• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Стандартные средствами уже почти никто не пользуется.
Как уже написали, я пользуюсь.

Хотя вряд ли ты сможешь привести хотя бы один внятный аргумент - почему. *facepalm*
Я могу привести аргументы. Первый аргумент - я ни разу не программист. Не раз уже говорил об этом. Когда спецы начинают говорить о парсерах и методах, я чувствую себя, так, как будто со мной разговаривают на незнакомом языке. :) Второй аргумент - я пользуюсь в работе Соурсером и не собираюсь от него отказываться. Третий аргумент - игрок не обязан использовать Юнион, не смотря на то, что это рекомендуется. Мод-фикс оставляет игроку такую возможность.

В планах ли у него [после какой то либо финальной точки] дальнейшее допиливание Г1 с Юней?
На днях отвечал по этому поводу. Планируется дополнение к мод-фиксу с исправлениями и улучшениями, реализованное с использованием возможностей Юнион. Именно дополнение к актуальной версии мод-фикса, а не его новая версия. Но пока для подобного дополнения ничего нет.

так, у нас есть "мастер" пошли писать заявку на плагин к юньке, по добавлению недостающих функций в движок.. *hm*
Написать недолго, но нужно подумать, что именно написать. :)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Я могу привести аргументы. Первый аргумент - я ни разу не программист. Не раз уже говорил об этом. Когда спецы начинают говорить о парсерах и методах, я чувствую себя, так, как будто со мной разговаривают на незнакомом языке. :) Второй аргумент - я пользуюсь в работе Соурсером и не собираюсь от него отказываться. Третий аргумент - игрок не обязан использовать Юнион, не смотря на то, что это рекомендуется. Мод-фикс оставляет игроку такую возможность.
Только не говори, что если бы тебя научили порльзоваться плюсами. ты бы продолжал сидеть на ванильных внешках. :) В том то и дело, мы все тут не программисты. Программистов тут раз, два и обчелся. Но логика программиста работает так - если я могу, значит и другие смогут. :D
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Только не говори, что если бы тебя научили пользоваться плюсами. ты бы продолжал сидеть на ванильных внешках.
Если переход на навороты сделает невозможным использование Соурсера, я не буду использовать такие навороты. :)

Для тебя, как для автора мода, всевозможные плюшки с маком достаточно важны. Посмотрев некоторое количество видеопрохождений модов, я наблюдаю, что авторы стараются впихнуть туда столько плюшек, сколько смогут. Порой, к сожалению, не к месту и без достойной реализации (это не в твой огород). У меня немного другие цели. Мод-фикс, хоть и является модом по форме, всё-таки в большой степени является фиксом по содержанию. Плюшки там хороши только тогда, когда они работают на основную цель. :)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Если переход на навороты сделает невозможным использование Соурсера, я не буду использовать такие навороты. :)

Для тебя, как для автора мода, всевозможные плюшки с маком достаточно важны. Посмотрев некоторое количество видеопрохождений модов, я наблюдаю, что авторы стараются впихнуть туда столько плюшек, сколько смогут. Порой, к сожалению, не к месту и без достойной реализации (это не в твой огород). У меня немного другие цели. Мод-фикс, хоть и является модом по форме, всё-таки в большой степени является фиксом по содержанию. Плюшки там хороши только тогда, когда они работают на основную цель. :)

Ну без сорсера не жизнь... собирать скрипты игрой это никуда не годится.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Ну без сорсера не жизнь... собирать скрипты игрой это никуда не годится.
Это почему? Вместо сорсера всегда использовал UltraEdit, намного удобнее.
Сборка одновременно всех .dat файлов скриптов игрой одной галкой через GothicStarter_mod, с установленным Union + zParserExtender сразу компилируется OU.BIN.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Это почему? Вместо сорсера всегда использовал UltraEdit, намного удобнее.
Сборка одновременно всех .dat файлов скриптов игрой одной галкой через GothicStarter_mod, с установленным Union + zParserExtender сразу компилируется OU.BIN.
Ну тут видимо кто как привык ... Лолачу скрипты в вордпаде, собираю сорсером. И внешки просто через сорсер свои удобней цеплять. Игрой пару раз собирал, но после знакомства с сорсером, забыл про этот дедовский метод от слова совсем.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
согласен, сурсер изначально создавался как инструмент для моддера, причем не отягощенного знаниями програмистскими..
взял ресурс декомпильнул, поправил, обратно компильнул, скрипты/аниму и прочее.. все под рукой все в одном проекте, а всякие батники, нотепады, ультраедиты и прочая дичь и ересь это как не пришей к ,,, рукав.. имха..
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
OFFTOP

Trazege, кстати про NotePad++ , заметил, что через него можно смотреть содержимое .mod файлов не распаковывая, а править это содержимое так можно или не имеет смысла?

 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
OFFTOP

Trazege, кстати про NotePad++ , заметил, что через него можно смотреть содержимое .mod файлов не распаковывая, а править это содержимое так можно или не имеет смысла?

Про такое первый раз слышу :eek:
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Trazege, сам удивился, просто взял и открыл файл (правда я имел ввиду, что текстовое содержимое нормально видно).
Я так открывал KM_ScriptsPL от Архолоса и правил строчки текста, но там жижа выходит при запуске:

ошибка в ноте.jpg


N1kX , писал, что так и должно быть и это работать не должно)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Trazege, сам удивился, просто взял и открыл файл (правда я имел ввиду, что текстовое содержимое нормально видно).
Я так открывал KM_ScriptsPL и правил строчки текста, но там жижа выходит при запуске:



N1kX , писал, что так и должно быть и это работать не должно)
Сильно удивился бы, если б это сработало.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
OFFTOP

Trazege, кстати про NotePad++ , заметил, что через него можно смотреть содержимое .mod файлов не распаковывая, а править это содержимое так можно или не имеет смысла?

Если длина этой строки не поменялась, то не сломается. Но конечно так правят только мамкины хацкеры.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Gratt, та ладно, это был экспериментальный метод :D :D :D
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Эльдер, профильная торговля в этой сборке? А также продажа квестовых предметов. В сборке с нм она весьма глючная. Пропадают предметы из инвентаря. Также если побить Скорпио, у него в инвентаре можно найти 200 топоров, 200 арбалетов.

Я заметил, что очень легко играть после захвата СШ. До этого мне постоянно не хватало руды, едва хватало на доспехи, обучение. Далее просто за счёт того, что можем полутать СШ, стражу и сразу идём за трофеями для улумулу. Можно ли как-то сбалансировать игру на поздних этапах? 5, 6 главы весьма короткие. Или нет нужды искусственно растягивать игровой процесс?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
профильная торговля в этой сборке?
Нет. Это появилось в сборке с НМ.

Можно ли как-то сбалансировать игру на поздних этапах? 5, 6 главы весьма короткие. Или нет нужды искусственно растягивать игровой процесс?
В модах, в классическом их понимании, можно. В мод-фиксе с этим сложнее.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Помогите решить проблему с видеороликами. Не отображаются с первого раза. Все нормально работает на весь экран, но периодически нет изображения.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Что, на твой взгляд, должно быть написано в рецепте?

Берём мясо жука, два адских гриба и две бутылки воды. Наливаем воду в котёл и доводим её до кипения. Добавляем в кипящую воду мясо жука и адские грибы. Провариваем до состояния полной готовности. Не забываем помешивать ложкой содержимое котла.
В итоге получаем две порции рагу из мясного жука.

Теперь что касается баланса. Есть идея предложить покупку стрел и болтов за 2 куска руды за единицу. Сейчас эти предметы выглядят как разменная монета, которую можно заполучить при "бартере", а потом обменять на руду у другого торговца по курсу 1:1. Думаю, это не совсем правильно. Торговцам не выгодно покупать и продавать по одной и той же цене. Кроме того, т.о. можно решить вопрос с корректировкой баланса в игре в плане финансов. Даже на поздней стадии, думаю.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Берём мясо жука, два адских гриба и две бутылки воды. Наливаем воду в котёл и доводим её до кипения. Добавляем в кипящую воду мясо жука и адские грибы. Провариваем до состояния полной готовности. Не забываем помешивать ложкой содержимое котла.
В итоге получаем две порции рагу из мясного жука.

Теперь что касается баланса. Есть идея предложить покупку стрел и болтов за 2 куска руды за единицу. Сейчас эти предметы выглядят как разменная монета, которую можно заполучить при "бартере", а потом обменять на руду у другого торговца по курсу 1:1. Думаю, это не совсем правильно. Торговцам не выгодно покупать и продавать по одной и той же цене. Кроме того, т.о. можно решить вопрос с корректировкой баланса в игре в плане финансов. Даже на поздней стадии, думаю.
Если бы готовка была единоразовой, с применением уникальных ингредиентов, можно было бы и ввести всю последовательность через диалог. То есть идёт вариант выбора при активации. Наливаем воду, добавляем мясо, кидаем гриб. И в зависимости от последовательности получаются разные блюда. Хотя было бы интересно увидеть подобное в алхимии. То, что мы здесь видим не алхимия, а зельеварение. Изначально целью алхимии был поиск философского камня, поэтому смешивали все со всем. Вот и я предлагаю. Что если на алхимическим столе помимо варки зелий добавить такую возможность? Смешать кусок руды, ртуть, серу, лечебное растение и получится...ну что-то получится. Хотя это означает большую инвариативность в скриптах.

Но опять же говорю, автор всего этого делать не будет. Какие бы идеи не предлагали.

Эльдер, у меня несколько замечаний
1. Можно убрать выход из задания в дневнике через правую кнопку? ПКМ должна возвращать в меню квестов, а не вообще выходить из дневника.
2. После неудачного взлома герой вскакивает знаю, уже писали. Можно исправить?
3. Громкость мобов можно повысить? Убрать затухание
4. Герой при разговоре с Веджем сам подходит. А если я не хочу этого? Какой-то чел говорит или сюда. Иди лесом. Дай право игроку, можно через тот же диалог.
5. Мобы стоят как деревянные и спокойно дают себя бить. Им нужно ии посмотреть
6. Текущая боевка позволяет закликивать. В г2 такое повторить не удастся. Зажать клавишу блока и тупо спамить удар.
 
Последнее редактирование:

Aedd

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
27
Благодарности
9
Баллы
45
Идол Тондрал спаунится(или просто позиционируется) возле Идола Намиба в воздухе.. один раз так подлетел, что насмерть приземлился.
Период игры - первая фаза сбора Улу-Мулу. Только замочил болотожоров.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу