1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Gothic Mod Fix

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем ElderGamer, 30 дек 2013.

  1. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    1.236
    Баллы:
    315
    Gothic Mod Fix

    Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
    Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
    Версия мода: 2018.06
    Вес мода: 57 МБ
    Разработчик: ElderGamer, Kvincius
    Форум мода: WorldOfGothic.de
    Статус мода: релиз очередной версии


    Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

    Ссылки для скачивания.
    Открыть спойлер


    Установка.
    Открыть спойлер

    Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.


    Архив.
    Открыть спойлер

    Версия 2017.12
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
    GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)


    Версия 2017.06
    Открыть спойлер

    Ссылка для скачивания.
    GothicModFix_17_06_install.exe


    Версия 2016.12
    Открыть спойлер

    Ссылка для скачивания.
    GothicModFix_16_12_install.exe


    Версия 2016.06
    Открыть спойлер


    Версия 2015.12
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_15_12_install.exe
    GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)


    Версия 2015.06
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_15_06_install.exe
    GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

    Установка.
    Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.


    Версия 2014.12
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_14_12_install.exe
    GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

    Установка.
    На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
    Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.


    Версия 2014.06
    Открыть спойлер

    Ссылка для скачивания.
    Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

    Установка.
    Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

    1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
    2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
    3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
    4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
    5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.


    Версия 2013.12
    Открыть спойлер

    Ссылка для скачивания.
    Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

    Установка.
    Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

    1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
    2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
    3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
    4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
    5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
    6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

    ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
    В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
    Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix



    Текстуры высокого разрешения.
    Открыть спойлер
    Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

    Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

    Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_18_06_install.exe (yandex.ru)
    Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_18_06_install.exe (google.com)

    Архив:
    Открыть спойлер



    GMF Can't Find File Fix
    Открыть спойлер

    Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

    Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

    Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix, как я понимаю, отпадает (требуется проверка).

    Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------​
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_18_06_install.exe (google.com)

    Архив:

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------​
    Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
    или аналогичными этой.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2018
  2. Phil_Gaba

    Phil_Gaba Участник форума

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    17
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Я готов*ok!*
    Высылай материалы
     
  3. Vain

    Vain Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    64
    Баллы:
    185
    Имхо, автора покатило в дебри еще со времен алхимии. И автор таки увлекся сундуками не в ту степь.
    К остальному придраться сложно - все вылизывается.
     
  4. mr-kav

    mr-kav Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    729
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Напомните пожалуйста, что там у нас по Квентину и его банде? Сто лет не играл, но помню что никаких квестов связанных с ним не было. Тут что-то добавили? Спойлерить не обязательно, можно простое - да. =))
     
  5. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    91
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    В этом моде нет новых квестов. Но есть сборка мод фикса с народом миненталя, там, вроде, эти бандиты задействованы в сюжете.
     
    mr-kav поблагодарил.
  6. mr-kav

    mr-kav Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    729
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Что то меня оттолкнуло ставить сборку с двумя этими модами. Уж больно сильно, по описанию, мод изменял/добавлял всякой всячины.
    За ответ спасибо.
     
  7. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    1.236
    Баллы:
    315
    Как то так?

    Квестов нет, как уже сказали. Но есть изменения в отношении бандитов к ГГ. Например, на вора из шайки Ларса они не нападают, ибо коллеги. Ну и кое-что там у них в лагере есть... вкусное.
     

    Вложения:

    Phantom95, Vlad_i_Slav, D36 и ещё 1 пользователь поблагодарили.
  8. mr-kav

    mr-kav Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    729
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    В самый раз. Спасибо!
     
  9. Vlad_i_Slav

    Vlad_i_Slav Участник форума

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    38
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Лично я к этому отношусь весьма положительно. Кроме реалистичности, как таковой, эта фича помогает поддерживать баланс - далеко не каждый захочет 20-30 минут реального времени повторять одни и те же действия для ковки очередного меча, а это значит, что либо халявы не будет, либо нужно хорошенько "попотеть", чтобы заполучить определённое кол-во денежных ресурсов.
    Именно так! Здорово.
     
  10. Kaminasa

    Kaminasa Участник форума

    Регистрация:
    24 ноя 2017
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    25
    Заинтересовал этот мод с "доработанной" первой частью Готики. Начал прохождение, не вникая в подробности, чтобы все встреченное стало сюрпризом. Изучение навыка вскрытия замков - интересная идея. Как и привязка навыков к характеристикам. Теперь нпс более яро реагирует на взломы. Сундук в кузнеце Болотного Лагеря, к примеру. Даже под покровом ночи, я так и не смог дождаться ухода восвояси стражей хоть на минутку. Пришлось вскрывать сундук и получать люлей от стража. Возник вопрос насчет сундуков в замке Гомеза: без изучения навыка подкрадывания никак? Стоит только открыть дверь, как стража сразу же с мечами на меня бежит. Закрытие двери перед носом не помогает). Это же и касается привычного для всех добывания топора Ларса и меча Скара. Все слишком бурно реагируют на столько незначительно событие). Приходится брать в руки практически любое оружие, которое встречается. Что также плюс.
    P.S. Ха, чтобы открыть сундуки в замке Гомеза, нужен 2-й уровень вскрытия замков и 50 ловкости. Да, не слабо так следует потратиться на взломщика - 50 очков.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
  11. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    1.236
    Баллы:
    315
    Навык подкрадывания заметно облегчает задачу, но есть и другие способы. Охранников можно отвлечь призванным монстром или усыпить, например.

    Избиение главаря шайки - это "незначительное событие"? :D

    Отчасти, это компенсируется найденными в "толстых" сундуках бутылочками. Да и ловкость в игре лишней не будет. Даже милишникам она пригодится, поскольку немного влияет на вероятность нанесения критического урона одноручным и, в меньшей степени, двуручным оружием. Ну а для стрелка ловкость, понятное дело, основная характеристика.
     
  12. Kevisima

    Kevisima Участник форума

    Регистрация:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Мод разрушил мою фанатскую теорию, что ГГ попал в колонию за воровство, так как уже чуток умел замки вскрывать...:D
     
  13. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    А фраза Орика про глюки Торлофа с людьми в чёрных рясах, это из этого мода? Или было в оригинале?
     
  14. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.899
    Благодарности:
    6.732
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    В оригинале не было никаких черных масок, Ищущие это Г2, а не Г1.. там такого быть не могло..
     
  15. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Но озвучено. Вот я и спросил.
     
  16. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    4.015
    Благодарности:
    2.273
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Да, этот диалог с Ориком из мод-фикса. В оригинале у него только стандартный набор амбиентных диалогов для наёмника.
     
    tatun поблагодарил.
  17. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Магию хоть не меняли?
    Скажите, а в ближнем бою, если сделать обычный удар (без обучения владения оружием),часто проскакивает второй почти незаметный, но наносит урон. Это баг мод-фикса,или и в оргинале такой есть? И что-то очень легко все подыхают.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2017
  18. Сигвальд

    Сигвальд Забанен

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    125
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    С оригинала.
     
  19. Vain

    Vain Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    64
    Баллы:
    185
    Я тоже самое в моде Gothic Russobit-M Fix заметил
     
  20. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    1.236
    Баллы:
    315
    Изменения в этой области есть. В первую очередь, это касается неработающих в оригинале заклинаний. В мод-фиксе они работают. Но твой вопрос, возможно, не об этом, я правильно понимаю?

    Какие кнопки и в какой последовательности жмёшь, чтобы это произошло? Я что-то не обращал внимание.
     
  21. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Действие - удар вперёд.(то есть получается, ты делаешь один удар, а проходит 2,второй чуть заметен ,и вроде как звук даже был ,уже точно не помню) Но когда изучил владение мечём это уже неактуально.
    Я не в курсе какие не работали. Их там итак мало.
     

Поделиться этой страницей