• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
Персонально для тебя, если ты используешь Юнион, можно создать малюсенький файлик, который вернёт кузнечный молот в категорию оружия.


По сюжету встретишь противников, которые ими вооружены. Но можно встретить их и раньше сюжетного развития событий. При желании.


Диалоги с магами Воды построены так, как построены.


А экономия маны? Хотя, ледяная стрела не поджигает противника, не факт, что будет экономия.


Маленький эксперимент.

1. Первый уровень. 10LP не использованы. Сила 10. Навык владения одноручным оружием не изучен. В руках меч с уроном 12 единиц. Падальщик убивается с четырёх ударов, кротокрыс - с трёх.
2. Первый уровень. 10LP использованы для изучения силы. Сила 20. Навык владения одноручным оружием не изучен. В руках меч с уроном 12 единиц. Падальщик и кротокрыс убиваются с двух ударов.
3. Первый уровень. 10LP использованы для изучения навыка владения одноручным оружием. Сила 10. Навык владения одноручным оружием изучен на первом уровне. Падальщик убивается с четырёх ударов, кротокрыс - с трёх. За счёт скорости анимаций бой становится легче, чем с базовыми анимациями, но, по ощущениям, в варианте 2 бой всё-таки ещё легче.


Категорически не согласен. *ded*

Одноручник является отличным оружием при прокачке навыка владения до второго уровня. За счёт скорости анимаций. Я в игре предпочитаю именно одноручники, когда отыгрываю бойца.


Уже не раз писал, что игрок, который экономит LP для того, чтобы потратить их на Круги и ману после становления магом, сталкивается с неприятной ситуацией. Да, заковыряв как-то королеву ползунов и став магом Огня, он может изучить 4-й Круг уже во второй главе. Вот только руны, достойные 4-го Круга, появятся в продаже гораздо позже. Получается, что до третьей главы изучать 3-й и 4-й (а может, и 2-й) Круги бессмысленно.


Первый уровень одноручки - 10LP. Второй уровень одноручки - 20LP. Первый уровень двуручки - 30LP. Второй уровень двуручки - 40LP.


И при этом игра превращается в самоистязание. Впрочем, и у такого процесса есть поклонники. ;)
Да, вот только я через Новый Лагерь чистого мага воды отыгрываю, так что я только с 4-ой главы магию и смогу изучить. А до того просто буду ману увеличивать. При этом нет никаких особых трудностей пройти игру до этого момента и с 30-кой силы, особенно активно пользуясь свитками в проблемных местах. Я намеренно делаю слабого бойца, отчасти, что бы маны как можно больше вкачать, потому что сам хочу этого, отчасти, что бы свитки побольше использовать. Никаких „нормальных” мечей и никаких „побегать бойцом”. В данном прохождении Безымянный в роли книжного червя с сельхоз-инструментом. И мне нравится каждый раз проходить по разному, убойные силовики тоже ещё будут, но это отдельная история. А каждое прохождение бегать в начале игры за „топ пушкой” и валить всех с одного удара вырезая всю колонию с первой главы ради опыта мне попросту скучно и неинтересно. P.S. да, Юнион использую. Вроде написано он в числе прочего какие-то ошибки исправляет.
Пост автоматически объединён:

Впрочем я просто отключил требования к прокачке в настройках. Для воина это не о чём, так как он и так это всё вкачивает по умолчанию, а вот для будущего мага это полный завал по характеристикам, так как в итоге непонятно что получится, ни воин, ни маг. Теперь думаю, может вообще без взлома замков игру пройти, как-то читерно за 5 очков взлом изучить, тем более без него игра вполне проходится.
Пост автоматически объединён:

И при этом игра превращается в самоистязание. Впрочем, и у такого процесса есть поклонники.
Там в крайнем случае до той же тридцатки можно вкинуть в силу в самом начале, и владению оружием до тридцатки табличками без проблем добить. А в остальном качать то, что нужно играя ловкачом или магом.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Маленький эксперимент.
Не знаю, что ты хотел доказать, но доказал то, что прокачка навыка не нужна. но это если не обращать внимания на чистоту эксперимента. а если обращать...
с уроном 12 единиц.
это чё за хлам? ты ж буквально поставил условия, когда сила превалирует над уроном. а булаву взять не судьба (ну или хотя бы меч у Фиска)? а побиться с гоблинами/волками/ящерами/шершнями? и ты прибавлял по 10к силе, что не правильно в контексте модфикса, ибо у тебя должно быть в распоряжении 40оу, 30 из которых ты по любому тратишь на силу, а ещё 10 на выбор: на силу или в одноруч.
Одноручник является отличным оружием при прокачке навыка владения до второго уровня. За счёт скорости анимаций. Я в игре предпочитаю именно одноручники, когда отыгрываю бойца.
я не спорю, но это может сказать опытный игрок, игравший в ванилу. а если кто-то усядется сразу за модфикс, где баланс боевки поломан, он сделает другие выводы, ибо начальный этап игры, когда вкачивать в одноруч имеет смысл, будет пропущен из-за требований к силе, зато будет 30 силы и найден ржавый двуруч. и тут вопрос куда потратить ещё 10оу: на силу или в одноруч - даже ставится не будет. даже если в модфиксе доступы к этому двуручу закрыты, то оружие орков один хрен доступно, и даже с ним ветка с одноручами теряет актуальность.
 
Последнее редактирование:

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
Gwaeron, не лучше ли отыгрывать чистого мага раньше, со 2 главы, вступив в Старый лагерь, тем более все равно станешь Магов Воды в 4 главе
Мне абсолютно всё равно как лучше. Я делаю просто так, как мне нравится, вот и всё. В данном случае я хочу вступить к магам воды минуя магов огня.
Пост автоматически объединён:

это чё за хлам? ты ж буквально поставил условия, когда сила превалирует над уроном. а булаву взять не судьба (ну или хотя бы меч для Фиска)? а побиться с гоблинами/волками/ящерами/шершнями?
Я не понимаю, что значит не судьба? Это ролевая игра, я отыгрываю роль которую сам хочу отыграть при конкретном прохождении. Но кем бы я не отыгрывал, булавы я беру не раньше второй главы, и только при игре за вора нового лагеря. При игре за призрака я использую один из коротких мечей во второй главе и никаких трудностей не испытываю. Потребность ставить блоки и уклоняться от животных по мне только делает игру интересней, когда на них уходит не 1-2 удара, а больше. Гоблины, шершни, волки и ящеры легко уничтожаются и с уроном в 5-7 еденичек уже при тридцатки силы.
Пост автоматически объединён:

У меня вопрос. За мной тут Мад таскается, насколько я помню он насчитывает 20 диалогов когда таскается хвостом за Безымянным. Я насчитал только 16. Это именно у меня багует, или оставшиеся 4 были вырезаны? Если да, то для чего? Для меня неприемлема любая потеря ванильного контента, даже такая ерунда как диалоги с Мадом. В конце концов я прохожу игру что-бы насладиться всем процессом целиком, пройтись по всему спектру оружия, от наиболее слабого до наиболее сильного в конце, и прослушать все возможные диалоги какие можно прослушать за одно прохождение наслаждаясь отличной озвучкой. UPD Да, перепроверил, точно не помню, но похоже вырезаны диалоги с Мадом примерно с пятнадцатого по девятнадцатый включительно. Там где он что-то говорил про то, что Безымянный должен как хороший хозяин накормить Мада, дескать его этому научили друзья которые его (Мада) любили, и ещё какие-то соседние несколько диалогов Мада вырезаны. А с какой целью диалоги вырезаются из игры? С другой стороны задание по доставке письма магам огня оформлено как полноценный квест, в журнале о торговцах появляются записи например о Хуно, кузнеце, что он торгует инструментами. Хотя взамен удалены дублирующие записи, например о том, что Мордраг торгует записи раньше было две, а не одна. Или о том, что Фингерс обучает тоже было две. В квест „Вступление в Старый Лагерь” вкратце продублирована запись о задании Слая, хотя у него отдельный квест в журнале, но тогда почему туда не продублированы записи о заданиях Декстера и Торуса?
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
OFFTOP

Сумрак, справедливости ради отмечу, что в правилах оговорка, что даблпостинг С ЦЕЛЬЮ ПОДНЯТИЯ ТЕМЫ наказуем, а это ещё надо доказать )

 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Не знаю, что ты хотел доказать, но доказал то, что прокачка навыка не нужна.
Она не нужна на первом уровне. На первом уровне больший эффект даёт вложение LP в силу. Именно это я и хотел доказать. Но с ростом значения силы эффект от вложения LP в неё снижается. И вот тут-то уже можно подумать о развитии навыка.

это чё за хлам?
Это меч, который находит ГГ спускаясь вниз со стартовой локации. Самые, что ни на есть, приближенные к реальности условия.

а булаву взять не судьба (ну или хотя бы меч у Фиска)?
Опять же, их ещё нужно где-то взять, а тот "хлам" валяется на дороге.

побиться с гоблинами/волками/ящерами/шершнями?
На первом уровне? Зачем? Кажется, ты забыл, с чего начался разговор. ;)

а если кто-то усядется сразу за модфикс, где баланс боевки поломан, он сделает другие выводы, ибо начальный этап игры, когда вкачивать в одноруч имеет смысл, будет пропущен из-за требований к силе,
Не понимаю, что "поломано", и почему "имеет смысл" только на раннем этапе. Лично мне, например, введённые требования проходить игру не мешают. Я изучаю первый уровень навыка одноручки, когда у ГГ 30-40 единиц силы и второй уровень позже, когда сила 60-70. На мой взгляд, это вполне комфортно. Если кому-то это кажется не комфортным, всегда можно отключить требования к значению силы. Не понимаю, о чём здесь спорить.

и даже с ним ветка с одноручами теряет актуальность
Опять двадцать пять. Я в Храм Спящего иду с одноручником. Для меня он удобнее, нежели медленный двуручник. У тебя, похоже, есть предубеждение, что чем больше циферки урона, тем оружие лучше. Это не так, поверь. Я сам долго заблуждался в этом плане. Только когда пришлось много тестить всякое разное, с активированным бессмертием, понятное дело, я для себя открыл всю прелесть одноручного оружия. Можешь попробовать сам.

или оставшиеся 4 были вырезаны?
Эти диалоги выделены из состава закольцованных диалогов и используются отдельно в подходящих для этого условиях. Например, один из них можно услышать, зайдя в хижину к Маду, другой - возвращаясь в СЛ из прогулки по окрестностям.
 

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
Не понимаю, что "поломано", и почему "имеет смысл" только на раннем этапе. Лично мне, например, введённые требования проходить игру не мешают. Я изучаю первый уровень навыка одноручки, когда у ГГ 30-40 единиц силы и второй уровень позже, когда сила 60-70. На мой взгляд, это вполне комфортно. Если кому-то это кажется не комфортным, всегда можно отключить требования к значению силы. Не понимаю, о чём здесь спорить.
Мне тоже вполне и это как раз никак не мешает. Даже требования к ловкости для прокачки воровских умений не особо, можно подумать о прохождении не обучаясь взлому и не взламывая сундуки. Но вот скорее всего будут мешать требования к 1-му уровню владения двуручником. Кстати, а какие они? Хотя я не понимаю споров за эффективность, играй с чем нравится и хочется, зачем париться за то, где там больше урон. Главное, что-бы доставляло, что-бы было интересно и вместе с тем в принципе было вполне проходибельно, а в остальном – получай удовольствие от процесса. UPD ...а долго ли в Юнион сделать тот маленький файлик с кузнечным молотом?
Эти диалоги выделены из состава закольцованных диалогов и используются отдельно в подходящих для этого условиях. Например, один из них можно услышать, зайдя в хижину к Маду, другой - возвращаясь в СЛ из прогулки по окрестностям.
О, тогда вопрос снят, это неплохо. Главное что они есть, а это вполне можно счесть улучшением атмосферы игры ни на что более не влияющим. И вполне хорошая идея сделать так, что бы ночью он уходил спать и не стоял у кровати Безымянного. Спасибо, вполне здорово сделано. А какие условия, что бы он просил угостить его едой? Жрать при нём? Кроме того, вполне оправдано было квест Уистлера отдельно выделить, так как его можно провалить вероятно, чем я и буду заниматься в этот раз умыкнув его руду. По всей вероятности оно потом попадёт в список проваленных.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Это меч, который находит ГГ спускаясь вниз со стартовой локации. Самые, что ни на есть, приближенные к реальности условия.
ага, и игры на это остановилась, а главное на этом этапе игрок успевает подняться до 4 уровня - реальные условия не поспорить.
Опять же, их ещё нужно где-то взять, а тот "хлам" валяется на дороге.
к тому моменту, когда в настоящих реальных условиях подымишься до 4го уровня, как минимум на меч, что продается у фиска, ты наткнешься.
На первом уровне? Зачем? Кажется, ты забыл, с чего начался разговор. ;)
твой порог на обучение однаручу (30 силы) перечеркивает разговор о первом уровне. с этого и начался разговор
Лично мне, например, введённые требования проходить игру не мешают.
проходить - не мешает, о том и речь, просто это прохождение будет без изучение одноруча, пока игрок не захочет прокачать двуруч, а препятствие станет, если станет, требование изучить одноруч.
Я изучаю первый уровень навыка одноручки, когда у ГГ 30-40 единиц силы и второй уровень позже, когда сила 60-70.
ну это ты. а рядовой игрок, заимев 30оу встанет перед выбором - вкачать в одноруч или в силу, чтоб снарядить ржавый двуруч. и установив лимит ты подталкиваешь игрока безальтернативно выбирать второй вариант.
Опять двадцать пять. Я в Храм Спящего иду с одноручником. Для меня он удобнее, нежели медленный двуручник. У тебя, похоже, есть предубеждение, что чем больше циферки урона, тем оружие лучше. Это не так, поверь. Я сам долго заблуждался в этом плане. Только когда пришлось много тестить всякое разное, с активированным бессмертием, понятное дело, я для себя открыл всю прелесть одноручного оружия. Можешь попробовать сам.
опять таки не спорю, но ты сам отмечаешь, что познал дзен с опытом. да вот только обрубив в начале игры актуальность вкачки в одноруч для неопытного игрока ты лишаешь его в той или иной мере возможности оценить прелести одноруча.

Самое главное, ты заставляешь игрока первые 30-40 очков вообще ни на что не тратить (ну разве что кроме силы), ибо если он потратит на что-то, то заработать следующие лишние очки ему придется дольше.
Если кому-то это кажется не комфортным, всегда можно отключить требования к значению силы. Не понимаю, о чём здесь спорить.
вот это сразу и стоило отметить. если можно отключать, то хорошо. хотя как по мне, я бы оставил требования только для двуруча и арбалета, ибо логично.
 

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
Персонально для тебя, если ты используешь Юнион, можно создать малюсенький файлик, который вернёт кузнечный молот в категорию оружия.
Так это и правда можно сделать? Да, я использую Union, поскольку вычитал, что он вносит ряд исправлений помимо прочего функционала.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Но вот скорее всего будут мешать требования к 1-му уровню владения двуручником. Кстати, а какие они?
60 единиц силы.

а долго ли в Юнион сделать тот маленький файлик с кузнечным молотом?
Нет, не долго. Файл во вложении. Положить в папку ...\system\autorun. Посмотри, устроят ли тебя такие параметры. Если нет, можешь сам поправить их в текстовом редакторе. Например, там снижен параметр "длина" до значения, соответствующего размеру модели. В оригинале у молота радиус поражения 100см.

А какие условия, что бы он просил угостить его едой?
Это происходит при посещении хижины ГГ в СЛ.
 

Вложения

  • ItMw_1H_Sledgehammer_01.d
    530 байт · Просмотры: 5

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
60 единиц силы.


Нет, не долго. Файл во вложении. Положить в папку ...\system\autorun. Посмотри, устроят ли тебя такие параметры. Если нет, можешь сам поправить их в текстовом редакторе. Например, там снижен параметр "длина" до значения, соответствующего размеру модели. В оригинале у молота радиус поражения 100см.


Это происходит при посещении хижины ГГ в СЛ.
Большое спасибо! Параметры я думаю устроят. Он покороче, но отчасти так даже интереснее. И спасибо за разъяснения с Мадом. Прежде чем побить его надо всё прослушать. UPD нужно ли начинать новую игру после добавления файла? Молота в инвентаре нет.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
... просто это прохождение будет без изучение одноруча, пока игрок не захочет прокачать двуруч ...
Мне кажется, или ты противоречишь сам себе? С одной стороны, ты говоришь, о том, что игроку навык одноручного оружия нафиг не нужен. Только из желания прокачать двуручник, приходится изучать навык одноручника. С другой стороны, ты недоволен тем, что ограничение по значению силы не даёт игроку изучить навык одноручника на ранней стадии игры.

Я уже писал, для меня, и не только для меня, одноручник остаётся актуальным почти всю игру, за исключением самого конца, где без двуручного Уризеля не обойтись. Но изучить навык я стараюсь сравнительно рано, поскольку повышение скорости обращения с оружием существенно упрощает бои. Впрочем, "рано" не означает "прямо сразу после начала игры". :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
У меня вопрос по Мод Фиксу. А не было ли намерения подредактировать количество опыта за выкуривание „Зелёного новичка”? Там 5 опыта достаётся, это как пятое колесо в телеге. Я не помню, есть ли ещё кто-то или что-то за что можно получить опыт с окончанием на 5? В итоге может быть 1.495 к примеру-же, или 1.505 и от этих 5 еденичек не холодно, не жарко. Возможно, что стоит изменить этот бонус? Или повысить до 10-ти? UPD Обнаружил рудокопов под конвоем стражников курсирующих между старой шахтой и старым лагерем -100 опыта за двух падальщиков пока Безымянный разговаривал со стражниками у моста. С одной стороны реалистично, с другой это очевидно будет оборачиваться потерей опыта в добавок к двум стражам курсирующих между лагерем сектантов и старой шахтой. А я играю без загрузок за исключением тех случаев, когда персонажа отправляют к одному из трёх богов. Ну или случаев когда откровенные лаги в игре случаются. UPD А будет ли в дальнейшем изменено поведение рудакопа в кузнеце во внешнем кольце старого лагеря? Этот остолоп с утра до ночи стоит у точила, в результате чего к этому точилу не подойти кроме как ночью. Хоть бы перекуры брал. Разумеется я знаю о том, что во внешнем кольце есть ещё два точила, одно из них периодически бывает занято кем-то из бойцов арены, а второе Хереком. Но к ним ещё ходить нужно, а это под носом и не освобождается до ночи.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Мне кажется, или ты противоречишь сам себе? С одной стороны, ты говоришь, о том, что игроку навык одноручного оружия нафиг не нужен. Только из желания прокачать двуручник, приходится изучать навык одноручника. С другой стороны, ты недоволен тем, что ограничение по значению силы не даёт игроку изучить навык одноручника на ранней стадии игры.
не ) я про то, что первое следствие второго. нет никакого противоречия. что из-за требования в 30 силы игроку не нужен одноруч в начале, а из-за того, что он ему не нужен в начале, он ему и не нужен потом, только для галочки, чтобы прокачать двуруч.
 

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
Заметил в последней версии Мод Фикса удалена анимация алкаша после употребления рисового шнапса и вина добавленная в ранних версиях Мод Фикса. Вероятно это связанно с тем, что из-за анимации часто могли возникать ошибки при взаимодействии с объектами во время действия анимации?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Это баг, связанный с правками анимаций, работа над которыми сейчас активно происходит. Уже исправлен, кажется.
 

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
Это баг, связанный с правками анимаций, работа над которыми сейчас активно происходит. Уже исправлен, кажется.
Ну ладно, потеря анимации пьяницы в текущей версии не так уж и существенна. Ещё раз спасибо за возврат молота. При использовании молота как оружия и как кузнечного инструмента всегда ношу 2 штуки в инвентаре. Тоже касается и кирки. Может поэтому и не замечал ошибок с этим связанных.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Недавно выкладывалось тестовое дополнение с продвинутыми сковородками. Там оверлей опьянения, вроде бы, исправлен.

Может поэтому и не замечал ошибок с этим связанных.
Экипировать молот в качестве оружия может не только ГГ. Больше всего шансов на это у кузнеца-торговца.
 
Сверху Снизу