• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
А свиток телекинеза реально достать в первой главе без чита?
Даже два свитка. Один можно получить в качестве награды у Идола Кагана в НЛ. Другой лежит в маленькой пещерке под водопадом по пути из СШ в НЛ.

Это происходит на протяжении всей игры(т.е. воспроизводится устойчиво), и если проблема появляется когда игрок пытается заговорить с нпц, то это спокойно решается save-reload-ом.
То есть, это происходит рандомно, и с использованием существующего сохранения воспроизвести этот косяк непросто, я правильно понимаю?

Это происходит на протяжении всей игры(т.е. воспроизводится устойчиво)
Под устойчивым воспроизведением я понимаю следующий вариант. К примеру. У тебя есть сохранёнка на подступах к залу пещеры, где находится Сатурас. Ты загружаешь сохранёнку, бежишь к Сатурасу, он пытается начать диалог, но не может прервать взаимодействие с объектом. И это происходит, если не каждый раз, то хотя бы через раз, через два. Если такое возможно, то уже реально экспериментировать, наблюдая в игре результат своих действий.
 

wizmet1_2

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
24
Благодарности
4
Баллы
155
Под устойчивым воспроизведением я понимаю следующий вариант. К примеру. У тебя есть сохранёнка на подступах к залу пещеры, где находится Сатурас. Ты загружаешь сохранёнку, бежишь к Сатурасу, он пытается начать диалог, но не может прервать взаимодействие с объектом. И это происходит, если не каждый раз, то хотя бы через раз, через два. Если такое возможно, то уже реально экспериментировать, наблюдая в игре результат своих действий.
Попытаюсь объяснить более понятно. Я подхожу, к примеру, к Диего, - начинаю разговор, появляется меню и всё нормально. Второй вариант, Диего взаимодействует с объектом. Во втором случае очень часто бывает, что диалог не проходит. Это лечится сейв-релоадом.

Третий вариант: непись сам инициирует разговор, этому предшествует какое-то важное событие и кат-сцена. В этом случае диалога не будет. Всегда. Перезагрузка-переигровка не поможет.
Версия игры gog

В принципе, я почти прошел игру, могу потом чекнуть есть ли такая проблема на чистой игре.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Странный у нас разговор получается. Напоминает диалог слепого с глухим. Ты мне в четвёртый раз пытаешься объяснить то, что я понял с первого раза, о чём и написал выше. И в то же время не спешишь отвечать на задаваемые мною вопросы. :)

Ладно. Ты о наличии проблемы сообщил. Я о наличии проблемы услышал. На этом всё пока и закончилось. Без деятельного сотрудничества с игроками, у которых эта и подобные ей проблемы наблюдаются, вряд ли получится понять причину их возникновения.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Я могу сделать маленький патчик и хотел попросить тебя проверить, будут ли Стражи вооружены при первом приближении к ним. Но это уже на следующей неделе.
Да, есть сохранение в конце третьей главы
Во вложении файл скрипта. Нужно положить его в папку ...\system\autorun. Посмотри, пожалуйста, после первого вхождения в храм Спящего, будут ли у Стражей экипированы мечи. Можно проверить даже сразу после начала новой игры. Для этого нужно активировать режим Марвина B MARVIN B, открыть консоль F2, переместиться к вейпоинту у входа в храм Спящего goto waypoint ote, закрыть консоль F2, войти в храм. В храме можно отвязать камеру от ГГ F6 и полетать камерой по территории храма, наблюдая за экипировкой оружия к Стражей. Управление камерой с помощью мыши и кнопки , ускорение - Shift, возврат привязки камеры F4.
 

Вложения

  • zTemplersWeaponFix.d
    14,3 KB · Просмотры: 7

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Понятно. Спасибо. Впрочем, использованный способ не поможет в случае со стражниками СЛ, если они были побиты и обезоружены до старта 4й главы. В этом случае они перевооружаются, но на твоей системе автоэкипировка оружия, скорее всего, не случится. Помнится, ты упоминал стражников в доме магов Огня.
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Понятно. Спасибо. Впрочем, использованный способ не поможет в случае со стражниками СЛ, если они были побиты и обезоружены до старта 4й главы. В этом случае они перевооружаются, но на твоей системе автоэкипировка оружия, скорее всего, не случится. Помнится, ты упоминал стражников в доме магов Огня.
Да, но я в СЛ избил только одного стражника (возле дома-склада Фиска). А остальных либо не трогал, либо убивал
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.575
Благодарности
4.170
Баллы
915
Продолжаю прохождение мод-фикса.
Замеченные фишки:
1. Раньше я видел, что в последующих главах идола Исидро в НЛ заменяет безымянный послушник, но только сейчас увидел, что его отправили толочь болотник под надзором идола Орана.

Замеченные странности или проблемы:
1. Почему вор Сайфер отказывается принимать полученную от послушника Бэлора партию болотника (50 растений)? Неужели ему нужен только полный дневной сбор (100 растений)?
2. Сколько раз надо обмануть гуру со сбором болотника, чтобы Бэлор пропал без вести, а его заменил безымянный послушник?
3. Почему нельзя получить опыт за карманную кражу у некоторых не побитых игроком послушников в БЛ (показывается "ничего нет")? Я помню, что они есть среди учеников идолов Кадара и Тиона.
4. Почему разбуженный ГГ вор Брюс начинает безуспешно лезть на крышу собственного дома и только угроза оружием или магией выводит его из этого цикла?
5. Куда в последующих главах исчезает послушник Йору? Я не смог его найти даже в тестовом режиме.
6. Зачем до разговора с гуру И'Берионом из БЛ исчезает послушник Нирас? Я нашёл его только в тестовом режиме за пределами Барьера на точке WP_INTRO01.
7. Почему в главе 3 на тренировочной площадке БЛ вместо стражей появились послушники? Где же слова Кор Ангара, что он обучает только стражей?
8. Почему в главе 1 прекращается рост навыков вора выше 80-го уровня? Из-за этого даже с кольцом вора (+10 к взлому замков и карманной краже) я не смог обнести рудного барона Гомеза, которому нужен 100-й уровень карманной кражи.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
я в СЛ избил только одного стражника
Гм, странно. В случае со Стражами в храме Спящего имеет место такая ерунда: оружие в их инвентаре просто создаётся, а не создаётся и экипируется, как у большинства неписей. В нормальной ситуации это не страшно, поскольку срабатывает автоэкипировка оружия в момент, когда непись попадает в зону действия ИИ. Но на твоей системе это, почему-то, не срабатывает. В патче я заменил функцию создания оружия в инвентаре Стражей в храме на функцию создания и экипировки. И это помогло. Оружие экипируется уже при первом приближении к Стражам.

В случае со стражниками в доме магов Огня имеет место что-то другое. Для экипировки оружия у них использована правильная функция, если ты их не избивал и не забирал их оружие. :oops:

Хотел бы попросить тебя проделать ещё один эксперимент с экипировкой оружия у Стражей. Удали патч zTemplersWeaponFix.d из папки ...\system\autorun и временно переименуй файл Gothic_Mod_Fix_Union.mod в папке ...\Data\ModVDF, чтобы он не использовался. Посмотри, экипируется ли оружие у Стражей.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
1. Почему вор Сайфер отказывается принимать полученную от послушника Бэлора партию болотника (50 растений)? Неужели ему нужен только полный дневной сбор (100 растений)?
Сайфер может послать ГГ, если тот его побил. Также Сайфер не скупает болотник, если что-то случилось с его напарниками - крутильщиками болотника. Если они живы, но сбежали в лагерь Квентина, то возможность сделки с Сайфером появится позже, когда они вернутся к своему занятию.

2. Сколько раз надо обмануть гуру со сбором болотника, чтобы Бэлор пропал без вести, а его заменил безымянный послушник?
Безопасно для себя Бэлор может продать ГГ только одну партию болотника. Если сделок с ним будет две, то при продаже болотника Сайферу произойдёт замена Бэлора. Первая передача болотника, когда ГГ приходит по поручению Гуру, не считается. Также можно обмануть Бэлора, вернувшись к нему через пару дней и сказав, что ГГ опять выполняет поручение Гуру. ГГ должен всё ещё быть нейтралом или стать послушником. И разговора про продажу болотника тоже ещё не должно произойти. Этот случай тоже не считается.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.575
Благодарности
4.170
Баллы
915
Сайфер может послать ГГ, если тот его побил. Также Сайфер не скупает болотник, если что-то случилось с его напарниками - крутильщиками болотника. Если они живы, но сбежали в лагерь Квентина, то возможность сделки с Сайфером появится позже, когда они вернутся к своему занятию.
ГГ нейтрал. Сайфера не бил, крутильщики живы, но получили по морде и ещё не сбежали в лагерь Квентина. В наличии у ГГ 50 растений (вторая обманная поставка от Бэлора). Первую обманную поставку от Бэлора и Вайрана (100 растений) Сайфер принял без проблем, а вторую заартачился ("И это все, что у тебя есть?").
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
В наличии у ГГ 50 растений
А сколько показывает в строке опции диалога? Там действительно есть условие на количество. Сделка совершается, если количество растений 30 и более.

3. Почему нельзя получить опыт за карманную кражу у некоторых не побитых игроком послушников в БЛ (показывается "ничего нет")? Я помню, что они есть среди учеников идолов Кадара и Тиона.
Вариант "ничего нет" возможен, если в инвентаре непися не находится подходящих предметов в категориях "еда" и "разное". При этом некоторые предметы нельзя украсть, в принципе. Это касается служебных предметов или больших предметов.

4. Почему разбуженный ГГ вор Брюс начинает безуспешно лезть на крышу собственного дома и только угроза оружием или магией выводит его из этого цикла?
Мне повторить это не удалось. Возможно, ты проник к нему в жилище незаконно, и он выбежал из хижины прогонять тебя или даже бить? А вот такое поведение, когда непись не может нормально добраться до требуемого вейпоинта и забирается при этом на крышу, под которой вейпоинт находится, я уже наблюдал раньше. В другом месте и в другой ситуации. Это проблема движка.

5. Куда в последующих главах исчезает послушник Йору? Я не смог его найти даже в тестовом режиме.
Предполагается, что он преданный сторонник Галома и ушёл вслед за ним на поиски Спящего. То, что в храме Спящего нет непися с таким именем, ещё ничего не значит. Там все неписи немного другие. Возможно, один из фанатичных послушников с красными глазами носил ранее имя Йору. Или Йору просто не дожил до долгожданного момента пробуждения Спящего.

6. Зачем до разговора с гуру И'Берионом из БЛ исчезает послушник Нирас? Я нашёл его только в тестовом режиме за пределами Барьера на точке WP_INTRO01.
В оригинале можно встретить Нираса в БЛ непосредственно перед тем, как ГГ отправится к Ю`Бериону и услышит рассказ о том, что Нирас был послан за юнитором. При этом, по логике, отправление Нираса на поиски юнитора должно было произойти раньше, после этого прошло некоторое время, Гуру стал беспокоиться и даже стал искать кого-то, кто бы отправился вслед за Нирасом. В мод-фиксе Нирас заблаговременно удаляется из БЛ, и описанная выше встреча более не возможна.

7. Почему в главе 3 на тренировочной площадке БЛ вместо стражей появились послушники? Где же слова Кор Ангара, что он обучает только стражей?
Послушники заменили Стражей, ушедших с Идолом Люкором. То, что рядом с тренирующимися послушниками стоит Кор Ангар, не означает, что он обучает их. Он может просто наблюдать за ними, присматриваться.

8. Почему в главе 1 прекращается рост навыков вора выше 80-го уровня? Из-за этого даже с кольцом вора (+10 к взлому замков и карманной краже) я не смог обнести рудного барона Гомеза, которому нужен 100-й уровень карманной кражи.
Дело не в главе. Насколько я понимаю, ты не стал вкладывать очки обучения в ловкость. А без прокачки ловкости это тот предел, которого можно достичь. Недавно этот вопрос уже поднимался.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.575
Благодарности
4.170
Баллы
915
А сколько показывает в строке опции диалога? Там действительно есть условие на количество. Сделка совершается, если количество растений 30 и более.
После запуска игры на другом компе сделка с Сайфером прошла без проблем - ГГ продал ему 50 растений.
Мне повторить это не удалось. Возможно, ты проник к нему в жилище незаконно, и он выбежал из хижины прогонять тебя или даже бить?
Нет, всего лишь встал у входа в дом и разбудил Брюса, чтобы продать ему курево.
В оригинале можно встретить Нираса в БЛ непосредственно перед тем, как ГГ отправится к Ю`Бериону и услышит рассказ о том, что Нирас был послан за юнитором.
А не проще ли обойтись без промежуточного удаления Нираса из БЛ: в самом начале главы 2 телепортировать его к юнитору (WP_CIRCLE_01) и запустить расписание PrepareRitual? Так ГГ тоже не должен встретить Нираса в БЛ.
Насколько я понимаю, ты не стал вкладывать очки обучения в ловкость. А без прокачки ловкости это тот предел, которого можно достичь.
Наоборот, повысил за очки обучения ловкость до 60, чтобы без использования колец или амулетов надеть лук "Убийца волков". Или же этой ловкости уже недостаточно?

P.S.: Сэйв перед сделкой с Сайфером во вложении.
 

Вложения

  • SC_and_Cipher.rar
    1,3 MB · Просмотры: 4

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Хотел бы попросить тебя проделать ещё один эксперимент с экипировкой оружия у Стражей. Удали патч zTemplersWeaponFix.d из папки ...\system\autorun и временно переименуй файл Gothic_Mod_Fix_Union.mod в папке ...\Data\ModVDF, чтобы он не использовался. Посмотри, экипируется ли оружие у Стражей.
Снова сработало, экипируются мечи. Даже более того- ранее невидимые посохи шаманов-нежити снова стали видимыми, чего патч zTemplers не делал
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
А не проще ли обойтись без промежуточного удаления Нираса из БЛ: в самом начале главы 2 телепортировать его к юнитору (WP_CIRCLE_01) и запустить расписание PrepareRitual? Так ГГ тоже не должен встретить Нираса в БЛ.
Вторая глава игры начинается в БЛ. Игрок не обязан идти "по инструкции". Он может сперва сбегать к хижине Нираса, поговорить с ним, а затем бежать к воротам лагеря для разговора с Лестером или Идолом Намибом и сразу после этого бежать к Ю`Бериону. Кроме того, в этом случае игрок может найти и прирезать Нираса ДО разговора с Ю`Берионом, что делает некоторые диалоги не совсем уместными и не совсем логичными.

Наоборот, повысил за очки обучения ловкость до 60
А второй уровень навыка кражи изучен?

Снова сработало, экипируются мечи. Даже более того- ранее невидимые посохи шаманов-нежити снова стали видимыми, чего патч zTemplers не делал
Видимо, наличие плагинов Юнион неплохо так нагружает твой старенький ноут. Попробуй, если не трудно, замерить ФПС без использования плагинов (с переименованным томом Gothic_Mod_Fix_Union.mod) и с использованием плагинов.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.575
Благодарности
4.170
Баллы
915
А второй уровень навыка кражи изучен?
Разумеется, изучен - можешь посмотреть выложенный мной сэйв. Кстати, именно на альтернативной карманной краже я набрал 19-й уровень.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Видимо, наличие плагинов Юнион неплохо так нагружает твой старенький ноут. Попробуй, если не трудно, замерить ФПС без использования плагинов (с переименованным томом Gothic_Mod_Fix_Union.mod) и с использованием плагинов.
При короткой проверке разница слабо заметна. В обоих случаях в Храме фпс 90-225. В лагерях с плагинами, если активно крутить камерой, фпс может падать до 30 (бывают фризы), в состоянии покоя и ровной игры 60-70. Без плагинов в лагерях фпс ниже 42 не падал, а в покое 70-80.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
130
Turaf, тебе плагины сильно нужны? по моему и без них нормально игра проходится
 
Сверху Снизу