• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Просьба к модостроителям исправте одно из вещей кажущихся мне нелогичными. 1. Почему маги должны махать мечом. ? Сделайте им посох или что - нибудь подобное . 2 Реализуйте пожалуйста ловкость наподобии готики 2 . Введите оружие на ловкость луки и арбалеты другие к премеру. Расчитайте что - бы урон шпаги или меча требуещего ловкость зависил от ловкости. 3. Недавно набрел на пещеру ( в начале игры под холмом возле Рэтфорда и Дракса) можите что нибудь там припрятать эликсир жизни или маны мелочь, а приятно и по другим пещерам тоже распихать пару кусков руды и т. п.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485
Вот только не придумал я достойного обоснования и применения.
Спрятать где-нибудь на шкафу в башне Ксардаса как пасхалку. Мол, закинул куда подальше за ненадобностью. Нужно будет только добавить недостающую текстуру модели.

Если честно, я не пробовал её задействовать, не знаю, как оно выглядит.
Задействовано в моем Russobit-M Fix и исправно работает. Заодно немного уменьшена модель молодого падальщика. Выглядит это всё вот так:
ys.png

В Г1 и Г2 они стоят на месте, почти не шевелясь. В Г3 и Ризен они периодически перемещаются с места на место, иногда оглядываются по сторонам.
Конечно, в Г1 и Г2 лучше. Очень зловеще.

Может сделать возможность покупки тяжелого доспеха стражника в самом конце 3 главы после сбора всех юниторов?!
Ещё одним решением мне видится добавление для игрока-стражника квеста по ликвидации Квентина и его бандитов. Справились – можем купить тяжелый доспех у Стоуна (после покупки среднего, конечно).
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Спрятать где-нибудь на шкафу в башне Ксардаса как пасхалку. Мол, закинул куда подальше за ненадобностью. Нужно будет только добавить недостающую текстуру модели.


Задействовано в моем Russobit-M Fix и исправно работает. Заодно немного уменьшена модель молодого падальщика. Выглядит это всё вот так:
Посмотреть вложение 50702


Конечно, в Г1 и Г2 лучше. Очень зловеще.


Ещё одним решением мне видится добавление для игрока-стражника квеста по ликвидации Квентина и его бандитов. Справились – можем купить тяжелый доспех у Стоуна (после покупки среднего, конечно).
Как вариант возможность купить тяж. доспехи после того как убьЕм бандитов возле юнитора Диего. И сложно и интересно.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Ещё одним решением мне видится добавление для игрока-стражника квеста по ликвидации Квентина и его бандитов. Справились – можем купить тяжелый доспех у Стоуна (после покупки среднего, конечно).
Да, это отличная идея на самом деле, но думаю, что Элдер, да и некоторые другие участники против внедрения фанатских квестов. Поэтому предлагаю сделать следующее - ввести возможность получения тяжелого доспеха в конце 3 главы ДО активации диалога о просьбе уговорить магов огня, чтобы не активировать 4 главу. Это всё равно одно и тоже внутриигровое время! (Конец 3 главы и начало 4 - одно время, за которое гг ничего не сделает, ничего не добьётся, это лишь один щелчок мышки, поэтому привязка тяжелого доспеха ИМЕННО к 4 главе в оригинале - тупая условность, нужно вводить получение доспеха до изгнания!)Если игрок пропустит эту возможность, то будет вторая, которая уже реализована (доспех в сундуке стоуна)
---
К своему 1 посту предложений: По посохам из интро - лучше их ввести и добавить - Корристо, Сатурасу и Ксардасу (хотя Ксардас думаю мог себе и получше палку найти за время в колонии) , если не вводить их, то возникает вопрос - а куда они их дели?! Что выбросили что ли или закопали *фэйспальм*
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Да, это отличная идея на самом деле, но думаю, что Элдер, да и некоторые другие участники против внедрения фанатских квестов. Поэтому предлагаю сделать следующее - ввести возможность получения тяжелого доспеха в конце 3 главы ДО активации диалога о просьбе уговорить магов огня, чтобы не активировать 4 главу. Это всё равно одно и тоже внутриигровое время! Если игрок пропустит эту возможность, то будет вторая, которая уже реализована (доспех в сундуке стоуна)
По посохам из интро - лучше их ввести и добавить - Корристо, Сатурасу и Ксардасу (хотя Ксардас думаю мог себе и получше палку найти за время в колонии) , если не вводить их, то возникает вопрос - а куда они их дели?! Что выбросили что ли или закопали *фэйспальм*
По поводу Ксардаса возможно что он использовал свой посох для экспериментов. А кто - нибудь задумывался откуда взялись пентаграммы у того же Ксардаса ? Может он использовал этот посох для создания пентаграммы.

Это и есть бандиты Квентина.
Спасибо не знал,. Лагерь Квентина в золотом моде был около старой шахты , поправьте если ошибаюсь.

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Если понадобится готовая модель посоха, то обращайтесь. В Игре выглядит так:YzFofRd4EH8.jpg
D36, насчет текстуры - думаю лучше создать ещё один подвид и назвать "птенец падальщика" и уменьшить в размерах, а молодым падальщикам вернуть прежнюю текстуру. Можно даже попытаться создать гнезда, всё это выглядит логично и реалистично. Вообще для каждого монстра лучше сделать такие подвиды, это только разнообразит и улучшит игру. Элдер Геймер сделал несколько подвидов ползунов, довольно правильная и интересная задумка, таким способом нужно разнообразить и других монстров в игре
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
насчет текстуры - думаю лучше создать ещё один подвид и назвать "птенец падальщика" и уменьшить в размерах, а молодым падальщикам вернуть прежнюю текстуру.
Если уменьшать то в 3д редакторе саму модель и ее скелет(+ слегка перемоделить вид дичи под птенцов), скриптами такое лучше не делать, в них возможно уменьшение/увеличение модели в пределах 1-5 десятых, не более, в операциях с изменением целых чревато багами анимы и модели..
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Уважаемый MaGoth спасибо учту на будущее . А что будем делать с посохами ?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
По поводу тяжёлого доспеха стражника.

Продажа у Скорпио. Озвучки нет, логики нет (почему продаёт, когда может носить сам?), смысла нет (зачем покупать и тратить руду, если вот-вот можно купить доспех наёмника с такими же характеристиками?).

Продажа Стоуном в конце третьей главы. Почему после обрушения СШ ГГ объявляют предателем? Потому, что он забил болт на дела СЛ и шатается, то по поручению Гуру, то по поручению магов Воды. То есть, в конце третьей главы он уже "на подозрении". И при этом ему дозволено приобрести доспех элитной стражи? Гм, не слишком логичное событие как мне кажется.

Заказ на голову Квентина. Новый квест, следовательно, отсутствует озвучка. Но если предположить, что квест существует, то это ставит под сомнение обвинение ГГ в предательстве.

Доспех в игре уже можно получить. Если не хочется связываться с бесполезной карманной кражей и получить доспех в 3й главе, ждите возможности попасть в замок СЛ позже. Ищите Скипа, отбирайте у него ключ Стоуна, вскрывайте сундук и забирайте доспех.

1. Почему маги должны махать мечом? Сделайте им посох или что - нибудь подобное.
А где маги машут мечом? Вроде как, они магией колдунствуют.

Расчитайте что - бы урон шпаги или меча требуещего ловкость зависил от ловкости.
Это к движку вопрос. Я не умею.

3. Недавно набрел на пещеру ( в начале игры под холмом возле Рэтфорда и Дракса) можите что нибудь там припрятать эликсир жизни или маны мелочь, а приятно и по другим пещерам тоже распихать пару кусков руды и т. п.
Попробуй поиграть с установленным мод-фиксом из этой темы.

Спрятать где-нибудь на шкафу в башне Ксардаса как пасхалку. Мол, закинул куда подальше за ненадобностью.
Это проще простого. Но я уже писал: ружжо висит, а стрельнуть не хочет - неоправданные ожидания, однако, разочарование.

Выглядит это всё вот так:
Ну, как по мне, вполне годно выглядит.

А кто - нибудь задумывался откуда взялись пентаграммы у того же Ксардаса ?
Думаю, пентаграмма - это своеобразный защитный периметр. Внутрь входить опасно, чтобы ни кто на голову не свалился, ненароком. Другого предназначения у неё, видимо, нет.

В Игре выглядит так:
Гм, использовать эту модель в качестве оружия я бы не стал. Микроскопом гвозди? Не, не, не...

Если уменьшать то в 3д редакторе саму модель и ее скелет(+ слегка перемоделить вид дичи под птенцов), скриптами такое лучше не делать, в них возможно уменьшение/увеличение модели в пределах 1-5 десятых, не более, в операциях с изменением целых чревато багами анимы и модели..
Да, это так. А ещё есть гильдейские параметры анимаций, но гильдий свободных нет, чтобы сделать "детские" варианты для уменьшенных монстров.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Ну я бы не сказал, что "микроскопом гвозди" относится к этой модели... выглядит вполне боевым и пригодным для того чтобы хорошенько огреть)) А вообще, я кажется догадываюсь, почему Пираши убрали все посохи у магов и в частности у юбериона - всё из-за сильной недоработки, они как то угэшно смотрятся с анимацией от двуручника, потом правда спохватились в сиквеле начали улучшать их, жаль, что мы всего этого не увидели...
Зы: А что стало с доспехами гвардейцев (желтыми) ? Каторжане их перекрасили в красный? Но ведь модели средних доспехов стражника отличаются по дизайну от доспехов королевского стражника, тут походу тоже косяк
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Да, это так. А ещё есть гильдейские параметры анимаций, но гильдий свободных нет, чтобы сделать "детские" варианты для уменьшенных монстров.
Если все будет хорошо, то гильдии будут поправлены в асте до удобных величин..
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
По поводу тяжёлого доспеха стражника.

Продажа у Скорпио. Озвучки нет, логики нет (почему продаёт, когда может носить сам?), смысла нет (зачем покупать и тратить руду, если вот-вот можно купить доспех наёмника с такими же характеристиками?).

Продажа Стоуном в конце третьей главы. Почему после обрушения СШ ГГ объявляют предателем? Потому, что он забил болт на дела СЛ и шатается, то по поручению Гуру, то по поручению магов Воды. То есть, в конце третьей главы он уже "на подозрении". И при этом ему дозволено приобрести доспех элитной стражи? Гм, не слишком логичное событие как мне кажется.

Заказ на голову Квентина. Новый квест, следовательно, отсутствует озвучка. Но если предположить, что квест существует, то это ставит под сомнение обвинение ГГ в предательстве.

Доспех в игре уже можно получить. Если не хочется связываться с бесполезной карманной кражей и получить доспех в 3й главе, ждите возможности попасть в замок СЛ позже. Ищите Скипа, отбирайте у него ключ Стоуна, вскрывайте сундук и забирайте доспех.


А где маги машут мечом? Вроде как, они магией колдунствуют.


Это к движку вопрос. Я не умею.


Попробуй поиграть с установленным мод-фиксом из этой темы.


Это проще простого. Но я уже писал: ружжо висит, а стрельнуть не хочет - неоправданные ожидания, однако, разочарование.


Ну, как по мне, вполне годно выглядит.


Думаю, пентаграмма - это своеобразный защитный периметр. Внутрь входить опасно, чтобы ни кто на голову не свалился, ненароком. Другого предназначения у неё, видимо, нет.


Гм, использовать эту модель в качестве оружия я бы не стал. Микроскопом гвозди? Не, не, не...


Да, это так. А ещё есть гильдейские параметры анимаций, но гильдий свободных нет, чтобы сделать "детские" варианты для уменьшенных монстров.
Я к тому что если мы хотим прокачать мага мы качаем ману, а для такого типа прокачки сила почти равна 0 и достоиное оружие не возьмёшь , по этому и предлагаю сделать посохи зависящие от маны или круга магии .
P. S. Видимо у меня слишком старая версия мод фикса. По поводу пентаграммы тут не факт что это какой- то защищенный механизм, ведь гг переступает через пентаграмму, а защита не активируется , и вот ещё вопрос : Почему от пентаграммы к Ксардасу надо лезть по лестнице ( большое расстояние между точкой прибытия и нужным нпц) почему нельзя телепортнуться прямо перед Ксардасом ?
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Всегда считал, что пентаграмма используется для вызова и подчинения кого-то или чего-то(например стихии какой-нибудь и т.д.) и просто обязана быть начертана в убежище любого, подготовленного мага. Как ее использует Ксардас?...да как хочет, некроманту виднее, я полагаю.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Всегда считал, что пентаграмма используется для вызова и подчинения кого-то или чего-то(например стихии какой-нибудь и т.д.) и просто обязана быть начертана в убежище любого, подготовленного мага. Как ее использует Ксардас?...да как хочет, некроманту виднее, я полагаю.
Возможно пентаграмма это некий магический атрибут защищающий от остатков магии или выбросе магии при телепортации.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Телепортация связана со стихией воздуха, мне кажется. Не вижу смысла в каких-либо уточнениях, оставим волшебству, присущую ему таинственность...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
выглядит вполне боевым и пригодным для того чтобы хорошенько огреть))
Только в интро этот посох используется, как некое магическое приспособление. Как минимум, это магический посох, предназначенный для совершения всяческого колдунства. Не, им тоже, наверное, можно "огреть". Но опасно, не поломать бы. :)

Я к тому что если мы хотим прокачать мага мы качаем ману, а для такого типа прокачки сила почти равна 0 и достоиное оружие не возьмёшь , по этому и предлагаю сделать посохи зависящие от маны или круга магии .
И получится, что худосочный маг возьмёт в руки свой боевой посох и пойдёт "творить добро направо и налево (С)", не хуже плечистого рубаки. Думаю, это неправильно. Маг должен быть магом.

Лично мне было бы интересно ввести магические посохи, участвующие в процессе каста заклинаний. Но не уверен, что это реализуемо на движке игры без существенного количества багов.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Только в интро этот посох используется, как некое магическое приспособление. Как минимум, это магический посох, предназначенный для совершения всяческого колдунства. Не, им тоже, наверное, можно "огреть". Но опасно, не поломать бы. :)


И получится, что худосочный маг возьмёт в руки свой боевой посох и пойдёт "творить добро направо и налево (С)", не хуже плечистого рубаки. Думаю, это неправильно. Маг должен быть магом.

Лично мне было бы интересно ввести магические посохи, участвующие в процессе каста заклинаний. Но не уверен, что это реализуемо на движке игры без существенного количества багов.

По поводу маг. посохов да идея отличная. Можно ввести разные магические ритуалы с их применением. К каждому ритуалу можно ввести свой посох вопрос только в том поддержит ли это движок игры. По поводу рубаки нет, там не должен быть высокий урон можно сделать так что для его применения нужен определённый уровень маны и круг .Сажем спец. посох мага огня увеличивает урон заклинаний огня на 20 % и требует маны 40 круг 3 вот как - то так .
P. S. Но нужно логическое обоснование их возникновения , его никто не отменял.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Предлагаю вашему вниманию очередную версию мод-фикса:
GothicModFix_16_12_install.exe

Для тех, кто ещё не начал использовать СистемПак, заточенная под новую версию мод-фикса версия CantFindFileFix:
GMF_CantFindFileFix_16_12_0_install.exe

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
В новой версии мод-фикса почти полностью переработан искусственный интеллект (ИИ) орков. В том числе, орки теперь могут запоминать преступления ГГ против них. Если активно вырезать орков в первой половине игры, то, явившись в поселение орков с Улу-Мулу во второй половине игры, можно столкнуться с тем, что они сразу же атакуют героя, и Улу-Мулу от этого не спасёт. Под действие этого принципа НЕ попадают орки на орочьем кладбище и около него, орки, атакующие Ур-Шака и орки около так называемой орочьей арены. Остальных орков придётся вырезать, держа в уме вышесказанное. ;)

Подробности.
Счётчик преступлений против орков переполняется если убить одного орочьего шамана (тяжесть преступления 4), или двух высших воинов: Храмовый боец орков и Клановый боец орков (тяжесть преступления 2), или четырёх обычных воинов в поселении орков и горожан, танцующих, барабанящих и пр. (тяжесть преступления 1). Вне поселения орков также есть особи, убийство которых пополняет счётчик преступлений. Это воины, вооружённые топором Краш Уррок. Внешне их трудно отличить от более слабых воинов.

Если счётчик переполнится, о преступлениях героя станет известно ВСЕМ оркам на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, после дня переполнения счётчика.

Совместимость с СистемПаком.
В связи с тем, что в новой версии СП реализовано масштабирование интерфейса, были уменьшены шрифты текстов и меню. Пока это не касается книг и писем. При активированном масштабировании они будут отображаться довольно крупно.

Да, совсем забыл. Выражаю благодарность камрадам
}{uMepa и ИсТаР, подарившим свои голоса оркам и кое-кому из людей Колонии. Спасибо! *Friendship*

 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: Gothic_Mod_Fix_Textures_HR_16_12_install.exe
 
Сверху Снизу