• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
именно, что не должны реагировать на крадущегося, но не на явные действия.
А какие явные действия? Что присел к сундуку? Так и на это не должен реагировать никто.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
именно, что не должны реагировать на крадущегося, но не на явные действия.
Явные - это вроде как видимые, а ГГ на видеоролике взламывает сундук ЗА СПИНОЙ стражника, который эти действия спиной ЯВНО не должен видеть, и так всегда было в оригинальной игре, что в Г1, что в Г2, что в Г3. Ну разве что задним местом чует :D
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Myxomop, а про уши вы ничего не слышали, ой, не видели?
А какие явные действия? Что присел к сундуку? Так и на это не должен реагировать никто.
ну вот подымаюсь на второй этаж замка сл, тамошний стражник меня палит, если я просто бегаю, палит, если я начну при нем красться, но если отойти туда, где ему меня не видать, и красться оттуда, то он это не палит, ну до тех пор, пока я не нарушу условные границы, за которыми меня спалят в любом случае.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
а про уши вы ничего не слышали, ой, не видели?
а разве так не всегда было?
В оригинальной игре нет.
Явные - это вроде как видимые, а ГГ на видеоролике взламывает сундук ЗА СПИНОЙ стражника, который эти действия спиной ЯВНО не должен видеть, и так всегда было в оригинальной игре, что в Г1, что в Г2, что в Г3. Ну разве что задним местом чует :D
Т.е. разработчики оригинальной игры нашли баланс между симулятором жизни и игровыми условностями, чтобы не похерить интереса к игре.
В оригинальной Г2-НВ например также обчищается сундук на складе за спиной стражника.

Вот было бы забавно для реализма добавить в игру болезнь бешенства из реальной жизни: рандомный волк кусает ГГ и тот заражается без всяких симптомов, проходишь пару глав и тут наступают симптомы и чтобы пройти игру у тебя есть игровая неделя, т.к. в реале после появления симптомов бешенства в очень скором времени на 99.9% заканчивается смертью.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
а про уши вы ничего не слышали, ой, не видели?
Вот именно про уши и идёт разговор: если ты изучил навык подкрадывания, то тебя не слышно. Так было в оригинале, и это правильно, а иначе зачем вообще этот навык нужен? Услышать взлом замка в сундуке стражник мог только, если ломалась отмычка. А тут он задней точкой чувствует, что есть неправильно.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Режим подкрадывания характеризуется состоянием тела BS_SNEAK и посылкой восприятия PERC_OBSERVESUSPECT. Расстояние посылки восприятия 5м. Проблема в том, что, с точки зрения движка, персонаж находится в режиме подкрадывания, только когда он движется. Как только персонаж останавливается, состояние его тела определяется, как BS_STAND, а посылка восприятия PERC_OBSERVESUSPECT не производится. То есть, с точки зрения движка, персонаж, стоящий прямо, и персонаж, остановившийся в режиме подкрадывания, равнозначны. Из скриптов отследить то, что персонаж находится в режиме подкрадывания, но временно остановился, невозможно.

Когда персонаж начинает взаимодействовать с сундуком, состояние его тела определяется, как BS_MOBINTERACT_INTERRUPT. При этом неписям, находящимся на расстоянии 15м, производится посылка восприятия PERC_ASSESSUSEMOB. Посылка производится в момент начала взаимодействия и далее с периодичностью в несколько секунд (кажется, 2-3 секунды). Посылка восприятия производится вне зависимости от того, пытается ли персонаж открыть замок. Это означает, что при взаимодействии с сундуком невозможно отследить, находился ли персонаж в режиме подкрадывания до начала взаимодействия.

Если посмотреть оригинальную функцию B_AssessUseMob, то там прописана реакция только на взаимодействие с объектом, принадлежащим ЛИЧНО свидетелю взаимодействия. Но таких объектов в оригинальном игровом мире просто нет. В мод-фиксе появились объекты, принадлежащие как конкретным неписям, так и целым гильдиям. Соответственно, прописана реакция на взаимодействие с ними. Сундук, показанный на видео, считается собственностью гильдии стражников.

Это как понимать? Нпс спиной видят!Как ограбить?Самое интересное когда я крадусь он не видит)Спустился дальше к Яну там тоже самое, старжник видит спиной!
На спине глаз у них нет, но есть слух. В отличие от зрения, слух работает во всех направлениях. Стражник стоит рядом с местом событий. Он просто услышал звуки, которые ГГ издаёт при попытке открыть сундук. Воспринимай это так.

Стань магом Огня. В этом случае стражник не решится атаковать тебя. Или просто наберись сил и побей стражника. В этом случае он тоже не станет возражать.
 

Chuvaker

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
43
Благодарности
9
Баллы
160

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Режим подкрадывания характеризуется состоянием тела BS_SNEAK и посылкой восприятия PERC_OBSERVESUSPECT. Расстояние посылки восприятия 5м. Проблема в том, что, с точки зрения движка, персонаж находится в режиме подкрадывания, только когда он движется. Как только персонаж останавливается, состояние его тела определяется, как BS_STAND, а посылка восприятия PERC_OBSERVESUSPECT не производится. То есть, с точки зрения движка, персонаж, стоящий прямо, и персонаж, остановившийся в режиме подкрадывания, равнозначны. Из скриптов отследить то, что персонаж находится в режиме подкрадывания, но временно остановился, невозможно.
а как тогда объяснить, что неписи реагируют на тебя, когда ты при них переходишь в режим подкрадывания, но ещё не начал двигаться, крича "эй, ты чего здесь шастаешь!"?
 

Chuvaker

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
43
Благодарности
9
Баллы
160
Тот же вопрос?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
а как тогда объяснить, что неписи реагируют на тебя, когда ты при них переходишь в режим подкрадывания, но ещё не начал двигаться, крича "эй, ты чего здесь шастаешь!"?
Обычно такое бывает, если непись тебя видит.
 

Chuvaker

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
43
Благодарности
9
Баллы
160
А можно сделать так чтобы в при установке Steam Fix по умолчанию была включена кровь?А то пришлось в ручную включать.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Настройки - Игра - Жестокость: много (по умолчанию: средне)
 

Chuvaker

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
43
Благодарности
9
Баллы
160
1:Вопрос?Почему барон Равен не даёт квест Банда Квентина?
2:Квест-Большие планы браства.Если сдавать квест Равену до проведения церемонии,безымянный расскажет о яйцах для подготовки к церемонии и квест выполнен.В выполненных заданиях написано:Я доложил равену,что подготовка к великой церемонии завершена.Но был ли эта информация действительно важной.
Если сдавать квест-Большие планы братсва,после проведения церемонии то безымянный расскажет равену что церемония состоялась.
В выполненных задания написано:Я доложил Равену о проведении великой церемонии.Но был ли эта информация действительно важнойфы?
Как-то нелогично с квестом.Я считаю правильно было бы,если безымянный расскажет о подготовке к церемониии и квест продолжаеться,а потом расскажет о проведении Великой церемонии и тогда бы квест считался выполненным.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
как тогда объяснить, что неписи реагируют на тебя, когда ты при них переходишь в режим подкрадывания, но ещё не начал двигаться, крича "эй, ты чего здесь шастаешь!"?
При переходе от состояния остановки (BS_RUN) к состоянию остановки в режиме подкрадвания (BS_STAND) кратковременно проскакивает состояние тела в режиме подкрадывания (BS_SNEAK), и, возможно, осуществляется посылка восприятия. Если интересно, можешь активировать тестовый режим, нажать на клавиатуре G и посмотреть отображаемую на экране информацию. В верхнем левом углу экрана, помимо прочего, будет указано состояние тела (Body State).

1:Вопрос?Почему барон Равен не даёт квест Банда Квентина?
Этот квест отсутствует в оригинале и не факт, что такой квест задумывался авторами игры. Там, где этот квест реализован, авторы мода позволили себе немного додумать за авторов игры.

2:Квест-Большие планы браства. ...
Как-то нелогично с квестом.Я считаю правильно было бы,если безымянный расскажет о подготовке к церемониии и квест продолжаеться,а потом расскажет о проведении Великой церемонии и тогда бы квест считался выполненным.
Может быть, ты и прав. Но авторы игры, вероятно, посчитали, что не стоит так нагружать игрока. Квест этот является, по сути, всего лишь предлогом для того, чтобы послать ГГ в БЛ. Результат выполнения его ни кому не нужен. Думаю, это и стало причиной того, что сдать этот квест можно и так, и так.
 
Последнее редактирование:

Chuvaker

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
43
Благодарности
9
Баллы
160
Я прочитал что если бы был квест "Банда Квентина " то после его выполнения,можно было бы купить Тяжелые доспехи стражника!
Ну так всё ясно.
 

Chuvaker

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
43
Благодарности
9
Баллы
160
Нашёл баг в разрушенном монастыре там где юнитор.Там есть место где можно толкнуть колонну чтобы перебраться на другую сторону где сундук.
Я толкнул колонну,перешёл на другую сторону,сохранился после загрузился,а колонна уже стоит по умолчанию вверх.
Выбраться помогла акробатик,а без неё как?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Есть такое. Это свойство всех интерактивных объектов. После загрузки сохранения они переводятся движком в первоначальное состояние.

Выбраться помогла акробатик,а без неё как?
Если не бежать впереди сюжета, то ко времени посещения этого места в инвентаре ГГ должна лежать руна телепорта в БЛ и свиток телепорта в НЛ.

До попытки решения данной проблемы дело пока не дошло. К сожалению.
 

Chuvaker

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
43
Благодарности
9
Баллы
160

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Недавно прошел оригинал. Вырезал всех,кроме людишек что убегают. Ну там копейки за них. К спящему пришел с 35 уровнем.
В оригинале (1C) был баг с получением двойного опыта за npc: избиение с помощью оружия ближнего боя, а потом добивание луком/арбалетом (насчет магии не помню, но вроде аналогично). Так что, 40-й лвл набивался. А в этом модфиксе, также, всегда заканчиваю с 37.

P.S. Ладно еще стражники в метре от тебя реагируют, но ранее вообще была беда в Замке Гомеза: при открытии сундуков на втором этаже, в башне, бароны с первого этажа аггрились и бежали тебя рубить. Вот это было весело. Слух сверхлюдей, не иначе).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу