хотелось бы бОльшей очевидности. =) Нет, не надо меня сразу обвинять в казуальщине.
Да, именно какое то визуальное/текстовое или звуковое оповещение, что в общем то, я делаю это зря.

Ах да, еще вспомнил. Это такая задумка, что теперь необработанную сталь нужно по полному кругу провести, дабы получить меч, но нельзя наделать сначала раскаленных болванок штук 20 и далее по шаблону? Ну и без отмены анимации. Дань реалистичности? Ну, я вам скажу, это сильно. Я устал почти как настоящий кузнец. xD
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.266
Баллы
910
Не подумай, что я хочу тебя обидеть, но подобные пасхалки, в моём понимании, это пасхалки для ленивых разрабов и непритязательных игроков. ;)
Возможный пример обхода этого момента, написание небольшой документации, в которой будет расписана все новые механики игры, по возможности исправления ошибок и т.п., положить в инсталер и пусть лежит и игроков в папке с игрой, в описании темы добавить, что есть документация по исправления которая лежит тут\тут...., прочитав эту документацию новичек не будет создавать таких ситуации. Примерно как в Г3
 

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
56
Благодарности
35
Баллы
180
Кстати, приближаются сроки выхода очередной сборки мод-фикса. Рабочий вариант уже готов к тесту. Если есть желающие поработать тестерами, милости просим. :)
Тестить нужно только какие-то новые штуки или полное прохождение на новой сборке?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
К вопросу о пасхалках..
Пасхалка – это некая разновидность тайны/секрета, которое оставляется разработчиками игры/программы и/или фильма и пр.. Главное отличие "пасхалок" от других секретов в игре заключается в том, что пасхалки выглядят неправдоподобно, неуместно и неестественно, и зачастую отсылают к другим играм или программам или вообще к событиям/персонажам или местам из реального мира..

Обычно для нахождения пасхалки требуется провести определенную последовательность действий, дабы не быть обнаруженной случайно. Пример таких действий: ввод кода, нахождение тайников, разрушение объектов и пр.

Пример пасхалки в Готике, можно увидеть в Яркендаре, - ржавое авто..
Всё остальное по этой части что тут обсуждалось, является ересью и никакого отношения к пасхалкам не имеет..
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
А ведь она, при высоком показателе ловкости может и не ломаться долго.
Или НЕ сломается. В общем, когда будет совершён 21й поворот отмычкой, и замок останется закрытым.

Да, именно какое то визуальное/текстовое или звуковое оповещение, что в общем то, я делаю это зря.
Подумаю над этим.

Это такая задумка, что теперь необработанную сталь нужно по полному кругу провести, дабы получить меч, но нельзя наделать сначала раскаленных болванок штук 20 и далее по шаблону? Ну и без отмены анимации. Дань реалистичности?
Да, это такая задумка. Отношение у игроков к этому неоднозначное.

Я устал почти как настоящий кузнец.
Значит, цель достигнута. :D

написание небольшой документации, в которой будет расписана все новые механики игры
Насколько велик шанс, что игрок это прочитает? Вот честно? Мы все сейчас избалованы интернетом. Погуглить или, на худой конец, спросить лично в теме на форуме - это наше всё.

Тестить нужно только какие-то новые штуки или полное прохождение на новой сборке?
Можно и так, и так. В зависимости от наличия свободного времени и желания.

Пасхалка – это
Википедия, конечно же, - авторитетный источник. Но ты, впрочем, несколько подсократил материал оттуда. Вероятно, скорее всего, как правило... ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Википедия, конечно же, - авторитетный источник.
Эм.. Вообще-то, вики я не читаю..

А пишет она, если в кратце, это:
«Пасхальное яйцо» — разновидность секрета, оставляемого в игре, фильме или программном обеспечении создателями. Википедия

Но, на пример правильной пасхаки я тебе все-же указал, если мало этого, могу показать вагон других примеров из "Героев меча и магии", что есть "натуральные пасхалки" в играх, если опираться на написанный мной текст выше.. *pointing*
 
Сверху Снизу